Блог разработки. Макаронная арка, наблюдатель и улучшение механик
В обновлении 0.8.9 начнётся итальянский цикл обновлений с ранним доступом к итальянским крейсерам.
В игру добавлен порт — Таранто.
Игроков ждут директивы, за выполнение которых будут начисляться контейнеры события и новый временный ресурс — Итальянские жетоны.
Из контейнеров события с определённой вероятностью можно получить боевую задачу на ранний доступ к итальянским крейсерам V–VIII уровней
Итальянские жетоны обмениваются в Адмиралтействе на постоянные и расходуемые камуфляжи, сигналы, дни премиум аккаунта, кредиты, контейнеры обновления и случайные наборы.
Для итальянских крейсеров V-VIII уровня доступны постоянные камуфляжи «Grigio azzuro chiaro» со стандартными бонусами. Корабли в этом камуфляже будут окрашены в светло-синий и серый цвета — стандартная палитра окраски кораблей Королевских ВМС Италии начального периода Второй мировой войны.
Добавлен новый расходуемый камуфляж «Regia Marina», дающий следующие бонусы:
• −3% от заметности корабля;
• +4% к рассеиванию снарядов противника;
• +100% к опыту за бой;
• +50% к опыту командира за бой;
• +100% свободного опыта за бой.
На предстоящей сессии закрытого тестирования будет проверен ряд улучшений, а также новый режим наблюдателя:
Cистема видимости
По многочисленным просьбам игроков теперь штраф к заметности корабля после выстрела сбрасывается через 2 секунды после выхода из зоны видимости противника. Теперь система видимости будет работать также, как и в течение нескольких обновлений до версии 0.8.0.
Добавлено время гарантированного обнаружения: если корабль был обнаружен противником он будет виден врагу не менее 3 секунд. Это изменение поможет исключить те случаи, когда корабль противника «мерцал», появляясь и исчезая на карте с большой частотой, находясь на границе зоны видимости команды противника.
Новая группа кораблей
Не исследуемые корабли, которые не имеют повышенной доходности в кредитах, будут объединены в новую группу. В неё также войдут арендные, временные и корабли в раннем доступе. Таким образом, игроки смогут легко отличить премиум корабли с повышенной доходностью, от других видов не исследуемых кораблей.
Отображение камуфляжей
Если игрок отключил отображение особых камуфляжей, то в бою вместо них будет отображаться постоянный камуфляж корабля, а в случае его отсутствия расходуемый камуфляж «Тип 5». Раньше корабли отображались без камуфляжей, даже если они были установлены на них. Из-за этого можно было сделать вывод, что у противника или союзника нет бонуса от камуфляжа.
Режим наблюдателя
Для удобного проведения турниров и других активностей в тренировочной комнате добавлена возможность выйти в бой без корабля в роли наблюдателя.
Наблюдатели смогут следить за боем в реальном времени и переключаться между наблюдением за одной из двух команд или сразу за обеими. При этом цветовая индикация команд не меняется при смене стороны наблюдения: одна всегда будет окрашена в зелёный, а другая в красный.
Наблюдатели не имеют доступа к боевому чату, быстрым командам и не могут оставлять отметки на миникарте, но могут привязываться к кораблям, самолётам и снарядам, аналогично камере после уничтожения корабля. На экране постбоевой статистики наблюдателям будет доступна информация о составе команд и о том, какая команда победила в сражении. В одном бою могут присутствовать до 20 наблюдателей.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
29 Комментарий на "Блог разработки. Макаронная арка, наблюдатель и улучшение механик"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Видимо, многочисленность просьб «переименуйте Кремль» и «не вводите авики 2.0» является какой-то другой многочисленностью в математическом смысле.
Предположу, что многочисленные просьбы переименовать Кремль были в основном от игроков из RU региона, где, как мне представляется, «средний чек» ниже, чем в других регионах.
В результате на хотелку недонатящих просто забили.
Ну, и отдельный прикол — это англоязычное написание Кремля.
