Также в игру добавлен советский крейсер VIII уровня Багратион, созданный на основе крейсера VIII уровня Пётр Багратион. Новый корабль будет использоваться в партнёрских акциях.
Блог разработки. Большие голландские косяки
Для тестирования в игру добавлена ветка Нидерландских крейсеров, Американский крейсер VIII уровня Congress и Нидерландский крейсер VIII уровня De Zeven Provinciёn.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Мы рады представить новую игровую нацию — Нидерланды.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены следующие исследуемые нидерландские крейсеры:
- Уровень I Van Kinsbergen
- Уровень II Gelderland
- Уровень III Java
- Уровень IV De Ruyter
- Уровень V Celebes
- Уровень VI Kijkduin
- Уровень VII Eendracht
- Уровень VIII Haarlem
- Уровень IX Johan de Witt
- Уровень X Gouden Leeuw
Корабли будут тестироваться в нации Европа вплоть до обновления 0.10.5, после обновления 0.10.5 будут перемещены в отдельную нацию Нидерланды.
Крейсера разрабатывались для Нидерландского Ост-Индского флота на Тихом океане, но работы были прерваны из-за немецкого вторжения в 1940 году. Корабли проектировались как «истребители» тяжелых японских крейсеров.
Нидерландские крейсера лучше всего раскрываются на ближней и средней дистанции, их основная цель — поддержка союзников в борьбе за точки. Обладают хорошей для крейсера живучестью за счёт крепкого бронирования, особенно на высоких уровнях, также обладают хорошей маскировкой и манёвренностью. Крейсера оснащены новым типом вооружения «Авиаудар». На высоких уровнях корабли обладают крупным калибром, а их характеристики такие как время длительности пожара, боеспособность и бронирование схожи с характеристиками больших крейсеров.
Поскольку нидерландские крейсера оснащены новым типом вооружения, концепция кораблей может значительно меняться в ходе тестирования.
Особенности ветки нидерландских крейсеров:
- Хорошая манёвренность и маскировка, однако невысокая дальность стрельбы и низкая скорострельность;
- Снаряжение «Гидроакустический поиск» и «Истребитель» или «Корректировщик огня» доступны с IV уровня.
- Новое вооружение «Авиаудар» доступное с VI уровня;
- Снаряжение «Ремонтная команда» с ускоренной перезарядкой и «Заградительный огонь ПВО» доступны с VIII уровня;
- Крепкое бронирование на высоких уровнях;
- Корабли VIII-X уровня вооружены следующим калибром:
- Haarlem, VIII уровень — 203мм;
- Johan de Witt, IX уровень — 240мм;
- Gouden Leeuw, X уровень — 283мм.
Обращаем ваше внимание, что эсминец IX уровня Friesland с обновлением 0.10.6 будет перемещён из нации «Европа» в нацию «Нидерланды».
Авиаудар
Авиаудар — это новый тип вооружения, впервые появляющееся на нидерландских крейсерах. В связи с тем, что это новая механика, как концепция кораблей, так и концепция вооружения могут значительно меняться в ходе тестирования.
На данный момент самолёты, вызываемые вооружением Авиаудар, оснащены ОФ бомбами и будут действовать на дистанции 8-10 км и сбрасывать бомбы на область, сопоставимую с размерами двух линкоров. Бомбы до цели будут падать продолжительное время, поэтому лучше всего использовать их против крупных маломобильных целей.
При этом самолёты не обнаруживают противников и не требуют прямого управления, как эскадрильи авианосцев.
Данный тип вооружения создан на основе реально применявшегося способа маловысотного бомбометания с помощью бомб, имеющих тормозной парашют.
Бомбардировка проводится в два этапа:
- Бомба спускается на парашюте, который через некоторое время отсоединяется;
- Оставшуюся часть пути бомбы летят без парашюта.
Характеристики кораблей
Нидерландский крейсер Van Kinsbergen, I уровень
Боеспособность – 7100. Обшивка — 6 мм.
Главный калибр — 4×1 120 мм. Дальность стрельбы — 11.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 875. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Время перезарядки — 6.8 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 100 м. Sigma – 2.00.
