Блог разработки. Немецкие барышни
Закрытое тестирование 13.7 — новые корабли
Для тестирования в игру добавлена ветка немецких крейсеров VII–X уровней, нидерландский эсминец Kortenaer и британский крейсер Cougar.
Вторая ветка немецких крейсеров
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена вторая ветка крейсеров Германии. В неё будут входить корабли с VII по X уровень.
Немецкие «фрау» буквально вооружены до зубов: по 12 стволов у Vineta и Hertha, часть башен которых крутится на 360°, 14 у Freya и целых 16 у Hansa. Калибр 128 мм является единым для всех новоприбывших. Высокая скорость поворота башен дополняется отличным уроном бронебойных снарядов, чего, к сожалению, нельзя сказать о бронепробитии. С фугасами интереснее: за счет большого числа орудий и высокого бронепробития мы получаем стабильный урон в минуту, что выгодно отличает немцев от других мелкокалиберных легких крейсеров.
Новички должны порадовать активных и дерзких: низкую заметность в комплекте с высокой манёвренностью немцы взяли от своих «лёгких» собратьев. Как и слабое бронирование. При этом довольно высокие показатели очков боеспособности, близкие к «тяжам», в некоторой степени нивелируют недостаток в защите.
«Заградительный огонь» и фирменный немецкий «ГАП» в разных слотах позволяют защитить себя как от вражеской авиации, так и от торпед. Кстати, о торпедах: в отличии от стандартной для большинства представителей нации дальности хода 6 км, мы имеем солидные 9.5 км. Однако едва ли торпеды будут вызывать трепет врагов, все дело в низком уроне. Но это вполне объяснимо, ведь торпеды — далеко не главная «скрипка» немецкой канонады.
Немецкий крейсер Vineta, VII уровень
Немецкая программа развития военно-морских сил конца 1930-х гг. предполагала постройку шести лёгких крейсеров — эскадренных разведчиков при группах рейдеров. Последние два корабля этого типа должны были строиться по улучшенному проекту: увеличенные размеры и тяжёлое зенитное вооружение, а также улучшенное управление огнём ПВО. Радикальным вариантом была замена всех башен главного калибра на спаренные установки универсальных 128-мм орудий. Башни могли бы быть установлены в оконечностях группами по три: треугольником, вершина которого обращена к штевню.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 29700. Обшивка — 13 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 3 %.
Главный калибр — 6×2 128 мм. Дальность стрельбы — 15.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда — 32 мм. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 875 м/с.
Время перезарядки — 5.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 139 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 12. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 13266. Дальность хода — 9.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 6×2 128.0 мм, 8×4 20.0 мм, 6×2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 112, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 112, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 126, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1470.
Максимальная скорость хода — 36.0 узлов. Радиус циркуляции — 700 м. Время перекладки руля – 8.2 с. Заметность с корабля – 10.3 км. Заметность с самолётов – 6.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 110 с; Обнаружение торпед 3.8 км; Обнаружение кораблей 5.5 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +50%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
Немецкий крейсер Hertha, VIII уровень
В рамках плана развития немецкого флота, принятого в 1939 г., планировались к постройке лёгкие крейсеры, которые должны были использоваться как эскадренные разведчики при группах рейдеров. Два проекта отличались от остальных увеличенными размерами и тяжёлым зенитным вооружением с улучшенным управление огнём. Таким образом, все орудия главного калибра могли бы быть заменены на спаренные установки универсальных 128-мм орудий. Шесть башен могли бы быть установлены группами по три в оконечностях, «горкой» в диаметральной плоскости корабля.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 35300. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 3 %.
Главный калибр — 6×2 128 мм. Дальность стрельбы — 15.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда — 32 мм. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 875 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 875 м/с.
Время перезарядки — 5.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 142 м. Sigma – 2.00.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 12. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 13266. Дальность хода — 9.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 6×2 128.0 мм, 10×4 20.0 мм, 16×2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 133, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 284, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 116, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 710 м. Время перекладки руля – 9.4 с. Заметность с корабля – 11.7 км. Заметность с самолётов – 7.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +50%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
Немецкий крейсер Freya, IX уровень
Дальнейшее развитие концепции крейсера ПВО, разработанного для флота Германии. Проект предполагает вооружение из универсальной артиллерии главного калибра. Корабль этого проекта основан на корпусе крейсера типа Prinz Eugen и вооружён семью спаренными установками 128-мм орудий. Три такие установки располагаются в оконечностях корабля в диаметральной плоскости, а ещё четыре — побортно от боевых рубок.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 41700. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 3 %.
