Блог разработки. Ап поляка, нерф русских
Закрытое тестирование, балансные изменения
Европейский эсминец Błyskawica, VII уровень:
— Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 6 секунд.
Błyskawica — один из самых первых премиум кораблей в нашей игре. С момента релиза изменились многие игровые тактики и появились новые корабли, играющиеся в аналогичном стиле. Ускорение перезарядки повысит наносимый урон и актуализирует роль эсминца в текущей среде.
Японский авианосец Hosho, IV уровень:
— Установлены новые торпеды Type 91 mod. 0 вместо Type 91 mod. 1. Отличие новых торпед от старых в скорости хода: 40 узлов вместо 50.
— Уменьшена скорость возвращающихся на авианосец торпедоносцев на 40%.
За счет высокой крейсерской скорости и скорости возвращения торпедоносцев, опытный игрок, при отсутствии потерь, мог использовать в бою только торпедоносцы. Оба изменения увеличат количество получаемого урона торпедоносцам (набор высоты после атаки будет происходить медленнее, а для эффективного сброса торпед придется подлетать ближе к кораблю). Новый показатель скорости снизит эффективность торпедоносцев против эсминцев, дав им возможность для маневра и уклонения.
Сильные торпедоносцы — это одна из главных особенностей японских авианосцев, которую хотелось бы сохранить. С помощью этих изменений мы планируем привести эффективность авианосцев IV уровня к балансу, но также продолжим следить за ситуацией и, если потребуется, будем вносить дополнительные изменения.
Французский эсминец Enseigne Gabolde, II уровень:
— Уменьшена скорость хода торпед с 57 до 52 узлов;
— Время перезарядки ГК увеличено с 4,8 до 5,2 сек.
Французский эсминец Fusilier, III уровень:
— Уменьшена скорость хода торпед с 57 до 52 узлов;
— Время перезарядки ГК увеличено с 6 до 6,6 сек.
Французский эсминец Bourrasque, IV уровень:
— Время перезарядки ГК увеличено с 6 до 6,6 сек.
У этих кораблей, в отличие от старших уровней, еще нет явного геймплея артиллерийских эсминцев и наносимый урон примерно равно делится между торпедами и главным калибром.
Правка призвана уменьшить общий наносимый урон и при этом не менять соотношение ГК / ТА. Кроме того, торпеды были слишком быстрые для этих уровней учитывая их дальность.
Советский линкор Владивосток, VIII уровень:
— Изменен параметр Sigma для орудий ГК с 1.7 до 1.6.
Линкор обладал чрезмерной точностью залпа. Изменение параметра снизит излишнюю точность на всех дистанциях боя, не меняя особенностей настроек точности советских ЛК.
Советский линкор Кремль, X уровень:
— Уменьшен максимальный урон ББ снаряда с 15500 до 14500 и изменены сопутствующие этому изменению параметры снаряда (параметр Круппа, масса снаряда).
— Для соответствия ББ снаряду также уменьшены максимальный урон ОФ снаряда с 6600 до 6500, вероятность поджога с 48% до 45% и остальные сопутствующие этому изменению параметры снаряда (масса снаряда, размер взрывной волны).
Эффективность Кремля была выше, чем остальных линкоров X уровня. Чтобы сбалансировать корабль и при этом оказать минимальное влияние на особенности линкора, мы изменили характеристики снаряда. Вместе с правками незначительно изменятся бронепробитие и баллистика.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
137 Комментарий на "Блог разработки. Ап поляка, нерф русских"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Легко отделался.
А вот тут хотелось поподробнее.А то знаем мы их «незначительные изменения».
Тоже дошел до этой строчки и как то даже глаз задергался….
Речь идёт об изменениях параметра Круппа и массы снаряда. В данном случае:
bulletKrupp 2200 => 2500
bulletMass 1583 => 1373
Что приведёт к уменьшению кол-ва оверпенов, небольшому уменьшению пробития на большой дистанции и чуть большему времени полёта снаряда.
То есть и так чудом попавший снаряд теперь еще и пробивать не будет.
Пробитие уменьшится очень незначительно — коэффициент Круппа спецом для этого был повышен.
