Блог разработки. Баланс подлодок, совкоавиков, немцеЛКр, доходность Миссури
Закрытое тестирование, обновление 0.10.8, балансные изменения подводных лодок, изменения экономики Missouri, изменения тестовых кораблей.
Мы изменили характеристики подводных лодок на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Изменения затронут автономность, заметность и торпеды субмарин, а также снаряжение «Шумопеленгатор». Также будут сделаны изменения экономики Missouri
Изменения подводных лодок
- Подводные лодки могли при всплытии пустить торпеды в упор, нанося ощутимый урон в первую очередь эсминцам. Изменение времени взведения торпед подлодок сделает взаимодействие с ними более похожим на взаимодействие с торпедами надводных кораблей.
- Увеличенный расход автономности у подлодки во время обнаружения не оказывал достаточного влияния на ее геймплей. Мы увеличили расход автономности, чтобы корабли эффективнее противодействовали подлодке и заставляли ее действовать осторожнее. Чтобы изменение не снизило значительно общую эффективность класса, увеличена скорость восстановления заряда автономности.
- Снижена заметность при пуске импульса, что подчеркнет скрытный стиль игры подлодок.
- С изменениями дальности и времени работы «Шумопеленгатора» подлодки будут меньше влиять на геймплей вражеской субмарины. Уменьшение времени перезарядки позволит чаще пеленговать надводные корабли противника и корректировать свои действия под водой соответственно.
Изменения характеристик всех подводных лодок:
- Расход запаса автономности при обнаружении подводной лодки увеличен с 2 до 4 ед/с;
- Восстановление запаса автономности увеличено с 0,3 до 0,5 ед/с;
- Заметность с кораблей после пуска импульса уменьшена с 4 до 2км.;
- Время взведения торпед увеличено с 0,5 до 2 с;
- Уменьшена заметность после пуска импульса в дымах:
- VI CACHALOT, VIII U-190: c 2,4 до 2км;
- VIII SALMON, X BALAO: c 2,2 до 2 км;
- VI U-69, X U-2501: с 2,1 до 2 км.
Изменения снаряжения «Шумопеленгатор»:
- Уменьшено время работы снаряжения:
- VI CACHALOT, VIII SALMON, X BALAO — с 45 до 40 с.
- VI U-69, VIII U-190, X U-2501 — c 60 до 40 с.
- Уменьшено время перезарядки снаряжения:
- VI CACHALOT, VIII SALMON, X BALAO — с 90 до 80 с.
- VI U-69, VIII U-190, X U-2501 — c 90 до 60 с.
- Уменьшена дальность пеленгации кораблей и обнаружения подлодок на глубине:
- VI CACHALOT — с 5,5 до 5 км;
- VIII SALMON, VI U-69 — с 6 до 5,5 км;
- X BALAO, VIII U-190 — c 6,5 до 6 км;
- X U-2501 — с 7 до 6,5 км.
Экономика Missouri
Сегодня бонус экономической задачи для тех, у кого Missouri была до выхода 0.10.7, будет увеличен с +20% до +30%
Кроме того, мы считаем правильным начислить вам недополученное количество кредитов за те бои, которые вы провели в версии 0.10.7 с меньшим бонусом, чем 30%. Кредиты будут начислены до 23:59 UTC 12 сентября
Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут немецкие линкоры, советские авианосцы, Incomparable и другие корабли.
X АДМИРАЛ НАХИМОВ
- Время атаки исследуемых топмачтовых бомбардировщиков уменьшено с 8 до 6 с.
VIII ЧКАЛОВ
- Изменены параметры стандартных бомбардировщиков:
- Высота сброса бомб увеличена на 30%.
- Время падения бомб увеличено на 20%.
- Время атаки уменьшено с 8 до 7 с.
VIII ROCHESTER
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 11,5 до 12 с.
III VON DER TANN
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 14,3 до 12,8 км.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 26 до 27 с.
IV MOLTKE
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 30 с.
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 14,9 до 14,3 км.