Главный калибр — 7×2 128 мм. Дальность стрельбы — 16.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда — 32 мм. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 5.2 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 143 м. Sigma – 2.05.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 16. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×5 533 мм.
Максимальный урон — 13266. Дальность хода — 9.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 7×2 128.0 мм, 6×4 30.0 мм, 10×2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 175, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 175, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 144, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1610.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 700 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 11.9 км. Заметность с самолётов – 7.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 208; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
4 слот — Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +50%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
Немецкий крейсер Hansa, X уровень
Гипотетическое развитие немецкого лёгкого крейсера, вооружённого универсальной артиллерией главного калибра. Этот проект базируется на корпусе крейсера типа Prinz Eugen, а его вооружение состоит из восьми спаренных установок 128-мм орудий. Четыре башни главного калибра располагаются в оконечностях корабля в диаметральной плоскости, и ещё четыре помещены побортно от боевых рубок.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 45800. Обшивка — 16 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 3 %.
Главный калибр — 8×2 128 мм. Дальность стрельбы — 16.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда — 32 мм. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3000. Начальная скорость снаряда ББ — 900 м/с.
Время перезарядки — 5.2 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 10.0 с. Максимальное рассеивание — 145 м. Sigma – 2.05.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2200. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 16. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×5 533 мм.
Максимальный урон — 13266. Дальность хода — 9.5 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 110 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.4 км.
ПВО: 8×2 128.0 мм, 6×4 30.0 мм, 2×2 55.0 мм, 10×2 37.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 172, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 3.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 253, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 158, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1680.
Максимальная скорость хода — 34.5 узла. Радиус циркуляции — 720 м. Время перекладки руля – 10.8 с. Заметность с корабля – 12.0 км. Заметность с самолётов – 7.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 229; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Гидроакустический поиск (Время работы 120 с; Обнаружение торпед 4.0 км; Обнаружение кораблей 6.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
4 слот — Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +50%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
Причины выбора имён новых крейсеров Германии:
Наименования лёгких крейсеров ВМС Германии XX века были по-немецки упорядочены – начиная с заложенной в 1902-1904 гг. серии кораблей типа Bremen и до самого конца последнего Рейха все они носили названия его городов. Между тем ранее, в наименованиях довольно многочисленных бронепалубных крейсеров 1880-1890-х гг., царило куда большее разнообразие, унаследованное от эпохи парусно-винтового флота Пруссии середины XIX в.
Так, среди 10 заложенных в 1897-1901 гг. крейсеров 3-го класса типа Gazelle, видим два названия в честь первых прусских винтовых кораблей 1859 года постройки, прославившихся дальними походами буквально по всем океанам Земли – собственно Gazelle (Газель) и Arcona (северный мыс острова Рюген на Балтике). Шесть крейсеров несли на бортах имена героинь древнегреческой мифологии (Niobe, Nymphe, Thetis, Ariadne, Amazone, Medusa), тоже перешедшие от парусных и паровых кораблей предшествующих десятилетий, где прописались определённо под английским влиянием. Девятый крейсер был назван Undine также по мифологическому существу, но уже из оригинального, германо-скандинавского пантеона – аналогу славянской русалки. Наконец, крейсер Frauenlob получил имя шхуны 1855 г. постройки, наречённой совсем уж экзотически – на русский это можно перевести как «Хвала Женщине», в благодарность патриотически настроенным немецким дамам, собравшим средства на этот корабль во время революции 1848 г.
Подобное же тематическое богатство наблюдалось и в названиях восьми более крупных немецких бронепалубных крейсеров 2-го класса 1890-х гг. Четыре корабля были наименованы в честь императриц и принцесс дома Гогенцоллернов, причём три из них вполне здравствовали в это время и ещё долгие годы (Irene, Prinzess Wilhelm, Kaiserin Augusta, Victoria Louise). Два крейсера, Hertha и Freya, получили имена богинь древнегерманской мифологии – плодородия и войны, соответственно. Наконец, ещё пара была названа в память средневековых немецких городов, исторически ассоциировавшихся с господством над Балтийским и Северным морями – легендарного Vineta и вполне реального Ганзейского союза, или коротко Hansa.