Знаем мы эти ваши «незначительно» ….Помнится где то слышал что секунда для Гинды ниачем, вы её не почувствуете…
Ну я ее и не почувствовал почти, например.
Но в данном случае не могу не подозревать худшего (поскольку ничего не знаю об отношении разработчиков к отечественному флоту).
Секунда на Гиндере хотя бы оговаривалась :) А я вот помню «чисто техническое изменение ПВО которое не затронет его эффективность», это когда ПВО стало раза в 3 злее ))
Есть мнение, что этот ход приведет к тому, что «ЛК ближнего боя» (тм) начнет люто оверпенить на ближней дистанции и нихера, никого не пробивать на дальней.
По-моему это очевидно. Нет?
Вот ничего мы не знаем… ровным счетом ничего….
Нет, там с оверпенами ничего не изменится. Скорость снаряда не меняется, как и порог взведения взрывателя.
Если меняется балистика, то и время полета меняется?
Таки меняется потеря скорости, то есть на дальняке он будет пробивать немножко хуже. Что и компенсировали увеличением коэффициента круппа.
Я говорил про началку.
Железобетонное обоснование, ага
Не знаю, может тебе всё на этом свете очевидно, но мне точно нет.
Там не такие лютые изменения, чтобы он прям начал всё оверпенить. Изменения круппа компенсационные, а не для того, чтобы понерфить всё еще сильнее.
Ммм… то есть уменьшение пробоя, и ухудшение баллистики, это компенсация за нерф дамага со снарядов?)) Окей…
Напомнить какой шит шторм бушевал когда их вводили? РУ-сервер поголовно кричал «ВЫ ВВОДИТЕ ГОВНО!».
А это говно так гнуло, что его ещё и нерфить пришлось. Такое вот «говно».
И да, нерфить нужно везде, похуй продакшен это или ст, баланс в игре должен быть.
Да ему посрать, он будет свой бред писать не взирая ни на что.
А когда будет нерф Мусашика?
Сходил на тест. С 14 км в Изюм с очень небольшим подворотом — ну почти прямой борт — непробития, рикошеты, еле-еле обычные пробития. Цитадель выбил только с 5 км. Н — незначительность.
Осталось узнать как оно будет в реальности.
Чушь. Оверпены это не уменьшит от слова совсем. А вот пробитие на дистанции заметно. Ну и баллистика тоже в жопу улетит.
Да вот же, от оверпенов Кронштадт страдает, а никак не Кремль.
Кремль еще как страдает, но у кремля урон оверпеном 1550 (1450) — т.е. как от попадания хорошим линкорным фугасом.
Насколько я понимаю, речь идёт о пиздецком ухудшении баллистики на средне- и особенно дальних дистанциях. И таки да, уменьшенное бронепробитие.
Судя по абсолютным циферкам, объём нерфа: порядка 15-20%. Кому-то боятся пол-процента подправить, типа они могут сломать рандом. А «советы»… как там сказали?… щас где-то было записано… А! Вот!: «незначительно изменятся»
Вот вторая часть и наводит на мысль, что не так уж и легко.
Кремль и Владик так нагибали, так нагибали, что без нерфа никак.
Ну вы поняли
Ну первый скорее нагибал чем нет, а Владика зря трогали.
Надо ещё СС понерфить. Тот ваще бимба
Стакан себе понерфи, самолётик.
Это был сарказм, есличо.
он ниасилил
Наконец-то занерфили эту имбовую лоханку с идиотским названием, давно было пора.
Имбовая лоханка — это Конь в текущей вариации. А Кремль хорош, но не более имбовый чем тот же Ямато.
Вопрос имбовости я рассматриваю из соотношений возможностей плея на них и контрплея против них, и если эта лохань гнёт и хуёво контрится, я называю её имбой. А конь схлопывается как крейсер, да.
Конь в текущей вариации — говна кусок. Никуда не попадает и огребает на всю панамку.
После трех попыток сбить СК в рандоме увел его в кооп — единственного из ЛК10. И не потому, что команда сливалась, а я в белом фраке, а потому что Конь неиграбельной фекалией стал.
