Блог разработки. Костыльная легализация
Закрытое тестирование, изменение штурмовиков
В ближайшее время пройдёт сессия закрытого тестирования, на которой к штурмовикам будут применены следующие изменения:
- Продолжительность анимации атаки увеличена в 2,5 — 3 раза: пуск ракет производится с задержкой после нажатия на левую кнопку мыши;
- Увеличена скорость сведения прицела и уменьшен штраф к сведению при маневрировании.
- Добавлены маркеры, обозначающие точное место попадание каждой отдельной ракеты. Эти маркеры видны не только игроку на авианосце, но и кораблям, по которым проводится атака.
Изменение формы прицелов штурмовиков в обновлении 0.9.7 дало эсминцам возможность придерживаться одной тактики для уклонения от ракет. В ходе теста корабли, в особенности эсминцы, будут иметь больше времени на реакцию и им будет проще уменьшить или полностью избежать урон от ракет за счёт правильного маневра, а изменения сведения прицела упростят штурмовикам заход на атаку.
Обратите внимание, что если данная концепция успешно пройдёт тестирование, то подробная информация о её применении будет объявлена позже. Вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
58 Комментарий на "Блог разработки. Костыльная легализация"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Скоро 2 года закончатся с момента «авианосцы полностью настроены и в балансе».
Это был бета-тест на продакшене, скоро будет начало гамма-теста.
У них, ска, развитие с задержкой, а не пуск ракет.
Астрологи объявили месяц пониженной производительности — падение фпс при атаке штурмами увеличится вджвое.
Для калькуляторщиков надо бы галочку в настройки — «отключить маркеры АВ».
Все на чуйке — зато без тормозов, бгг.
вот тут бы лучше видосик от разрабов как они вообще себе это представляют, а то буквами то конечно хорошо написано.
Так же как и с читами на место попадание арт снарядов — заранее будет корабль видеть куда попадут, а длительная анимация и будет давать время между нажатие кнопки атаки и самой атакой.
Это ракеты должны лететь как британские бомбы — чтобы у игорька было время:
1) обнаружить факт наличия маркеров (разглядеть их в воде);
2) осознать что это именно маркеры падений ракет штурмов;
3) сообразить куда рулить;
4) начать рулить.
Потому что сейчас ты видишь штурмов, начинаешь выруливать на них — и через секунду-другую прилетают ракеты. Если птицевоз играет трезвым и выспавшимся, то прилетают в лицо (плюс-минус рандомчик).
Какие там еще маркеры на воде разглядывать — заходящая в атаку группа и есть маркер.
Очередной нерф линкоров. Теперь петушня будет фокусить только медленные корабли, в первую очередь ЛК, и им же будет больше доставаться от инвизных торпидоров и фугасоплюек, которые будут дольше жить под петушней.
Сделали бы уже стэлс треугольники для авиации и все. Зачем так издеваться над курятниками. Следующий этап — легализация читов для КР которые страдают от залпов ЛК? Или линия подхода засвеченных торпед? Аааа страдают только торпидары, остальные в балансе, ну ок.
Куроводы должны страдать!
Расскажи это ЛК которые страдают от треугольников которых в нынешней мете не контрят крысера xD
А когда они их контрили? Всегда предпочитали аутировать по ЛК.
Всё так.
Крейсера всегда предпочитали аутировать по наиболее удобным в текущий момент целям (впрочем, как и другие классы — кроме ЭМ с их бегами по кружочкам). И если какой-нибудь эсм соизволит обнаружиться недалеко от КР — тот с удовольствием на него переключится.
Только чет не торопятся треугольники обнаруживаться, особенно рядом со скорострельными фугасоплюйками ))
Ну почему же не контрят… прилипнут к островам и попукивают радарчиками. Потому что тут не песочек с его бодрыми бегами между всплесками линкоров-катюш — тут прилетает издалека кучно и больно.
Дак как бы и так далеко не в масле катаемся, но ракам продолжают облегчать жизь
>Или линия подхода засвеченных торпед?
О, а был же такой чит!
У крысеров и так есть легальный чит — перк арт. тревога.
Ну шо тут сказати. Неиграющие в свою игру продолжают в нее не играть.
Теперь под штурмов будет трудно завести не только нормальных игроков, но и раков
— Чпуньк! *появляется красная точка*
— Бзззт…
— Nuclear launch detected!
— DEATH HAND APPROACHING!
