Блог разработки. Модернизация модернизаций.
Изменения модернизаций: ранний анонс
Предварительные детали о планируемых изменениях системы модернизаций.
Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций. Оно будет состоять из трёх частей:
- Изменение доступных на текущий момент модернизаций
- Балансные изменения элитных модернизаций
- Добавление модернизаций для суперкораблей
Мы хотим заранее поделиться с вами первоначальным дизайном этих изменений, а также раскрыть основные цели, которых мы хотим добиться.
Также мы хотим сразу отметить, что, если у определённых кораблей в новой системе заметно изменится эффективность, мы обязательно внесём необходимые изменения точечно.
И, конечно же, мы приглашаем вас обсудить эту публикацию в соответствующей теме на форуме. Не стесняйтесь оставлять вашу обратную связь и задавать вопросы, но оставайтесь конструктивными!
Текущие модернизации
Цели и причины
Сперва поделимся целями изменений текущей системы модернизаций и основными проблемами, которые мы хотели решить.
Слишком популярные модернизации
Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.
В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.
В новой системе мы постараемся не допустить однозначно сильных и слабых модернизаций в определённом слоте, и при этом постараемся сохранить возможность, например, улучшить маскировку корабля до тех же значений, что и сейчас.
«Эксклюзивные» модернизации
На текущий момент линкоры США имеют сразу две модернизации, которые недоступны линкорам всех остальных наций. Это две модификации «Центрального артиллерийского поста» (3 и 6 слот). В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей. Кроме того, всё это время «эксклюзивные» модернизации были только у линкоров США — дальнейшего развития система таких модернизаций не получила. Добавление такого рода модернизаций для кораблей других наций и классов, а также их поддержка в новой системе были бы весьма затруднительны из-за большого количества кораблей в нашей игре и потенциально могли бы привести к проблемам с балансом.
Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям.
Модернизация «Системы наведения Модификация 0», доступная Katori, Yubari и Iwaki A, также будет убрана из игры. Те бонусы, которые давала модернизация, будут полностью перенесены в ТТХ эти трёх японских крейсеров.
Модернизации низкоуровневых кораблей
В текущей системе модернизации, которыми могут пользоваться корабли низких уровней (1 и 2 слот), дают не самые понятные и очевидные усиления, особенно если говорить о новичках нашей игры. В новой системе мы хотим добиться того, чтобы игрок, только что получивший доступ к модернизациям, увидел в начальных слотах более понятные в плане эффектов модернизации. Кроме того, 1 слот модернизаций станет доступен на кораблях с III уровня. Это связано с тем, что доступ к модернизациям (11 уровень доступа) игроки получают тогда, когда уже сыграли достаточное количество боёв и, как правило, уже имеют в Порту корабли III уровня и выше.
Модификаторы постоянного урона ПВО
Некоторые модернизации в игре усиливают урон ПВО (например, «Вспомогательное вооружение Модификация 2)». Из-за того, что бонус к урону ПВО выражен в процентах, эффективность прямо зависит от текущей мощности ПВО корабля: чем слабее ПВО, тем меньший бонус получит корабль. В новой системе мы хотим сделать так, чтобы модернизации на урон ПВО давали более ощутимый эффект кораблям со слабой противовоздушной обороной. Этого поможет добиться усиление не постоянного урона в целом, а урона конкретных зон ПВО.
Обновлённая система
В новой системе мы не только хотели добиться решения указанных выше проблем, но ещё и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.
Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации.
Новая система будет выглядеть следующим образом (в скобках возле каждого слота указан уровень корабля, на котором этот слот становится доступен)
Обратите внимание: названия для новых модернизаций находятся в разработке. Уже существующие названия также могут претерпеть изменения в дальнейшем для соответствия новым бонусам.
Крейсеры, линкоры и эсминцы
1 слот (III+ уровень) | 2 слот (V+ уровень) | 3 слот (VI+ уровень) | 4 слот (VIII+ уровень) | 5 слот (IX+ уровень) |
---|---|---|---|---|
Основное вооружение Модификация 1
| Орудия главного калибра Модификация 2
| Система борьбы за живучесть Модификация 2
| Рулевые машины Модификация 2
| Система управления огнём Модификация 2
|
Новая модернизация
| Системы наведения Модификация 1
| Энергетическая установка Модификация 1
| Система маскировки Модификация 1
| Орудия главного калибра Модификация 3
|
Новая модернизация
| Торпедные аппараты Модификация 1
| Рулевые машины Модификация 1
| Система противодействия торпедам
| Вспомогательное вооружение Модификация 2
|
ПМК Модификация 1
| Авиаудар Модификация 1
| Снаряжение корабля Модификация 1
| Торпедные аппараты Модификация 2
| |
Защита машинного отделения
| Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)
|
*Такое значение необходимо для того, чтобы в сочетании с модернизацией из четвёртого слота заметность кораблей снижалась до тех же значений, что и в текущей системе.
