Блог разработки. Камбэк дирижаблей

Закрытое тестирование 12.0 — ранний доступ к линкорам-гибридам США, уникальный командир Пан-Азии, сопровождение дирижаблей и другие новинки.

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

 

Ранний доступ к линкорам-гибридам США.

В обновлении 12.0 начнется ранний доступ к американским линкорам-гибридам.

В честь события в игру добавлены постоянные камуфляжи «Грозовое небо» для Nebraska, Delaware и Louisiana, памятный флаг «Линкоры США», а также обновлен порт Нью-Йорк.

Уникальный командир Пан-Азии и празднование Лунного Нового года

В обновлении 12.0 начнется празднование Лунного Нового Года. В рамках этого события в игре появится новая коллекция «Век Са Чжэньбина», рассказывающая о биографии знаменитого адмирала и военно-морской истории Китая в эпоху брони и пара.

Коллекция состоит из 5 листов по 4 элемента в каждом.

Сбор листов коллекции принесёт по одному дню корабельного премиум аккаунта, а наградой за сбор всей коллекции станет сам уникальный командир Пан-Aзии Са Чжэньбин и специальное достижение.

Командир обладает улучшенными навыками:

  • Для авианосцев:
    • «Улучшенный форсаж» — Время форсажа эскадрилий +7,5% вместо стандартного +5%;
  • Для Линкоров:
    • «Бдительность» — Дальность обнаружения торпед +35% вместо стандартных 25%.
  • Для крейсеров и эсминцев:
    • «Специалист подготовки снаряжения» — Время перезарядки снаряжения -12,5% вместо стандартных -10%.
    • «Мастер снаряжения» — Время работы снаряжения +12,5% вместо стандартных +10%.

Также у Са Чжэньбина есть уникальные таланты:

  • «Повышенная боевая готовность» — Срабатывает 1 раз за бой при получении достижения «Боевой разведчик» и уменьшает время подготовки эскадрилий и перезарядки орудий ГК на 20%.
  • «Мастер торпедных атак» — Срабатывает 1 раз за бой при попадании 6 раз торпедами и  увеличивает скорость хода торпед на 5%, уменьшает время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» на 25%, а также добавляет 1 заряд этого снаряжения.
  • «Дежурные запасы» — Срабатывает при получении каждых 1 500 000 ед. потенциального урона и уменьшает время перезарядки снаряжения на 6,5%.

Элементы коллекции можно будет получить из стандартных контейнеров «Век Са Чжэньбина», которые станут наградой за выполнение специальной цепочки боевых задач и прохождение уровней боевого пропуска, а также премиум контейнеров «Век Са Чжэньбина», которые можно будет приобрести в Адмиралтействе и Премиум магазине.

Также был сделан ряд улучшений интерфейса раздела «Коллекции» в порту, в частности добавлена возможность переходить в Адмиралтейство прямо с экрана коллекции для приобретения соответствующих контейнеров.

 

В честь праздника обновлены постоянные камуфляжи «Праздник середины осени» для Dunkerque, Prinz Eugen, Kaga и Warspite.

 

Сопровождение дирижаблей

В обновлении 12.0 вернется временный тип боя — Сопровождение дирижаблей.

Правила схожи с событием, проходившим в версии 0.11.1: в каждой команде есть неуязвимый дирижабль, двигающийся по фиксированному маршруту. Задача каждой команды – первой довести свой дирижабль до конца маршрута или уничтожить все корабли противника.

Сопровождение дирижаблей ждёт ряд улучшений:

  • В Сопровождении дирижаблей смогут поучаствовать корабли всех классов VIII-X уровня в формате 12 на 12.
  • Бои пройдут на большем количестве карт, а на ряде старых будут обновлены маршруты следования дирижабля.
  • Теперь если ваша команда одновременно ускоряет союзный дирижабль и замедляет противника, то союзный дирижабль получит дополнительное ускорение. Это изменение позволит не затягивать бой, когда одна из команд смогла получить серьезное преимущество над противником.
  • При этом, интересные бои, в которых силы противников равны, будут длиться немного дольше за счет снижения базовой скорости дирижаблей.
  • Сопровождение союзного дирижабля, а также замедление противника будут приносить дополнительный опыт и кредиты.
  • Обновлен и улучшен боевой интерфейс.

В “Сопровождение дирижаблей” можно будет получить особые достижения данного типа боя, и заработать жетоны единства за выполнение ежедневных и еженедельных боевых задач.

 

ПЛО вооружение для крейсеров Нидерландов

Для исследуемых крейсеров Нидерландов добавлено вооружение «Глубинные бомбы».

уровеньМаксимальный уронКоличество зарядовКоличество бомб в зарядеВремя перезарядки
V20002440 с
VI20002440 с
VII20002640 с
VIII20002840 с
IX50002440 с
X50002440 с

 

Ранговые бои

В обновлении 12.0 начнется 10 ранговый сезон, который продлится до конца обновления 12.1.

Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях следующих уровней:

  • Бронзовая Лига — VI уровень.
  • Серебряная Лига — VIII уровень.
  • Золотая Лига — IX — X уровень.

