Блог разработки. Мы корабли балансировали-балансировали…
Общее тестирование, балансные изменения кораблей.
Мы продолжаем работать над улучшением игрового баланса в нашей игре. В обновлении 0.9.1 будут произведены следующие балансные изменения:
Японский авианосец Hakuryu, X уровень:
— Исправлена ошибка, из-за которой точность базовых штурмовиков не соответствовала точности исследуемых. Теперь точность базовых штурмовиков снижена до уровня исследуемых.
— Урон ракет штурмовиков уменьшен с 3450 до 3350.
Британский крейсер Neptune, IX уровень:
— Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4.8 с.
Американский эсминец Gearing, X уровень:
— Время перезарядки базовых ТА уменьшено с 106 до 103 с;
— Время перезарядки исследуемых ТА уменьшено с 122 до 118 с.
Советские корабли:
Линкор Синоп, VII уровень:
— Параметр Sigma для орудий ГК уменьшен 1.6 до 1.55.
Линкор Кремль, X уровень:
— Параметр Sigma для орудий ГК уменьшен 1.9 до 1.85.
Корабли Пан-Азии:
Эсминец Yueyang, X уровень:
— Скорость хода торпед увеличена с 68 до 69 узлов;
— Время перезарядки ТА уменьшено с 146 до 142 с.
Эсминец Chung Mu, IX уровень:
— Скорость хода базовых торпед увеличена с 55 до 56 узлов;
— Время перезарядки базовых ТА уменьшено с 122 до 119 с;
— Скорость хода исследуемых торпед увеличена с 66 до 67 узлов;
— Время перезарядки исследуемых ТА уменьшено с 122 до 119 с.
Эсминец Hsienyang, VIII уровень:
— Скорость хода исследуемых торпед увеличена с 55 до 56 узлов;
— Время перезарядки исследуемых ТА уменьшено с 122 до 119 с.
Крейсер Irian, VIII уровень:
— Скорость хода торпед увеличена с 68 до 69 узлов;
— Время перезарядки ТА уменьшено с 136 до 133 с.
Крейсер Wukong VIII уровень:
— Скорость хода торпед увеличена с 63 до 64 узлов;
— Время перезарядки ТА уменьшено с 110 до 107 с.
Эсминец Siliwangi, VIII уровень:
— Скорость хода торпед увеличена с 61 до 62 узлов;
— Время перезарядки ТА уменьшено с 131 до 128 с.
Авиация:
— Дальность обзора эскадрилий авианосцев, а также истребителей и корректировщиков огня уменьшена с 20 до 19 км (данная характеристика определяет на какой дистанции самолёт способен обнаружить противника).
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
72 Комментарий на "Блог разработки. Мы корабли балансировали-балансировали…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А? Што? К чему отношение? А, не, не знаем, не-не-не, не в курсе вообще. Отношение какое-то. Пфф.
Просто это не наши.
А Смоленск (советский крейсер) сделали таки наши?
А Смоленск не веточный. И Сталинград не веточный. Вот и вся разница.
Премы/акционники в советской ветке неплохи. Настолько, что создаётся впечатление, что их делают наши, а вот прокачиваемые — как раз-таки не наши.
Ога… то-то у меня, среднего рака, плоть от плоти ЦА, средний урон на Синопе 98к, а у второго по урону, КГ5, всего 72к
Правда у Зло почему-то всего 3 боя показывает…
А Гневного или Огневого вспомнить слабо?
А в других ветках типа нет своих говневых, да? Вы со своим особым отношением не менее поехавшие, чем реддит со своим рашн биасом.
В других ветках и торпед по 4 км нет, внезапно.
Ужс кокой. Чего ещё там нет, знаешь?
Неоправданно-идиотской заметности.
Огневой-6, который к 10-й минуте обычно уже не имел башен? :3
Огневой хоть на 6, хоть на 8 лидер с конца.
На 8 есть еще такие убожества как хсинянг и Z-23, говневой то еще стронк по сравнению с ними.
На 8 вообще всё что не французское — говно бесполезное.
Z-23 прекрасен. Король точек, каратель крысеров-бортоходов и просто няша. И по серверной вполне середнячок (а оба краснозвездных уверенно занимают жопу списка).
В каком месте этот ублюдок с дпм хуже кагеры и засветом 6.1 может контестить точки? Его же изич отпиздить почти на всем.
вообще огонь, у них же пробой никакой, дальше 5 км это только щорсов убивать годится от силы
заметь, киев обычно считается заебись, он теперь даже с хилкой, а по серверной все равно жопа
Z-23 нравится, ради него ветку качнул и в порту оставил.
Посмотрел. По урону.
Сразу предупрежу, что я на эсмах играть не умею. При этом Гневный-5 у меня лучший среди веточных, Гневный-6 — за 3 боя уступает только Гепарду (у которого тоже 3 боя) и Т-61, который вообще тут вне конкуренции. Огневой-6 — середняк (но да, вспоминаю выбитые башни с содроганием), Огневой-8 — по-крайней мере лучше Киева и Козака, а других у меня пока нет ))
не можешь на эсминцах? lol, так Гневный Old игрался как сверхлегкий крейсер, Гепард аналогично, только сверхбыстрый (и да, память заботливо затерла все воспоминания о старом Огневом).
Я ж и говорю, что не умею на эсминцах )
Огневой-8 лучше признанной (в т.ч. и серверной статистикой) имбы Кизяка — это шутка года, однозначно!
Какие уж тут шутки…
Но тут наверное сказывается то, что я на Огневом играю в унылого торпедаста, а на Козаке с саблей наголо пру на точку…
У меня на Колорадо 89 тысяч за 9 боев. Имба?! Или просто скилл подрос?
А на Синопе сколько? Я ж себя с вами не сравниваю.
У меня на Колорадо 56к за 73 боя. При этом мне нравится на нем играть несмотря на его малый ход )) Из веточных он уступает у меня только КГ5 (72к) и Лиону (63к). Ну и Синопу, да.
Особенно «Красный Крым» на «месте»….
Полгода нагиба после релиза ветки прошли — пора и честь знать.
Помнится, когда пробитие и альфу нерфили, заявляли, что это лишь бы не трогать фишку с точностью. Ну-ну.
Полкопейки сигмы — это «пора честь знать»? Ну-ну ))
На полшишечки нещщитово, да?
Это уже вторые полшишечки, во всяком случае для Кремля. Так по полшишечки и понерфят ветку, чтоб соответствовало МННЗОЯКСФ.
Целых 0.05 сигмы, вот это нерф для имбочек. Я даже удивлен что они заметили что синоп ебет все что движется, не прошло и года.
Если это мелочь, зачем её делать? А то, что 3 патча подряд нерфят один и тот же корабль, тоже фигня?
Так мало нерфят, в том-то и проблема.
Ага, мало. И не тех, кого надо. Как в анекдоте — не Рокфеллер, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл.
Затем, что главный гей-баластер — мудло сцыкливое, место которому давно уже на помойке.
Они готовы понерфить вообще всё на свете, лишь бы только не трогать Смоленска.
Насколько нам рассказали официальные источники Смоленск в таком виде настоял выпустить сам руководитель отдела баланса и любой нерф Смоленска бросает как ему кажется тень на его профессионализм , а так как человек он молодой и достаточно самолюбивый то и Смоленску в ближайшем будущем ничего не грозит
Мне почему-то вспомнился свежий мем, родившийся стараниями толп «информированных инсайдеров», кормящихся на слухах в период трансферного окна в футболе.
Sub на оф стриме на ДР компании прямо в камеру об этом сам и рассказал , ну если он не официальный источник — тогда я балерина )
Это самый ненадежный источник из всех возможных :) Редкое балаболище которое сегодня говорит одно, а завтра случается совершенно иное.
Sub, это который на скрине выше крайний справа?
Это называется «Создаем видимость работы».
С подобной задачей справился бы автоматический скрипт, который будет выбирать случайную характеристику случайного корабля, и рандомно апать или нерфить ее на незначительную величину (1-3%). Вся игра и так построена на рандоме, почему бы и апы с нерфами не отдать на волю рандома? Можно будет уволить лишних сотрудников и сэкономить на зарплате. И главное, у игроков не будет повода обвинять разработчиков в ухудшении любимого корабля — «вам просто не повезло», «ждите следующего патча, может там повезет».
Накануне очередного патча можно выпускать передачу «В гостях у Рандома». Где сотрудник Лесты крутит барабан и достает из него шарик с бумажкой. На которой написано — у какого корабля что будет апнуто или понерфлено (на 1…3 процента) в след. патче.
так на это ж еще и ставки можно делать!
Что значит «можно» ? На тот ракабль, на который нет ставок — будут крутить только барабан про нерфы.