Да можно играть на нем, главное следить за бортом и все.
конь — это плавающее гавно
фламу, перелогинься.
Но зачем нерфить Владик?
КБ (да и в РБ было бы тоже)
Только вот проблема не в нём, а во всратом балансе восьмого уровня и межклассовых реалиях, когда КР нинужны, соответственно «Амаги» и «Норка» дружно идуть нахуй, и юзают только самые живучие, то есть «Владик» и «Ленина».
В крейсерской мете этих Амаги и тем-более Норок тоже не было, за редким исключением. Владивосток со своих 15км не хуже Амаги раздаёт, но при этом практически неубиваем.
Норка была актуальна вообще только в стоячей мете с авиками и дымами.
Молнию прямо апнули по-царски… Пол секунды кд А то что светится на пол карты все норм?
Не рад? А ведь могли вместо этого новую краску с курицей прикрутить
Нерф Кремля я ещё могу понять, всякие финны-Фламы и словаки-Фламбассы наныли таки. Окей. НТНБИВО.
Но нерф Владика? Блин, как? Почему?
Не почему, а за что. За компанию.
Видно, сильно гнёт, ну то есть лучше какого-то другого из прокачиваемых ЛК8, а должен быть хуже всех прокачиваемых ЛК8.
Эх, нужно будет покатать Владика в этом патче, запомнить какой он был…
За КБ вообще-то.
Справедливости ради хочется отметить что Кремль чувствуется очень сильным кораблём сейчас (хотя самого его у меня нет и пока оценивать его я могу только с другой стороны орудий), и нерф скорее справедлив, чем нет.
Что скорее всего не отменяет того, что сделан он скорее всего из-за вопросов западных игорьков типа: «А чому у советских 457-мм орудий дамаг больше чем у благославлённых Императором 460-мм «Яматы»? У вас тут что, ЯUSSIAИ БIAS?»
Снаряд тяжелее. У Джорджии и той же Огайо он ещё более тяжёлый и наносит 15750 урона, но это никого не удивляет. Вообще основная претензия приоритетных — ЖЖ то о даже не урон с пробитие, а точность.
Ога, хотят чтобы был такой же косой как Союз, только на 10 левеле. И брони срезать, шоб как у Ямато. А, да поворот башен оттуда же.
Ты таки правда думаешь что ынтернет-ыкспертов это ебет?
460>457 и ниипёт!
Хм…только на близких дистанциях.
Лучший, я считаю, Бургунь. Там и фугасы и форсаж на 20% и перезарядка.. Минус только 1 — ХП.
Круговые 32 мм это типа плюс?
Так и цитадель зато здорового человека. У всех есть и плюсы, и минусы. А Кремль что, рожей не вышел?
Вас смущает дамаг? А меня вот смущает что даже после признания того что 457 и 460 являются по факту одним калибром, пробитие в нос у них концептуально разное :(
Меня не смущает.
Я написал что скорее всего полчище интернет-икспертов подняло вой, меня вполне устравивает игра параметрами для улучшения геймплея, поэтому я также не имею вопросов к оверматчу на данный момент.
кроват же?
Давайте аппать ТО, что имеют от силы процентов пять игроков ( я про Блиску. — аж на 0,5 сек КД апнули — охренеть как ЭТО поможет…) и нерфим, действительно нормальные ЛК, которые ВЫНУЖДЕНЫ подходить достаточно близко, чтобы хоть куда-то доставать из ГК и жить при этом в максимальном фокусе…Браво !
Блыска два года апа ждала, если не три…
Пошёл покупать Хосё и проходить его, пока не понерфили.
На мой взгляд, Кремль это переживёт, а вот Блыске такой ап — что мёртвому припарка. Огромный жирный петушинец с засветом в 6,8 км, средним ГК и хреновыми бутылками — он просто никакой. Не вижу ни одной причины предпочесть его Ленинграду или Хайде или Z-39.
Ну Z-39 таки слоупочней будет, причём сильно слоупочней.
