Блог разработки. Нерф японских наркотиков

Закрытое тестирование — изменения тестовых кораблей и подводных лодок

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Agano, Gokase, Shimanto, Takahashi, Tromp, Yodo и Monmouth, а также подводные лодки.

Следующие изменения вступят в силу на основном сервере в среду, 21 сентября:

Японский крейсер Agano, V уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 14,6 до 13,9 км.

Японский крейсер Gokase, VI уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 14,6 до 13,9 км.
  • Заметность с кораблей увеличена с 9,5 до 10,9 км.
    • Соотвественно увеличены другие виды заметности

Японский крейсер Shimanto, VIII уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 18,7 до 17,6 км.
  • Заметность с кораблей увеличена с 11,1 до 12,5 км.
    • Соотвественно увеличены другие виды заметности

Японский крейсер Takahashi, IX уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 18,7 до 18 км.
  • Заметность с кораблей увеличена с 11,3 до 12,5 км.
    • Соотвественно увеличены другие виды заметности

Нидерландский эсминец Tromp, X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 5,5 с.
  • Бронепробитие ОФ снаряда увеличено с 25 до 30 мм.

Следующие изменения вступят в силу на основном сервере с выходом версии 0.11.9:

Японский крейсер Yodo, X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 14 до 12,5 с.

Британский крейсер Monmouth, X уровень

  • Исправлена ошибка в характеристиках корабля:
    • Задержка взрывателя ББ снарядов увеличена с 0,005 до 0,033 с.

Советская подводная лодка С-189, VIII уровень

  • Время подготовки снаряжения «Подводный поиск» снижено с 300 до 290 с.

Американские, британские и немецкие подводные лодки

  • Время подготовки снаряжения «Подводный поиск» снижено с 360 до 330 с.

Также изменены следующие навыки командиров для подводных лодок:

  • Специалист подготовки снаряжения:
    • Стоимость навыка увеличена с 1 до 3 очков навыков.
    • Бонус к времени подготовки и перезарядки снаряжения увеличен с 5% до 15%.
  • Рулевой:
    • Стоимость навыка уменьшена с 2 до 1 очка навыков.
  • Мастер снаряжения:
    • Стоимость навыка уменьшена с 3 до 2 очков навыков.
    • Бонус ко времени работы снаряжения уменьшен с 10% до 5%.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 месяца

00-PureEvil-00

Комментарии: 771Публикации: 121Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

19 Комментарий на "Блог разработки. Нерф японских наркотиков"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

«Бронепробитие ОФ снаряда увеличено с 25 до 30 мм.»
А можно такое на Марсо или Сомерса?

Михаил .
Участник

Сомерсу то на хуя? Торпедный эсм, в ГК смысла точить мягко говоря мало, хотя есть кадры которые точат в ГК все подряд.

LolKek
Участник

Торпедный то да. Но и в ГК может если приспичит.

Persiqu
Участник

Так у Тромпа ГК же 150, ему вообще сразу было положено.

LolKek
Участник

Пофиг, хочу на Марсо такое. Вон у японцев калибр вооще мелкашный, а бронепробитие дали как крейсерам средних калибров.

Persiqu
Участник

Тебе лишь бы на имбе всех нагнуть, чудовище.

Crusader_KKK
Участник

учитывая что ВСЕ легкие крейсера в игре находятся в состоянии полной неиграбельности , видимо новая ветка будет либо снова говном как и азиаты или эльфо-бредом. оба варианта равновероятны.
у вас кресера легкие как класс неиграбельные, тут реворкать надо а не новые ветки плодить

Almirante de patatas
Участник

Кливленд очень даже играбелен

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх