Блог разработки. Август – время прогрева гоев.
Закрытое тестирование 13.7 — Летние активности, визуальные улучшения Боевого Пропуска, изменения командиров и другие новинки
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Наше лето
Последний месяц лета? Нет, ещё один целый месяц лета! Мы рассуждаем именно так, и надеемся, что вы солидарны с нами.
Каждая неделя августа, начиная с выхода версии 13.7, будет наполнена морем контента, активностей, специальных боевых задач, наборов. Ждет вас и новый тематический контейнер «Сокровищница флота». Выбор огромен, как бы успеть везде!
Наверняка вы предвкушаете, что «вишенок» на нашем летнем празднике будет множество. Кстати, одна из них — линкор Maine в тематическом летнем постоянном камуфляже «Курортный».
А вот об остальных «вишенках» летнего события мы сообщим позднее.
3D-награды в Боевом пропуске
Может ли Боевой пропуск привлекать не только содержанием? Конечно! В версии 13.7 мы переосмыслим визуальную составляющую, сделав презентацию наград Боевого пропуска гораздо «сочнее»: теперь они представлены в виде 3D-моделей.
Таким образом, например, если Боевой пропуск содержит камуфляж или корабль, вы сможете ознакомиться с ним сразу, без дополнительных переходов. Про анимацию получения наград мы также не забыли, ведь зарабатывать «трофеи» приятно всегда. Но получать их красиво приятнее вдвойне.
Изменения командиров
Как мы говорили в весеннем выпуске рубрики «На Горизонте», мы работаем над так называемой «Академией командиров». По нашей задумке она даст больше возможностей для кастомизации и позволит более точечно настроить командира под свой стиль игры.
В версии 13.7 будет сделана первая серия изменений в рамках подготовки к «Академии командиров». В первую очередь у нас появится техническая возможность добавлять в игру командиров, не привязанных к какой-либо нации, а также не имеющих специализацию на корабль. Мы планируем активно пользоваться этим функционалом в будущем.
Кроме того, с выходом 13.7 все доступные в Адмиралтействе командиры теперь не будут иметь специализацию на корабль I уровня соответствующей нации. Это же касается и почти всех командиров, которых можно получить из контейнеров, за сбор коллекций и прохождение кампаний. После получения командира самая первая его подготовка на любой из выбранных исследуемых кораблей будет бесплатной, даже если вы сперва назначили его на премиум или особый корабль. Конечно же, уже полученные вами до выхода 13.7 командиры сохранят свою специализацию.
Ещё одно заметное изменение затронет «двунациональных» командиров, то есть тех, которых можно было назначить на корабли двух наций (либо любые корабли одной нации и один конкретный корабль другой нации). Такие командиры будут разделены на двух командиров, по одному на каждую нацию. Иными словами, они станут двумя отдельными командирами, которые будут «прокачиваться» раздельно на кораблях соответствующих им наций. У игрока, имеющего «двунациональных» командиров, с выходом версии 13.7 появятся обе версии каждого из этих командиров с сохранением всех характеристик (изученных навыков, свободных очков навыков, количеством опыта командира для достижения следующего уровня). Если после разделения у игрока останется недостаточно мест для командиров в резерве, недостающие места будут начислены.
Ниже представлен список таких командиров:
Командиры | До версии 13.7 | После версии 13.7 |
---|---|---|
Александр Уваров | Специализация на любой корабль СССР и на Pfalz | Два отдельных командира:
|
Alexander Ovechkin, Царь Александр | Специализация на любой корабль СССР и США | Два отдельных командира:
|
Chang’e | Специализация на любой корабль Японии и Пан-Азии | Два отдельных командира:
|
Akeno Misaki, Kouko Nosa, Maron Yanagiwara, Mei Irizaki, Moeka China | Специализация на любой корабль Японии и на HSF Admiral Graf Spee | Два отдельных командира:
|
Thea Kreutzer | Специализация на любой корабль Германии, а также HSF Harekaze | Два отдельных командира:
|
Помимо этого, произведён ряд других изменений:
- Уникальные командиры (такие, как Николай Кузнецов и т.д) будут называться «легендарными» командирами. Таланты этих командиров будут переименованы в «национальные таланты».
- Улучшенные командиры (обладающие улучшенными навыками) будут называться «редкими» командирами. Таких командиров больше нельзя будет демобилизовать.
- Командиры, обладающие особой внешностью и/или озвучкой, но при этом не имеющие улучшенных навыков, будут называться «особыми командирами» (часть таких командиров уже так и именовалась). Кроме того, цвет фона за портретом этих командиров заменён на насыщенный зелёный.