Максимальная скорость хода — 25.5 узлов. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 350 м. Время перекладки руля – 3.5 с. Заметность с корабля – 8.8 км. Заметность с самолётов – 5.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.3 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
Нидерландский крейсер Gelderland, II уровень
Боеспособность – 16600. Обшивка — 6 мм.
Главный калибр — 8×1 120 мм. Дальность стрельбы — 12.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 820 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2000. Начальная скорость снаряда ББ — 820 м/с.
Время перезарядки — 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 119 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 8×1 12.7 мм, 3×1 7.9 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 179, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 25, вероятность попадания — 90 %;
Максимальная скорость хода — 20.0 узлов. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 330 м. Время перекладки руля – 4.8 с. Заметность с корабля – 8.3 км. Заметность с самолётов – 3.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
Нидерландский крейсер Java, III уровень
Боеспособность – 24500. Обшивка — 6 мм.
Главный калибр — 10×1 150 мм. Дальность стрельбы — 12.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 121 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 4×1 12.7 мм. 4×1 75.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 70, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 112, вероятность попадания — 90 %;
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 570 м. Время перекладки руля – 7.2 с. Заметность с корабля – 9.7 км. Заметность с самолётов – 4.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.3 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
Нидерландский крейсер De Ruyter, IV уровень
Главный калибр — 1×1, 3х2 150 мм. Дальность стрельбы — 15.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 138 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 4×1 12.7 мм. 5×1 40.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 67, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 112, вероятность попадания — 90 %;
Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 660 м. Время перекладки руля – 7.0 с. Заметность с корабля – 12.1 км. Заметность с самолётов – 5.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.7 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Истребитель / Корректировщик огня
Нидерландский крейсер Celebes, V уровень
Боеспособность – 26600. Обшивка — 13 мм.
Главный калибр — 4×2 150 мм. Дальность стрельбы — 14.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 130 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 2×2 25.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 21, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 186, вероятность попадания — 90 %.
Максимальная скорость хода — 30.6 узлов. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 580 м. Время перекладки руля – 7.7 с. Заметность с корабля – 12.2 км. Заметность с самолётов – 5.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.9 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Истребитель / Корректировщик огня
Нидерландский крейсер Kijkduin, VI уровень
Боеспособность – 32000. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×2 152 мм. Дальность стрельбы — 14.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 133 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 14×2 40.0 мм.
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 427, вероятность попадания — 90 %.
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 9.0 с. Заметность с корабля – 11.9 км. Заметность с самолётов – 6.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Истребитель / Корректировщик огня
Нидерландский крейсер Eendracht, VII уровень
Боеспособность – 32600. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 2×2, 2х3 152мм. Дальность стрельбы — 14.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 7.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 135 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 17×2 40.0 мм.
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 651, вероятность попадания — 90 %.
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Время тушения пожара — 30 с. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 9.0 с. Заметность с корабля – 11.9 км. Заметность с самолётов – 6.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Истребитель / Корректировщик огня
Нидерландский крейсер Haarlem, VIII уровень
Боеспособность – 40100. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 3×3 203 мм. Дальность стрельбы — 15.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Вероятность поджога – 13%. Начальная скорость снаряда ОФ — 925 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4800. Начальная скорость снаряда ББ — 925 м/с.
Время перезарядки — 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 179 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 10×2 40.0 мм, 14×2 20.0 мм, 4×2 120.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 182, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 186, вероятность попадания — 90 %;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 123, вероятность попадания — 90 %;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 32.5 узла. Время тушения пожара — 60 с. Радиус циркуляции — 730 м. Время перекладки руля – 11.1 с. Заметность с корабля – 12.5 км. Заметность с самолётов – 9.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.1 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Заградительный огонь ПВО
4 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 200; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 3)
Нидерландский крейсер Johan de Witt, IX уровень
Боеспособность – 45900. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 3×3 240 мм. Дальность стрельбы — 16.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3400. Вероятность поджога – 20%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 6100. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 17.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 183 м. Sigma – 2.05.
ПВО: 14×2 40.0 мм. 14×2 20.0 мм. 6×2 120.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 515, вероятность попадания — 90 %;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 90 %;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1610.