Поэтому мы их понерфим к хуям. Да простит нас Всемогущий…
Вот только, ЕМНИП, пару потчей назад ему вместо трёх торпидоров в звене зделоли ШЕСТЬ!!1 Одним махом болгарки в джва раза апнуть ударку — как тебе такое, Илон Муск? Теперь оказалось, что 6 торпидоров в песке, где все без пво, перегибают, дыа… Ну кто бы мог подумать, ведь никогда такого не было и опять.
Я сегодня первый бой на Хосё в рандоме сыграл. Торпедоносцы нерфить, и срочно. Перефразируя известный анекдот — топлю и плачу.
В шоке что апнули Блыску. Раз в год натыкаешься на нее в порту, открываешь тему на форуме и понимаешь что катать не стоит, а тут прям бац и ап. Вопрос только в том, хватит ли его.
Для Блиски 0, 5 сек аппа по КД — это просто издевательство…ей надо серьёзно инвиз аппать, да и дальность торпов — не мешало бы….
На фоне Джервиса — унылое говно. Даже Симс интереснее.
Пофиг на гомеопатию! Я Блыску выкатываю не для нагиба, а для поднятия настроения, ибо главная фишка панночки — бодрая польская озвучка :))
Ее вернули уже?
Нет!
Kurwy!
(самоцензура)
У меня Блиска заточена в артэсминец (БОП УОП пеленг отчаянный, остальные стандарт для эсма), в этом билде она вполне вменяемо играется. Ап скорострельности — хорошо, но мало. К тому же Акисцуке я всё равно не полезу в клоуз, потому что ДПМием не вышел.
Стоял поляк на привязи — пусть и дальше стоит. Не буду рушить воспоминания об инвизной имбе
Кремль самый опасный линкор, против него сложнее всего играть, поэтому только рад нерфу
Это дааа, как встанет носом, как начнет пугать хлопушками на дальности 16км, а мы все такие тупые не способны его ни сжечь, ни с фланга зайти. Жуть какая страшная вундервафля.
По этой логике всё надо нерфить. Кому-то что-то да кажется опасным и сложной целью.
Для мыши, кошка — самый страшный зверь……
Я только успел взять Владик и порадоваться, что он, в отличие от Синопа, попадает туда, куда целишь.
И тут на тебе. Страдай.
Нерф сигмы будет в следующем патче. Ещё есть время докачаться до Союза. Не знаю, правда, зачем — потому что Союз УГ, и Кремль, судя по всему, скоро к нему присоединится.
Сейчас авики пропали из рандома (реворк удался, да!) и Союзу стало чутка полегче: можно успеть подойти на дистанцию своей стрельбы, в идеале, поджавшись под остров.
На ЛК надо танковать?
Угу, танковать.
ГирингвыноситцитадельСоюзу.jpg
Да в том-то всё и дело. Я вон помню Союза на Ямато с корректировщиком начал с 29 км расстреливать, встав обратным ромбом и дав ход 1/2. Ещё на фланге был Анри, который его светил и жёг. В общем, пока он добрался до дистанции открытия огня — там одни уши остались, лица уже не было, плюс Анри повыжигал ремки с хилками.
Какие-то муляжи линкоров, честное слово.
Я замечу такой факт, в рандоме, где лучшая тактика это кайт и борьба за точки не в приоритете «ЛК ближнего боя» могут слишком мало.
В соревновательных режимах, где нужно играть от точек, они «могут» слишком много.
Забалансят?
С ними нужно делать то же, что с Полтавой — «Настройки точности орудий ГК приведены к стандартным для линкоров.» Ну и дальность стрельбы адекватную поставить.
В результате почти нормальные ЛК получатся.
О да, с авиками вообще жалкое зрелище, остался сегодня на Кремле с английской петушиной в ебучем циклоне, ну да насбивал я там что то около 80 самолетов, а хули толку, я его и догнать не могу еще и не вижу. Просто беспомощно смотрел как он меня по чуть чуть грызет…
Это тебе ещё повезло не остаться против Накуренного
Значит, скоро Славу выкатят.
Теперь Блыскавица станет супер эсмом… Выглядит насмешкой над необходимостью вернуть ее в баланс. Но за то, это позволяет сказать – мы не только нерфим, а и апаем!