Костыль конечно пиздец, но всратые курятни должны страдать.
Должны-то должны. Но не факт что пострадают именно они.
Что бы в игре ни вводилось — сначала страдают крейсера. Единственное чему они обрадовались — это китайские торпеды.
Почему китайские-то? Может, Асасио? Ведь это у него они игнорят не только ЭМ, но и КР.
А, точно.
одноразовые ))
Для меня пока непонятно это нерф или ап АВ.
Разработчики понятное дело будут говорить про повышение скилозависимости.
подожди, подожди. я не пони. так скиллозависимость была как раз одной из причин — непопулярности и как следствие ребаланса курятников!
Опа, новости на Новый год подъехали.
Со всеми этими дебильными нерфами, лучшим авиком для меня становится Слава. Самолёты бетонные, не сбиваются, в эскадрилье их 9 штук и до цели долетают быстрее всех.
Жаль, сам себе светить не может.
Кроме шуток — по среднему урону у меня Слава уже обогнала Мидвей/Хакурю, и сейчас чуть хуже Манфреда.
Не вижу смысла потеть на авике, когда могу на броневанне набивать столько же, пулькая раз в 30 секунд.
Так говорят жи ночью понерфили, не?..
прост он не читал ту самую «статью» в Обсуждении
Читал. Но не воспринимать же это всерьез.)
Не ну это чит, банить надо за такое!
Мою в темноте не заметили.)
Бояре и за меньшее готовы наслать порчу — а ты публично заявляешь, что авики потеют, да еще и больше линкоров.
За тобой уже вышли!!!
Уж как есть.) Думать головой нужно на любом классе. Но вот именно количество действий в бою на ЛК в разы меньше.
Скажем, когда я прихожу с работы уставший и с подгоревшим мозгом, то на авиках/эсмах мне играть не очень комфортно, а на ЛК или бКР — нормалёк.)
Ты что, это же надо КАЖДЫЕ 30 секунд кнопку на мыши нажимать! Хардкор! Не то что эти ленивые авиа-куры(или как их там) — летай себе взад и вперед и рандомно сри на головы, не геймплей — халява!
я вижу ты нормально прожарился, переигрываешь как в ТЮЗе, предлагаю всем угоститься https://www.kfc.ru/foodorder/product/1254
Бедняжечка
Я аж всплакнул, так мне стало жаль нещщастных плосководов
Ну, плакать не стоит — ты же мужик, утри слёзы. Меня все устраивает. Просто веселят вскукареки насчёт плоских имб на фоне бедных ЛК.
> Либо тебя лично ловит эсм
А вот это считаю личным проебом авика и исключительно его виной.
Ну да.
Как правило, я всегда плюс-минус знаю, какой треугольник где шарится, но бывают и сюрпризы.
К тому же «ловит» это не «поймал».
Обычно я в итоге упоранта сам и топлю.) Но времени на это уходит немало, если там не совсем дебил за рулём. Просто на некоторое время мне становится не до остальной карты.
Обычно когда авик не светит эсмов, то появление эсма рядом с ним и его F5 в чат вызывают только злорадство :)
Обычно такое получается когда кладут хер на центр карты.
Помню как-то офигел, кликал нашему авло по центру эсм идёт к тебе, писал в чат. Ему пофиг, он ДАМАЖИТ. Сдох на минуте 6ой… А мы всё равно затащили почти всухую, кек.
Все три утверждения ложные.
Дамаг хуже чем у ванн, сосёт хуи у всех классов, светить можно только ЛК — остальные либо не видно, либо отрывает лица. (Зайти в атаку на эсминец с полным сведением возможно только по чужому подсвету — слишком высокие скорости)
Какой злобный примат. Даже лень препираться.)
Вот прям до слёз) каждый бой на авике примерно так.
Я просто похлопаю, хлоп хлоп хлоп
Больше всего проорал с Югумки и «авик — ты даун»
О! наканец-то историчность подвезли!
Ты шо! Ожившая история флота как она есть. Культурный Феномен, ебёньть.
Как будто раньше история флота была мертва, бгг.
Но вот в Питере собрались волосато-бородатые некроманты — и понеслось оживление!
…но назвать свою игру ожившей историей флота умудрились именно в Питере. И уже даже похуй, что сделали это какие-то долбоёбы-аутсорсеры на фрилансе за копейки — заказывали же музыку в Лесте.