Блог разработки. Глубинки всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным
Общий тест 0.10.9, изменения ПЛО вооружения и подводных лодок.
Добавление вооружения «Авиаудар (ГБ)» на крейсеры и линкоры V-X уровня без ПЛО и балансные правки подводных лодок.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
На основе тестирования подводных лодок в Ранговых и Кооперативных боях, а также обратной связи игроков, мы добавили средства борьбы с подлодками практически всем крейсерам и линкорам V-X уровня и сделали балансные правки подводных лодок.
Авиаудар (ГБ)
Всем крейсерам и линкорам V-X уровня без ПЛО вооружения, за исключением гибридов и крейсеров Нидерландов, добавлен «Авиаудар (ГБ)». Вместе с этим изменилась и дальность действия «Авиаудара (ГБ)» у всех линкоров, у которых было это вооружение:
Уровни | Максимальная дальность применения | Количество доступных звеньев | Количество самолетов в звене | Количество бомб на самолете | Время перезарядки |
---|---|---|---|---|---|
Крейсеры | |||||
V | 4 км | 1 | 2 | 4 | 60 сек |
VI-VII | 4 км | 1 | 2 | 6 | 60 сек |
VIII-IX | 5 км | 2 | 2 | 6 | 90 сек |
X | 6 км | 2 | 2 | 6 | 90 сек |
Линкоры | |||||
V | 6 км | Германия, Италия, Япония, Великобритания: 2 Франция, США, СССР, Европа: 1 | 2 | Германия, Италия, Япония, США, СССР, Европа: 4 Франция, Великобритания: 2
| Германия, Италия, Япония, США, СССР, Франция, Европа: 60 сек Великобритания: 75 сек |
VI-VII | 8 км | Германия, Италия, Япония, Великобритания: 2 Франция, США, СССР: 1 | 2 | Германия, Италия, Япония, США, СССР: 6 Франция, Великобритания: 4 | Германия, Италия, Япония, США, СССР, Франция: 60 сек Великобритания: 75 сек |
VIII-IX | 10 км | Франция, США (Kansas-Minnesota): 1 Германия, Италия, СССР, Япония, США (N. Carolina-Iowa): 2 Великобритания: 3
| 2 | Франция, Велиобритания: 4 Германия, СССР, Италия, Япония, США (N. Carolina-Iowa): 6 США (Kansas-Minnesota): 8
| Франция: 45 сек СССР, США (N. Carolina-Iowa): 50 сек. Германия, Италия, Япония: 60 сек. Великобритания: 75 сек США (Kansas-Minnesota): 95 сек
|
X | 11 км | Германия, Италия, Япония, СССР, США (Montana): 2 Франция, США (Vermont): 1 Великобритания: 3 | 2 | Франция, Великобритания: 4 Германия, Италия, Япония, CCCР, США (Montana):6 США(Vermont): 8
| Франция: 35 Германия, Италия, Япония: 60 сек. СССР, США (Montana): 50 сек. Великобритания: 70 сек США (Vermont): 95 сек |
Отдельные линкоры | |||||
V GIULIO CESARE | 4 км | 1 | 2 | 4 | 60 сек |
VIII MASSACHUSETTS, VIII MASSACHUSETTS B, IX JEAN BART, IX JEAN BART B,
| 5 км | 2 | 2 | 6 | 90 сек |
X THUNDERER, X OHIO
| 6 км | 2 | 2 | 6 | 90 сек |
Всем линкорам и крейсерам VI-X уровня, у которых есть «Авиаудар (ГБ)», добавлена модернизация «Авиаудар Модификация 1» (4 слот)
Сделаны балансные правки подводных лодок на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков
- Увеличение расхода автономности при обнаружении до 4 ед/с. слишком сильно отразились на комфорте игры и эффективности подводных лодок. Чтобы «засвет» субмарины чуть меньше влиял на ее геймплей, мы снизили расход автономности при ее обнаружении.