Авианосцы
1 слот (IV+ уровень) | 2 слот (VI+ уровень) | 3 слот (VI+ уровень) | 4 слот (VIII+ уровень) | 5 слот (X+ уровень) |
---|---|---|---|---|
Основное вооружение Модификация 1
| Новая модернизация
| Штурмовики Модификация 2
| Полётный контроль Модификация 1
| Полётный контроль Модификация 2
|
Новая модернизация
| Новая модернизация
| Торпедоносцы Модификация 2
| Снаряжение эскадрильи Модификация 1
| Авиагруппы Модификация 2
|
ПМК Модификация 1
| Бомбардировщики Модификация 2
Учитываются как обычные, так и топматчтовые бомбардировщики. | Система маскировки Модификация 1
| Вспомогательное вооружение Модификация 2
| |
Защита машинного отделения
| Постановщики мин Модификация 1
| |||
Система борьбы за живучесть Модификация 2
|
Подводные лодки
1 слот (VI+ уровень) | 2 слот (VI+ уровень) | 3 слот (VI+ уровень) | 4 слот (VIII+ уровень) | 5 слот (X+ уровень) |
---|---|---|---|---|
Основное вооружение Модификация 1
| Сонар Модификация 2
| Рулевые машины подводной лодки Модификация 2
| Рулевые машины подводной лодки Модификация 3
| Автономность
Модификация 2
|
Новая модернизация
| Автономность Модификация 1
| Энергетическая установка Модификация 1
| Система противодействия торпедам
| Торпедные аппараты Модификация 2
|
Торпедные аппараты Модификация 1
| Система борьбы за живучесть Модификация 2
| Снаряжение корабля Модификация 1
| Снаряжение корабля Модификация 1
| |
Защита машинного отделения
|
В таблице с подводными лодками не указаны модернизации, влияющие на главный калибр. Однако при этом, если у субмарины есть главный калибр, модернизации на ГК также будут доступны для установки в соответствующих слотах.
Для сравнения прикладываем текущую систему модернизаций:
Крейсеры, линкоры и эсминцы
1 слот (I+ уровень) | 2 слот (III+ уровень) | 3 слот (V+ уровень) | 4 слот (VI+ уровень) | 5 слот (VIII+ уровень) | 6 слот (IX+ уровень) |
---|---|---|---|---|---|
Основное вооружение Модификация 1
| Система борьбы за живучесть Модификация 1
| Орудия главного калибра Модификация 2
| Система борьбы за живучесть Модификация 2
| Рулевые машины Модификация 2
| Система управления огнём Модификация 2
|
Вспомогательное вооружение Модификация 1
| Защита машинного отделения
| Системы наведения Модификация 1
| Энергетическая установка Модификация 1
| Система маскировки Модификация 1
| Орудия главного калибра Модификация 3
|
Системы наведения Модификация 0 (у Katori, Yubari, Iwaki A)
| Торпедные аппараты Модификация 1
| Рулевые машины Модификация 1
| Система противодействия торпедам
| Вспомогательное вооружение Модификация 2
| |
ПМК Модификация 1
| Авиаудар Модификация 1
| Снаряжение корабля Модификация 1
| Торпедные аппараты Модификация 2
| ||
ПВО Модификация 1
| Глубинные бомбы Модификация 1
| Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)
| |||
Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)
| Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)
|
Авианосцы
1 слот (IV+ уровень) | 2 слот (IV+ уровень) | 3 слот (VI+ уровень) | 4 слот (VI+ уровень) | 5 слот (VIII+ уровень) | 6 слот (X+ уровень) |
---|---|---|---|---|---|
Авиагруппы Модификация 1
| Система борьбы за живучесть Модификация 1
| Штурмовики Модификация 1
| Штурмовики Модификация 2
| Полётный контроль Модификация 1
| Полётный контроль Модификация 2
|
Вспомогательное вооружение Модификация 1
| Авиационные двигатели Модификация 1
| Торпедоносцы Модификация 1
| Торпедоносцы Модификация 2
| Система маскировки Модификация 1
| Авиагруппы Модификация 2
|
