Мы продолжаем работу над улучшением боевых инструкций. В версии 12.0 мы обновим их интерфейс, сделав его более понятным и удобным, а также изменим настройки боевых инструкций суперлинкоров.
HANNOVER
- Количество необходимых для пристрелки засчитанных залпов уменьшено с 12 до 10.
SATSUMA
- Количество необходимых для пристрелки засчитанных залпов уменьшено с 12 до 10.
- Время бездействия, после которого прогресс пристрелки начинает сбрасываться, уменьшено с 50 до 45 с.
- Сброс прогресса по истечении этого времени будет проходить по 20% вместо 16.7%
АДМИРАЛ УШАКОВ
- Количество необходимых для пристрелки засчитанных залпов уменьшено с 12 до 10.
- Время бездействия, после которого прогресс пристрелки начинает сбрасываться, уменьшено с 60 до 50 с.
- Сброс прогресса по истечении этого времени будет проходить по 15% вместо 16.7%
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
10 Комментарий на "Блог разработки. Балансировка небалансируемого"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Переведите кто-нибудь что за «пристрелки засчитанных залпов» на русский удобоваримый
Чтобы магия суперлинкоров произошла, они должны произвести несколько залпов, после чего активируется левая пятка геймдизайнеров, позволяющая суперллинкорам снихуя либо бить белке в глаз с ГК, либо превращать ПМК в плазмоганы, либо ещё что-нибудь
Погоди, они сделали механику, чтобы игроки первые N минут тупо стреляли в воду? И это реально добавили в игру?
Чтобы эльфийская магия заработала, надо попасть 10 раз по лодкам врага.
Это ап или нерф чудолодок?
Ганноверу — ап, остальным — нерфоап
Супергов… Простите. Супер-корабли не нужны!
Запах радости от 9-х лвл прям сквозит через экран…
Присоединяйтесь к сообществу «Мир Кораблей» — игре про историчные морские сражения.