Блог разработки. Дальнейшее тостирование плоток
Мы благодарим всех, кто принял участие в в тесте подводных лодок на отдельном сервере. Спасибо вам за множество сыгранных боёв и детальную обратную связь. Сегодня мы хотим поделиться планируемыми изменениями субмарин и дальнейшими шагами.
Изменения механик и игрового процесса
Автономность
Теперь подлодки всех уровней смогут медленно восстанавливать автономность в надводном положении. Это сделает бой для подводной лодки более вариативным, но при этом полная трата автономности все ещё будет существенно влиять на выживаемость субмарины.
Акустический импульс, прицел и торпеды
Чтобы сделать использование импульса комфортным, мы увеличиваем его скорость. Это упростит взаимодействие с маневренными целями — крейсерам и эсминцам.
Добавлен динамический прицел, который облегчит взятие упреждения акустическим импульсом по целям на разном расстоянии.
Чтобы сбалансировать взаимодействие подводных лодок с разными классами, мы снижаем шанс вызвать затопление и критические повреждение у торпед субмарин, улучшаем наведение торпед по другим субмаринам и ухудшаем по линкорам.
Глубины и заметность
Планируется оставить выбор из нескольких вариантов глубины вместо её задания в метрах, так как он дает все необходимые с точки зрения игрового процесса состояния подводной лодки и не создает сложностей в управлении.
Мы ускоряем перекладку рулей глубины, чтобы управление субмариной было более отзывчивым.
Различия в игровом процессе подводных лодок и эсминцев хочется сделать более выраженными, поэтому заметность субмарин на перископной и рабочей глубине будет снижена, а надводные корабли будут обнаруживаться подводными лодками с такого же расстояния, как с самолётов. Таким образом «засвет» противника не будет основной задачей субмарин.
Если подводная лодка находится на рабочей или предельной глубине, то её Шумопеленгатор будет обнаруживать субмарины противника на этих глубинах. Вместе с улучшенным наведением торпед по подлодкам это упростит ведениe боя между подлодками.
Борьба с подводными лодками
Изменения средств противолодочной обороны направлены на повышение удобства для обеих сторон.
- Корабельные глубинные бомбы будут немного дольше погружаться, что даст субмарине дополнительное время для маневра и возможность уменьшить получаемый урон;
- Самолётами ПЛО станет легче попадать по субмаринам, а урон от их глубинных бомб будет выше;
- По подводной лодке на перископной глубине будет проще попадать снарядами;
- Бронебойным снарядам добавлена небольшая взрывная волна, наносящая урон подводной лодке. ОФ и ПББ снаряды будут эффективнее против субмарин, чем ББ;
- Часть кораблей не будет иметь глубинных бомб или самолётов ПЛО: не у всех кораблей есть все возможные инструменты, например снаряжение «ГАП» или «Ускорение перезарядки ГК». Противостоять субмаринам они смогут за счёт конечной автономности и в связке с союзниками, оснащенными средствами ПЛО.
Матчмейкинг
Один из обсуждаемых вопросов, связанный с добавлением подводных лодок — их влияние на матчмейкинг и количество кораблей, активно участвующих в артиллерийском бою. Среди частых предложений — повышение количества кораблей в команде с 12 до, например, 15.
Мы не планируем увеличивать размер команд в основном типе боя — Случайных боях:
- Баланс строится вокруг взаимодействия определенного количества кораблей. Его изменение приведет к необходимости полностью перенастраивать все корабли в игре;
- Точно также придется менять карты и режимы, настроенные под 12 кораблей в команде;
- Чем больше кораблей в бою, тем меньше влияние каждого из них на результат сражения. С нашей точки зрения в сражениях «12 на 12» оптимальное для Случайных Боёв влияние отдельных кораблей.
Однако мы понимаем, что с добавлением подводных лодок матчмейкеру могут потребоваться изменения, и на текущий момент рассматриваем дополнительные ограничения, действующие сразу на несколько классов, например, одновременно на эсминцы и подводные лодки, или на эсминцы, авианосцы и субмарины. Как вариант — не более 5 эсминцев и подводных лодок. При этом ограничения на отдельные классы остаются в силе.