V DERFFLINGER
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 16,3 до 15,9 км.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 24 до 26 с.
VI MACKENSEN
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 27с.
- Время перезарядки 150-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 7,7 до 8,6 с.
VII PRINZ HEINRICH
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 18,6 до 17,4 км.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.
- Время перезарядки 150-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 7,7 до 8,6 с.
- Время перезарядки 105-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 3 до 3,4 с.
- Параметр сигма уменьшен с 1,6 до 1,5.
VIII ZIETEN
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 19,1 до 18 км.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 12700 до 11500.
- Время перезарядки 150-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 7,7 до 8,6 с.
- Время перезарядки 105-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 3 до 3,4 с.
IX PRINZ RUPPRECHT
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 19,1 до 18,8 км.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 30 с.
- Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 12700 до 11500.
- Время перезарядки 150-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 6,7 до 7,5 с.
- Время перезарядки 105-мм орудий вспомогательного калибра увеличено с 3 до 3,4 с.
X SCHLIEFFEN
- Количество очков боеспособности увеличено с 70600 до 76100.
- Максимальная дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 20,1 до 19,8 км.
VI KARL VON SCHÖNBERG
- Изменены параметры ОФ-снаряда:
- Максимальный урон уменьшен с 2200 до 1750.
- Вероятность поджога при попадании в цель уменьшена с 12% до 11%.
X INCOMPARABLE
- Изменены параметры снаряжения «Форсаж»:
- Бонус к максимальной скорости уменьшен с 10% до 8%.
X GOUDEN LEEUW
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 16 до 15 с.
IX CARNOT
- Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 18,1 до 18,6 км.
- Параметр сигма увеличен с 1,9 до 2,05.
Французский авианосец Bearn, VI уровень:
- Максимальная дальность стрельбы орудий вспомогательного вооружения увеличена с 5 до 5,6 км.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
46 Комментарий на "Блог разработки. Баланс подлодок, совкоавиков, немцеЛКр, доходность Миссури"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Наконец то зашел в раканги.
Леста,просто иди на хуй со своими ПЛ:(
Огонь! Вернули целых 10% от украденной у корабля доходности
Линейные крейсера интересно, конечно. Но опять псевдоисторизм. В реале макензен это был последний из проработок. Дальше уже так или иначе шли быстроходные линкоры. Ну не стали бы немцы развивать в этом направлении, и вообще откуда калибр 420 в период пмв? Чето намешали в компот все.
Найди у себя в порту Эджинкорт и посмотри кд его шестидюймовок ПМК.
Четыре секунды, Карл! Секретные британские автоматы заряжания времен ПМВ.
горы бк первой очереди на палубе!
Вообще уберите подлодки нахер! НАХЕР! Не нужны они в игре, вообще.
А кто тогда респостойных лёх, заднеприводных и закамушников стимулировать будет? Да и курятник напрягать?
И что время взведения и шумопеленгатор с автономностью ПЛ нерфанули — видать, «несчастные» эсмы дико страдают от того, что «дичь» подвсплывает на перископные 6-10 м в 2 км или ближе и всаживает на все бабки «охотничку» в бортину. «Как жи так, я жи думал гарантированный фраг!!!» «Исминцы нинагибают всё жывое, так низзя!!!»
На данный момент оно больше стимулирует меня на линкоре стоять под островом, не имея ничего против неё на условном Риме/Тирпице/Массачусетсе, пока её не вынесут.
Пусть потом только «фиолетовые ацы» и адепты джедая не вопят в чатике, что никто вперёд не идёт, пока алёшек «непростимулируют»
Тех, кто стоит, ПЛ куда как проще на дно отправить. Вот тут и будет вколочено всеми ТА с двойным уроном — скорости для уворота от торпед после «гашения» импульса нет, полигонные условия.
Только ПЛ — не авик, может так оказаться, что остров придется обходить. А там всякое может случиться. Но если линкор «не угадает» с местом носостояния — то всосет по-полной, да.
