Командиры!
С начала тестирования арендных подводных лодок в Случайных боях на основном сервере прошло 2 недели, и мы хотим поделиться дальнейшими шагами и обсудить вашу обратную связь. Изменения, описанные ниже, мы планируем выпустить уже в следующем обновлении — 0.10.10.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Ребаланс торпед подводных лодок
Единственное значимое вооружение подводной лодки — это несколько торпедных аппаратов. Такие механики как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе. Однако, хоть по данным торпеды подводных лодок не избыточно сильны, ваша обратная связь указывает на то, что в текущей реализации торпеды подводных лодок одновременно эффективны и просты в применении, и против них очень тяжело найти контр-плей.
Многие из вас говорили о том, что при грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает «все сразу» — и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным.
Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов.
- Первый тип — наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере и не влияет на наносимый торпедой урон.
- Второй тип — торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго — повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали.
Подводные лодки VI уровня будут иметь только наводящиеся торпеды, а субмарины VIII и X уровней — оба типа.
Важно отметить, что коэффициент защиты ПТЗ снижает урон торпед обоих типов, как и тех, что есть у подводных лодок сейчас, независимо от количества импульсов.
Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца Yamagiri — на смену будет требоваться некоторое время, но при этом состояние торпедных аппаратов будет таким же, как было перед началом смены торпед. Например, если у вас заряжено два торпедных аппарата из 6, а еще два заряжались уже 20 секунд, то после смены типа торпед у вас будет два аппарата с новым типом торпед, а зарядка двух следующих будет идти с 20 секунды.
По сути разделение создаст для игрока на подводной лодке выбор между «точностью» и «уроном» и существенно улучшит игровой опыт для остальных классов.
Кстати, в обновлении 0.10.11 мы планируем добавить подводный торпедный прицел, что сделает прицеливание под водой понятнее и удобнее.
Обзор подводной лодки на глубине
Помимо нанесения урона, подводные лодки обладают и весьма неплохими возможностями по обнаружению кораблей противника из-под воды. Мы решили, что на данный момент эти возможности лишние и не слишком хорошо вписываются в концепцию класса. Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут «светить» противника, находясь в относительной безопасности.
Переключение глубин и изменение заметности субмарин
Не самый частый, но неприятный момент, связанный с субмаринами — это то, как некоторые игроки использовали переключение глубин. Постоянно переключаясь между всплытием и перископной глубиной, они снижали заметность подводной лодки, при этом не расходуя батарею из-за того, что заметность начинала меняться почти сразу при изменении глубины. Такой игровой процесс мы не считаем правильным, поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине.
ГАП и предельная глубина
Одна из ключевых для подводной лодки возможностей — уйти от обнаружения противником на предельную глубину. Находясь на предельной глубине, подводная лодка и сама практически ничего не видит и не может принимать активного участия в бою, что компенсирует получаемые преимущества. Мы хотим сохранить этот выбор для игроков на подводных лодках, поэтому на текущий момент мы не планируем вносить изменений во взаимодействие Гидроакустического поиска и субмарин. Обратите внимание, что на всех остальных глубинах ГАП по-прежнему обнаруживает субмарины.
Популярность подводных лодок
Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.
Сейчас, исходя из результатов теста и обратной связи, мы планируем провести изменения механик, в первую очередь — упомянутое выше разделение торпед на два типа. Как следствие, они могут сказаться и на присутствии класса в боях и его популярности.
Продолжение теста
Хотя эти изменения существенно влияют на игровой процесс, есть много механик, связанных с подводными лодками, которые пока не затронуты. Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие еще изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учетом запланированных правок в 0.10.10, мы сейчас продолжаем тест. Бои, сыгранные до релиза 0.10.10, и отзывы по ним, все еще очень полезны.
Наверняка это не все изменения, которые будут применяться к подводным лодкам, но мы хотели поделиться теми планами, в которых мы достаточно уверены, и реализацию которых вы сможете оценить уже в ближайшем будущем.
Благодарим вас за сыгранные на подводных лодках и против них бои — ваша обратная связь и результаты боёв помогают создавать новый класс и делать игру на нем и против него более интересной.
Отправить ответ
63 Комментарий на "Блог разработки. Игроки уходят, подлодки остаются…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А теперь…
Легкое? Стандартно ссут в уши.
Легкое? Да они просто в открытую взяли и насрали на игорьков.
История о том как леста финально эпично обосралась
СОГЛАСЕН.
Рекомендую всё-таки начать осваивать дивный мир компьютерных игрушек, наверняка найдешь что-то себе по вкусу.
Тут большинство такие же пострадавшие от ПЛ.
P.S.: пиратица, хватит яек заменить ругательства на «Леста Гейм Баланс Тим», или как обычно запикаешь звёздочками?
Я думаю, что многие просто уже перестали осваивать этот дивный мир. В свое время играл достаточно активно в игры разных жанров и на разных платформах. Сейчас уже вообще нет желания что-то проходить и т.п. И дело не во времени, его у меня очень много, просто уже не особо интересно. Так что «Корабли» стали последней игрой, в которую активно играл.
Я это написал к тому, что думаю, что есть еще такие же, которые играют только в WoWs, потому что во все остальное уже наигрались.
один пожилой соклан признался, что зависим от ухудшившейся помойки WG и не будет удалять, настолько все плохо. Даже не нашелся, что ему сказать.
Печально. Жаль мужика.
Я примерно полгода не играл и все хорошо, а потом решил на 6-тилетие контейнеры собрать. После НГ опять в завязку уйду.
С канистр свалил без абстиненции,думаю так же будет и с корабельным триплэй.
А где ты такое токсичное коммьюнити найдешь, необучаемое, жадное, не_далёкое :) ? И с коммьюнити-менеджерами WG, глумливыми царьками-на-час, с пиздливым ртом как у белуги, ух, таких поискать еще.
PS сук, зашел оживить твинк EU на пятых уровнях, за час с улыбкой докачал до шестого, и тут на голову посыпались ПЛ из новой «аренды». Нахуй блять в корзину.
Согласен,без Седожа будет скучно.Пожалуй закажу его икону перед уходом,пусть висит и мироточит,бгг
Да ему можно в крайнем случае в кооп уйти.
В таком случае стоит поискать себе другое хобби — монеты/марки/открытки, (судо)моделизм, подтянуть физическую активность etc. Что угодно будет лучше, чем безвозмездное спонсирование лестовского казино.
Некоторые нюхнувшие лояльности утверждают, что им ПЛ не мешают. Но я просто плюсик поставлю)
Нахуй, не охото даже про этот пиздец говорить.
Вон, чтоб удержать игорьков и нахуй не уронить прибыль на НГ и возможный онлайн, они решили через две недели, в первой половине ноября, начать праздновать НГ и сбитие снежинок, и даже на форуме это анонсировали. На полтора месяца раньше обычного. На полтора месяца раньше!
Снежинки то все быстро собьют, но как они на НГ будут народ держать? Устроют еще один аттракцион щедрости с раздачей кучи халявы?
Коллаб с КБ,бгг
в Питере Градусы какие-то. Чет КБ не попадалось.
Да полно у нас этого КБ, вон в соседнем доме прямо один е
А, ну тогда я спокоен.
Сцуко, рили? Так и 9-е мая можно начинать праздновать в феврале. Не, ну а чо?! Паулюс как раз в феврале сдался.
Я больше скажу, у этих коммивояжеров и 22 июня проканает как начало триумфального шествия РККА и краснофлотцев, не ну а шо. Творят мерзость за мерзостью, то ли еще будет.
Через неделю после патча 10.10 будут снежинки. А патч в следующую среду, 3 ноября. До нового года почти два месяца будет.
они изворачиваются так же, как и чинуши мухлюют со статистикой смертности, «растягивают» умерших в первых и последних декадах, чтобы резких скачков по месяцам не было.
Какая нахуй халява? Скорее опять задрот забег на верфи устроят
Да это уже даже известно что будет марафон на верфи. И даже известно что там будут строить. Но народ к тому времени снежинки собьет, а марафонить верфь уже желающих немного, тем более с ПЛ в рандоме. Придется народ удерживать тоннами халявы за очередные бесконечные «ну катни еще несколько боечков». И награда в 3 тряпки и 1 банку краски тут уже не прокатит, надо будет что посерьезней.
Возможно ты и прав, но всё же я думаю что рыбка жыд есть жыд. Вон даже традиционный хеллуинский режим приносит целое нихуя, в прошлом году не играл, но на позапрошлом разжился камками, да и бенхам или еще что то было, а тут целых 130 жетонов на которые купить нечего, ни элитки ни серы…
Бенхем был отдельно, вне хренлуина. Дикий бой или что-то такое в стиле постапокалипсиса.
Вероятно, просто отпустят игорьков в танчики — елку наряжать. Чтобы по-полной отстрелялись и здесь, и там — контора-то одна, все в семью…
Мы точно про Лесту говорим? Если только это не распоряжение с верху, тогда возможно.
У меня планы сбить снежинки в коопе и переждать ПЛ идиотию пару патчей, может буду заходить и дармовщинку ежедневную собирать. Как-то так.