Прочие изменения
Мы продолжаем вести работу и над другими элементами игры, связанными с новым классом:
- Обновляем балансные настройки;
- Работаем над навыками, модернизациями, снаряжением;
- Не останавливается работа над подводным миром — все больше карт становится пригодно для сражений с субмаринами;
- Продолжаем работу над интерфейсом, и в будущем мы рассмотрим возможность добавить прицел и сектор пуска торпед.
Дальнейшие шаги
Подводные лодки прошли уже 6 открытых тестов с анонса в 2019 году и великое множество внутренних и закрытых. Но тестирование на отдельном сервере или в специальном режиме не может предоставить такого же большого объема данных, как тестирование в Случайных боях. Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, но при этом для нового класса нужен продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией. Подходящим типом боя для такой проверки являются Ранговые бои — наиболее близкий к Случайным тип боя.
Поэтому в версии 0.10.7 начнется специальный сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на подводных лодках. Субмарины будут доступны в аренду бесплатно из случайных наборов. Такой способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей.
Помимо рангов на подводных лодках можно будет выйти в Кооперативные бои чтобы опробовать новый класс в более спокойной обстановке.
Особый ранговый сезон будет длиться 11 недель, по структуре будет аналогичен 3 сезону, и позволит игрокам значительно лучше познакомиться с субмаринами, чем короткий тест, а нам предоставит большое количество данных и обратной связи. В ходе этой проверки нового класса и по её результатам мы продолжим вносить изменения, в том числе и балансные. Детали о сезоне и о том, как получить подводные лодки, будут опубликованы ближе к началу события, а ближайшей возможностью опробовать новый класс с учетом описанных выше улучшений будет Общий тест 0.10.7.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
79 Комментарий на "Блог разработки. Дальнейшее тостирование плоток"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что-то знакомое…
«Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, но при этом для нового класса нужен продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией»
Для меня основной тип боя — ранговый.
Получается, эти дебилы разрабы, сразу пихают подлодки в ранги, где нужно играть на победу, без теста в рандоме, где в основном играют «для удовольствия». Да идите вы нахуй с такими заявлениями!
Играй на пилотках, получай удовольствие
Они то как раз не пойдут =)
Надо полагать за каждый ранг будут сыпать кучу стали, золота и возможно даже ОИ))
ваще пиздец. ладно бы спринт. но ебитесь с ними 11 недель. Ладно, осталось 400 стали до Бургони накрабить. можно будет и отдохнуть от игры.
Да идите вы со своими ранговыми!
Бля,они все же их вводят,еще и в ранги….Это большая печаль..
Вводить будем постепенно, но начнём с рангов. Это просто переплюнуло все ожидания.
Залупу вам на воротник игорьки,а не расширение команд.(
Вот это как раз правильное решение. При 15 игорьках в кокоманде только чаще будешь ощущать беспомощность и чуфство невлияния на боль
Это, конечно, не очевидно… но вообще-то наоборот: с увеличением команды у каждого отдельного чудилы меньше шансов заруинить катку, а у хорошего игрока — больше времени всех переработать.
Но почему то во фхтангах это так не работает
Потому что в игре 80% слабых игроков, 15% средних и 5% хороших.
При добавлении нового слота в команду, в нее 80% попадет +1 слабый игрок.
Ниочень понятно, что это объяснение объясняет.
Ладно, спрошу по другому — почему во фхтангах, где 15 рыл в кокоманде, стотиздами щщитаются уже те, кто у нас ещё жалкие бирюзовичи?
И тут Остапа понесло©
Я ваще то просто хотел сказать, что чем больше рыл в команде, тем меньше влияние на боль каждого и это отобразиться в статке. Зделоть по 50 рыл в команде и все уложатся в 51-49%. Это математика
А по вашим влажным фантазиям выходит, что любое количество будет лучше 12. Меньше игорьков (рунги) — больше влияния. Больше игорьков (15 хотят) — Вжух! Тоже больше влияния!
Лавров.жпг
В танках ТТК маленький, там что 10, что 15 — один хрен турбины.
смотря на каком танке. да и голдострелов никто не отменял. А вобще «из кустов на голде» посмотреть что ли свои реплеи.
Ну и выйдут те же яйца, только в профиль. Одно вновь уравновесит другое.
Пусть ограничения на эсмов и ПЛ делают тогда.
Представь Нигра,выходишь на боярине в боль,а тут хуяк,4 эсма 4 ПЛ,петух и 2кр)
Ощущение легкого жжения в районе ануса будет?
Они вроде так и собираются зделоть. Текст читать пробовал или сразу в каменты?
Ничего не сказано про ограничения в рангах. 5 ЭМ+ПЛ для 7 игроков это перебор.
Пф,там только рассматривают.А тестить будем как всегда мы,и пока к ним придет понимание,что надо сделать,увеличиться количество пердаков улетевших в космос(((А может рассмотрят, скажут,и так заебись.
Сколько долбоебам понадобилось время,что бы отпилить тундре и смоле дальность?Так еще и Петро бороздит океаны.
ты ошибаешься, кр в бою не будет
все так. в срангах это приятное приложение для линкоров. А кАляска с Проншдатом — скорее легкие линкоры чем крейсера, что и подтверждается временем пожаров со стороны Ласты.
Вспоминая ранги на девятках. Типы крейсеров:
1) Линкороподобные, геймпелей — носоаутист. Успешны настолько, насколько повезёт.
2) Картонки с РЛС — непонятно что они делают, улетают ваншотом, но почему-то иногда успешны.
3) Обычные крейсера 203мм без РЛС — редкость, грамотный — ещё большая редкость (и, иногда, головная боль), в основном служат для генерации медалек «Сокрушительный удар».
1) Контрятся ололо командой союзников, которая плывет вперед и сливается.
2) Немало сыграл на Минотавре и Нептуне в этих рангах. Иногда успешны, да. Но контрятся союзниками, которые стоят сзади. Контрятся союзниками, которые не могут убить линкоры. Контрятся матчмэйкером, который периодически выдает сетап без эсмов.
3) Я тут Венецию выглуливал, стрельнул по эсму, 14к в борт зашло, лол. Она еще так может? Контрится Петропавловском у противника на твоем фланге. А два Петропавловска это сразу гг.
3) Веня, как и остальные италоКР на своем уровне, всё еще могут.
Но — увы, не в рандоме: слишком много тел, по флангу не пустят (чтобы в борта поливать), а с носопырками как были так и остались проблемы.
Тут проблема конкретно с Петском. Он вытаскивает урон из Вени в любую проекцию, в т.ч. в жопу, борт для полного залпа подвернуть — сразу цита. А в обратную сторону летит ноль, сука, ровно ноль, не важно, ББ или ПББ.
Ну хуй знает, лично для меня куда опасней Сталик.
Пецка можно хоть как-то в надстройки надырявить и в ответ он хотя бы литсо не оторвет кхуям
А мне нравиться, буду проходить ранги только на пилотках, наконец то после ревока ав, что то новое и интересное в игру добавят
Костя Павлов да и другие уебища из Лесты,в ВК позакрывали свои профили.
Общение как я понимаю только через стерильный,где рулят два ручных пса унтерменша,Седож и Кирито?
Панамки то нерезиновые!
Ударим подводными лодками по рангам и разгильдяйству!
И по онлайну,я так думаю
я же и говорю по разгильдяйству )))
Предлагаю бонбы и самолёты реализовать через особые модернизации и в отмералтейство
jewfish.jpg
премлабаз?
Слышь, нигра, идеи разрабам не подавай))
Я бы не стал радоваться,расчехлят углошлифовальную машинку,и пиздец,пишите письма до востребования.
Если серьёзно где реактивные бомбомёты? (желательно конечно с возможностью проспамить ими дымы), где эти самые хеджекоки?
Где новые перки и модули для противодействия ПЛ?, взаимодействие классов они улучшают, ага
Вот кстати да, очень хороший вопрос.
РБУ слишком токсичная механика для будущих маринеско и приннов, будут потом ныть как камик на форуме и требовать апа. Лучше уж без РБУ, но и подлодки без ракет с ЯБЧ…
Эту бы энергию да на развитие игры
И тут представились в рангах толпы подпивковичей, не понимающих что за хуйня эти подлодки и как на них или против них играть.
Да они совсем охуели от лени и жадности — операций не хотят лепить для ПЛ, отдельных режимов. Игорьков сразу под нож, ПЛ в РБ. Скатертью дорога, что тут скажешь.
Подлодки успешно играют роль внутреннего «национального проекта», а по сути долгострой, который ни к чему (кроме очередного оттока аудитории) не приведет. Зато бюджет освоен.
Продолжите фразу:
Чтоб они не делали, не идут дела, видно …
Видно пид@расов, Лесто набрала. ))
Посоны,вроде же давно разрабы говорили,что ПЛ не будет.Или я ошибаюсь?
СТ10 не будет(с)
ПТ10 не будет(с)
Принял,понял.
Культ золотого тельца.
Арты 10!
Это ж Пиздабольский говорил. А потом пришел Царь Борис и посчитал, сколько он сможет заработать на лутбоксах с подлодками.
И тут Эльфы из всяких онлайн дрочей про них насторожились. А че, так можно было? Ебать, хотим ЛК-антиэсма и эсминцев с мощным ПМК, а исчо не помешал бы крейсер торпидный. Хуле, гулят так гулять. Выпускайте Китаками. ПЛ второй мировой у них один хуй эффективно борятся с ПЛ. Сука, запереть толпу растаманов в котельной на месяц и дать им мешок дури — даже они такую хуету не придумают.
*Вышел в кооп*
&&&
Ты — единственный линкор в команде
&&&
Союзники не вдупляют «как управлять этой штукой»
&&&
Боты устраивают весёлую подводную войну
&&&
«Вы — последняя надежда команды»
&&&
От безысходности идёшь на их базу
&&&
&&&
С ехидной рожицей берёшь базу и побеждаешь
&&&
У тебя БЗ на урон с ГК
&&&
0 урона = недовольно урчишь
&&&
&&&
*В бой!*
&&&
Колесо Сансары делает новый оборот
странно, а хде анонсики премподводочек.? непорядок, рабы/фанаты срочно хотят донатить
Рано хейтить, прибереги на Новый Год.
Сам же покупать будешь вовсю небось
нет конечно. донат в ту игру закончился, пока не выполнят мои требования по наведению порядка в гемплее
Но кэшбек — «вы не понимаете, это другое»? :)
Да с такими костылями Uboat выглядит капец какой реалистичной игрой.
Да нигде уже.
Разве что в качестве моделек.
Идём наяривать в тундрофлот (и всё равно страдаем, потому что там своего говна литрами)
да там тоже «не комильфо»
реально симулятор прицела какой-то
Симулятор прицела в тумане.
(а вдруг там есть мод, убирающий туман, а?)
да дело не в тумане….
а в общей унылости игрового процесса
Я не играю по большей части из-за тумана. Глаза жалко.
Раньше кстати не мог играть из-за противно мерцающей заставки на загрузке боя. Но спустя годы ее пофиксили.
А вам не кажется,что флот там на отъебись?
Доход Жыдинцевым идет в основном с танков,потом авиация,а флот,да пусть будет.
у них свое «видение» флота, так же как у рыбы. оба кривые, но в оба кто-то играет, тем не менее.
Говорили же, что сброс перков будет осенью вместе со вводом лодок… а теперь лодки вводят уже в 0.10.7 в августе. Тестировать будем без перков? Или лодки сможет убить только тот, кто задонатит на сброс и переточку в анти-ПЛ билды? Или дадут сброс раньше?
Вот интересно, у разрабов есть понимание того, что значительная часть людей бомбила из-за самого механизма перераспределения и неудобств с ним связанных. Планируют ли они улучшения или только кнопочку передвинули и все ОК, опять на те-же грабли?
Как бы еще очков кэпу не накинули)