Когда в начале Второй мировой войны Кригсмарине срочно понадобились специальные корабли ПВО для обороны военно-морских баз от бомбардировок союзников, к переоборудованию первыми под руку подвернулись чудом уцелевшие до того времени бывшие крейсера Arcona и Medusa. Не удивительно, что следующие устаревшие корабли, переделывавшиеся для ПВО, стали получать названия из той же серии: пара доставшихся немцам норвежских – Nymphe и Thetis, голландские – Ariadne, Undine и Niobe. Поскольку крейсера новой германской ветки «Мира кораблей» имеют мощный универсальный главный калибр и проектировались именно как крейсера ПВО, мы сочли разумным воспользоваться этой традицией, тоже присвоив им исторические имена немецких бронепалубных крейсеров – Vineta, Hertha, Freya, Hansa.
Нидерландский эсминец Kortenaer, VI уровень
Этот эсминец был заложен в Великобритании как HMS Sentinel, но ещё до спуска на воду был переименован в Scorpion в честь погибшей канонерской лодки. После вступления в строй корабль присоединился к 23-й флотилии эсминцев. В 1943–45 гг. корабль участвовал в проводках полярных конвоев. В составе эскорта линкора Duke of York эсминец сражался в битве у Нордкапа, где был потоплен Scharnhorst. В июне 1944 г. HMS Scorpion прикрывал высадку союзных сил в Нормандии. После окончания Второй мировой войны корабль был продан Нидерландам, где получил имя Kortenaer.
Всё гениальное — просто! Наверное, именно этот девиз подходит Kortenaer в самый раз. Можно ли представить себе корабль, у которого дальность ГК, торпед и авиаудара будут иметь равные значения? Теперь да! Вы точно будете знать дистанцию максимальной эффективности. Еще один интересный факт: при установке определенных модернизаций и выборе конкретных навыков командира перезарядка авиаудара и топедных аппаратов также становится равнозначной.
Нидерландец оснащён четырьмя орудиями калибра 120 мм с вполне штатными для класса и уровня параметрами за исключением дальности стрельбы, похвастаться которой Kortenaer не может.
В распоряжении эсминца два четырехтрубных торпедных аппарата. Торпеды имеют высокую скорость хода при небольшом уроне среди одноклассников: попасть по врагу станет легче, но нанести серьёзные повреждения будет сложнее. А вот наличие нетипичного для эсминцев авиаудара с осколочно-фугасными бомбами не раз заставит пылать палубы кораблей противника. Сам авиаудар точно такой же, как и на Kijkduin, за исключением меньшей дальности применения и немного дольшей перезарядки.
В игру также будет добавлен памятный флаг «HNLMS Kortenaer».
Характеристики корабля:
Боеспособность – 11900. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×1 120 мм. Дальность стрельбы — 8.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Бронепробитие ОФ снаряда — 20 мм. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 5.0 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 18.0 с. Максимальное рассеивание — 75 м. Sigma – 2.00.
Авиаудар (ОФ):
Время перезарядки — 90.0 с. Доступных звеньев — 1. Количество самолетов в звене — 6. Максимальная дальность — 8.0 км. Количество бомб на самолете — 6. Максимальный урон бомбы — 5100.0. Бронепробитие — 32 мм. Шанс поджога — 0.29 %.
Глубинные бомбы:
Максимальный урон — 2000. Количество зарядов — 2. Количество бомб в заряде — 16. Время перезарядки — 40.0 с.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм.
Максимальный урон — 7821. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 66.0 узлов. Время перезарядки — 80 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.5 км.
ПВО: 1×4 40.0 мм, 4×2 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 91, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 42, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 2.5 км;
Максимальная скорость хода — 36.8 узлов. Радиус циркуляции — 590 м. Время перекладки руля – 3.0 с. Заметность с корабля – 6.9 км. Заметность с самолётов – 3.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 81 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Форсаж (Время работы 120 с; Максимальна скорость +8%; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Британский крейсер Cougar, VIII уровень
Также в игру для тестирования будет добавлен британский крейсер VIII Cougar. Он является полным аналогом британского Tiger ’59 со всеми его достоинствами и недостатками. Единственное и серьезное отличие заключается в наличии «Серии залпов», которая предстанет в качестве безальтернативного режима стрельбы. Да, только «Серия залпов» без возможности вести огонь в стандартном режиме.