Максимальная скорость хода — 32.1 узла. Время тушения пожара — 60 с. Радиус циркуляции — 740 м. Время перекладки руля – 11.9 с. Заметность с корабля – 12.7 км. Заметность с самолётов – 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.1 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Заградительный огонь ПВО
4 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 230; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 3)
5 слот — Истребитель / Корректировщик огня
Нидерландский крейсер Gouden Leeuw, X уровень
Боеспособность – 51900. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 3×3 283 мм. Дальность стрельбы — 16.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3900. Вероятность поджога – 20%. Начальная скорость снаряда ОФ — 890 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 7600. Начальная скорость снаряда ББ — 890 м/с.
Время перезарядки — 17.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 25.0 с. Максимальное рассеивание — 187 м. Sigma – 2.05.
ПВО:
6×2 120.0 мм.12×1 40.0 мм.
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 536, вероятность попадания — 90 %
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 168, вероятность попадания — 90 %;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1680.
Максимальная скорость хода — 33.5 узла. Время тушения пожара — 60 с. Радиус циркуляции — 790 м. Время перекладки руля – 12.7 с. Заметность с корабля – 13.1 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск
3 слот — Заградительный огонь ПВО
4 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 260; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 3)
Американский крейсер Congress, VIII уровень:
Congress – американский крейсер, проект 1940 года, дальнейшим развитием которого стали большие крейсера типа Alaska. Корабль назван в честь одного из 6 знаменитых больших парусных фрегатов ВМС США, построенных в 1797-1800 гг.
Благодаря высокому весу залпа, неплохой точности и дальности стрельбы способен эффективно наносить урон кораблям противника с большой дистанции. Корабль оснащен следующим снаряжением: «Ремонтная команда», «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» в одном слоте, «Поисковая РЛС» или «Истребитель» или «Корректировщик огня» в другом. Благодаря хорошему ПВО, высокой живучести и широкому выбору снаряжения способен эффективно осуществлять поддержку союзников в борьбе за точки.
Боеспособность – 60450. Обшивка — 27 мм.
Главный калибр — 1×3 305 мм, 2х2 305мм. Дальность стрельбы — 19.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 4300. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 8900. Начальная скорость снаряда ББ — 762 м/с.
Время перезарядки — 20.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 207 м. Sigma – 2.05.
ПВО: 14×2 40.0 мм, 20×1 20.0 мм, 6×2 127.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 151, вероятность попадания — 85 %;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 273, вероятность попадания — 90 %;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 109, вероятность попадания — 90 %;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 33.0 узла. Время тушения пожара — 60 с. Радиус циркуляции — 850 м. Время перекладки руля – 13.0 с. Заметность с корабля – 15.5 км. Заметность с самолётов – 9.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.1 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск / Заградительный огонь ПВО
3 слот — Истребитель / Корректировщик огня / Поисковая РЛС
4 слот — Ремонтная команда
Нидерландский крейсер De Zeven Provinciën, VIII уровень:
Лёгкий крейсер, заложенный до начала Второй мировой войны и достроенный в 1950-х гг. по изменённому проекту. Во второй половине XX был приобретён Перу, и лишь в сентябре 2017 года вышел из состава флота, являлся последним в мире артиллерийским крейсером, остававшимся на службе.
De Zeven Provinciën оснащён восемью универсальными 152 мм орудиями в четырёх башнях, снаряжением «Ремонтный дивизион», «Форсаж» и вооружением «Авиаудар». Орудия корабля обладают средней дальностью и высокой скорострельностью. Крейсер способен быстро сменить фланг или занять выгодную позицию благодаря снаряжению «Форсаж».
Боеспособность – 33800. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 4×2 152 мм. Дальность стрельбы — 16.1 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2150. Вероятность поджога – 11%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 6.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 144 м. Sigma – 2.00.
ПВО: 8×1 40.0 мм. 4×2 57.0 мм. 4×2 152.0 мм.
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 672, вероятность попадания — 90 %;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 74, вероятность попадания — 90 %;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.9 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1680.
Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Время тушения пожара — 60 с. Радиус циркуляции — 730 м. Время перекладки руля – 9.1 с. Заметность с корабля – 11.9 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.6 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Форсаж
3 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 169; Время перезарядки 80 с. Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Отправить ответ
103 Комментарий на "Блог разработки. Большие голландские косяки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вкусно.
