Блог разработки. Больше японских ЛК богу японских ЛК

Закрытое тестирование — новые японские линкоры

В одном из будущих обновлений в игру будет добавлена вторая ветка японских линкоров. В настоящий момент она еще находится на ранних этапах разработки, но мы уже сейчас хотим поделиться первыми подробностями.

В игре появятся три новых корабля VIII-X уровней – Yumihari, Adatara и Bungo.

По своей концепции – это линейные крейсеры, играющие на средне-дальней дистанции и способные наносить значительный урон за залп.

Корабли вооружены мощными орудиями с фирменными «японскими» чертами: высокой дальностью стрельбы и хорошей точностью. На VIII уровне главный калибр представлен восемью 410-мм орудиями, а на IX и X уровнях – восемью и десятью 457-мм орудиями соответственно. Также у кораблей хорошая маскировка и средняя скорость хода.

Из недостатков можно отметить малое количество очков боеспособности и посредственное бронирование. Это компенсируется улучшенной «Ремонтной командой», которая восстанавливает больше очков боеспособности в секунду.

Японский линкор Yumihari, VIII уровень

В 1916-18 годах было разработано около двадцати вариантов предэскизного проекта линейного крейсера в рамках промежуточного проекта «восемь-четыре». Наиболее проработанным был проект B-62, являвшийся эволюцией кораблей типа Kongo. Он включал в себя восемь вариантов кораблей с четырьмя двухорудийными башнями главного калибра. Предполагалось построить два корабля этого типа, но в конце 1917 года проект был изменён – добавилась пятая башня. Финальным результатом стали линейные крейсеры типа Amagi.

Японский линкор Adatara, IX уровень

После пересмотра плана «восемь-восемь» Японии было необходимо построить четыре линкора и четыре линейных крейсера. Всего было предложено тринадцать вариантов кораблей, и линейным крейсером стал вариант К. Всего было заказано четыре корабля, вошедших в историю как «тип №13», но из-за начавшейся Вашингтонской конференции они так и не были заложены.

Японский линкор Bungo, X уровень

В числе проектов для «нового флота восемь-восемь» был разработан и увеличенный вариант проекта А – проект L. Как и Kii, он был вооружён пятью башнями главного калибра, но уже с 457-мм орудиями, а также обходил Kii по водоизмещению на 9000 тонн. Появлению и Kii, и проекта L помешала Вашингтонская конференция, которая ввела «линкорные каникулы» и лимит на общий тоннаж линейных кораблей.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 месяца

00-PureEvil-00

Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

69 Комментарий на "Блог разработки. Больше японских ЛК богу японских ЛК"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну, как минимум не совсем салфетки за авторством кб им. тов. Хеви.
Ну и большой вопрос по поводу актуальности калибров меньше 460 мм в нынешней мете суперкораблей (Слава — особый случай, у неё отличная бронепробиваемость, но отвратительные рикошетные углы).

Buenau
Участник

В нынешней мете нужно наличие ГАПа на ЛК, а все остальное вторично :)

Chelicera
Участник

(Слава — особый случай, у неё отличная бронепробиваемость, но отвратительные рикошетные углы).

За исключением Худа и Дюк оф Йорка, у всех линкоров в игре одинаковые рикошетные углы.
Шел 2023 год…

Hronodron
Участник

Одинаково отвратительные!

NeilParker
Участник

Номен как то говорил что у амерских лк хорошая нормализация (в его обзоре на монтану). Жаль канал его старый удалили, так что без пруфов

Chelicera
Участник

Номен тоже идиот. Тот случай, когда стример нормально играет, но никого не может ничему научить, т.к. сам не разбирается в базовых игровых механиках.

Есть нормализация, она у всех ЛК одинаковая. Есть рикошетные углы, они, за исключением всего двух кораблей, у всех линкоров одинаковые.

Нормализация не влияет на шанс рикошета, это абсолютно разные параметры.

Уже много лет читаю про «хуевую нормализацию». Один мудак сказал, толпа хомячков бегает повторяет.

Roman D.
Участник

А почему тогда у американских утюгов (особенно убожество VIII уровня) рикошетов больше, чем у остальной компашки с нормальными 406-мм орудиями? Скорости снарядов разные?

LolKek
Участник

Так скорость снаряда на рикошетные углы не влияет же. Только на пробитие при соблюдении условий собсно самого пробития.
А с чего инфа про «рикошетов больше»? Какая то статистика есть открытая или «личные наблюдения»?

Chelicera
Участник

О, я тебе отвечу. Тебе кажется.
Чтоб было меньше рикошетов — меньше стреляй под рикошетными углами.