- Потрубный пуск торпед сделает геймплей более динамичным и позволит лучше контролировать количество пускаемых торпед при атаке. Чтобы для большей точности торпед подлодке все равно приходилось использовать акустический импульс, была увеличена ширина сектора пуска торпед,
- Немецкие подлодки уступали американским по наносимому урону. Чтобы выровнять подлодки по этому показателю, мы увеличили максимальный урон и шанс затопления торпед немецких субмарин.
- У немецких подлодок торпедные аппараты расположены преимущественно в носовой части, что хорошо подходит для совершения атак с большого расстояния. Чтобы сместить геймплей немецких подлодок в сторону боя на дальних дистанциях, увеличена дальность хода их торпед
- Американские подлодки, наоборот, могут быть довольно эффективны на средних и ближних дистанциях, так как торпедные аппараты у них расположены в носовой и в кормовой части. Чтобы «подтолкнуть» американские субмарину к такому стилю ведения боя, уменьшена дальность хода их торпед.
Изменения характеристик всех подводных лодок:
- Расход запаса автономности при обнаружении подводной лодки уменьшен с 4 до 3 ед/сек;
- Пуск торпед теперь осуществляется потрубно. Если у подлодки было несколько торпедных аппаратов в носовой или кормовой части, теперь они отображаются как один торпедный аппарат. Принцип перезарядки ТА не изменился.
- Ширина сектора пуска торпед увеличена в 2,5 раза.
- Изменены параметры торпед и акустического импульса:
- VI U-69:
- Максимальный урон торпеды увеличен с 7067 до 7533;
- Шанс вызвать затопление торпедой увеличен с 37 до 41%;
- Дальность хода торпед и пуска импульса увеличена с 9 до 11,5 км.
- VIII U-190:
- Максимальный урон торпеды увеличен с 7467 до 8633;
- Шанс вызвать затопление торпедой увеличен с 40 до 47%;
- Дальность хода торпед и пуска импульса увеличена с 10 до 12,5 км.
- X U-2501:
- Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 85 до 77 сек;
- Максимальный урон торпеды увеличен с 7700 до 8633;
- Шанс вызвать затопление торпедой увеличен с 41 до 47%;
- Дальность хода торпед и пуска импульса увеличена с 11 до 14 км.
- VI CACHALOT:
- Дальность хода торпед и пуска импульса уменьшена с 11.5 до 10 км.
- VIII SALMON:
- Дальность хода торпед и пуска импульса уменьшена с 12.5 до 11 км.
- X BALAO:
- Дальность хода торпед и пуска импульса уменьшена с 14 до 12 км.
- VI U-69:
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
36 Комментарий на "Блог разработки. Глубинки всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Сразу так сделать мозгов не хватило?
Или все заняты были клепанием новых премов?
Вообще,ПЛО для слабаков,надо превозмогать,бгг
Все равно ПЛО-авиаудар лишь царапает ПЛ. Две-три плюхи движущейся подлодке за заход. По 1к дамажки с бомбы — совсем не тот армагеддец, который был в самом начале.
При этом подлодки апнули. Ну ты понел, да? )
Норм
Молодцы! Ещё последний шажок остался — выпилить их нахуй и в пизду насовсем
Увы, это теперь сразу после авиков, бгг
Что сказать…Появились ПЛ,я сыграл несколько боев в ранги и бросил.Не сыграл ни одного боя на этой дичи.И наверное,первый раз в жизни,при введении ПЛ в рэндом ,готов забрать друга Колю…Хотя и жаль очень.
По моим ощущениям в золоте в разы меньше ПЛ
до золота ещё дойти надо через джва круга треугольного ада
ну что я могу сказать про подводные лодки…
если их запихнут в рандом в таком виде как сейчас — значит будет еще минус один режим в который я перестану активно играть — как убитые кабешки на 6 уровнях и ранги-гриндилка стали.
такое ощущение что разрабы игру специально убивают…клановую активность убили, ранги убили, теперь хотят и рандом заруинить.
я и без подлодок с весны в рандом не хожу. И мне норм.
Они упорно пытаются всунуть на основу во все режимы эти ебучие ПЛ, которые там нахер не нужны.