Красивые корабли.
Ждём через пару лет эсминцы с орбитальным ударом в качестве расходника.
Угу. Это, к слову, о кризисе идей на тему геймплейного разнообразия фишек различных веток.
Придумывают что угодно — лишь
бы уроки не делатьновые игровые режимы не вводить.Новых блюд в столовке нет — зато регулярно завозят новые ложки, тарелки и занавесочки на окна.
учитывая их успехи в переработке эпицентра, пусть лучше ничего не трогают, а то совсем пиздей настанет
Я про другие режимы, а не очередное изнасилование рандома.
Наример, ивенты с кораблями из порта, а не «безумными максами» и «тесла-шипами».
Или какие-нибудь клановые фармовые бои (когда по графику вылазят различные боссы со свитой — и надо их забарывать, отрядом или поодиночке).
Или ПвП-сражения между клановыми базами (атака/оборона портов, с фортами, береговой авиацией и прочими пве-сущностями).
Вот я про что.
Но это жы голландская ветка — значит, и фишкомеханика должна быть какая-нить укуренная. Тут Рыба исторична, йа щщетаю
Ну зачем сразу орбитальный удар?
«Наведение подлодок» — куда историчнее! Жамкнул — и вокруг цели заваривается торпедный суп. Если ПЛ не взлетят — можно их вот так трудоустроить, бгг.
Завернул
Субъективщина безусловно, но 9ка и правда внешне хороша.
10ка вполне реальный проект, который… то ли ни чуть ли строить начали, то ли уже хотели начать, но это не салфетка и фантазия Лесты. Правда я думал 10ка будущий прем или акционник.
ИМХО, авиа удар до релиза не доживет, крипово для этой игры.
Я то думал,ну все,спеклась Леста.Линии прокачки заканчиваются.Капут! Игра заканчивается.Ан,нет.С полетом фантазии у Лесты все в порядке.Про Ниде…Ниде…черт! Выговорить тяжело.Про голландские крейсеры я как-то не подумал.Теперь я спокоен.Еще лет на 5 хватит новых кораблей.Кстати, о новой механике.Ох,чует моя душа,на подходе морские мины с гигантским количеством минных тральщиков (а веток-то сколько можно налупить!) Ну и конечно торпедные катера.Куда же без них.Тем более,что эта механика была испытана в Операциях. P.S. Вообще-то,я за появление в игре «москитного флота».
Кек, это же из возможных очевидных веток даже не самая невероятная. Там более-менее реальных веток хотя бы уровня «была салфетка» лет на 5. И ещё столько же уровня «была хотелка на клочке сортирки».
Прочтите «Нидерланды» с ударением на последний слог и почувствуйте запах казахской степи, терпкий вкус кумыса, просторный уют юрты.
Вот то что Гарлем на картинке это точно оно? Там с ГК траблы походу 3х3 203 не видать
Они на Харлема скрин Явы засунули)
я просто похлопаю, ха-ха-ха (с)
Изображение кр. 8 ур. Haarlem скорее всего ошибочно — на 3 ур. такое же изображение у кр. Java. Да и по характеристикам орудий видно.
Мой заголовок попал в цель)
C одной стороны у нас теперь есть Один с немецкими 9х305, торпедами и гапом в слоте линкора, а с другой Конгресс с 7х305 в слоте крейсера и причём у последнего больше хп на 6 тысяч, есть (по крайней мере сейчас) льготные углы и радар. Тут или первого надо в крейсера перевести или последнего в слот линкора.
Про Кронштадта, Сталинграда, Эгира, Адзуму и Йошино я вообще молчу)
Зато у Зиги есть таррпеды!
Сделают амеру разброс как у палестинских ракет — и станет Конгресс здоровенной и крепкой грушей для битья с ПВО. БалансЪ!
У Харлема будет трава на флаге. И рэп вместо гудка.
А какое камуфло можно забабахать! ))
И BLM — во весь борт.
естессна.
Полчаса вспоминал свой СНТшный пароль (восстановление не работает, кстати) чтобы зайти и выразить крайнюю степень удивления уникальной геймплейной фишкой.