- Иные небольшие изменения интерфейса окна командиров.
Клановые бои
С 14 августа по 29 сентября пройдёт 26 сезон Клановых боёв под названием «Гриф».
Формат: «7 на 7» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. В команде может быть не более одного линкора.
Особенностью этого сезона станет «Туман войны». Помимо этого, в связи с переработкой Сигнальных флагов, начиная с версии 13.7 в клановых боях сигналы расходоваться не будут.
Ограничения:
- Не более одного на команду: X Des Moines, X Marseille, X Kléber.
- Не более одного на команду: X Småland, X Schlieffen, X Napoli.
Ограничения распространяются и на аналоги кораблей. Если вы взяли, например, X Napoli, то вы не сможете взять в команду ещё и X Napoli B.
Клан, который займет первое место по итогам сезона «Гриф», получит прямое приглашение на LAN-финал турнира «Царь Морей III» с возможностью заявить одну команду.
Кстати, теперь вы сможете приглашать игроков в клан прямо во время боя.
Детали сезона будут анонсированы позднее.
Ранговые бои
7 августа начнётся 18-й сезон Ранговых боев. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разного уровня в зависимости от Лиги:
- Бронзовая: IX уровень
- Серебряная: X уровень и суперкорабли
- Золотая: VIII уровень
Ограничения:
Во всех лигах в командах может быть не более трёх линкоров и четырёх эсминцев. Подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия.
Новый сезон пройдёт без каких-либо модификаторов.
Подробности о новом Ранговом сезоне будут анонсированы позднее.
Блицы
В обновлении 13.7 пройдёт три Блица в следующих форматах.
Блиц 1 | Блиц 2 | Блиц 3 | |
---|---|---|---|
Даты | 12 августа — 18 августа | 19 августа — 25 августа | 26 августа — 1 сентября |
Формат | «5 на 5» на линкорах, крейсерах и эсминцах IV уровня. Можно участвовать в отряде до пяти человек. | «3 на 3» на крейсерах VIII уровня. Можно участвовать в отряде до трёх человек. | «4 на 4» линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. Можно участвовать в отряде до четырёх человек. |
Ограничения | Не более двух линкоров, двух эсминцев и четырёх крейсеров. | — | Не более двух кораблей каждого класса. |
Особенности |
| «Туман войны» | — |
Новые звуки на картах и в Портах
Работа над улучшением аудио составляющей «Мира кораблей» не прекращается. Каждый порт и карта по сути своей уникальны, наполнены непередаваемой атмосферой и глубиной. Звуки, как часть общей композиции, должны идти в ногу с «картинкой». Именно поэтому мы уделяем пристальное внимание данному аспекту.
Рады сообщить, что в версии 13.7 следующие порты обзаведутся новыми звуками окружения:
- База Сарушима
- Гавайи
- Дракон
- Зипангу
- Кронштадт
- Куре
- Новороссийск
- Филиппины
- Фьорды
Новые звуки окружения добавлены и для карт:
- Ловушка
- Острова
- Устье
- Фарерские острова
- Сейшельские острова
- Cевер
Различные изменения
Изменения особенностей кораблей
Знание сильных и слабых сторон корабля необходимо как минимум для его успешной реализации в бою. Ещё лучше, если все сравнения в рамках класса или ветки кто-то уже сделал за вас.
Теперь при наведении на корабль в Порту и на вкладке «Развитие» вы сможете увидеть основные особенности корабля, отличающие его от одноклассников того же уровня.
Кликнув на иконку корабля в карусели правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню вы найдёте вкладку с подробными особенностями. Их же можно будет найти на вкладке «Развитие» — как по отдельному кораблю, так и по всей ветке.
Кроме того, у каждого отдельного корабля будет отображаться его сложность (всего три уровня). В описании веток также будет индикация сложности — она будет зависеть от этого показателя у каждого отдельного корабля ветки.
Претерпит изменение и историческая справка о корабле. Теперь её можно будет посмотреть в блоке «о корабле», который есть на вкладке «Оснащение» и во всплывающем окне по нажатию ПКМ в карусели. Да, больше никаких сокращений в угоду ограниченному пространству: при желании вы сможете прочитать полную историческую справку по каждому кораблю.
Ежедневная статистика игрока
В версии 13.6 вы уже могли протестировать статистику боёв за игровой день. Как мы и планировали, в 13.7 к уже имеющимся Случайным, Кооперативным и Ранговым боям добавятся Операции, Блицы и Клановые бои.
Новая вкладка расположена в центре уведомлений в правом нижнем углу Порта. Вы можете посмотреть суммарную статистику за день во всех типах боя или выбрать один конкретный.
При этом, в отличие от Случайных, Кооперативных и Ранговых боёв, у Операций, Блицев и Клановых боёв не будет сравнения с общими данными аккаунта по различным параметрам, поскольку этих типов боя нет в сводке профиля.
Статистика сбрасывается каждый день в 5:00 (Мск), однако вы можете в любой момент сбросить её вручную.
Вспомогательный калибр кораблей низких уровней
В версии 13.6 в рамках изменения сигналов бонус к дальности стрельбы ПМК от сигнала Mike Yankee Soxisix был перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1» (3 слот) для сохранения привычной дальнобойности «ПМК-сборок». Эта модернизация, однако, доступна только кораблям начиная с V уровня. Поэтому максимальной дальность ПМК таких кораблей, как, например, Mikasa, с выходом 13.6 уменьшилась.
Чтобы исправить эту ситуацию, увеличены базовые значения дальности ПМК кораблей II-IV уровня, а также кораблей Германии V уровня (для сохранения прогрессии значений). Информация представлена ниже:
Уровень корабля | Германия и Франция | Остальные нации | ||
---|---|---|---|---|
Текущее значение | Новое значение | Текущее значение | Новое значение | |
II | — | — | 3,2 км | 3,36 км |
III | 4 км | 4,2 км | 3.5 км | 3,675 км |
IV | 4,8 км | 5,04 км | 4 км | 4,2 км |
V | 5 км | 5,2 км. | 4,3 км | 4,3 км |
Обратите внимание: изменение затрагивает все корабли указанных наций, поскольку в версии 13.3 дальность стрельбы вспомогательного калибра была систематизирована.
Кроме того, указанные значения будут округляться в ТТХ кораблей, однако, игра будет учитывать точные значения.
Модули линкоров СССР
С выходом обновления 13.7 из игры будут выведены текущие базовые модули «Адмирала Сенявина», «Адмирала Истомина» и «Адмирала Корнилова» (которые находятся в раннем доступе до выхода 13.8). Таким образом, у них останутся установленными только текущие исследуемые модули с сохранением всех характеристик. Их названия будут заменены на названия базовых.
Всем, у кого эти линкоры есть в раннем доступе, за каждый из выводимых базовых модулей будет начислена компенсация в кредитах:
корабль | удаляемый модуль | величина компенсации (кредиты) |
---|---|---|
«Адмирал Сенявин» | Корпус А | 487 500 |
Базовый модуль СУО | 325 000 | |
«Адмирал Истомин» | Корпус А | 750 000 |
Базовый модуль СУО | 500 000 | |
«Адмирал Корнилов» | Корпус А | 1 125 000 |
Базовый модуль СУО | 750 000 |
У «Адмирала Лазарева» нет «прокачиваемых» модулей, поэтому никаких изменений, а также компенсаций, связанных с этим кораблём, не предусмотрено.
Доработки интерфейса
Обновлён внешний вид подсказки, отображающей информацию о кораблях (снаряжении, вооружении и других характеристиках) на экране загрузки боя и в окне с составами команд по нажатию клавиши TAB.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
7 Комментарий на "Блог разработки. Август – время прогрева гоев."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мои уши… Спасибо, мне хватило новых звуков выстрелов.
Эти двести метров (136 в случае Микасы) очень многое изменят, да.
Учитывая что новые америкосы уже не имеют прокачку модулей, это очередное дурацкое упрощение для подпивковичей.
ВЕРНИТЕ ПОЛОСУ ОЧКОВ ВВЕРХУ ЭКРАНА, СВОЛОЧИ!!!!!
А может нинада?
Чо там, после реворка влажков назревает обнуление копетанов?
«Все ваши командиры станут стандартными серыми. Новые улучшенные командиры будут доступны за бублоны и через лохбоксы.»
Что-то совсем печально всё выглядит. Главное помнить, что за что бы они не брались, всё обсирают, и в игре работало до сего момента лишь то, куда их мудрые руки с копытами пока не добрались. Ну, минус ещё один аспект игры, и снова минус онлайн.
Броненосцы то когда будут?
когда сделают я снова игру скачаю посмотреть что там придумали
А что там смотреть? Режим очередной, который ещё сильнее пизданёт по онлайну, размыв его
значит сразу удалю