У многих подрезали, а вот Блыскавице «добавили»…
Понерфить убогих песочных франконедоэсмов — это ж кто такое придумал? Они и так по ТТХ от всех остальных отличались только отсутствием дымов: арта убогая, торпеды очень средние.
«Владик», походу, решили перевести из категории «третий сорт — не брак» в «унылое говно», чтобы соответствовать большей части ветки. Ждем пореза Пети и Кремля для окончательного торжества The Great Justice.
Ап Брыськи и нерф Хошо — движение в правильном направлении, но слишком осторожное и маленькое.
//// Советский линкор Кремль, X уровень…
сомнение берет что это необходимая балансная правка.
Я на обсираемом Коне Крель уделывал, без особого нервоза.
На Мусаши так вообще не переживаю при встрече с Кремлем.
Думаю, что наныли приоритетные.
Желание играть пропадает
… ну ничего, скоро Хомяк 3й выйдет, и будет забыта эта тема регулярных огорчений (и расходов…).
Лучше бы Славу ввели в игру.
Как раз прохожу Владик, очень тяжело идет. Ну совершенно не имба. Куда его нерфить-то.
Отличное корытце, если не лезть в клоз на открытой воде против пятерых
Недолго Кремль имбовал, что-то в этот раз оперативно кастрировали. С другой стороны, сейчас лёхи на Кремлях совсем ничего не боятся и радостно упарываются на меня один на один с отъездом в порт, ну будем надеяться что их меньше не станет. А Владивосток кмк зря трогали, чето я не заметил чтобы он прям гнул.
Хех. А когда будет ап Союза?
Или эта груша для битья в балансе (в классе груш для битья)?
Когда средний чек на RU регионе будет такой же, как на NA.
Когда будет выше — опустят цитадели и выдадут модернизацию на дальность и кучность всем кораблям начиная с Владика. Но это не точно :)
PS монетизационный гейм-дизайн во всей красе. Крейсера с точной дальнобойной артиллерией ГК, эсминцы с точной дальнобойной артиллерией ГК… и ЛК с косым близоруким ГК и предрасположенностью к ближнему бою.
Ни стыда ни совести.
А когда чек на EU станет такой же?
Или никто не знает что 9 Гроб сосет со времени выхода?
Немцы еще не полностью ответили за 2 МВ, бгг.
Гроб должен лежать в земле
Сейчас модно использовать гробы на гламурных свадьбах. :)
Куда катится мир…
Так. Не надо тут вот этого хейта. Малик вон тоже задавал вопросы, как любитель немецких ЛК, так ему объяснили, что они в балансе (по словам Фила).
Так вот — Гроб в балансе.
Сосёт на 9 Союз.
Монетизационный гейм-дизайн был, когда вветку СовЛК вводили. Довольно имбовый и дебилоустойчивый топ ветки + имбы на 5 и 7 уровне. 8 и 9 тоже нихрена не слабые на фоне других ЛК
Кроме того, точные дальнобойные ЛК, у которых ДПМ сосредоточен на носу — это рак, негативно влияющий на геймплей, доказано еще Яматой. Оно вам надо, чтобы 40% дебилушки вообще с респа не выезжали?
А вот сейчас смешно было.
Да пусть себе не выезжают, они всё равно ни в кого на 20+ км не попадают.
А точные дальнобойные ЛК, которых в игре осталось — по пальцам сосчитать можно, это точно не рак игры.
Рак игры — это фугасный аутизм и новые авики с потенциально бесконечным ангаром.
Ну так разработчики намеренно не вводят «ЛК дальнего боя». Гроб косой, у Репы 50% ДПМа в корме, Конь тоже косоват и без нормальных ББ. Именно потому, что ЛК «дальнего боя» провоцируют пассивную мету.
Пассивную мету провоцируют не ЛК дальнего боя, а экономика игры — в рамках которой больше всего зарабатываешь за дамаг, а не за действия, помогающие команде выиграть бой.
Будут платить больше за вытанкованный потенциальный урон — сначала начнут давить на регулярной основе уникумы, фиолеты и бирюза, а потом, глядя на них, подтянутся и остальные.