Топмачтовые бомбардировщики Модификация 1
| Бомбардировщики Модификация 2
| Снаряжение эскадрильи Модификация 1
| Вспомогательное вооружение Модификация 2
| ||
Авиационные торпеды Модификация 1
| Топмачтовые бомбардировщики Модификация 2
| ||||
Минное заграждение Модификация 1
| Постановщики мин Модификация 1
| ||||
Система борьбы за живучесть Модификация 2
| |||||
Авиаудар Модификация 1
|
Подводные лодки
1 слот (VI+ уровень) | 2 слот (VI+ уровень) | 3 слот (VI+ уровень) | 4 слот (VI+ уровень) | 5 слот (VIII+ уровень) | 6 слот (X+ уровень) |
---|---|---|---|---|---|
Основное вооружение Модификация 1
| Система борьбы за живучесть Модификация 1
| Сонар Модификация 2
| Система борьбы за живучесть Модификация 2
| Рулевые машины подводной лодки Модификация 3
| Автономность
Модификация 2
|
Сонар Модификация 1
| Защита машинного отделения
| Автономность Модификация 1
| Энергетическая установка Модификация 1
| Система противодействия торпедам
| Торпедные аппараты Модификация 2
|
Торпедные аппараты Модификация 1
| Рулевые машины подводной лодки Модификация 2
| Снаряжение корабля Модификация 1
|
Сопутствующие изменения
Особые («угольные») модернизации
Как и в текущей системе, особые модернизации будут доступны в разных слотах. При этом:
- Модернизации «Форсаж Модификация 1», «Поисковая РЛС Модификация 1», «Гидроакустический поиск Модификация 1» и «Заградительный огонь ПВО Модификация 1» будут доступны в 1 слоте
- Модернизации «Дымогенератор Модификация 1», «Аварийная команда Модификация 1» и «Корректировщик огня Модификация 1» будут доступны во 2 слоте.
Для того, чтобы повысить полезность и привлекательность модернизаций для «Аварийной команды» и «Корректировщика огня» в их слоте, к ним будут применены балансные изменения:
Корректировщик огня Модификация 1:
- Добавлен бонус: -30% ко времени перезарядки снаряжения.
Аварийная команда Модификация 1:
- Бонус ко времени работы снаряжения изменён с 40% до 10 с.
Бонус модернизации для «Аварийной команды», выраженный в абсолютных значениях, а не в процентных, сделает модернизацию полезнее в первую очередь для крейсеров и эсминцев, которые таким образом получат гораздо более заметное усиление.
Если раньше, например, модернизация давала 2 дополнительные секунды работы (при стандартном времени работы в 5 секунд), то теперь это пятикратно больший бонус, увеличивающий суммарное время работы снаряжения до 15 секунд.
Стоимости всех особых модернизаций не изменятся.
Стоимости модернизаций
В связи с сокращением количества слотов и перераспределением модернизаций в них, стоимость стандартных модернизаций в кредитах будет следующей:
Слот | 1 слот | 2 слот | 3 слот | 4 слот | 5 слот |
Стоимость в кредитах | 150 000 | 500 000 | 1 000 000 | 2 000 000 | 3 000 000 |
Отметим, что данные значения предварительны и могут измениться. На текущий момент также не финализированы вопросы конвертации и компенсации. Всей информацией мы поделимся позднее.
Элитные модернизации
Для большего соответствия новой системе также будут сделаны балансные правки некоторых элитных модернизаций (С выходом 13.6 в «элитные» были переименованы уникальные модернизации).
Кроме того, те элитные модернизации, которые устанавливались в шестой слот, в новой системе будут находиться в пятом, а те, которые на текущий момент находятся в пятом, будут доступны для установки в четвёртом слоте.
Указанные ниже изменения стоит рассматривать с учётом изменения стандартных модернизаций и тех бонусов к различным аспектам корабля, которые они дают.
