Блог разработки. Наконец-то новый режим?
Закрытое тестирование. Игровой режим «Конвой».
В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование игрового режима «Конвой».
В 2019 мы провели тестирование нескольких вариантов данного режима:
- Обе команды сопровождали корабль-бот до точки назначения по фиксированному маршруту.
- Одна команда защищала конвой, а другая атаковала. Затем команды менялись ролями.
Теперь команды не меняются ролями, а конвой состоит из нескольких транспортов.
Режим «Конвой» — асимметричный, где одна команда сопровождает конвой из транспортов, а вторая команда нападает. Команда защитников побеждает, если доведёт хотя бы один транспорт до конца маршрута или уничтожит все атакующие корабли. Команда атаки побеждает, если потопит все транспорты или все боевые корабли сопровождения.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
48 Комментарий на "Блог разработки. Наконец-то новый режим?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Почему то сразу вспомнил Резинового утёнка))
Надо скачать еще раз посмотреть, хороший фильм.
Звучит как минимум любопытно, неужто в кое то веки дадут поиграть на своих кораблях в чем то действительно отличном от ебучего рандома. Может так когда нибудь и про догнивающий в углу труп операций и ПВЕ вспомнят. Хотя зная лесту, скорее всего получится еще один «классный» режим типо эпицентра.
Ху-И-та.
Альзо вангую фотонную тягу из пуканов ЗОЩЕТНЕКОВ ТРОНСПАРТОВ, когда боты на транспортах куда-нибудь уебутся или застрянут в текстурах.
Лучший QA индустрии не даст соврать.
А без ботов никак, ибо играть за транспорт который не наносит не какого дамага а просто катается никто не захочет.
Неа, достаточно предложить за это хорошее кол-во опыта и кредитов, и поверь, все захотят играть именно на транспортах. Делать ничего не надо — можно пить пивко и жрать пельмени, а в перерывах выступать экспертом в чате — оценивая действия своих сокомандников и раздавая советы.
ЕРШЫ. Сыпьте мне сталиниума по-чуть-чуть и я буду гонять этот транспорт так, что у отакующих жопа взопреет меня убивать )
дадут ход 10 узлов и гонять не получится :)))
Не бывает мало скорости — бывает мало стали!
Ну точно не все, я например не буду так как скучно.
Как вариант, дать командные бустеры с радиусом действия, типа «уменьшения заметности» или «пермахилки по 50хп»
А если команда совсем не нравится — то можно будет открыть кингстоны и слить своей команде бой.
а этот дальнобойшик прав.
«Не можешь — научим, НЕ ХОЧЕШЬ — ЗАСТАВИМ», как учит нас Контер-Страйк!
Хули боты,тут сам прилипнешь к острову и начинаются танцы с бубнами.
Ля, сколько каток было просрано в спасении авианосца или увода решелье за край карты…
Хоть сейчас ботов научили сдавать назад, но зачастую они слишком тупы чтобы закончить манёвр… слив по времени, т.к. бот «опаздывает» на выход, хотя живой, лул
Вот в этот режим и можно пихать подлодки… В рандоме они на хуй не нужны…
Целый класс только для отдельного режима делать не будут.
Так они прямо сказали, что подлодки на хуй не нужны. На стриме был разговор про отдельный режим для подлодок и дословно не помню, но суть такая, что в отдельный режим никто играть не будет :D
Так и я о том же
Ну и на фиг нужны юниты которые не интересны большинству и которые будут добавлять еще больше токсичности и дисбаланса в бои?
В качестве транспорта ))))
Мне кажется Леста опять не успеет снять шаровары.Что то ассиметричный бой дальше теста не ушел.
Ассиметричный как раз побывал в релизе. Отличный был режим чтобы без горения прокачать «Таллин». На постоянной основе он конечно не остался, но эти и неудивительно.
Значит я проебал его в релизе.
А впрочем и хуй с ним,мне на тесте хватило этого бреда)))
Нормальный режим чтобы всунуть в него подлодки.
Нормальное место, чтобы всунуть в него подлодки — это жопа разраба, который придумал их ввести.
Я даже боюсь представить,что будет после «подводок».Куда заведет наркотический бред разраба?)
Подводные авианосцы, вполне могут быть как у Японии авианесущие подлодки.
Торпедные катера же
Тогда уж надувные лодки
Хорош! И назвать это «разработка разработчика»
А ты хорош!
Главное, чтобы разработка не заняла ещё 3 года.
Что делать, если отакующие будут упорно фокусить картонных прямоходящих ботов, игноря зощитнекоф? Дымы им тянуть на всём пути? Тут тимплей нужен, а где ж его взять?
Крч, не очень пони, как это можно заболвансить с равными шансами для конвоиров.
Да просто сделать его из говна, чтоб не тонул
Думаю, зощитнеги будут против, т.к. при стрельбе отакерами по транспортам их регулярно будет накрывать волнами разлетающегося говна.
Дать им расходник «зонтик»
С какого это перепугу игроки получат новый режим нахаляву?. Для начала надо понять как это монетизировать. Предлагаю сделать какой либо игровой тригер, управляющий транспортами изначально в пользу нападающих. НО за жетоны из контейнеров это дело уменьшается в пользу защитников. Конты пару штук можно за 30..40ч в неделю задротство в игре, или в премшопе! Только так! Нельзя понижать взятую планку по монетизации, «алеша» должен страдать, как и было завещано.
И чо? Когда в раннем доступе то будет? И все сопутствующие хуепзалупки от Ласты в виде лутбоксов с жетонами, собрав которые можно получить доступ к режиму, или выполнив БЗ типа «Задрочи онлайн до смерти количеством боев, опыта и дамажки»?
Да уже реально похуй. Достаточно посмотреть на их приключения — родить Белфаста и нервно вывести из продажи. Родить Смолу — и понерфить ИВ и заодно все совко арт эсмы. Родить. Фриса и Смала…. а уже все понерфлено ))))
gay chat led roulette https://gaychatnorules.com/
chatavenue gay chat https://gaymusclechatrooms.com/
chat with gay men https://free-gay-sex-chat.com/
sex chat. gay descreet pueblo https://gayinteracialchat.com/
1framing