Блог разработки. Ещё немного анонсиков
Закрытое тестирование 13.6 — ранний доступ к американским эсминцам, празднование Дня ВМФ, обновление ежедневных контейнеров, улучшения графики и звука и другое
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Ранний доступ к американским эсминцам
В обновлении 13.6 начнётся ранний доступ к эсминцам США VII-X уровней Farrand, Hogg, Maffitt и Lynch.
В честь события в игру добавлены:
- Постоянные камуфляжи «Палм-Кост» для Hogg, «Орландо» для Maffitt и «Санрайз» для Lynch;
- Памятный флаг «Эсминцы США».
Празднование Дня ВМФ
Ежегодно в последнее воскресенье июля отмечается День ВМФ. В «Мире кораблей» по этому случаю пройдёт специальное событие.
В честь праздника:
- Украшен порт Санкт-Петербург;
- Добавлен постоянный камуфляж «Блистательный» для крейсера «Щербаков»;
- Обновлён состав премиум контейнера «Морское торжество». Подробности изменений будут доступны на специальной странице нашего портала после выхода версии 13.6 на основной сервер.
Переработка системы ежедневных контейнеров
С выходом обновления 13.6 изменится система ежедневных контейнеров.
Теперь игрокам не нужно будет выбирать какой-то из типов контейнера. При получении определённого количества опыта (значения опыта и количество доступных для получения в день контейнеров не изменятся) будет автоматически начисляться новый контейнер — «Eжедневный». Помимо этого, из игры убрана анимация крана, доставляющего контейнеры на баржу.
В новой системе Суперконтейнер не заменяет контейнер, а выпадает из него в качестве одной из наград. Таким образом, больше не будет ситуаций, когда, например, игрок выбирал контейнер «Больше сигналов», но получал вместо него Суперконтейнер, в котором могло вовсе не быть сигналов. Получить Суперконтейнер можно будет только из контейнеров «Eжедневный» и «Малый».
В процессе подготовки содержимого и вероятностей его выпадения из «Eжедневного» контейнера мы учли статистику выбора игроками контейнеров на барже: самым популярным был «Больше угля», значительно превосходивший по популярности остальные варианты.
Содержимое контейнера «Eжедневный»:
- 500 угля — 100%.
- Один предмет из списка:
- 500 угля — 20%;
- 5 стандартных экономических бонусов одного из типов — 36%;
- 3 особых экономических бонуса одного из типов — 10%;
- 3 особых сигнала одного из типов — 30%;
- Суперконтейнер — 4%.
- 10 стандартных сигналов одного из типов — 100%.
Подробнее узнать об обновлении сигналов можно из этой публикации.
Количество контейнеров, которые нужно открыть для гарантированного получения Суперконтейнера — 30.
Из нового контейнера нельзя получить 1200 ед. угля за раз, как это было с «Больше угля», однако, с учётом вероятностей, в долгосрочной перспективе «Eжедневный» контейнер будет приносить столько же или даже немного больше угля.
Взаимодействие с баржей станет проще: от игрока будет требоваться меньше действий. По статистике, самыми популярными вариантами были контейнеры «Больше угля» и «Больше сигналов», то есть предоставленный выбор почти не использовался. Теперь же «Eжедневный» контейнер будет выдаваться автоматически и без проигрывания анимации, а в его составе одновременно будут и уголь, и сигналы.
Контейнеры, которые до выхода 13.6 можно было получить на барже, останутся в игре и будут доступны в различных событиях и боевом пропуске. При этом их состав будет обновлён. Вы сможете ознакомиться с изменениями на специальной странице нашего портала после выхода версии 13.6 на основной сервер.
Отдельно хочется отметить контейнер «Больше камуфляжей»: в настоящий момент это наименее популярный выбор на барже. В рамках переработки мы хотим сделать его более ценным, поэтому добавим в его содержимое премиум контейнер «Дальние странствия», который будет выпадать с шансом в 10%.
Нашивки или элементы коллекций, сбор которых вы активировали и которые ранее выпадали из выбранных для получения на барже контейнеров, можно будет получить из контейнера «Eжедневный». Единственным исключением станет контейнер «Контрибьютор», из которого всё так же можно будет получить нашивки.
Улучшения графики и звука
Мы продолжаем работать над улучшением аудио- и визуальной составляющей нашей игры.
В версии 13.6 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Соседи» и «Раскол» — они станут выглядеть более качественно. Помимо этого, на этих картах появятся объёмные облака, до этого присутствовавшие только на «Камчатке».
Мы также обновим звуки выстрелов ГК для орудий калибром 76-190 мм. Они станут качественнее и детальнее.
Блицы
В обновлении 13.6 пройдёт три Блица в следующих форматах.
Блиц 1 | Блиц 2 | Блиц 3 | |
Даты | 15 июля — 21 июля | 22 июля — 28 июля | 29 июля — 4 августа |
Формат | «7 на 7» на линкорах, авианосцах, крейсерах и эсминцах VIII уровня. Можно участвовать в отряде до семи человек. | «2 на 2» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. Можно участвовать в отряде. | «4 на 4» на кораблях IX уровня. Можно участвовать в отряде до четырёх человек. |
Ограничения | В команде может быть не более одного авианосца, трёх линкоров, четырёх крейсеров и четырёх эсминцев. | В команде может быть не более одного корабля каждого класса. | В команде может быть не более двух кораблей каждого класса. |
Особенности | Точность ГК всех кораблей увеличена на 30%. | — | Для линкоров и крейсеров:
Для эсминцев:
|
Различные улучшения
Статистика боёв за игровой день
Теперь в игре можно будет посмотреть статистику по боям за игровой день, причём она будет сохраняться, даже если вы перезапустите клиент.
Она будет находиться на новой вкладке центра уведомлений в правом нижнем углу Порта. Вы можете посмотреть суммарную статистику за день во всех типах боя или выбрать один конкретный.
В статистике по отдельным типам боя, наводя курсор на каждый из параметров боевой эффективности, можно сравнить его с общей статистикой аккаунта по этому параметру в этом типе боя.
В версии 13.6 будет доступна суточная статистика по Случайным, Кооперативным и Ранговым боям. В 13.7 к ним добавятся Операции, Блицы и Клановые бои.
Cтатистика автоматически сбрасывается каждый день в 5:00 (Мск), однако вы можете в любой момент сбросить её вручную.
Изменения ПЛО
Ранее в этом году мы уже анонсировали добавление авиаудара (ГБ) тяжёлым крейсерам, а также глубинных бомб «Охотнику» и Leone. В обновлении 13.6 изменение попадёт в игру:
Крейсеры York, Hipper, Prinz Eugen, Roon, Roon CLR, Admiral Schröder, Hindenburg, Trento, Zara, Amalfi, Brindisi, Venezia и Maya получат Авиаудар (ГБ) со стандартными для их уровней характеристиками. С их моделей также будут убраны бомбомёты.
На модели «Охотника» и Leone, напротив, будут добавлены бомбомёты. Они получат глубинные бомбы со следующими характеристиками:
V Охотник
- Максимальный урон: 5000;
- Количество зарядов: 2;
- Количество бомб в заряде: 2;
- Время перезарядки: 40 с.
VI Leone
- Максимальный урон: 3200;
- Количество зарядов: 2;
- Количество бомб в заряде: 8;
- Время перезарядки: 40 с.
Улучшения интерфейса
Мы продолжаем работу по улучшению игрового интерфейса в бою.
В обновлении 13.6 мы обновим верхнюю панель в бою и маркеры игроков в Тренировочной комнате в режиме наблюдателя.
Верхняя панель станет компактнее и будет занимать меньше места на экранах, что особенно актуально для небольших мониторов.
В Тренировочной комнате в режиме наблюдателя появится возможность видеть больше информации о снаряжении кораблей.
- При использовании «Упрощённого» вида интерфейса в игровом мире над маркером игрока, находящегося на расстоянии не более 17 км от наблюдателя, будет отображаться активное в данный момент снаряжение.
- При использовании «Подробного» вида или при нажатии клавиши Alt над маркерами всех игроков будет видно всё снаряжение, а также оставшееся время его работы или перезарядки.
На данный момент увидеть снаряжение можно будет только в Тренировочной комнате, что, безусловно, пригодится на трансляциях наших турниров. Однако, основываясь на вашей обратной связи, в дальнейшем мы можем рассмотреть добавление этой возможности и в другие типы боя.
Обновление системы борьбы с неспортивным поведением
Мы продолжаем работать над улучшением системы борьбы с неспортивным поведением. В версии 13.6 она получит ряд доработок, которые повысят точность определения неспортивного поведения и уменьшит количество ситуаций, когда система могла сработать по ошибке. Обратите внимание: мы намеренно не будем публиковать детали о принципах её работы, чтобы не провоцировать попытки её обхода.
Помимо этого, теперь, если игрок по итогам боя получит дисциплинарное взыскание, и его ник будет окрашен в розовый цвет, это будет отображаться на вкладке с командным результатом уже по итогам этого боя. (Ранее это происходило только со следующего боя).
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
9 Комментарий на "Блог разработки. Ещё немного анонсиков"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это какой-то закос под автогонки?
Ладно (с) Жак Фреско
Вот и ещё одна хорошая фича из Танков подъехала.
Вот, статистика за игровой день заехала в икру «из коробки». Смотри так лет через 6 еще объединенный экран загрузки боя сделают. А еще лет через 7 — угломер.
Скинофляжи «под олдкар» вырвиглаз. Причем вырвиглаз лучше тому художнику делать, чтоб он больше такое не рисовал. Сто пудов какая то девочка дизайнер с гуманитарным складом ума делала.
Главное, что в игре нет более насущных проблем, чтобы заниматься этим сейчас. Считаю, что кнопку в бой надо перенести чуть левее, но провести ряд тестов!
PS При этом, абсолютная уёбищность ангара и всех меню, в тч покупки флажков, вся эта система, всех устраивает 5 лет
Ангар тут причем?
Для его работы нужны компы НАСА, притом, что там ничего нет такого, чтобы так грузило ПК, тебе не кажется, что нужно заниматься сперва этим?
Если ты про порт — на моем среднем компе вообще никаких напрягов, все летает на максимальных настройках, да и раньше на прошлых конфигах тоже летало. Проц отдыхает, видяха еле напрягается, никаких тормозов и лагов нет, совсем.
А он и не лагает, он открывается сто лет. Впрочем, по-моему, ты пиздишь всё равно
Иди нахуй, уебок ноющий.
Говноеда порвало…