В сражениях смогут участвовать все классы кораблей кроме подводных лодок.

В Золотой лиге и Бронзовой лиге вернулось сохранение одной звезды в проигравшей команде игроком заработавшим наибольшее количество опыта, а также соответственно изменится количество звезд необходимых для прохождения этих лиг.

Подробности о предстоящем ранговом сезоне будут опубликованы позднее.

 

Блицы

В 12.0 пройдут 3 Блица в следующих форматах:

Первый Блиц:

  • 20 — 21 января.
  • 5 на 5 на кораблях IX уровня
  • Ограничения:
    • Не более 2 линкоров, 5 крейсеров и 5 эсминцев.
    • Допускаются отряды до 5 игроков

Первый Блиц версии 12.0 станет этапом квалификации для предстоящего турнира, который пройдет в аналогичном формате.

Второй Блиц:

  • 30 января — 5 февраля.
  • 6 на 6 на кораблях VIII уровня
  • Ограничения:
    • Не более 1 авианосца.
    • Не более 3 линкоров, 3 крейсеров и 3 эсминцев.
    • Не более 1 подводной лодки.
    • Отряды не допускаются.

Третий Блиц:

  • 6 — 12 февраля.
  • 6 на 6 на кораблях X уровня
  • Ограничения:
    • Не более 1 авианосца.
    • Не более 3 линкоров,  3 крейсеров и 3 эсминцев.
    • Не более 1 подводной лодки.
    • Отряды не допускаются.

 

Добавление и изменение контента

Изменится нумерация версий, предстоящее обновление получит номер 12.0.

Обновлена анимация всех флагов в игре — их движение стало более реалистичным. Также было улучшено их освещение, благодаря чему они будут выглядеть, как настоящая ткань.

В игру добавлены:

  • Нашивки «Юаньянго», «Тушёные креветки» и «Тушёная рыба».

  • Расходуемый камуфляж «Цзяоцзы».

  • Памятные флаги «Colossus», «Illinois» и «Daisen».
  • Достижения «Саламандра» и «Ураган. Саламандра».

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

33 Комментарий на "Блог разработки. Камбэк дирижаблей"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fluffy_Evil
Участник

Также у Са Чжэньбина есть уникальные таланты

Выглядит как ап хуянга.

Для исследуемых крейсеров Нидерландов добавлено вооружение «Глубинные бомбы»

«Да нате, только отъебитесь»
Лицо водителя Льва, который пытается догнать пилотку, представили?

В сражениях смогут участвовать все классы кораблей кроме подводных лодок.

…кстати о них. А чо так? Откуда такая нехарактерная неуверенность в своих успехах по их балансу и возможности ввода в псевдокомпетитив бггг?

amtsever
Участник

Смотрю и смеюсь, как они потратив три копейки на ПЛодки, уже в такой блудняк себя загнали ими, что смех берёт…

Almirante de patatas
Участник

Теперь хотя бы есть к чему стремится в золотой лиге при сливе,да и 9 японскую можно будет прокачать.

Владимир Кондратьев
Участник

Да-да. У меня уже целая очередь из девяток которые надо до 10-к прокачать.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Молодцы. На 33 узловые крейсера выдали глубинные бомбы. Ну чтобы «типа оно у тебя есть, но лодку ты никогда не догонишь чтобы это сбросить».

amtsever
Участник

Зато пока едешь на фланг можно побулькать прикольно…

Buenau
Участник

Ну если ты на 33 узлах не можешь догнать/свалить от 27 узловой лодки…

Arsenijs Korabelskis
Участник

Учитывая тот факт что лодка крейсер светит, тот находится под фокусом, и вынужден идти на нее в упор, рискуя, если и доехать, то получить пачку торпед, считаю что сравнение циферок просто так, не является корректным подходом в данной ситуации.
Вот например видео, где эсминец на форсаже «догонял» подводную лодку. https://www.youtube.com/watch?v=gHsR9b3TI0M

Buenau
Участник
Ты на плодке вообще играл? Особенно на 10 лвл? Представляешь ее сильные и слабые стороны, что она может, а что нет? И я уже в энный раз всех недовольных спрашиваю, чем плотка в 7 км отличается от Шимки в 7 км (в смысле света) для безрадарного крейсера? И с этой шимкой игорьки живут со старта игры. Причем Шимка вполне себе выдает 45 узлов в инвизе и ты ее ни догнать, ни убежать от нее не можешь, а предел подлодки 28.5 под флажком макс, т.е если ты не хочешь светится — ты от нее свалишь на любом корыте в игре, кроме… Read more »
Roman D.
Участник

Ты в сложных эволюциях под огнем обязан также доджить эту слизь придонную, это уже успех геймдева. Как скоро сюжет «видим импульс, бежим-бежим» надоест игрокам?

Buenau
Участник

Так в чем отличие от Шимки?

Paparacci
Участник

А почему 7 а не 12 — 13, на которые у ПЛ торпеды идут?