Единственное, что здесь может быть похожим на правду — когда снаряд летит дольше, цель чаще успевает доворачивать корпус.

CTO_KPAKEHOB
Участник

По циферкам оно конечно да. Только вот тот же Миссури официально имеет такие же углы рикошета, порог взведения и задержку срабатывания взывателя, что и Слава. А пробивает цели под углом не в пример лучше Славы. И не нужно мне рассказывать сказки, что это из-за настильной баллистики.
Славе просто в определённый момент сделали тирпицизацию :)

Chelicera
Участник

Повторю вопрос ЛолКека — это какая-то подтвержденная информация, или же «глубокая аналитика от надёжного пацана»?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну смотри. У меня 725 боёв на Славе, процент попаданий 43%, цель до 45% добить.
И на Миссури 174 боя, процент попаданий 37%.
Ну и средуха, на которую фапает большинство, выше сотки и там и там.
Как думаешь, за такое количество боёв я успел изучить ГК этих лодок от и до или нет? :)

Chelicera
Участник
Какие интересные аргументы. Ну ок, давай обсудим. Процент попаданий как таковой ничего не значит. Я на своих кораблях его даже не помню, никогда это не волновало. Можно всегда начинать стрелять только с границы своего засвета и ближе — тогда этот показатель всегда будет топовым при очевидном полном пиздеце во всем остальном. Скажем, есть до хрена людей с нормальной номинальной точностью на Зигфриде, у которых при этом средний урон — тыщ 50. Ну да, они куда-то попадают. Только вот стреляют не туда. То же самое с количеством боёв. Никогда не видел овощей сотнями боёв на каком-то одном корабле? Насчёт средухи выше… Read more »
StlDck
Участник

Ну так можно часто попадать бронебойками — с рикошетами, птз и прчими сквозняками. А можно стабильно дамажить фугасами (с бонусными пожарами).

Это к связи процента попаданий со средухой.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну так можно часто попадать бронебойками — с рикошетами, птз и прчими сквозняками. А можно стабильно дамажить фугасами (с бонусными пожарами).

Это к связи процента попаданий со средухой.

Мне не интересно «стабильно». Я не играю в КБ и не участвую в клановой движухе. А в игру прихожу за эмоциями. И вот три цитадели с залпа на условной Славе у меня вызывают эмоции, а три пожара на условном Тандыре — нет.

N1gra
Участник

а три пожара на условном Тандыре — нет

А если они после ремки?
Ммм, этот запах горящего вражьего пердака
comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ммм, этот запах горящего вражьего пердака

Я ещё на Атланте времён ЗБТ нааутировался фугасно. Скучно это.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Процент попаданий как таковой ничего не значит. Процент попаданий как таковой значит, что я умею попадать туда, куда я зацелил. Меня в принципе волнует только это, я играю в игру про пиу-пиу. А по поводу всего остального — я в принципе не склонен доверять циферкам, озвучиваемым разработчиками. Они баг с кучностью после автозахвата цели (ну если это баг, конечно) починить не могут уже я ХЗ сколько. (Баг с улучшением кучности после установки стандартной модернизации на дальность тоже не чинят, но тут я не против, пусть будет багофича как можно дольше). И вообще, конкретно для Славы есть ДВЕ официальные формулы расчёта… Read more »
Chelicera
Участник
Процент попаданий как таковой значит, что я умею попадать туда, куда я зацелил. Меня в принципе волнует только это, я играю в игру про пиу-пиу. Нет, это означает, что ты можешь попасть по кораблю, взяв правильное упреждение. Не больше, не меньше. При этом ты можешь втупую струлькать по КД, даже не пытаясь что-то выцеливать или ждать подворота цели чтоб пробить в цитадель. Процент попаданий как таковой важнее для фугасометов, там от этого зависит шанс поджечь. Для бронетаза важнее не «сколько», а «как» и «куда». А по поводу всего остального — я в принципе не склонен доверять циферкам, озвучиваемым разработчиками. Не… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
Пруфы в студию, пожалуйста.) А не, сорян. Официальная формула вообще только одна, и только для рассеивания по горизонтали. На англоязычной вики, на русскоязычной лень искать. https://wiki.wargaming.net/en/Ship:Gunnery_and_Aiming#Accuracy Вот здесь более полная информация после наведения на значки (i) справа от Horizontal/Vertical под Dispersion at max range. https://app.wowssb.com/ship?shipIndexes=PRSB510 А кто такие «профильные линкоробояре», позволь спросить?) И почему они должны знать что-то, чего не знают другие? Откуда я знаю, почему? Получается так, что знают. Вот ты раньше знал, что установка стандартной (не американской, с дополнительными бонусами) модернизации на дальность улучшает и кучность? С игроком, который уже по-настоящему преисполнился, ему в этой игре все понятно,… Read more »
Buenau
Участник

а сколько у тебя средуха на Славе, которая «выше сотки»?