Хорошо что советскую ветку так и не взялся качать. Это уже просто смешно. А Смоленск они не хотят убрать как-то, или что-то сделать с ним ?
Видишь ли, Смоленск покупается за ресурсы. Был бы он веточным кораблем, давно бы понерфили.
Можно было вывести его, как Е-25 в танках. Иначе уже по 3 Смоленска на команду ездят.
И так же раздать за «просто зайди в икру»?
Когда все на имбах, то никто не на имбе.
No comments
Ну и вот это тоже кроме фейспалма ничего не вызывает:
Но SuperJedi всё равно будет ныть.
Еянга так опустили, что теперь от его вида у всех жалось в игре просыпается, лучше бы гк ему вернули
Нахуя ему ГК? Глубокодонки как имбовали в рандоме, так и имбуют.
Его гиря без ив разбирает в клочья, а так да можно популять огурцы…
А нахуя ещё нужны эсмы, если не для пуляния огурцов? Я тебе по секрету скажу: все эти перестрелки среди одноклассников — чистый долбоебизм и зря просранные хепешки.
И тут где то заплакал маленький Хабаровск, потеребонькав обрубки своих торпед.
Акизуки задумчиво погладила свои 8х100мм на этих словах.
Ну и бред.
Если речь не про игру для удовольствия, конечно.
Ну жа целые ветки арт эсминцев но вы любим огурцы :)))
Гомеопатия какая-то.
Но надо на Кремле хоть десяток боев откатать для убедительной статки, а то так его мало-помалу тоже скатят на уровень Хабара. Где-нибудь через год.
Хотя, если подумать — не о таких ли мелких и постепенных изменениях мечтала прогрессивная общественность после того, как Леста от души топталась по всяким Ю-Ю и Гинденбургам?
Да это занятное слово — кидалово, когда люди покупают пермофляжи, а потом им делают кактусы. Ммм от лесты это весело :)
Я недооценивал свою клешнерукость. С моей колокольни я не знал, что в игре настолько тонкий баланс, что 0,05 сигмы, +1 узел и -3 секунды КД торпед прям вот сильно роляют
Если дать -4 секунды, то баланс сломается к херам.
Вообще-то да, дать -3с кд смоле и будет веселье. А всего лишь 3 секунды, мало же?
Я правда удивлён что именно такими мелкими настройками они относительно редко пользуются.
Патчноуты в других играх:
«Базовый интеллект увеличен на 2»
«Прирост характеристики с уровнем уменьшен с 1.9 до 1.8»
«Бронепробитие базовым снарядом увеличено с 185 до 191»
«Коэффициент лобового сопротивления увеличен…»
Это всяко лучше чем:
«Время перезарядки дымогенератора увеличено с 180с до 240с»
«Время перезарядки ГК увеличено с 3с до 4с»
«Время перезарядки ТА увеличено с 114с до 141с»
Мелкоправки вполне годная тема.
Если они на постоянной основе и используются для точной доводки ТТХ в рамках роли.
Если у тебя непопадание в роль или слишком эффективная игра во многих ролях сразу — то надо достаточно сильно резать чтобы привести это в баланс.
А тут у нас наверное полгода или год никаких правок — один раз более-менее нормально попинали глобально группу кораблей а потом сразу принялись «тонко добалансивать», когда в игре есть пачка шипов с большими балансными проблемами.
Ну, Смоленск опять «в балансе» — все остальное не столь важно. Пора уже все ченджлоги сводить к одной строчке «Смола в балансе».
Интересно что они там Иреанам наваяют, там вроде какой то ребаланс ИВ намечается, для кучи.
Напомнило
https://youtu.be/WmGpjUghdcI?t=7
А когдато кортец марофонил, у
шлепки , или нет?
Нас жи читают да ?
Ну вот, шоб меньше было вайна по поводу балансных правок — можно жи запилить элементарную вещь.
А именно бесконечный прогресс и соответствующие его этапам «баффы» и «дебаффы».
В этом месяце приняли на вооружение макаровский колпачок, пробитие ББ снарядов таких-то орудий увеличилось на N %
В этом месяце Крупп улучшил свойства брони, поэтому пробитие британскими снарядами по германским кораблям снижается на N%., и ОФ, и ББ
В этом месяце хитрые китайцы насыпали опиум в нефть, потому скорость паназиатских эсминцев увеличивается, но вот повороты их становятся непредсказуемыми
И так далее, и т.п.