Блог разработки. Алеутские разборки
В игру добавляется новая карта «Берингово море» для боёв кораблей VIII-X уровней. Карта находится на раннем этапе тестирования и пока не имеет определённого визуального стиля, но известны некоторые особенности игрового процесса на ней.
Помимо стандартного расположения команд, на «Беринговом море» будет тестироваться новая концепция стартовых позиций команд. Суть её заключается в том, что команды будут начинать бой рядом друг с другом в одной части карты, разделенные лишь группой островов.
Такое расположение команд будет использоваться в режиме «Превосходство», а также в новом тестовом режиме «Прорыв», при котором команды будут начинать движение параллельными курсами к одной или нескольким нейтральным контрольным точкам на другом конце карты, с целью захватить их. Эти изменения должны разнообразить игровой процесс и увеличить динамику раннего этапа боя.
Также на новой карте будут тестироваться различные варианты расположения контрольных точек в режиме «Превосходство».
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
60 Комментарий на "Блог разработки. Алеутские разборки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я просто оставлю это тут.
первый камент и сразу по делу
Там что-то у краба сзади…
Эта просто брошенные ракушки
Токсичный глист!
От глиста слышу!
«Неплохо, неплохо».(с)
респауны на карте (первый скрин): я даже знаю где полтора года будет респить Москву и Донских every day, пока разрабы не разьебутся с новыми камуфляжами ко Дню Валентина 2020г. (вы же контент требуете!).
Этот большой остров по идее позволит встать обратным ромбом до визуального контакта. А вообще там коло 9,6км между респами: если вторая гряда островов будет не высокой, то кто не спрятался, тот виноват.
9,6 км? Представляю, как обе команды начнут ломиться с респа, организованно, без столкновений
~~~~. =(ツ)=/.~~~~~~
Мммм, я чувствую запах РЛС сразу после прогруза и суровую неудачу недогрузившихся или выброшенных лучшим QA в индустрии на экран логина.
а еще есть модуль на ускоренную перезарядку торпед и ЭМ будет постоянно прикрыт островами практически до момента их пуска.
Эсминцам то как раз путь в эти острова в начале заказан. Там будет натуральная мясорубка.
Судя по всему карта рассчитана на раш вперёд, следовательно эсминцам сходу надо врубать форсаж и лететь на спам торпед на перпендикулярных курсах по тем, кто решит сходу идти прямо, вдоль островов.
Вообще на этой карте все будут расходится по диагонали и минуты через три бой будет проходить как обычно.
Эмммм я про такой маневр и говорю — причем у ЭМ левой команды есть 3 маленьких острова поджаться от крейсеров, дырка пустить торпеды и большой остров дальше заныкаться от огня. ЭМ правой — сосут или разворачиваются искать АФК — при попытке туда зайти они будут в простреле — а левая команда будет прикрыта как раз островами.
Ну хоть какое то геймплейное разнообразие… Надеюсь выйдет не очередной вжопуцентр.
Для бóльшего разнообразия игрового процесса и увеличения динамики раннего этапа боя было бы неплохо авики респить наоборот ;)
теперь авианосцы готовы! (с)
Ну в целом идея интересная. Главное, что бы корабли с уязвимым бортом успевали отвернуть на сейвовый курс.
у игроков без ПА острова не будет между респами
Пфффф — картина маслом — у одной команды с краю радар на 12 км, у другой на 9 — вопрос у кого через 6 секунд после начала боя начнут гореть стулья?
У меня слов нет — разделенные островами в зоне действия радаров бортом друг к другу? Без баланса по радарам на кораблях? Вот кто тут говорил, что они играют в свою игру — для динамики им надо просто бои из рангов на основу включить — 6 на 6 на маленьких картах — только без этой ранговой мишуры и все. А вот такой бред, без возможности его отключить, мне лично нах не нужен.
Если острова высокие, то вполне нормально. Но вот троица островков на четвертой вертикальной линии остаются под вопросом.
демон с ускорителем и 12 км радар с ним в паре — чуть зазевался на респе и привет уже летят бронебойки в борт
Ну и правильно, нефиг грузится по три часа.
Значит будет пострадавшим. Надо все грамотно делать. А если железо не тянет то вообще бросать играть и не заебывать своих сокомандников. Минимальный комп для кораблей можно собрать на базе старого за 300 баксов которые даже школьник с обеда за год насобирает.
Я всегда жалобу на АФК кидаю, если у игорька башни повернуты (т.е. прогрузился), но он не движется и минута с начала боя прошла. На торпидоров и раньше кинуть могу (причем чаще всего именно они спят).
И да, 1 непрогрузившийся по опыту приходится на 20+ прогрузившихся, но спящих.
Да все пидоры они. Бывает что мама борщ позвала есть и тупо забыл. Или свет вырубило. Или комп завис. Но не может это все быть с каждым АФКшником в каждом бою.
Вина Лесты тут частичная. И она в не оптимизированном клиенте.
Когда спят ЭМ в начале боя — заметнее. Как и АВ. А то что Мусаси всякие к третьей минуте просыпаются — большинство даж не замечает.
И столько жалоб у меня нет, сколько за выходной день мне АФКашеров попадается.
Кстати нихуя не работает эта дичь с «башни повернуты». Я несколько раз прогружался уже после начала боя с уже повернутыми на максимум башнями.
