Блог разработки. Изменения Thunderer, Ohio и итальянцев
Закрытое тестирование, изменения тестовых кораблей.
Британский линкор Thunderer, X уровень:
— Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 26 с;
— Параметр Sigma уменьшен с 2,0 до 1,9;
— Уменьшен размер эллипса разброса.
Thunderer имеет сравнительно слабое бронирование, и не самую лучшую Ремонтную команду, его основная сила — орудия. Однако тестирование показало, что они были недостаточно эффективны.
Американский линкор Ohio, Х уровень:
— Время перезарядки орудий ГК увеличено с 26 до 30 с;
— Параметр sigma увеличен с 1,9 до 2,0;
— Увеличен размер эллипса разброса;
— Количество очков боеспособности, восстанавливаемых Ремонтной командой, уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду.
За счёт эффективного ПМК и хороших параметров орудий, Ohio оказался слишком эффективным на всех дистанциях боя. Чтобы сохранить силу корабля в бою на средней и ближней дистанции, сократив общую эффективность, изменены параметры ГК. При этом, Ремонтная команда имела слишком большой эффект на живучесть корабля.
Итальянские исследуемые крейсера
— Снято ограничение на количество урона, наносимого эсминцам полубронебойными снарядами калибром ниже 283 мм;
— Углы рикошета полубронебойных снарядов улучшены с 60-85 до 80-85;
— Изменена базовая дальность стрельбы орудий ГК:
— — Taranto, III уровень: увеличена с 9,6 до 10,34 км;
— — Alberto di Guissano, IV уровень: уменьшена с 14,14 до 13,51 км;
— — Trento, VI уровень: уменьшена с 15,37 км до 14,65 км;
— — Zara, VII уровень: увеличена с 14,32 до 14,65 км;
— — Amalfi, VIII уровень: увеличена с 13,95 до 14,68 км;
— — Brindisi, IX уровень: увеличена с 15,21 до 15,57 км.
— У Venezia, X уровень, улучшены углы наведения второй башни на 19 градусов в обе стороны.
Полубронебойные снаряды занимают промежуточное положение между ОФ и ББ снарядами: бронебойные наносят высокий урон при попадании в цитадель, а фугасные — стабильный, но относительно небольшой урон и возможность вызвать пожары. Полубронебойные снаряды должны наносить хороший, стабильный урон не в цитадель. Но из-за больших углов рикошета эти снаряды недостаточно эффективны. Кроме того, из-за ограничения на урон полубронебойными по эсминцам, крейсера оказались слабы против эсминцев, поэтому ограничение было снято.
Изменение дальности стрельбы позволит выстроить прогрессию по уровням.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
20 Комментарий на "Блог разработки. Изменения Thunderer, Ohio и итальянцев"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Тандерер требовал апа, да.
А вот зачем Огайо нерфить сразу почти всё важное — вопрос открытый.
Вангую, что Огайо была слишком хороша в дальнем бою, а её позиционируют как Джорджию — эдакий американский ЛК ближнего боя.
Линкор ближнего боя в понимании Лесты должен иметь донный ДПМий, циту на полборта, циркуляцию от супертанкера и ПМК пистолетной дальности, как показывает нам недавняя ветка «линкоров ближнего боя». И, конечно, никаких расходников сверх стандартного набора.
Так что
нерфбаланс «Огайо» еще явно не закончен — частично выполнен только первый пункт.P.S. Да, ДЦП ждет успех — еще до релиза из двух главных морковок одну покрошили, а вторую начали резать.
> Да, ДЦП ждет успех
Точно. Я хотел поиграть в ДЦП именно ради Огайо. Но теперь:
1) перезарядка такая же, как у Монтаны, но пушек только 8 против 12.
2) точность понерфлена (эллипс увеличен, что для 8 пушек хуже, чем сигма 2.0. См. параллельные изменения Тандерера).
2) хилка такая же, как у Монтаны.
Спрашивается, ради чего качать 5 веток, чтобы получить плюс-минус то же самое, как при прокачке одной ветки? Ради ПМК, который роялит раз в 10 боев? Не смешно.
Сбрасывать ветки до выхода Огайо не буду, а если он останется таким же — не буду сбрасывать вообще.
Я вот тоже не намерен сбрасывать ветки как минимум до:
— появления альтернатив Кольберу с уже определившимися адекватными ТТХ и ценой;
— официального прояснения позиции с пермофляжами сброшенных кораблей или отзывов юзверей на то, что их не списывают (логика логикой, но это же Леста).
На понерфленное УГ пересбрасывать буду только в случае ввода дополнительных плюшек (сохранение набитого на сбрасываемых кораблях опыта, сброс перков капитанов ветки и т.п.).
Эээээ….. и для этого надо апнуть сигму, усиливающую снайперские качества и нерфануть живучесть, важную именно для ЛК ближнего боя? Как оно сука должно работать? Почему я вижу перед глазами обезьян с кувалдой и микроскопом?
Нельзя было увеличить эллипс разброса и взамен ускорить вращение башен? Вот тогда это бы работало для ЛК ближнего боя.
Там сразу рядом написано «разброс увеличен», а спустя предложение, для самых медленных — что линкор был чрезмерно эффективен на всех дистанциях. Надо капсом писать было, чтоб дошло, видимо, необезьяна.
Увеличили эллипс, взамен бафнуф сигму. То-есть поменяли хер на мыло. Что одно, что другое роляет прежде всего на дальняке.
И убрали живучесть, которая нужна именно для ближнего боя.
Я же писал о том что если и убирать точность, то компенсировать это не увеличенной сигмой, а чем-то на самом деле важным для ближняка, например скоростью башен. Что не так-то? Я какие-то сложные вещи говорю?
Глазам своим не верю. Неужели всё-таки решились? Это резко повысит и релевантность ПБР снарядов, и релевантность ветки в игре. ГАП бы ещё…
Это ограничение изначально выглядело странным. КР — противокласс ЭМ, а у этих начисто отсутствуют ОФ. И как бы предлагалось с ними воевать? То что его сняли, вполне логично.
То, что логично для игроков, не всегда является таковым для разработчиков, и наоборот :)
Осторожней, вы приближаетесь к красной черте запрещённых, для обсуждения тем.
Вам надо было написать так: непогрешимвые в своей правоте разработчики сделали очередной шаг вперёд в настройке ГК, чем порадовали игроков.
Ура! Ура! Ура!!!
Хотя брит КР тоже лишены ОФ, а при их ввод как раз декларировался как борьба с засилием эсминцев :)) Но у них есть чем компенсировать это, а вот итальянцев действительно ещё нужно апать, особенно перезарядку.
Да неужели. А то не очевидно было. Вот реально иногда даже тестить не нужно чтобы понять
Понимание в отчет о потраченном времени не поставишь. А тут тестирование — 2 недели. И аванс в кармане!
Забыл, кипиай жы
Ну вообще у меня порой есть подозрение, что там есть две команды/два джумшута, которые ответственны за введение кораблей в игру. Один — бывалый гражданин, который что-то да понимает, и его перу принадлежат такие корабли как например: Жан Бар, Аляска, Сомерс, Бэнхем, Уичита (первая итерация). А есть то ли подмастерье, то ли просто «очень не очень», который пилит лютыйУжос типа: Вэнгард (первая итерация), Фрисланд, Ашитака (до апа), Полтава и тд.
Да ну, зачем усложнять. Это все один человек, просто ВЕЩЕСТВА у него бывают разные.