CTO_KPAKEHOB
Участник
а сколько у тебя средуха на Славе, которая «выше сотки»? А смысл? Ты потом снова скажешь, что это статистическая флуктуация — как было с Зорким. И мне в принципе наплевать на средний урон. Я люблю вынести кого-нибудь сокрушительным, выбить башню или ТА в крестик, вломить под десяточку с залпа подставившемуся бесцитадельному челну, в общем, карать. И зацеливаю я всегда по принципу «всё или ничего» — играть от белого урона лично мне не намногим веселее, чем заниматься фугасным аутизмом. Ну разве что когда шотного добить нужно, тогда можно и белым, и даже фугасами. А средний урон, винрейт, проальфа, вот это вот… Read more »
Buenau
Участник
Не не не, Дэвид Блейн! Во-первых, тему про «среднее» ты сам поднял, приведя как доказательство свой % попадний (43) и урониум (выше сотки) в вопросе умения стрелять, так что считаешь это важным :) А во вторых, я говорил про % победок, который может гулять очень заметно вне зависимости от скилла игрока до ~200 боев на лодке (имхо), а вот как раз средний урон на ЛК будет являться точным показателем насколько чел умеет стрелять (причем именно на предложенной тобой Славе даже очень хорошо показывать, ибо играется от ББ считай онли) Но не хочешь — как хочешь, эт не проблема. Я просто… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
а вот как раз средний урон на ЛК будет являться точным показателем насколько чел умеет стрелять Неа. Он будет являться точным показателем того, насколько корюшкин ВБР благоволит человеку, который умеет стрелять. Потому что в кораблях ВБР (ну или как бы ВБР) может запросто решить, что ты попал в «молоко» (ПТЗ, сквозняк, рикошет…), хотя на самом деле летело в «десяточку» (цитадель). И так много-много раз :) Привет механикам размывания разницы в скилле игрока, ага. А самый прикол в том, что эффект от этих механик ни разу не сглаживается на большой выборке. Собственно, для этого они и сделаны — чтобы хитину «везло»… Read more »
Buenau
Участник

Хм, странная выборочная паранойя. А как же знаменитые отрывы одного снаряда от жменьки?

Согласно Теории Угнетения, Рыба крутит вообще все, так что твой % попаданий не твой, а рыбий :) Как и урон и прочее.

festspielhaus
Участник

Кстати да, по логике параноиков, раз рыба всем подкручивает, то все эти циферки ерунда, просто при регистрации аккаунта ты просто попал в пул фиолетов, зеленых или овощей.

Chelicera
Участник

Кстати да, по логике параноиков, раз рыба всем подкручивает, то все эти циферки ерунда, просто при регистрации аккаунта ты просто попал в пул фиолетов, зеленых или овощей.

Так и есть.) Но не нужно отчаиваться. «Овощ» — не приговор!

Я начинал 45%ным скотом, но поскольку я регулярно донатил, за годы игры подкрутки сместились в мою пользу и я дополз до фиолета.

И это никак не связано с тем, что я перестал ходить бортом и устраивать ололо-врывы с респа.

Как говорится, просто задонать™.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Согласно Теории Угнетения, Рыба крутит вообще все, так что твой % попаданий не твой, а рыбий :) Как и урон и прочее. Если очень грубо (мне лень писать про сигму и её влияние на «отклонение СТП»), процент попаданий зависит от трёх факторов: клешни игрока; рассеивание по горизонтали, которое считается по формулам, официально озвученным корюшкой и поэтому более-менее соблюдается; рассеивание по вертикали, которое считается по формулам, которые официально не озвучены корюшкой. А самое интересное тут не в том, попадут или нет твои снаряды при накрытии цели в текущую проекцию (собственно процент попаданий), а в том, куда конкретно они попадут, если уж… Read more »
Buenau
Участник

Я так понял из ответа, что ты согласен с тем, что и % попаданий рыба крутит. Что рыба Всевластна!

Тогда я так и не понял, почему ты какие-то цифры от Рыбы готов обсуждать, а какие-то нет?

Если Рыба крутит — то обсуждать любые данные бессмысленно и мерятся ими тоже, ведь в любые цифры которые набил ты или я вмешалась (совершенно рандомно) Злобная Рыба

Зачем стараться изменить % попаданий (как ты сам написал) если это не изменит ничего?

CTO_KPAKEHOB
Участник
Тогда я так и не понял, почему ты какие-то цифры от Рыбы готов обсуждать, а какие-то нет? Ну я вроде объяснил почему. Если ты не понял, тут я бессилен, можешь считать, что я отбитый на всю голову параноик, который с альфы не выучил, где у кораблей цитадели и как в них правильно попадать, и не знает ничего про схемы бронирования,бронепробиваемость, влияние рикошетных углов, задержки срабатывания взрывателя и так далее :) Зачем стараться изменить % попаданий (как ты сам написал) если это не изменит ничего? Я не стараюсь изменить процент попаданий в целом. Я стараюсь изменить процент попаданий на Славе и… Read more »
Chelicera
Участник
Собственно, для этого они и сделаны — чтобы хитину «везло» всегда или почти всегда. А тебе не приходило в голову, что «хитин» — это ты?) И что именно тебе постоянно подыгрывает ВГ, спасая от ваншотов со стороны фиолетовых монстров?) А вот процент попаданий однозначен. Ты либо попал, либо нет. Так это не ты попал, это Леста тебе подкрутила. А так бы даже в упор промазал, я уверен. Процент попаданий у меня выше, урониум меньше. А это потому, что тебе только попадания накрутили, а урон — не накрутили. А у Буенау наборот — ползунок точности крутанули влево, а урониума — вправо.… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
А тебе не приходило в голову, что «хитин» — это ты?) И что именно тебе постоянно подыгрывает ВГ, спасая от ваншотов со стороны фиолетовых монстров?) Неа, не приходило. Маневрировать и не подставляться я научился ещё тогда, когда у эсминцев были цитадели. Если более конкретно — играя против ботов времён АТ, которые стреляли много лучше теперешнего среднестатистического игрока. Так это не ты попал, это Леста тебе подкрутила. А так бы даже в упор промазал, я уверен. Так я ж не доначу и винрейт у меня больше 50 (55 вроде). Чего мне подкручивать-то, я и сам справляюсь. А это потому, что тебе… Read more »
Chelicera
Участник

Я очень хорошо стреляю, потому что (ещё раз) играю в игру про пиу-пиу

Это можно просто сразу в цитаты пихать. Я аж захрюкал.

и неплохо стреляю в реале.

А это, прости, каким боком относится к игре?)

Скажем так — у тех, кто действительно хорошо стреляет, средуха на Славе будет от 150к и выше. И в этой игре умеющих хорошо стрелять — буквально нескольких десятков человек на сервер. Может, под сотню.

Я, к слову, к ним не отношусь.
Ты, я уверен, тоже — даже не близко. Могу судить просто по тому, что ты пишешь, даже не смотря в статку.

Buenau
Участник

Ну чутка больше, согласно прошипс, на евро за все время было и есть 182 человека со средним уроном в районе 150К на Славе и больше 1000 с 130К.

Chelicera
Участник

Ну да, я, наверное, немного утрирую. Но даже среди фиолетов нормально умеют стрелять далеко не все. А стрелять хорошо — совсем мало.

Поэтому оратор выше меня развеселил. Пиу-пиу, ага.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Скажем так — у тех, кто действительно хорошо стреляет, средуха на Славе будет от 150к и выше.

У нас разное понимание термина «хорошо стреляет».
Мне в принципе всё равно, сколько я урона набиваю. Главное чтобы цитаделек с сокрушительными было побольше.
А вот показателя «среднее количество цитаделей за бой», увы, нет :(

А это, прости, каким боком относится к игре?)

А это позволяет хорошо представлять себе ожидаемую кучность на текущей дистанции стрельбы и быстрее и точнее брать упреждение. Ну и чётко понимать, когда.ты промазал, а когда сработала система защиты хитина.

Это можно просто сразу в цитаты пихать. Я аж захрюкал.

Понял, прекращаю метать бисер.

Chelicera
Участник

Понял, прекращаю метать бисер.

Да, я уже поржал, и хватит.)
У меня все равно просто нет аргументов, чтобы парировать столь сокрушительное «я хорошо стреляю, потому что пришел пиу-пиу».

Блин, опять расхохотался, пока писал.)

LolKek
Участник

Ну нах, как мне это развидеть теперь? Врачи, врачи, срочно врачей!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну ты это, не затягивай. За своим здоровьем нужно следить, это лучшая инвестиция.