А я не жалобу кидаю, а снаряды. Жалобы абсолютно бесполезны. Более того, если ты весь бой стоял АФК и начал двигаться за секунду до своей смерти — это уже не АФК, и игра за такое не наказывает.
1. Упорото.
2. Опять ебанина типа «нахуярь островов»
3. «Прорыв» выглядит забавно, будем посмотреть.
Леста как-то забыла, что в её замечательной игре полкоманды прогружаются только через 2-3 минуты после начала боя.
А не надо на селеронах сидеть в этой неоптимизированной игре.
На i7 такая же хуйня бывает.
Просто лесте удалось сделать такое, что будет тормозить даже на суперкомпьютерах.
Не знаю, видимо надо i9. У меня на нем не лагает. Нет, ебучий порт конечно же лагает, но не бывает вылетов или непрогрузов. А в бой закидывает в числе первой тройки или вообще первым из 24 тел.
На самом деле, на i7 такой хуйни не будет, как на i5 или i3 или даже пеньке. И на компе стоят оптимальные 16гб рамы и ssd.
Атвичаешь?
у меня из этого набора ай 5, 16 гб рам.. но карта игровая и за счет наверное её добавочных оригинальных прог все гуд, но порт мля — он так и остался лагающим . да и моды я снес к херам.
i7/16Gb/1060 6Gb/SSD, чистый клиент, проверка проведена, все равно иногда непрогружается карта.
Порт при этом кстати не лагает и вообще ничего не лагает.
у меня карта https://ru.msi.com/Motherboard/Z270-A-PRO.html#
и все проги для буста стоят от них же.. видюха 1050 даже не ТиАй) и у меня простой диск, не ссд… но игра стоит на отдельном без системы+ убрал все подкачки.
на ссд стоит игра конкурентов)… я в настройках игра много чего лишнего отключил ,чтобы ресурсы не жрало…
Когда стоял 3770 не было вылетов и прочего. Если у тебя любой i7 кроме первого поколения то дело не в нем.
Естественно, дело не в нем.
Непрогрузы были от модпака прошипс. Больше такой фигни не было. Вообще лучше ССДшник поставить, без него во многих современных играх можно не успевать прогружаться: как минимум из того что помню Андромеда, Дредноут. Всякие тотал вары новые вообще по году будут грузиться.
Так что в подавляющем большинстве случаев погружаются по три часа бичи на старых офисных ноутбуках с медленым хдд и 2 гигами оперативки.
Чистый клиент, есть ссд.
Все равно иногда бывают непрогрузки.
Просто Леста смогла.
Как показывает мой опыт, связанный с компьютерами и их жертвами, в 99% случаев виноват пользователь и в 1% — программа (если речь про крупную прогу и плохую работу).
То то же про ту же Майу в видегайдах к ней первым делом советуют «сохраняйтесь чаще, а то фиг знает когда оно внезапно рухнет»
Лохани тормозят и лагают даже на мощных машинах
Тормозят это как? Порт?
В бою нет тормозов никогда.
Твой конфиг ничего не означает.
Может не лагать на утюге и жутко лагать на топовой тачке.
Если лагает на «топовой» тачке — значит железо говно или ось засрана в хлам.
Особенно когда другие игры тянет на максималках? Интересное мнение.
Такое может легко происходить при наличии бэдов на харде. Все что в области бэдов будет виснуть и лагать, а остальное нет.
Наиболее частые проблемы с лагами шлюпок связанны именно с бэдами, т.к. клиент неимоверно большой, а сама игра больше требовательна к производительности файловой системы.
Вообще бэды одна из самых коварных неполадок, т.к. юзер начинает упираться «но все остальное же работает нормально», и это касается не только кораблей.
Это лечится элементарной проверкой/починкой клиента через гейцентр, что я делал. Не помогает.
Нет, так это не лечится, вообще.
Бэды лечатся только исключением из таблицы чтения харда, пока в таблице есть место.
Виктория или мхдд в помощь.
Лечишь винт викторией (при наличии бэдов офк, но их нет в данном случае), потом чинишь клиент. Должно работать, но не работает.
Или костылей в движке навалом, ага.
Когда дело в костылях, то лагает у всех поголовно. Лагало бы в том числе на любой из моих 6 тачек, но этого у меня нет.
За все время игры косяки были дважды:
1 раз. Как раз пошли бэды на харде. Проявилось после очередной обновы, клиент раздулся, начались лаги. Обнаружено и вылечено оперативно.
2 раз. Бп на ноуте начал отъезжать, замечено было не сразу. Проседал по питанию, в результате происходило перключение с дискретной видяхи на интегрированную, отчего возникали фризы, т.к. настройки клиента не соответствовали производительности интеграшки.
Не обязательно. Может лагать на одних конфигах и летать на других.
И в твоих случаях с бэдами и с БП такое наблюдалось бы во всех играх.
Повторюсь — у меня вообще не лагает порт, не проседает фпс, просто иногда не прогружаюсь к началу боя. Очень иногда — вплоть до перезапуска клиента. Все остальное идет просто отлично, включая тонну других ММО.
Прогружаются раньше (башни повернуты, а у непрогрузившихся — в походном положении), но кушают_мамкин_борщ/залипают_во_в-cunt-актике/нужное_вписать.
Какая разница? Только сегодня такой союзный слоупок на республике опиздюлился от яматы на 2/3 хп, это прекрасно ящитаю.
Леста решила уменьшить время ожидания с минуты до 45 сек (хорошо), забыв оптимизировать загрузку в бой (как всегда).