Ну, если у нас теперь прославленные королевские ВВС (не те) в игре будут, то тогда и до палубных Ил-2 недалеко?
После реворка авиков с форматом «дырявых» веток авианосцев, которые стало значительно проще собирать, очевидно, что советские авианосцы неизбежны. Вопрос времени.
Ненуачо, бумаги хватило бы даже на полноценную ветку, а в плане самолетов корюшка вообще не больше не утруждается хоть какими-то попытками войти в сцепление с реальностью (бедный Хакурю).
Так что ждем. Может к тому времени у меня даже появится желание в это сыграть.
На самом деле, что у немцев, что у советов, что даже у французов — спокойно набираются «не-дырявые» ветки авиков. Леста просто облегчила себе задачу.
Но да, советские авики очень возможны. У меня даже есть идея более-менее историчной концепции для них :)
Да, но так ещё можно несколько премов наклепать)
Да думал даже что к майским очередная и появится. Но нет.
как наш бухгалтер загибаю пальцы: июнь, июль, август, времени [на прокачку] более чем достаточно, бгг.
Ну я про ветку АВ СССР.
категорически против введения каких либо очередных 100500 по счету лодок. их навалом и так.
тем более за донат!
на часах 22ч онлайн 15к и это в день кб. не в день — 12к
никто не играет в вашу игру не потому что нет этих этих очередных прекрасных лодок. а потому что гемплей помойка
И никто голду за кешбек не покупает, ты забыл сказать.
Чет ветка грусть и печаль, 8-10 вообще тупо бритотяжи 2.0. Зато с пожарами как у бкр, лел.
Зачем оно такое нужно? Крейсерам хронически дальности не хватает, а тут эти сверхразумы выкатывают лодки ближнего боя с 15-16 км на 8+, нахуй так жить.
+1 к турбосливам. Засунуть 3 крейса укурушей в одну команду и получать удовольствие от боя, где 3 крейса сдохли на точке в первые 3-4 минуты боя!
Близко не бритотяжи и ничего общего с ними иметь не будут. Это скорее очень близкие по духу будущему Ниаполю, который в свою очередь является итальянской вариацией Петра. На скринах хорошо видны носовые бронепояса.
Это что-то среднее между Петром и Сталиком. Вангую отсутствие льготных рикошетных, невысокий пробой для калибра, т.к. очевидно что использует концепция немецких снарядов, высокая скорость снаряда и небольшая масса.
Интересны? Да, вобще крейсера это отдельная тема и всегда будут для меня более интересны чем ЛК и АВ.
Важна ли историчность? Вобще похуй.
По поводу не хватает дальности… Петры ебут весь рандом и ранги, с эффективной стрельбой на 14км… и нихрена страшного.
Хм, «Авиаудар» вполне может стать эффективным оружием против разного рода танкунов носом на заднем приводе. Кто как, а я лично буду ждать.
8-10км… ну… такое. О каких танкунах носом идёт речь на этой дистанции?
ИМХО, не доживет до релиза. Крипово, для WoWs, останется в истории, где РЛС на советские лк.
Скорее наоборот, будет идеален для поджимов аля центр в греции, атлантике и т.д. Встал в поджим и аутируй в противника, который напротив.
Танкуны носом обычно находятся очень далеко.
Так же ими изи спамить дымы…..
Однако смущает другое, что инвиз около 11км, т.е. с воды на сброс не дойдешь и нужно работать через острова…..и тут диссонанс, т.к. с таким кд гк в островах они мясо. Либо расходник будет использоваться 2-3 раза за бой даже с бесконечными зарядами и быстрым кд, будет оч ситуативным, зависящим от карты,респа и команды. Так же они очень легкая цель для пикировки и сжигания.
Выкуривать эсминца в поджиме в укрытиях на базе. Карты Раскол и Ловушка, Греция и Огненная Земля, со скалой или грядой камней на базе, где эсминцы часто зависают под РЛС или ГАП безнаказанно.
Я прям вижу, как розовеет и бомбит рандом от этой бомбежки… прошу пардон за тавтологию.
Это в вражеские эсм эти бомбы не зайдут… а в свои как магнитом.
