Блог разработки. Апы и нерфы в 12.10 на ру-сервере.
X MAX IMMELMANN
- Максимальный урон ОФ бомбы топмачтовых бомбардировщиков уменьшен с 11000 до 10500.
- Вероятность поджога ОФ бомбы топмачтовых бомбардировщиков уменьшена с 63 до 60%.
- Время подготовки топмачтовых бомбардировщиков увеличено с 64 до 66 с.
IX SAINT-LOUIS
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10,5 с.
- Заметность с кораблей уменьшена с 14,5 до 13,8 км.
- Соответственно уменьшены другие виды заметности.
IX DALIAN
- Время перезарядки ТА уменьшено с 90 до 85 с.
- Дальность стрельбы ГК увеличена 13,5 до 14,1 км.
IX VALLEJO
- Количество восстанавливаемого урона, полученного в цитадель, увеличено с 10% до 33%.
VIII NUMANCIA
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10 с.
- Время перезарядки серии залпов снижено с 42 до 39 с.
VIII ADMIRAL HIPPER
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 10 с.
- Заметность с кораблей уменьшена с 13,8 до 13,5 км.
- Соответственно уменьшены другие виды заметности.
VIII NOTTINGHAM
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 12 с.
VIII ANCHORAGE
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 15,5 до 14,5 с.
VIII WUKONG
- В один слот с Заградительным огнем ПВО добавлен ГАП (характеристики аналогичны ГАП эсминца Loyang)
VIII ПЁТР БАГРАТИОН и VIII БАГРАТИОН
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10 с.
- Количество восстанавливаемого урона, полученного в цитадель, увеличено с 10% до 33%.
VIII SALMON
- Время перезарядки исследуемого модуля ТА увеличено с 42 до 45 с.
- Заметность с кораблей увеличена с 6 до 6,1 км.
- Запас автономности при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 200 до 190 ед.
VII COLLINGWOOD
- Время перезарядки снаряжения Ремонтная команда уменьшено с 60 до 40 с.
- Количество восстанавливаемого урона, полученного в цитадель, увеличено с 10% до 33%.
VI RENOWN
- Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 30 с.
V NEW YORK
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30,5 до 30 с.
III ДЕРЗКИЙ
- Дальность стрельбы орудий ГК при использовании базового модуля корпуса увеличена с 8,1 до 9,4 км.
Японские авианосцы, VI ISE, VIII TONE
- Заметность торпедоносцев увеличена с 7,5 до 10 км.
IX ÄGIR и IX SIEGFRIED
- Параметры Авиаудара (ГБ) улучшены до стандартных для уровня.
VIII CATALUÑA, IX ANDALUCÍA и X CASTILLA
- Урон снарядов ПМК увеличен с 1500 до 1800.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
15 Комментарий на "Блог разработки. Апы и нерфы в 12.10 на ру-сервере."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
.
Длительность жужжания пчел уменьшена.
Тончайшие правки баланса !
Даже китайцы смогли наныть на CIS-сервере ГАП крейсеру 7 уровня, а вы ничего ! Неудачнеги, бгг
Ну теперь заимбует старичок
Ну пиздец, че там, тащат или говно?
Как одной цифрой убить фишку целой ветки.
С Исэ ничего не поменяется, а Тонэ как был говном, таки остался.
Дык он про авики же (ветка).
Японские авики (кроме Каги) стали не нужны после нерфа штурмовиков, когда им отпилили возможность быстро топить треугольную мразь.
А +2,5 км к заметности для торпедоносцев — это как раз ерунда. Наверное, изначальные 7.5км были полезны для вялых 47% куровозов, которые все равно больше одного захода не могли сделать — все падало. Я никогда не точил в инвиз, тупо не нужно было.
Но фишка-то (инвизные торпы) была? Была )
Даляню бы ещё полсекунды перезарядки срезать — и я буду счастлив.)
Он и так очень комфортный, а с доп. дальностью станет ещё лучше.
Для 9 лвл он и так мне норм казался. Не Смоленск (чур меня), но вполне себе в болвансе. Но видать не берут в премлабазе (очень их мало и в рандоме и в 9 рангах), вот и решили чутка апнуть для интересности. Теперь можно попробовать вместо дальности взять ДПМ в 6 слот, хотя это мазохизм конечно :)
Далянь хорош тем, что может почти половину боя просидеть в дымах. А с учётом того, что бои редко длятся все 20 минут — и того больше.
В этом плане он даже комфортнее Смоленска, хотя ДПМ там даже рядом не валялся. Ну, и плюс торпеды на 10 км, что тоже збс. Пару раз на крохах за косплеил петушинцев, удирая от бронебояр и спамя бутылками.
ДПМ в 6 слот я бы все равно не брал, риск того не стоит, на мой взгляд.
А вот и официальный победитель конкурса «лучшая ветка ПЛ» нарисовался.
Этому джентльмену ремонтную команду на дивизион надо заменять. Его даже артЭМ жрут прямым уроном, не говоря о фугасоплюйках.
Как ни странно, у меня он как-то и до апа нормально игрался. Не как атомная Хуюга, конечно, но вполне неплохо. Так что и такой ап сойдёт . Хотя лучше бы ему апнули скорострельность или точность.
У меня на евро это первый прем (на НГ выпал), и боев с нагибом хватает. Но нагибы эти основаны на «серости мышей». Дуэль с тем же Нагато сливается надежно — ибо мы его можем рикошетить, а противник долбит бронебойками в любую проекцию, периодически вынимая цитадели.
Повышенная точность плюс могучие боеприпасы ГК могли бы сбалансировать «телесную немощь» британца, но эти точность и могучесть очень ненадежные, увы.
Нагато пробивается в нос точно так же, как и Коллинвуд. Правда, у него цитадель не такая высокая. Но в целом расходник на перезарядку ГК творит чудеса.) Он в принципе способен из полного говна сделать как минимум «норм».
Я не много накатал, но в целом не страдал особо. Хотя, повторюсь, до Хуюги ему как раком до Шанхая. Может, примерно на уровне Страсбурга.
https://ibb.co/V9VmPXP