NeilParker
Участник

У меня один вопрос — что с ПМК дрынами? Если там 5.5 дюймовки как на дайсене или 4 дюймовки харугумы как на Ивами с пробоем 30 мм — то фулл ПМК и японский точный разброс ГК — создадут хороший такой ГПМК гибрид. Смерть эсмам и крейсерам

FishEnergyShield
Участник

японский точный разброс, хм

Enola Straight
Участник

У всех японских 140 мм ПМК-орудий улучшенный разброс, так что как минимум поджогами они что-то могут сделать.

StlDck
Участник

НЯП у казематных орудий ПМК (не только японских) уменьшенный разброс, по сравнению с обычными (не установленными на «ПМК-кораблях») башенными. Компенсация за более ограниченные сектора обстрела, так сказать.

Enola Straight
Участник

Оно не у всех казематных орудий, во всяком случае, если верить сайту shiptool. Например, у британских 152 мм казематных орудий на Tiger и Iron Duke разброс улучшенный, а у 152 мм орудия на Конго и Фусо — нет.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я японцев никогда в ПМК не точил.
У меня в принципе только три лодки в ПМК: Один, Шлиффен и Ганновер :)

StlDck
Участник

И правильно. Японцы на ПМК уступают немцам и ПМК-амерам даже в ПВЕ (когда боты сами в зону обстрела лезут).

StlDck
Участник
«Точный разброс» в игре только у Цеппелина (98 метров на дальности 10 км). Потом идет «улучшенный разброс» — у ПМК-лодок типа немецких ЛК, Грузии, Массы, а также казематных орудий всех остальных кораблей (где-то 292 метра на 10 км). А потом — «стандартный разброс» (372 метра на 10 км). Это палубные установки большинства кораблей в игре. Так что насчет японских ПМК-гибридов я был бы осторожен. Броня и маневренность явно не для ближнего боя, а «улучшенный разброс» имеют только казематные установки (если есть), представляющие собой только половину ПМК и отличающиеся пониженной скорострельностью. Не успеешь разобрать эсма или крейсер на сближении и получишь… Read more »
Bobby Kotick
Участник

меня больше интересует, а тематические сундучки к этой новой ветке, за донат, будут ? желательно подороже и побольше.
лодки могут и не выпускать. хватит и этих картинок, ч/б.

Roman D.
Участник

Стендапер, да?

festspielhaus
Участник

Не трави себе душу, ты же все равно не сможешь задонатить. А хочется!
ЗЫ. Что там со Шрёдером, вернули нажитое имущество или таки по губам?

Bobby Kotick
Участник

comment image

festspielhaus
Участник

Поводили, крч, что и требовалось доказать.
Ну продай его так, за серебро)

Bobby Kotick
Участник

они просили написать им что конкретно не так с этой лодкой

festspielhaus
Участник

Ну да. А еще » у нас нет выбора, но мы отклоняем ваш запрос».

Almirante de patatas
Участник

comment image

LolKek
Участник

Я вчера на раковый заглядывал, и там в теме про ранний доступ уже все игроки начали возмущаться что «может кваааатит?», что горшочку перестать варить и что штамповка новых веток всех подзаебала и пора бы передохнуть от них. Игроки, даже лояльные, в большинстве начали об этом просто кричать на раковом!!!! Правда потом пришел Сидодж, громко бахнул о красную кнопку бутылкой, и быстро всем пояснил что они не правы, а кто не доволен — уйдет мыться.
Может и вправду хорош? Реально заебло уже. Каждые 2 месяца новая ветка, а то и две(как в случае с клизмами).

Roman D.
Участник

Ввели подлодки, думаешь, ну, хуже уже не будет, и вдруг — бац! бац! бац! Новае ветка, ранний доступ! Новая ветка, ранний доступ!

PS. пусть работают в таком ключе, страшно подумать, что они там вывалят при смене концепции «горшочка».

Almirante de patatas
Участник

А если все ветки прокачаны(селедки не в счет),чем заняться?

festspielhaus
Участник

Так эт, просто во всяких режимах играть.
У меня тоже все, кроме днолодок, в наличии. Играю в операции, блицы, ранги, иногда рандом и кооп для всяких БЗ. Щас еще конвой. Ну ОИчки еще краблю помаленьку.

Hunter
Участник

Ну так и играй, йопта. Чем тебе введение новых веток мешает играть во всё вот это что ты перечислил?

festspielhaus
Участник

Ничем, потому и неясна причина твоего вскукарека.

LolKek
Участник

Заняться не качем, а игрой в удовольствие на любимых лодках. Внезапно.

FishEnergyShield
Участник

Всё верно. Получаем дофамин.

kerzak11
Участник

Что-то 9ка на лк тип 13 не сильно похожа, на известных изображениях кормовые башни не разнесены как у лесты на картинке(а-ля Конго).

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх