Обновление воды
Полностью переработаны симуляция и внешний вид воды на всех картах:
- Волны теперь имеют реалистичную динамику, различную высоту и форму. Будет создаваться эффект «покачивания» корабля на волнах. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.
- Обновлен эффект кильватерного следа кораблей.
- Добавлена динамическая морская пена и улучшены визуальные эффекты на поверхности воды.
HD текстуры
На карты «Два Брата», «Край Вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и «Twitch» добавлены высокодетализированные текстуры.
В будущих обновлениях мы продолжим работу над остальными картами и портами.
Подводный мир
Мы продолжаем улучшать подводный мир в нашей игре:
- Добавлена подводная растительность на картах «Два Брата» и «Край Вулканов».
- Добавлен подводный мир на карты «Гавань», «Спящий Гигант», «Зона крушения Альфа».
Растительность и анимации
- На всех картах и портах модели деревьев стали более детализированными и разнообразными.
- На карты и порты с HD текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и портах будет увеличено.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
16 Комментарий на "Блог разработки. Ещё больше графена"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ждем еще больше афкашеров в игре.
Играл на ЗБТ без травы, ввели траву, убрал модиками и с тех пор острова голые — красота.
Пиздец порту, рукожопы его окончательно в стан введут.
Красявости это хорошо! Красота это красота! А нищеебы с калькуляторами пусть свои модики на удаление всех красот и графена ставят и дрочат в полигоны а-ля 90е.
Учитывая как рыба лажает(торпиды передают привет),не удивлюсь,если у обладателей мощных ПК могут возникнуть проблемы.
В плане графики проблем никаких. Игра довольно хорошо оптимизирована. Как раз отдел графики и звука наверное единственные там, кто не лажает.
Движок то остается старый, лол кек. Он тень от корабля на волны не может нормально отбросить. Ну т.е. волны в тени от корабля рядом с бортом продолжают блестеть, как на солнце. Вспышки от выстрелов просвечивают сквозь тушку корабля, и много других подобных глюков, которые можно было бы простить 10 лет назад, но не сейчас.
Все что может высосать Леста из допотопного движка — добавить полигонов, повысив требования к видеокартам, а про реалистичное освещение в 2к21 они видимо не слышали.
Ага, настолько допотопный, что работает только на DX11 и 9 не поддерживает. Тут у половины мамкиных гей меров видяхи DX11 не держат.
Можно сделать тетрис, работающий только на DX11, но при этом он останется тетрисом.
я не удивлюсь, если кто-нибудь накосячит и они таки будут влиять. торпеды уже отклонялись от курса 2 месяца, почему бы и снарядам не поотклоняться при волнении?
pdx gay chat https://gay-live-chat.net/
whosaguy gay chat room https://chatcongays.com/
western pa gay chat https://gayphillychat.com/
gay geek chat https://free-gay-sex-chat.com/
gay chat and hookup https://gayinteracialchat.com/
3missing