Buenau
Участник

А почему вы таки отвечаете вопросом на вопрос? :) Чет все бояре и КРводы молчат, сложна-сложна видать. А ведь я так и жду ответа, потому что я не понимаю, чем отличается для святящегося страдальца подлодка от эсминца? Да, кстати, я на твой вопрос таки отвечу — с 7 или 12 км она тебя светит разницы нет :)

Roman D.
Участник

Шимка к анонсу УЖЕ была в наличии, это плохо контрящееся зло, и тут добавилось это подплавное говно, не заменило, а усилило эффект. Я думаю довольно просто сложить Ш и Г, чтобы понять насколько ситуация ухудшилась.

Buenau
Участник

А, так вы из секты этих, для которых один класс из четырех в игре это «зло». Думаю, не ошибусь, если предположу, что авики тоже «зло»? Мешают треугольники и плоские гады боярскому нагибу. Тогда да, вопросов больше не имею, тяжеловато вам. Ну, мне кажется, что те, кто со старта этот кактус, «полный зла» плакаль но кушаль — они привычные.

Hronodron
Участник

А он сказал не «эсминцы как класс», а «шимка»

Buenau
Участник

Да-да, если заменить Шимку на Кагеро, Гиринга, Холланда, Минеказе, тысячи их — ситуация перевернется на 180 градусов :)

Hronodron
Участник

Торпедный инвизный эсминец — неприятный же соперник, что не так-то? Это подкласс, а не класс. С ролью как у пт в другой игре

Buenau
Участник
Вот изначальный пост Карабелкиса : «Учитывая тот факт что лодка крейсер светит, тот находится под фокусом, и вынужден идти на нее в упор, рискуя, если и доехать, то…» Блин, это мой косяк, но «Шимка» в моем вопросе символизирует вообще все эсмы икры (ну, кроме Хабаря :)), ибо они все могут невозбранно светить несчастного КР/ЛК-вода и подставлять под фокус. Мне кажется, очевидно глупо писать «плодка плохая — плотка меня светит, а я ее нет», когда тоже самое УЖЕ делают 2 класса в игре из 4-х, с альфа-теста. Т.е это такая основа механики, что основательнее некуда. ЭМ и ПЛ «танкуют» инвизом, КР… Read more »
Hronodron
Участник

Ах ты об этом. Ну я лично делю на инвизные торпедасты, универсалы, антиэсминцы, артэсминцы.
«Шимка» для меня это инвизный торпедаст, разумеется.
Через свою призму восприятия, так сказать, воспринял.

Paparacci
Участник

Наверное потому, что залп ПЛ даст с 12 км, и на 7 без особой нужды подходить не будет. Обнаружить ее сложнее, чем Шиму, и по сути их лимитирует картонность, запас воздуха и глюкавость торпед с наведением, которые могут пролететь мимо цели.

Buenau
Участник

C 12 залп даст идиот на ПЛ (это как на шимке кидать торпы с 12, можно, но зачем?), не идиот подойдет на 6. Ибо если кидать торпы с 12 и потом направлять их импульсами — то по тебе отработает бомбами весь фланг, не говоря уже о том, что жертва станет взволнованна :)

Michael Kytyev
Участник

Ну, эсминец (пока что?) не может по кд струлькать в тебя ещё и импульсом с дебильным самонаведением. Как минимум. И не сможет нырнуть, если его засветили.

Buenau
Участник

Струльканьем по КД занимаются глупые ПЛ (и огребают бомб с ястребов, затопы, разливы топлива, на них прилетают новые ястребы и в конце наступает смерть), умные же кидают из инвиза с 3 км.

Чем «ныряние» отличается от «постановки дыма»? и то и другое суть «уход в инвиз», «прыжок в гиперспейс», «включение клок-шилда» :)

Владимир Кондратьев
Участник

Все что он сможет так это догнать торпеды от 27 узловой лодки. Отличный план, я считаю.

Buenau
Участник

Гап на голландцах уже отменили?

Hronodron
Участник

Подумали, вероятно:»Ну Гинденбург же катается с глубинками»

StlDck
Участник

Интересно, противолодочные торпеды появятся уже в следующем году или рыбка потерпит до 24-го?

Hronodron
Участник

Хороший вопрос, ответа на него я пока не знаю. Но убежден, что доступ к кораблю с пл-торпедами надо сделать сначала через аукцион, ну а потом и за 35к баблонов можно почти даром отдавать.

Владимир Кондратьев
Участник

Да целую ветку бахнуть заточенную на ПЛ борьбу что бы наверняка понерфить уни-калльность премлодки.

Hronodron
Участник

Но сначала будет плодка-имба или ряд подводных имб, чтоб поднять популярность класса среди игроков(ахаха сука).
А там можно и ветку имбоебов выпускать, чтоб им корм был.

Paparacci
Участник

Авианосцы — Пан-Азии -кто-то их ждет?

Michael Kytyev
Участник

В виде прем-клона Сайпана уже существуют давно. Не дай бог ещё и ветка, но почему-то не удивлюсь.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх