Блог разработки. Каннингем и компания.
В обновлении 0.9.1 продолжится британский цикл обновлений
Игроков ждёт выход ветки британских тяжелых крейсеров из раннего доступа, директивы и новый уникальный исторический командир — Andrew Cunningham (Эндрю Каннингем).
Новый командир обладает тремя уникальными талантами:
- При получении двух лент «Затопил» скорость корабля и эскадрилий увеличивается на 5%;
- При получении двух лент «Уничтожил» запас снаряжения корабля увеличивается на 1 заряд;
- При получении достижения «Стихийное бедствие» на 10% уменьшается время перезарядки ГК, торпедных аппаратов и ускоряется восстановление самолётов.
Все три таланта можно активировать один раз за бой.
Также Andrew Cunningham будет обладает улучшенными навыками:
- Мастер на все руки −10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения вместо базовых 5%
- Авиационная броня — 11.5% от постоянного урона ПВО вместо базовых 10%
Ранговый сезон
26 февраля начнется 15 ранговый сезон. Сражения пройдут на кораблях X уровня без ограничения по классам в формате 7 на 7. Бои будут проводиться в обновлённом режиме «Гонка вооружений».
Послужной список
- Мы обновили послужной список в нашей игре:
- Изменен порядок открытия игровых возможностей;
- Снижено необходимое количество боёв для достижения большинства этапов послужного списка;
Обновлены награды: за открытие различных этапов послужного списка добавлены уголь, свободный опыт, дни премиум аккаунта, сигналы, камуфляжи, свободный опыт, контейнеры и модернизации.
Теперь новичкам потребуется сыграть меньше боёв для получения доступа к основным игровым возможностям, а обновленные награды облегчат боевой путь в нашей игре.
Обратите внимание: игроки, начавшие играть до выхода обновления 0.9.1, получат все новые награды за уже пройденные этапы с вычетом того, что уже было получено в старой версии послужного списка.
Например, игроки, достигшие последнего этапа послужного списка получат: 15000 угля, 4 дня премиум аккаунта, суперконтейнер, 10 ежедневных контейнеров, среди которых 5 контейнеров «Больше ресурсов», а также больше количество модернизаций, расходуемых камуфляжей, экономических и особых сигналов.
Другие новинки
В игре появится новая карта — Северные воды. Игроков ждут сражения среди покрытых снегом островов и торосов. Карта предназначена для боёв VIII-X уровня и будет и представлена в режимах «Эпицентр» и «Превосходство» c тремя контрольными точками.
В игру добавлен постоянный «Нордический» камуфляж для немецкого линкора VIII уровня Odin.
В игру добавлен флаг «Морское братство».
Способы получения этих предметов будут объявлены позже.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
51 Комментарий на "Блог разработки. Каннингем и компания."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А мне ГВ в рангах нравилось и в этот сезон я с удовольствием поиграю.
Я бы так не бомбил, если бы ГВ было хотя бы не каждый бой, 1 из 5 можно потерпеть. А так насильно эту каку в рот суют всем подряд.
но на этот раз с курятниками
Схема обкатана на Кузнецове и совЛК, бгг.
Огненная земля под снегом.
Тут скорее Огненная вода, учитывая январские праздники.
Новые карты — это хорошо. Было бы здорово, если бы сделали хоть одну новую карту не только для старших, но и для средних уровней. Катать по кругу братьев и линию разлома утомляет.
Так песочные карты прошел и забыл. Никто ж в песок не возвращается.
Неправда. Не суди всех по себе. На 6-7 уровнях тоже немало людей катает.
На 6-7 уровнях даже поболее играет.
Что важно, в отличии от Николая, у которого дополнительный заряд снаряжения зависит от ситуативной в получении «Первой крови», Эндрю потенциально без проблем может получать этот лишний заряд буквально каждый бой. Предположу, что талант решат понерфить, увеличив нужно число красных лент до трёх.
Да прям каждый бой. Можно посмотреть среднее число киллов за бой, больше 1,5 только у фиолетов.
Про нового кэпа.Таланты это ,конечно, хорошо,но вот улучшенные навыки?! От них явно разит курятником.Нахрен он тогда нужен,если ты его не посадишь ни на линкор,ни на крейсер?..
А!!! Понял!!! Это такой универсализм кэпа.Таланты для крейсеров,линкоров и эсмов,а улучшенные навыки для авиков.Молодцы!!! Жму вашу,Леста, мужественную руку.А ничего ,что средне статистический игрок крайне редко активирует таланты? А вот навыки работают всегда.И получается ,что для простого игрока это кэп-курятник.А теперь вопрос.Сколько у нас народу играет на британских авиках? Ась? Да кстати, в релиз выходят тяжелые британские крейсеры.Повторяю-КРЕЙ-СЕ РЫ !!! Не ТЯЖЕЛЫЕ британские авики.
Похоже, начиная с Лютьенса, взят курс на универсализацию, причём именно с авлом, которое раньше навыками почти не затрагивали.
-кэп, не подходящий для части классов кораблей, может оказаться неинтересным для тех, кто играет в массе своей именно на неподходящих для него классах, что снижает ЦА покупателей такого кэпа. Новые кэпы лишены этого недостатка
-Открывается простор для клонирования: если в игре появятся копии подобного кэпа, это будет интересно игрокам, катающимся на всех классах кораблей.
Все верно, лучше сделать так чтобы кэп вообще никому не нужен был
Что-то не вижу в качествах Лютьенса вообще никакого интереса. Никуда. За его стоимость
Дооо, МНВ курятнику просто необходим!
Так! Я нипонил! А где у бритых крейсеров камуфляжи с лепниной в види львов?!
Есть ощущение, что у них либо совсем сменилась парадигма, либо это какой-то эксперимент — посмотреть насколько исторические/псевдоисторические скины будут популярны относительно лепнины. Ибо, напомню, в итальянской арке также не было лепнинных скинофляжей. Да и во французской арке, её уже было минимум, только фигура носовая.
Просто решили сделать камо, котрое не будут массово отключать после этого патча, где можно будет снять к чертям чекбокс и получить обычный пермокамо вместо лепнины.
Так как раз после этого патча и можно было бы начать массовое производство лепнины. Ибо теперь одним махом можно удовлетворять как противников, так и ея любителей…
Ага. Только они похоже что то подозревают относительно количества любителей лепнины.
Тссс … нас же читают. Тебе орлов мало?
Так уже и у макаронных крейсеров это мерзкое вырвиглазие отсутствовало. Похоже, дошло, жаль только, что этого не случилось раньше.
Запрос активнопишущей части аудитории наконец дошёл — начали делать более-менее исторические скины. Но боюсь, что проблема может быть в том, что активнопишущая и активнодонатящая части аудитории могут оказаться недостотаточно пересекающимися множествами. Т.е. если окажется, что с лепнины гешефта больше, чем с адеквата — могут вернуться к лепнине.
Лепнина. Блять, я о кораблях вообще читаю.
О кораблях by Lesta, да) Что далеко ходить — вон, собственно в этом посте «нифига» не лепнинный скин на Одина.
Ну то есть горсть угля/контов. Сыпасибо. Выдали — не отняли. Похоже будет новая акция на реферал — под новую прокачку нубов.
Зачем они упорно подсовывают эту гадость?
«По просьбам игроков»
Сначала балансили корабли без капитанов, потом с фул капитанами, а теперь с уникальніми капитанами, я хуею и тащусь.
У Зигфрида тоже такое есть…. будем посмотреть.
Но Один мы пока вам не дадим, бгг.
… Характер стойкий, нордический…
Блять, опять 10ки. Ну вот только что же были ранги на 10ках, в декабре. 9ки надо.
НУЖНО БОЛЬШЕ СМОЛЕНСКОВ !!111
Неужели не добавляют новых кораблей???
Ээээ… «Игроков ждёт выход ветки британских тяжелых крейсеров из раннего доступа»
Я про тестируемые.
То, что их нет в этом блоге, не значит, что не будет в следующем.
А я хочу британского кепа Конор Макгрегор))) + 30% к токсичности для любого типа корабля.
Британского? Как-бы тебе за такие слова ирландцы канделябром по башке не огрели)
Уникальный талант — между залпами генерирует рандомный трэшток в боевой чятик
Просмотрев список изменений, я не могу считать его оптимальным или действительно сильно полезным.
Видимо люди, которые в своё время убедили сделать привязку к количеству боёв и выстраивать «плавное обучение» за счет отрезания жизненно необходимых элементов от новичка, чтобы он априори находился в некомфортном положении относительно даже плохих, но наигравших больше игроков, занимают весьма высокое положение в компании.
По сути, эти изменения — это костылинг дырявой, как швейцарский сыр концепции.
Больше пользы для новичков принесла бы замена прицела по умолчанию на встроенный динамический.
Интересно, можно ли набить стихийное бедствие на Минотавре?
У нас соклан набивал, правда торпедами, но всё же
Даёшь хардкорный челлендж: «Стихийное бедствие» с ПМК Минотавра!
Ну вот зачем?
Один квест на новогоднюю директиву есть…
Челленджи должны быть хотя бы принципиально выполнимыми.