Блог разработки. Апы малявок в 12.10 на евро-сервере.
X AUSTIN
- Время перезарядки ГК уменьшено с 8 до 7,5 с.
- Время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено со 125 до 120 с.
IX ZF-6
- Время перезарядки ГК уменьшено: с 4 до 3,8 с.
- Время поворота ГК на 180 градусов уменьшено: с 18 до 10 с.
VII TASHKENT ’39
- Время перезарядки торпед уменьшено со 100 до 93 с.
V CHUNGKING
- Время перезарядки ГК базового корпуса уменьшено с 10,5 до 9,9 с.
- Время перезарядки ГК исследуемого корпуса уменьшено с 9,5 до 9 с.
- Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 12 до 13 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
VI RAHMAT
- Время перезарядки ГК уменьшено с 7,5 до 7 с.
- Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 12,5 до 13,5 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
VII CHUMPHON
- Время перезарядки ГК уменьшено с 6,5 до 6,1 с.
- Дальность стрельбы ГК исследуемой пушки увеличена с 13,2 до 14,2 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
VIII HARBIN
- Время перезарядки ГК уменьшено с 5,5 до 5,2 с.
- Дальность стрельбы ГК исследуемой пушки увеличена с 13,5 до 14,5 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
IX SEJONG
- Время перезарядки ГК уменьшено с 4,8 до 4,5 с.
- Дальность стрельбы главного калибра исследуемой артиллерийской системы управления огнем увеличена с 14 до 15 км. Соответственно увеличилась дальность стрельбы главного калибра стокового модуля.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
X JINAN
- Время перезарядки ГК уменьшено с 3,2 до 3 с.
- Дальность стрельбы ГК увеличена: с 14,5 до 15,5 км.
- Изменена баллистика снарядов ГК. Дуги стрельбы теперь будут более плоскими.
Отправить ответ
11 Комментарий на "Блог разработки. Апы малявок в 12.10 на евро-сервере."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Апы это хорошо, но что они пушки ZF-6 решили апнуть — странно, он и так был хорош, но видать народ не справляется с ББ-геймплеем и менеджментом ускорялок :) Но гуд, станет еще лучше и так неплохая лодочка.
Интересно, апнут ли они Z42-й… :)
X AUSTIN
Время перезарядки ГК уменьшено с 8 до 7,5 с.
Время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено со 125 до 120 с.
Охренеть ап! Теперь прям заимбует! Клон Джинан с его 3,2 секунды перезарядкой не даст соврать.
Ну как бы это с 2 до 1.85 под барабаном, перезаряд которого тоже апнули. Плюс точить Цинань в ГК — занятие сильно спорное. В моем конкремо случае сейчас это выглядит так:
Цинань с его 3.2 — ДПМ 337.5К на ОФ и 394 на ББ
А Остин с его жалкими 8 — 178К на ОФ и 267К на ПББ, которые внезапно
становятся 712К ОФ и 1,086М урониума на ПББ под расходником.
После апа станет 1.156М на ПББ, тащемта. За бибаран почти 300К демага.
Главное вовремя прожать :)
Но ап показывает, что далеко не все это умеют. Я например не смог в Остин :)
У меня такое чувство, что 90% Остинов не доживают до 2-го бибарана.
Возможно. Либо просто беспомощно смотрят за движухой.
И чо? Лодка играется от барабана до барабана. В остальное время бесполезная обуза для команды. Хуле за этот барабан говорить, если после 15 секунд феерии ты 2 минуты сосешь с причмокиванием? Как по мне нахер бы забрали этот барабан и дали нормальный перезаряд. В текущей ситуации лодка просто всратейшее говнище, и делает ее такой этот ебучий барабан. И никакие апы в пол секунды перезаряда ей не помогут.
Много лодок играется от барабана, и многие из них очень норм. Ты очень гиперболизировал, Остин без барабана не сильно сосет, настреливаешь себе урониум из за островов, чужих дымов, если умеешь мансить как боженька то даже с воды — и ждешь подставившегося. Но мне это и тяжко и скучно, но есть фанаты.
Для меня лодки делятся на 4 типа: простые и скучные (скажем Шима в 12 км торпедах), простые и фановые (скажем Марсо), сложные и фановые (Рагнар или Шима на 8 км торпах) и сложные и скучные, и вот Остин — как раз из них.
Остин сейчас тупо хуже Джинана. Свои дымы и достойный фул-таймовый ДПМ бьют все карты американца без шансов.
Он не хуже — он сложнее для простого игорька, просто народ ан масс не может вообще в бездымные легкие крейсера. Вустеры и Сан-Мартины подтвердят :)
Хуже и намного. Паназ может на торпах выебать весь фланг, и из дымов накидывать. Остин не может нихуя.
Чего там какой урониум настреливать, с 8 секундами перезарядкой? У Шермана ДПМ такой же 1 в 1, но у него всего 3 ствола таких же. При этом рискуя в ответ отъехать от первого залпа по тебе?