Мы хотим протестировать, как будет чувствовать себя корабль в бою при наличии новой (для себя) механики. Тем более что настройки «Серии залпов» весьма достойные: пять залпов при полной перезарядке в 16 секунд выглядят вполне любопытно.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 33100. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 30 с.
ПТЗ — 3 %.
Главный калибр — 2×2 152 мм. Дальность стрельбы — 15.6 км.
Максимальный урон ББ снарядом — 3200. Начальная скорость снаряда ББ — 768 м/с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 4.7 с. Максимальное рассеивание — 70 м. Sigma – 2.00.
Серия залпов:
Количество залпов в серии — 5. Интервал между залпами — 1.2 с. Время перезарядки серии залпов — 16.0 с.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 7.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
ПВО: 3×2 76.2 мм, 2×2 152.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 217, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 60, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.9 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.9 км, количество разрывов в залпе — 3, урон в разрыве снарядов — 1750.
Максимальная скорость хода — 30.2 узлов. Радиус циркуляции — 590 м. Время перекладки руля – 8.9 с. Заметность с корабля – 11.4 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 662; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Дымогенератор (Время работы 15 с; Время рассеивания дымов 106 с; Радиус 600.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
4 слот — Поисковая РЛС (Время работы 30 с; Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 9.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
5 слот — Заградительный огонь ПВО (Время работы 40 с; Средний урон ПВО +50%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +300%; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
38 Комментарий на "Блог разработки. Немецкие барышни"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
У немцев прекрасно собирается более-менее историчная ветка ОБЫЧНЫХ лёгких крейсеров, но вместо этого разрабы ударились в глубокие тёмные фантазии. На этом фоне мне даже не хочется придираться к именам — они, внезапно, условно-правдоподобные.
Я хотел следующим вангованием выпустить французские линейные крейсера, но видимо, придётся немного поменять планы. На следующей неделе, возможно, выйдут немецкие КРЛ здорового человека.
Начинайте шутить про голландский штурвал.
Я звоню в полицию, это жестокое обращение с животными
Перво-наперво, кому теперь нужны корабли ниже 8 лвл вообще? Нахера тратить силы и человекочасы, извините за слово человек, примененное к Лесте, на разработку 6-7 лвл? Второе. Снова нет хилки на 8 лвл КР, значит не нужен снова. Сам геймплей, снова ковырялка для нанесения урона по ЛК пожарами. Блять, они там что, совсем не представляют, что в игре скоро не останется ЛК совсем? Шаторено, Японец новый, аналог Ягера, Ягер сам, куча Торпедников, в тч ПЛ, целые ветки поджигающих дымов, АВ. ДА в пизду, надежды вернуться сюда просто нет. Они не понимают, что нужно ЦА.
ЛК в рандоме всё меньше, как раз мясо стало понимать, что имбуют ЭМ и ПЛ (с руками, прочие просто бесят), так что говноедов почти не осталось. Ну с ГАПом немцы ещё с ПМК под пиво катают
Че ты несешь? В любой режим боев очередь ЛК в разы больше, чем остальных классов вместе взятых. В те же РБ типичная очередь вечером — штук 40-50 ЛК, 3 КР и 4 ЭМ.
Ты пиздобол
Пришлось взять ЛК, чтобы сделать этот скриншот, на эсме и Кр не успевал, сразу в бой шел. Ранги 15.07.2024, 21.43
Ты пиздобол, к тому же грязный. Сейчас бы верить карточке Лесты, если я в бою вижу 2 ЛК и 6 ЭМ всех мастей
Это карточка Варгейминга, а ты реально не очень в порядке, чувак (
Ну да, карточка ВГ, это всё меняет
Я не знаю, меняет или нет, смысл в том что ты либо сознательно врешь, либо нездоров и неадекватно воспринимаешь окружающую реальность, в обоих случаях все плохо (
Ты в какой-то параллельной реальности живешь, в нормальной, нашей реальности бои в рандоме без ЭМ/КР/АВ и ПЛ собираются постоянно, боев без ЛК не бывает. А в любой популярный мультиклассовый спецрежим всегда висит очередь из десятков ЛК и пустые слоты других классов )
Ни одного боя без ЭМ не видел
Ну у меня есть масса вариантов, почему ты не видел. но большинство из них очень обидные для тебя. Сегодняшний бой.
Вчера из 5 боев в рунгах — 2 были вообще без эсмов. В остальных было по 1 на команду.
Да ты вообще пиздобол гнойный, КМ
Даааа, тяжело тебе живется.