Видимо 15к онлайна для них много, хотят чтобы и днем были неполные бои и очереди минут по 10…
Ты шо… сейчас по вечерам в будни 20к+. Супер-сундуки здесь абсолютно непричем, чисто совпадение
Это работает программа «Приведи друга» КЕК
Сейчас они аж утроили усилия: эффект от раздачи халявы в свой ДР, традиционный рост игровой активности в сентябре и акцию «Приведи лоха». Отсюда 20к+.
Тут есть и обратная сторона медали. Уже проходили такое с перепилом курятников. Все рачье и ЦА, нисмогшее в традиционные лодки, позиционирование и стрельбу, ломанутся в игру вознагебать рандом на новом классе в надежде щемить баклажанов и поднять стату с 45% до 60%. И если катки даже тащиться не будут, то как минимум они будут довольны влиянием на бой и изговнякиванием игры обычным игрокам. Так что онлайн может даже еще сильнее взлететь. Правда надолго ли и какой ценой? Вангую очередь по паре сотен ПЛ при ожидании боя(как это было с петушней после перепила).
После этой вакханалии с ДР игры будет приличный спад онлайна. Лично меня уже тошнит сбивать «подарочки».
Вчерашний скрин,около 14-00 МСК
4-6 км — это селёдкам на смех, при их дальности торпед 10+ км.
Хабаровск взгрустнул со своими обрубками. На пол шишечки, зато у всех
Ну да. И типа «мы услышали игроков», и теперь вроде как и можно впихнуть это невпихуемое.
Ну что ж, до часа X, когда ПЛ введут в рандом, осталось совсем немного.
1. прем-акки и камуфло с флажками розданы на 3 месяца игры
2. игроки в СНГ, судя по всему, убогие терпилы, которые готовы хлебать бесплатную мочу.
Я накупил хороших игр на осень, съебу сразу, играть в режимах с такими ПЛ, с такими игроками на ПЛ — это себя не уважать. Отдельный привет лохам-покупашкам в этой игре (использована лексика риэлторов-пидарасов). У вас даже тыквы не останется после патча, одно послевкусие кое-чего.
После НГ, наверное, чтоб игорьки ящиками сначала закупились, а потом уже охренели от происходящего.
А что там у eu&na, они бомбят от пл или ты не следишь?
Пробежался неделю назад по reddit, они не верят, что ПЛ выльют в рандом прямо так. Надо будет на выходных чекнуть, довольно утомительно в комментах читать, они там здорово упражняются в мемесах и самозародившихся механиках (т.е. «термины» надо знать или спрашивать).
На месте Лесты я бы в новогодние лутбоксы добавил премиумную ПЛ (какую-нибудь К-21 8 лвл). А потом ловил бы лулзы, читая на форуме темы типа «я открыл 100500 коробок — где моя подлодка, леста???» Даже Седожу выдал бы дополнительные 100 грамм — чтоб не свирепствовал, бгг.
Только на ПЛ?бгг
Овощебаза очень уважает торпидоров,а че,быстро и комфортно улетаешь в порт.
Торпидоры худо-бедно встроены в экосистему, со старта идет взаимодействие/противодействие с другими кораблями. А падлодка идет-пердит час, затем начинаются танцы у точки, инвизные ужимки аутистов. Даже аллах, даже авик не может законтрить ПЛ. А ну и стабильное правило от WG: твой подплав-даун, их подплав-номен.
То есть ты готов «хлебать бесплатную мочу» до ввода селедок, несмотря на уже закупленные «хорошие игры», в чем торжественно признаешься? )
Ты странный, Билли (с)
мне нравилась эта игра при всех ее недостатках, а ввод ПЛ в сразу в РБ, потом в рандом — уровень отношения к «игровому сообществу» (та похуй схавают).
Ты считаешь WOWS до ввода ПЛ и после — одно и то же? да это ты странный
Подлодки еще не ввели… полностью. Настройка их еще не закончена — неизвестно сколько этот цирк еще продлится и к чему в итоге приведет. Прецедент с бастионами я помню, а ты? )
И все же — зачем ты ты продолжаешь «пить мочу» с мыслями «а когда-то она была киндзмараули»?
Че там закупил, делись!
Там покупать то 2-3 наименования и то на любителя.
Когда в рандом уже? Запускайте кракенов!