Зачем что-то пережидать, потом зайти и расстроиться, если можно вообще в это говно не заходить и прекрасно себя чувствовать… Или ты из тех кто собирает бесплатный валежник потому что он бесплатный, ну такое себе увлечение
Ну-у хочется иногда сделать пиу-пиу, почесать ЧСВ, написать в чатик гадость ради бана. Опять же, халява она и в Африке халява, всегда приятна.
Без плохих эмоций жить не возможно, то радость, то печаль. Такие качели.
Не просто «Леста», а «Варгейминг СПб»… смекаешь?
«Варгеинг СПб»
Варгемблинг СПб
Видел что эсмы на форсаже уходили от торпед ПЛ на расстоянии 2-3 км на перпендикулярном курсе, давая полный назад, потом полный вперед, торпеды просто не успевали доворачивать. Но КР или ЛК так не смогут.
Бок разработки что-то там выродил в очередной раз, так ведь опять опыты на игроках. Они пока тестили не поняли всей дичи ПЛ? Им же многие указывали на эти моменты, надо было просто напрячь мозг или прислушаться к опытным игрокам в случае отсутствия оного.
Точно. Слушайте, у меня ведь нет советских ЛК, совершенно упустил из виду этот момент. Да, уж как владельцы таких кораблей радуются могу только представить.
Намедни прочел, оказывается ПЛ два (ДВА!) года тестили. Кто эти тестеры, папуасы Toulambi?
единственный вариант сильно обрезать играбельность пидарлодок — запретить им ВООБЩЕ светить команде из под воды
Или дать режим света команде из под воды, параллельно с видимостью лодки для команды противника
Ну и отобрать самонаведение торпед как класс.
Вроде засвет и хотят понерфить до 2 км «гарантированного». Хотя бы это. А так да, самонаведение строго в шреддер вместе с тем, кто до него додумался.
Пуск торпед сделать с надводного положения или из под перископа, ибо нехуй.
Тоже историчненько.
Могу вспомнить только один случай стрельбы торпедами только по данным гидроакустики (без визуального контроля цели) — года британская ПЛ Венчурер потопила немецкую, причем обе ни разу не всплыли (немцы тоже обнаружили присутствие противника гидроакустикой) и не видели даже перископов противника.
Правда, британский командир два часа вырабатывал (по личной авторской методике) данные для стрельбы по маневрирующей гидроакустической цели, опираясь на инфу от своего акустика. Такая мегаскиллома — точно не для ВоВс.
Кстати, исторично. Для выхода на связь со своим штабом подлодка тех времен должна была находиться в надводном положении.
Если уж быть точным — достаточно полупогруженного, высунуть верх рубки. А вообще потом емнип антенны стали выдвижными делать.
Но вообще логично, полностью порезать свет под водой, светить только под перископом или при всплытии. Под водой разве что можно дать плоткам встроенный по дефолту перк «пеленгация». Все таки гидрачем направления на корабли определялись достаточно точно, и по шуму можно было в целом оценить расстояние в плюс минус километр-пять. Но пилить нормальный гидрач на них это уже абсолютно новая механика.
Вот, хоть бы написали как целиться вторым типом бутылок на рабочей глубине? Сектор наведения ток в надводном положении и под перископом. Это такой хитрый план, или как всегда? Прицел появится только в 11 версии. Что они собрались тестировать? Долбоебы.
Лучшеб нарисовали сектора поражения ГБ, чоб понять куда они сбросятся.
Сразу после модов, как с кругами от дымов.
Нет ну конечно, подлоджки это большое зло для игры. Но онлайн то поднялся с летних 14к до 18-19к. За счет чего — не понятно. Скорее всего какая-то старая часть бывших игроков вернулась посмотреть, что там за подлодки такие.
Пол года жил спокойно. Потом мну вернулся сбить халяву и заходит каждый день за халявой. После недавнего подгорания ануса от ПЛ пару боёв в коопе, не более. Такой онлайн.
Лень ради такого создавать отдельную тему, патаму пусть будет тут: NEMOJETBYTPODLODKAICAMOLET
Не знаю стоит ли вам говорить какие щедроты он дает))
А когда уже даже не вводишь кодики это какая стадия?
Ты это, палехче!
reddit gay chat room https://gay-live-chat.net/
gay chat ru=oulette https://chatcongays.com/
chat gay con camara https://gaychatnorules.com/
gay chat roullrtte https://gaymusclechatrooms.com/
gay cam chat avenue https://free-gay-sex-chat.com/
gay latin chat https://gayinteracialchat.com/
2criticized
degree coursework https://writingacoursework.com/