О да! Даааа!!! Сбылась мечта идиота! Как раз на днях ветку еврокрейсеров пересобирал)))
О боже, они даже отдельный крейсер 1 уровня под это дело ввели! Стоп… Они что, ещё и как отдельную нацию голландцнв слелали? Офигеть.
Леста, моё увожение. В кои-то веки…
ветка амстердамских шаманов. Застанил — ультанул.
Про Фрисланд… «мы не нерфим премы, мы можем сменить им нацию».
А ведь наверняка есть люди, выкачавшие еврокепа с перками под этого артиллериста. Ан нет, все хуйня — давай заново.
Интересно, сделают Доормана голландским кепом? Как же это, игровая нация — и без исторического уника?
Шёл 2057 год, патч 0.1254.1 в релиз выходят линкоры Ватикана, премиумный линкор Roma перемещается из итальянской ветки супер-легких линкоров…
Уникальный кэп Папа Римский с абилкой «Папа может… все!»
И за 10000 дублонов исключительно в рамках арки и спец предложения, Папа Борджиа…
Угу. В комплекте с Цезарем и Лукрецией.
Для тех кто старше 18, командир Калигула… с подписокой на порнохаб
Не пойдёт, игра ж 12+
ебать контенту то навалили
ИМХО, в сто раз интереснее альтернативно-одаренных амер лк и грядущих немецких чего-то там в слоте эсм. На фоне этих релизов, крейсера Голландии смотрятся как контент
Я думаю, сейчас скоро окажется эльбинг 3×2 152 наваливает дамажки с гк больше чем гинда 4×3 203. Вот это будет «контент» посмеятся
Почему окажется? Его и так выдали на тест, 140-150 среднего как у гинды делать он может разве что во сне.
Интересно — «авиаударные» самолеты будут сразу появляться над целью из какого-то портала или все же подлетать некоторое время (давая атакуемому время на реагирование)? При этом их можно будет сбивать ПВО и катапульными истребителями — или голландцы будут «призраками с бомбами»?
Вот, кстати, могли бы «гибридным» Тоне с Изей прикрутить такую же авиацию. Вместо кастрированной авианосной группы.
На евро-стримах говорят, что они будут-невидимы… переводя на человеческий, в Лесте положили на отрисовку этих самолётов.
Учитывая, как они рисуют авиацию в игре… не великая потеря.
Проще говоря — нет, на данном этапе грядущего теста, расходник не контрится ПВО.
Зря. Польза от катапультников (автоматизированные ударники от них не уклонятся) ощутимо повысилась бы.
Ну и дополнительный фарм для носителей зениток.
Кстати, я правильно понял, что авиаудар будет именно видом оружия (как торпеды), а не расходником, и количество применений будет ограничиваться только продолжительностью жизни носителя в бою?
Правильно и кд там какое-то нереально быстрое. На скрине видно, что у 10ки около 40с кд бомб.
Де Зевен какого хуя без гапа, это что за геймбаланс от лесты, давайте линкоры без хилки тогда уж.
Зачехлите хейтомет, это концепт и даже ещё не первая итерация супер теста. Будут правки 101%
ИМХО — очень похоже на лодку для верфи.
а у голандии авиация то была в реале?
за сколько дней ее захватили в 1940 ?
вроде за 3 дня
У Голландии авиация была не толко в метрополии. Там по островкам в океане было раскидано кое-чего. Захватили в 1940, да. Но это не значит что Голландия тут же закончила свое участие в войне (сражение в Яванском море 1942 год, например).
Fokker если что голландская марка самолётов. Ил-2 штурмовик в помощь, там даже кампании соответствующие были — против Японии на Индонезии.
(c)
В Питере получили новую партию забористой травы?
В танки уже сто лет не играл, но краем глаза в видосиках видел там арт удары в каком-то режиме и видимо из-за творческой импотенции решили в корабли аналог ввести?
там в режиме он вполне был норм на фоне возможности возрождения в бою Но! это был не рандом
Вангую следующий новый тип вооружения — арт. поддержка с берега (точнее с острова)
Если они и правда танковать хорошо будут, тогда очень даже интересно. Я «ББшный аутист», так что — будем посмотреть. Но с таким КД при плохом раскладе печалька ещё больше чем на Петре будет(бладж за последние сессии средуха на 15к упала!!!11мзфкебнтврт!1)
Мне не показалось, что у них ёбаПВО?