Насчет Кольбера — вообще всё не так, ты просто его не любишь ) У Смоленска есть ДЫМ для реализации его ДПМа. А вот Остин кстати прекрасно подходит, у его ПББ 36 мм пробития, но что-то это его не спасает, без тучки то. )
Вообще ты не к тому придираешься, просто возьми Смоленск (думаю, у немца будет баллистика почти рядом такая же) и поиграй, вообще не жамкая кнопку дым. Вот это и будет +- геймплей нового немца )
Ну если он будет наваливать — то и отлично. Хотя без РЛС и дымов конечно печаль полная. Посмотрим. Зачем мне брать Смолу, если у меня Минотавр с РЛС любимый КР10. А Атланта на 7.
Да пипец какая печаль. Херовые ТТХ, не стоит пробой 32 мм такого уровня остальных характеристик ( Надеюсь, тестеры взвоют и апнут лодку.
И эта, у Мино 600К ДПМ с читобэбэхами, а тут на обычных ББ заявлено 416К (у Смоленска — 550К) + РЛС + норм торпеды
А у Смолы с инерционкой будет пробой 27 мм + похожая баллистика (по логике) + уютный дым. И ДПМ на ОФ почти 400к, а тут 208к!
Ну и вопрос — зачем будет нужна новая веточная десятка всем владельцам Смоленска и Мино, если она сливает по ТТХ и тому и тому?
Да посмотрим, это пока тест еще. А вообще Ласта машины для ногиба давно не делала.
Очень хочется веселую лодку. С «Комиссаром» они как-то справилсь же, он интересный получился, не имба, но хорошая сильная лодка. Т.е могут. Вопрос — захотят ли? )
Комиссару бы всю задницу длинную вместе с самолетиками и стартом для них отпилить — была бы огонь лодка.
Зачем? Он в балансе. При правильном применении вообще пофиг на этот хвост, а при не правильном — не в хвосте дело ) а салолетики добавляют вариативности, ничего не прося.
Сенжо боль-мень веселый, Зао здорового человека. Правда, приходится далековато держаться от противника, чтобы успевать вертеть жпой — но и то прилетает.
Я в МК мало играл, а Сенжо вроде как недоступен пока. Выкатят — посмотреть буду
Уже ж, за серу доступен.
И просто наблюдение: в икре нет ни одного популярного в рандоме бездымного легкого крейсера старших уровней (в «песке» есть Атланта). Даже Минотавра с РЛС нельзя назвать популярным, хотя он хотя бы есть. А уж Вустер/Остин/Кольбер/Йодо/Брисбейн и СанМартин игроками забыты, встречаются в следовых количествах. Даже «полутяж» Невский не виден (просто сравни с Петями, ДМ/Салемами и Наполи с Венециями)
Вангую, что нового немца ждет та же судьба.
Нет, я рад буду ошибиться, но не верю, чтобы сделать «лКР без дымов» популярным и играбельным у ЦА, его придется сделать имбой в руках фиолетов (
Ябсказал — и дымных КРЛ стало не особо. Даже Смоленсков.
Зато набирает популярность Эдгар, по крайней мере — в раковых.
Мета, сэр. Радары&Пл. И КР с длинными торпедами .В благостные времена Смоленска было 2,5 радара в ветках, если напротив не было Москвы — все, ты король. А сейчас радары на каждой второй лодке в рандоме, ПЛ, которые тебя светят и просто так, и шумкой. И торпеды со всех ракурсов в тучку )
Дык я в рандом захожу исключительно что-то ниже десяток покатать, ибо в раковых заёбывает, бгг.
А так — только в раковых. А там ни авиков, ни ПЛ нет. Правда, РЛСников полно — но на них мода потихоньку тоже проходит: всякие Наполи куда как крепче и дольше живут.
Ну может хоть это поможет поднять онлайн с 3000 до 3500, или даже 4000
Вот что мне «нравится» в таких как ты и Амтсевер — так это ваша удивительная способность нести пургу, а при требовании пруфов — сливаться.
Есть у тебя пруфы «онлайна 3000 в прайм-тайм»? Ну так выложи их. Или обвини меня в том, что я пиздобол, говноед и вообще КМ Лесты, меня устроит любой исход.
Мне достаточно того, что на 9-10 собирает неполные бои, Говноежка, а только такие как ты не понимают, что карточку онлайна можно нарисовать любую