Но пока таких изменений не предвидится, насколько я знаю.
Я что интересное замечал, бирюза и фиолет в целом танкуют в 2-4 раза больше обычного игрока, это прям видно. И потенциально убивать такие цели очень долго, даже если выгода от конкретно их убийства высока, результат часто не стоит того.
Естественно. Это же игроки, которые смогли в игру и понимают рисунок геймплея и особенности своего корабля.
Это потому что бирюза и фиолет понимают как играть и что делать в клоузе.
А раки не лезут потому что не понимают. Они банально падают за 30 секунд. И еще и не учатся, потому что не идут в ближний бой.
Бесконечный ангар фигня.
Самое токсичное, принципиально отличный от других лодок контр плей и манера игры. Последнее вызывает подгорание намного больше, особенно смена плейстайла когда ты светишься по кд.
Старый авиковод, который умел в авики, мог вообще оба фланга держать в постоянном свете, в том числе уводя ударку домой правильно.
Их просто было мало, поэтому мы и расслабились :)
Сейчас даже хороший авиковод имеет гораздо меньше возможностей светить.
Ну это только если оппонент совсем позволял разгуляться, иначе как минимум 10 минут боя «свет» будет летать на реген пуль.
Ну это если оппонент умел в авики. А так — пару штурмовок ястребами, и оппонент тихо сосёт лапу :)
Бесконечный ангар у АВ и торпеды у торпидоров это вообще пушка блядь. ДА и вообще идея бесконечного боезапаса это апофеоз эльфийского пиздеца. Убийство линкора пожарами с мелкокалиберных пушек туда же.
Чё-т вспомнил как еще на альфа-тесте спрашивал будет ли боезапас конечен как в танках. Так тапками закидали тестеры типа «когда это было чтобы прежде чем сдохнуть кто-то успевал всё расстрелять». )))
Да нет никакого бесконечного боезапаса и самолётов, уже разбирали же в комментах, что эта «бесконченость» в пределах одного боя достаточно быстро может закончиться.
Я тебе вот что скажу, в КБ стоящая перед Ленином в дыму Акизуки сжирала его за 1.5-2 минуты точечно нанося урон в оконечки.
Арт эсмы и эсмы в целом самые точные лодки в игре. В частности из-за дистанции стрельбы.
Вот тот же вопрос возник. И про Измаил тоже.
А когда-то Молния была лучшим ЭМ для 7х рангов.. Помню, отжалел голды на середине сезона, сразу легче дышать стало..
Кстати, если посмотреть на нерф Владика, то станет ясно, что перегибали на нем в основном скилловые игроки. При ухудшенной сигме ошибающаяся с упреждением скотобаза все равно будет попадать одним-двумя снарядами, а правильно берущие упреждение скилловики будут попадать в цель меньшим числом снарядов, чем раньше.
Игра для раканов же.
Судя по проведенным с ЗБТ изменениям — да.
Иначе бы проект не выжил, как я полагаю. Но по-моему, после релиза ГД перегнули палку с упрощением геймплея. На хайлевелах можно было и оставить более сложные механики.
В КБ владик показывал себя ультимативной лодкой, высокая альфа даёт высокий урон сквозняков, что позволяло отправлять эсминцам на пол лица с вертухи почти не целясь.
Диалог с Блиской.
— Ну шо, милая, дождалася — те перезарядку на 0,5 сек уменьшили.
— А инвиз?
— Не.
— Пожалей, хозяин, оставь в порту. Мне этот пяток лишних снарядов за бой погоды не делают.
С БОП побольше будет.
Эх, вот если бы ей хилку дали на выбор вместо дымов…
Лучше совместить
Это будет сильно жирно на 7 уровне.
Кто сказал хилка 0.5% с временем работы 12 секунд и 3 шт. с интендантом?
Всё можно забалансить, было бы желание.
Забавно, Кремль в реплеях Советской Россией зовут…
Ну мы же не знаем отношения разработчиков к советскому флоту.
и был дауном, потому что Хосё на БББ специализируется. Торпы — в помойку, они даже затопы не вешают.