1. Интересно как еврокепов делить будут? Типа кто глупо улыбается тот голландец? Логично было бы сбросить опыт всем еуропэйцам для раскачки заново на две нации но это явно будет попыткой нажиться.
2. Ветка австро-венгерских дредноутов становится ближе, там бумага тоже есть интересная.
Так у австрияков только Вирибус, остальные додредноуты. Вот если пан-европейскую ветку, то можно хотя бы частично собрать. Эспанья, Саламис, голландский проект А…
Погодите, что? У Де Зевена при 30к ХП время тушения пожара как у линкора?
Новая реальность! В мифических интересах мифических игорьков со временем порежут дальность и КД орудий ГК всего живого (в новых ветках вы всё видите) и все, абсолютно все будут гореть на время, необходимое для скорейшего выхода из боя.
Топ ветки — это линейный крейсер проекта 1047 ?
Он
Я почему-то думал, что он зайдет премом или акционником
Я тоже, да. Но выделение голландцев в отдельную нацию нельзя было предугадать. Поэтому то, что он будет бесплатным, весьма приятно. Прокачаю.
Меня напрягает только одно… нужно копить 6 с лишним миллионов элитки, т.к. меня интересуют в порт 9ка и 10ка, ветка новая и командиров придётся с нуля обучать, а всю элитку я спустил при реворке навыков и до сего дня продолжал это делать.
Сумма в опыте реальная на фарм… но всё равно.
Что-то от разрабов прозвучало, что «никого не обидят». Сомневаюсь, что плюс к Свирскому дадут ещё одного 21-очкового, но может хотя бы 10-очковый голландец будет для тех, у кого Свирский элитный.
новые голандцы и их фишка про авиаудар-интересно…вполне…зашел на форум там одно нытьё-ну это модно стало-зашёл сюда-тоже ничего не изменилось -в комментах кто кого перепетросянит…один Fabius Bile еще чтото вразумительное и интересное пишет..
Fabius Bile КМ фрилансер на аутсорсе… скажут вам…
мне посрать что там и кто скажет- у меня свой взгляд-так скажем
я вообще не люблю *авторитетов*, блогеров,стримеров,козявочников убогих -они или плохо играют или просто откровенно срут на всё и вся…скажу банальную банальщину-не нравится-вызывает негатив-не играй-всё просто-мне когда то надоели танки-я просто тихо и мирно удалил клиент и нигде гневно не срал и не визжал-а эти упорно сидят на всех площадках-кричат что всё хуёва-что они сами давно забросили играть в эту *помойку* )))и не пропускают не одной новости в игре ни одного видео-и тут же бегут писать срачные комменты-хуета кароче….устал писать даже…
Также в игру добавлен советский крейсер VIII уровня Багратион, созданный на основе крейсера VIII уровня Пётр Багратион.(с)-может мне кто нибудь обьяснить что это значит? это типа один в один корабли только разница что у одного есть имя в названии а у другого нет? или ТТХ будут разные? или типа ленин и в.л. ленин?
Да, он на замену В.И. Ленину.
теперь понял к чему-надо им яснее писать что типа это замена там для какого то тарифа…игровой вроде
Да, это уже писалось в патчноутах, где объявлялось о выводе из продажи Ленина, и соответственно его близнеца.
Немного не понял…
При активации авиаудара самолёты будут появляться из «ниоткуда»?
Или всё таки этот будут палубные гидросамолёты?
Оттуда же, откуда появляются авианосные истребители — из ниоткуда.
Ветка ожидаемая, «бумаги» много, но тут проекты голландские, не Лестовские. Жду.
И без расходника «голландский штурвал»? Низачот.
И «голландская печь» отсутствует
gay chat phone line locker https://gay-live-chat.net/
gay chat rooms no registration needed https://gayphillychat.com/
random gay webcam chat https://gaychatnorules.com/
free gay sex chat on camera https://gaymusclechatrooms.com/
chat gay joven https://free-gay-sex-chat.com/
3retired
coursework writing help https://coursework-expert.com/