Модернизация | Изменение |
---|---|
4 слот | |
«Хабаровск» — «Центральный автомат стрельбы» | Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +10% до +6% |
Gearing — «Маскирующее покрытие корпуса» | Бонус к маскировке уменьшен с -15% до -12% |
Z-52 — «Система управления торпедной стрельбой» | Бонус к маскировке уменьшен с -5% до -4% Бонус к времени перезарядки ТА уменьшен с -15% до -12% |
Daring — «Боевая часть увеличенной массы» | Бонус к заметности уменьшен с -5% до -4% Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -10% до -8% Бонус к урону торпед уменьшен с +15% до +13% |
Hindenburg — «Обеспечение живучести» | Бонус ко времени ремонта будет распространяться на всё вооружение, а не только на орудия ГК |
5 слот | |
«Грозовой» — «Автомат заряжания главного калибра» | Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16% Убран штраф к скорости поворота орудий ГК |
Shimakaze — «Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов» | Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -25% до -20% Убран штраф к вероятности выхода ТА из строя |
Москва — «Повышенная дальность эффективного поражения» | Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +8% до +5% Штраф к скорости поворота орудий ГК уменьшен с -20% до -10% |
Gouden Leeuw — «Система управления ударной авиацией» | Бонус ко времени перезарядки авиаудара уменьшен с -30% до -15% |
G. Kurfürst — «Приборы управления стрельбой» | Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -15% до -13% |
République — «Пост управления огнём главного калибра» | Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16% Штраф к дальности стрельбы ГК уменьшен с -24% до -21% |
Yamato — «Центральная наводка главного калибра» | Бонус к максимальному рассеиванию снарядов ГК увеличен с -7% до -13% Убран штраф к скорости поворота орудий ГК Изменение также затронет уникальную модернизацию для ARP Yamato |
«Кремль» — «Механизированное заряжание главного калибра» | Штраф к дальности стрельбы ГК снижен с -12% до -9% |
Модернизации суперкораблей
Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке. Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям.
Мы хотим поделиться предварительными характеристиками этих «супермодернизаций»:
Класс суперкорабля | Характеристики модернизаций |
---|---|
Крейсер, линкор, эсминец | Модернизация 1
|
Модернизация 2
| |
Модернизация 3
| |
Модернизация 4
| |
Модернизация 5
| |
Авианосец | Модернизация 1
|
Модернизация 2
| |
Модернизация 3
| |
Подводная лодка | Модернизация 1
|
Модернизация 2
| |
Модернизация 3
|
Что касается распространения этих модернизаций — планируется, что они будут доступны в Адмиралтействе за 150 000 угля.
Обращаем ваше внимание, что всё представленное в этой публикации — это предварительная концепция, которой мы захотели поделиться вместе с вами. В рамках её тестирования и, в частности, на основании ваших отзывов, могут быть применены различные изменения!
Отправить ответ
16 Комментарий на "Блог разработки. Модернизация модернизаций."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это мне, как трегуольнодрочеру, теперь запоминать с нуля цифры инвиза всех эсминцев?
таки да, было минус 10, стало минус 7
но это пока предварительно как заявляют разрабы, может оставят цифры как прежние
Специально на такой случай, в списке команд в бою теперь можно посмотреть инвиз каждого корабля :)
Ага, знаю. Но я больше про то, что придется пытаться не забыть сколько у МЕНЯ теперь инвиз. Кста, интересно, что с рагнаром делать будут, у него же фишка рлс=засвет в полном фарше.
Как раз эту имбу и нерфанут, суки.
Да лан, чем он имба, его Марсо как бык овцу кроет, а даже если убил все ЭМ, что делать дальше пукать фугасиками? Так что нерф не существенный. А вот нерф Атаго, тех кто точил в инвиз и пулькал торпедки, а такие были, это нерф према, явный
Пиздец. Это теперь, пока народ не привыкнет — будут перестрелки прям с респаунов. Ну или из-за камней в углах карты, 20+ км друг от друга.
В целом — норм, реально делают вариативность. Только нахера нерфить инвиз до 7%? И че там с амерскими ЛК. у которых была уникальная модерка? Получается они тупо теряют в точности? В остальном — скорее нравится. Непривычно прост. Но ребаланс реально напрашивался, ибо на практически все лодки класса набор модерок был одинаков, кроме отклонений типа ПМК ЛК, торпедных крейсеров или арт/торпедные эсмы. Вариантов вообще не было..
Да я так понимаю там многие будут гонять без этих модерок. Как раз по причине стоимости 2/3 угольной десятки. Так что не особо потеря потерь без нее.
А вот в киберкотлетные режимы да, мастхэв. Но вообше там же не надо на все лодки покупать, достаточно купить одну и потом можно за голду демонтировать и переставлять на другую нужную лодку. А демонтаж то в целом копейки стоит.
Но ваще да, слишком дорого.
Да не в том дело даже. Малик видит, что онлайн падает, хочет удержать, даёт установку: поднять его, но так как в Лесте никто не играет в игру, проблем не знает, да и ничего не умеют, судя по всему; имитируют бурную деятельность, но, правда, там, где их не просят. Ну, соответственно навыкам и уму делают. Спойлер: крайне хуёво, на отъебись. Ну, как если бы машинистки (те, что печатают на машинках) пытались чинить Титаник после пробоины…
реально похоже что там программисты сейчас работают, которые до этого терминалы касс самообслуживания в магните программировали, то есть код писать умеют , но в игры по жизни не играли. отсюда вся токсичность и есть. тупо не понимают игроков.