Если бы я ещё работал там где работал — сделал бы всё возможное и невозможное, вплоть до писем лично Виктору и Малику, чтобы «Кремль»/Kremlin не прошёл. На мой взгляд, это эпик фейл, и «Победа» как название просто на голову лучше по всем критериям. Но увы.
Вместо Куре — вымышленный Зипангу.
Вместо Севастополя — вымышленное Чёрное море.
Вместо Вильгельмсхафена — Гамбург.
Вместо Скапа-Флоу — Лондон.
Вместо Тулона — Марсель.
Окей, логика понятна. Военно-морская база редко когда отличается живописными видами, в отличие от более известных видов крупных городов и их гражданских портов. Но как, по такой логике, вместо живописной и красивой Венеции, в игре возникло Таранто?
А мне вообще не понятна эта мания к штампованию портов через обновление….
Просто долго запрягали.
Вместо Кронштадта — СПб, упс! Error.
Ну свои родные места сделаны в полном объёме — тут вопросов нет. Но почему, если уж более приоритетными решили выбрать города, в случае итальянского порта, при наличии красивейшей Венеции, которая гораздо интересна того же Марселя, выбрали базу флота Таранто?
Потому что директор стал играть на авианосцах.
Думаю скоро и Пирл-Харбор сделают.
Тащемта под Пёрл-Харбором вполне прозрачно подразумеваются Гавайи.
Источник http://www.zvo.su/voennaya-ekonomika/elementy-infrastruktury-italii.html
Почему бы не сделать в ВоВс итальянским портом главную ВМБ страны вместо торгового порта с парой «военных пирсов»? )
Да, логично. Но именно потому я и выложил в самом начале тот список. Почему тогда нет Вильгельмсхафена, Скапа-Флоу и т.д.?
Гамбург таки является военно-морской базой.
Насчет Лондона согласен — лучше бы Портсмут сделали (ГВМБ Великобритании). Ну или Чатэм (который неподалеку от Лондона).
Это ж хейт, еба!
Тут даже МХ терли… А эти…
Прошу админов принять меры!
А админов кто за хейт потрет?
АЛИЛУЙЯ!!!
Что, неужели это вызывает столько радости? Вместо стального, как раньше, видеть немного полосатый камо.
Не вместо стального, а вместо цыганского.
При установке галочки «нет показывать цыган» слетали бонусы камо. По крайней, мере так отображалось в клиенте. Фиг с ними, с гомеопатическими боевыми — меня больше экономические интересуют (опыт с его производными).
А про сохранение бонусов ничего не написано, только про отображение.
Так это про тех, кого ты в бою видишь.
А у самого всё так же останется. IMHO!
Нормальные, а в умелых руках имбоватые, крейсера Италии начинаются с 9 уровня.
Даже с 10 уровня, он на голову фановее более низких. И танкануть может (слоёный бронепояс +нашлепка в носу) и лица сказочно отрывает.
Девятка ощущается как демоверсия нормального корабля (как и многие другие девятки). И картониум она полный.
Возник вопрос. Анонсированные постоянные камуфляжи для ит. крейсеров это «стандартные пермофляжи» или акционные пермофляжи, которые обычно выпускаются с очередной аркой?
Выглядит как описание исторического камо… выглядит он, похоже, как на картинке с Венецией (и как на Аосте/Арбузе/Роме). Но это не точно ;)
Мне нравится что нет траурных ленточек и аквил на мостиках. Даже удивлен. Биг дата сломалась? Ведь по статистике у игорьков очень популярны камуфляжи фентезийного стиля.
Есть небольшая вероятность, что сейчас представлен обыденный вид порта, тогда как анонс праздничного «арочного» ещё впереди.
На мой взгляд, на данном этапе всё заходящее в патч, учитывая текущий вектор развития, выглядит вполне достойно. Но это не точно :) поэтому ждём полного патчноута.
На всякий случай уточню: инфа из этого поста и выше, относится не к тому патчу, что выходит на след. неделе, а к следующему за ним.
В первом же предложении написано «0.8.9».
Чукча, конечно, писатель (технический), но не настолько не читатель :)
Я-то читатель, а вот некоторые, глядя на эти посты и твой камент могут сделать неверный вывод о наискорейшем выходе на основу всего этого