Хотя, для получения джек-пота ему достаточно просто побыть одному на одном гектаре с селедкой. Почти как с авиком — только маневры и ПВО уже не помогут.
Вангую, что после окончательного релиза ПЛ очень популярной модеркой для ЛК станет угольная «продлевалка ремки».
На месте Лесты я бы даже улучшенный вариант ввел. Задорохо.
достаточно не сьезжать с респа.
а если ПЛ нагибают всё живое — льзя?
Ну и как тебя ПЛ нагибают? Сам на них играл для объективности выводов или диванный аналитик?
Разумеется, играл. Иначе бы не писал. Можно пулькать импульсом до бесконечности, даже если он ремку прожал — импульс за время её кд 2-3 раза откатится, можно выскочить у борта, откидаться и тут же нырнуть — никто свестись не успеет, можно светить противника, оставаясь неуязвимым, можно убегать на реактивной скорости под водой, пока эсминец будет за тобой гнаться и огребать от всей команды, а больше почти никто ничего тебе сделать не может. Достаточно?
К сожалению для Вас, я на них на деле играл. И сказки про «импульс до бесконечности», «свестись никто не успеет» и убегании «на реактивной скорости вод водой» от эсминца можете кому другому рассказывать. Реальностью не подтверждается.
На них уже чего только не придумывали. И ББ-бомбы, и вот авиаудар. На респе стоят из-за того, что боятся на торпедный суп нарваться. Это раз. ПЛ таким вообще не страшны почти — они как раз будут кошмарить тех, кто активно играет и вперёд идёт. И получится «хотели как лучше, но вышло каквсигда»
Требуется пояснение — это ап или нерф?
Если долбить ЛК — то по хуй…
Увеличение времени полета боеприпаса до цели — всегда нерф.
Это да. А высота сброса?
Ну, сколько метров бомбам лететь. Мне кажется, тут все должно быть очевидно, нет? И высота сброса, и время падения — чем больше, тем хуже.
Да как сказать. Можно и подумать, что если дольше летят, сильнее разгонятся и более толстую броню пробьют.
Хуйней с Миссури страдают и костыль этот с БЗ херобора, выдали бы тем у кого она давно — пермофляж с вкусными бонусами, можно даже без фарма…
это слишком просто. За такое ИБД кварталочку не выписывают.
Перевод: что упростит жизнь алёшкам
Олешки все равно залезут в самую гущу событий, быстро посадят батарейки (теперь в два раза быстрее), выскочат на поверхность и опиздюлятся.
Ключевое слово Олешки.
А если рулевой обоза фиолетовый мутант?
А фиолетовый мутант эсминец предпочтет, бгг.
Кстати,что то камика не видно в фавелах,обиделся что ли?бгг
Вероятно, данный эльф нашел лес поволшебнее (или даже перестал быть эльфом и полностью вернулся в ИРЛ). И просто ушел, без торжественных заявлений и объявлений.
Просто сменил дилера.
Это пиздец, ЗАМЕТНОСТЬ пуска импульса в дыму…Отберите у них всю дурь, насаются со своим импульсом и не знают куда его прислонить
Надо еще эсминцам прикрутить параметр «Заметность в РЛС в дымах». Условный Демойн сможет видеть стоящий в дымах Шиму не с 10, а с 6км.
Ах да, новой ветке эсминцев можно дать фичу «заметность торпед в дымах снижается вдвое».
Вы приняты! Собирайте вещи!
Кстати, у подводных лодок с увеличением глубины уменьшается радиус обнаружения самолетов.
Не забудьте взять паспорт. И в чистое переоденьтесь.
Надо чтобы торпеды сами дымы ставили! 8…20-километровые дымы — это ж какие тактические возможности в икре!!!
Не подсказывай.
Можно новой ветке ПЛ просто выдать подводные дымы полного хода.
Я не удивлюсь если им выдадут шнорхель(шноркель,не знаю как правильнее будет)как расходник.
Устройство РДП.
Ты что,европейцы взвоют,как же так,аутентичный Schnorchel.Опять рашен биас,бгг
хорошая идея!