Блог разработки. Новые правки новых кораблей
Закрытое тестирование 0.9.6, изменения тестовых кораблей
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Американский крейсер Anchorage, VIII уровень:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,0 до 15,5 с;
- Изменены модели самолетов на соответствующие уровню:
- Корректировщик Curtiss SC-1 изменен на Vought OS2U
- Истребитель Curtiss XP 40S изменен на Grumman F4F
X PAOLO EMILIO
- Корабль перемещен на 9 уровень
- Количество очков боеспособности уменьшено с 24700 до 24400;
- Установлены новые торпедные аппараты со следующими характеристиками:
- Максимальный урон торпедой — 23767
- Скорость хода торпед — 67 узлов
- Заметность торпед — 1.7км
- Дальность хода торпед — 4 км
- Время перезарядки — 71 с.
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7 до 12 с.
- Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 13,8 до 11,3 км
- Изменены параметры снаряжения «Дымогенератор полного хода»:
- Время перезарядки уменьшено со 180 до 140 с
- Количество зарядов увеличено с 3 до 5
- Время действия уменьшено с 60 до 30 с
- Изменены параметры снаряжения «Форсаж»:
- Время перезарядки уменьшено со 180 до 140 с
- Бонус к максимальной скорости корабля увеличен с 8% до 25%
- Время действия уменьшено с 60 до 30 с
- Количество зарядов увеличено с 3 до 5
В новой тестовой итерации мы кардинально меняем концепцию Paolo Emilio. Теперь это эсминец, чья задача в бою — проведение молниеносных торпедных атак с близкого расстояния. В этом ему помогут «Дымогенератор полного хода», «Форсаж», увеличивающий максимальную скорость на 25% и торпеды, обладающие высоким уроном, быстрой перезарядкой, но небольшой дальностью хода.
Для эффективной игры важно правильно выбрать цель, просчитать маршрут для атаки и отхода. Стоит учитывать и то, что Дымогенератор позволит только сблизиться с противником, но длительности действия уже не хватит, чтобы скрыться от вражеского корабля при отступлении.
Орудия главного калибра все еще обладают высоким весом залпа, но из-за длительной перезарядки являются скорее вспомогательным вооружением.
IV RHEIN, VI WESER
- Уменьшено время на подготовку к атаке у штурмовиков:
- У Rhein с 4 до 2,5 с
- У Weser с 3 до 2,5 с.
- Изменены параметры торпед Rhein:
- Максимальный урон уменьшен с 3600 до 3000
- Шанс затопления уменьшен с 31 до 25%.
X FRANKLIN D. ROOSEVELT
- Изменено время восстановления самолетов:
- Штурмовиков с 111 до 114 с
- Торпедоносцев с 182 до 141 с
- Бомбардировщиков с 171 до 131 с.
- Увеличено количество самолетов в эскадрилье:
- Для торпедоносцев и бомбардировщиков с 8 до 14 .
- Для штурмовиков с 10 до 14 .
- Увеличено количество самолетов на палубе:
- Для торпедоносцев и бомбардировщиков с 8 до 21
- Для штурмовиков с 10 до 21.
- Убрано снаряжения «Ремонт» у всех типов самолетов.
- Убрано снаряжение «Истребитель» у штурмовиков.
Мы решили протестировать альтернативную концепцию самолетов Roosevelt. Теперь в эскадрильях будет больше самолетов, но не будет снаряжения «Ремонт». Это не изменит боевую эффективность авианосца: урон от ПВО будет сказываться на количестве самолётов, но при этом общий наносимый авианосцем урон останется примерно тем же.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
25 Комментарий на "Блог разработки. Новые правки новых кораблей"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Такой эсм убили или добивают…Ору с новой задачи эсма : жду я такой минимального радиуса засвета, включаю дым и пикирую на Алешку… Дает гап и конец мне , но это не точно. Левый пикировщик получается и вообще, очень сомнительные задачи для эсма
Торпеды 4 км? КД главного калибра эсминца по 12 секунд? И ползучие дымы на 30 секунд? Я х.з., они кальяны с улицы на рабочие столы что ли воткнули? Этот эсминец только ленивый не будет пинать. Арвиден 10 месяцев назад назвал его «ооочень странным», а сейчас это просто хуета какая-то
Я его первый раз у Мухи , увидел и было смешно, как он разобрал в нос эсма, который пикировал на него носом…. Могли сделать норм машину, но походу будет Алешкин пикировщик
Вот тоже самое хотел сказать: из самого интересного корабля последних полутора лет, на который и 40к стали не жалко, хотят сделать какой-то наркоманский треш. Скрещиваю все пальчики чтобы эта хрень не прошла, или, как минимум, сделали еще один клон, как Эриг с Зигфридом отпочковались.
И что-же в нём было такого интересного позвольте спросить? Скоростной торпедаст, генерирующий суп из 12 сигар каждые 60 секунд? Зоебись геймплей, вот именно очередной торпедной имбы нам и не хватало. Как по мне, шо то хуйня, шо это. Разница лишь в том что в первой версии оно ломало геймплей всем кроме себя, а в новой итерации — и себе тоже.
Пока будешь ждать минимального засвета — прилетит волшебник в голубом пепелаце и бесплатно натянет на болт… ну или предложит подымить раньше времени (заодно показав боярам где ты есть).
Я просто напомню, что когда пабло только заанонсили, были визги, что пикирующий эсминец не контрится в принципе.
Смишно…
Хотя эсминец-камикадзе это наверное то что нужно для ЦА.
Тогда уж шнельботы.
Катера типа Линзе.
Ну если они будут с носителя катеров и будут регенится как самолёты у авика — вполне себе вариант.
74 с ускором от Сансонетти, ага) дальность все равно кинжальная.
Также понятно почему зарядов дыма теперь 5. Берём интенданта, с шестью дымами пикируем на 6 линкоров, получаем Поддержку, активируется Сансонетти, и начинаем поливать из ГК с апнутой в прошлом патче баллистикой, лепота.
/sarcasm
Паоло Эмилио — какой же это пиздец. Ладно для песка, но для хайлевэла?!
жаль, хороший прем вырисовывался, но чот уж риалли сильный нерф дпм.
пауло чот ваще какой то странный получается. пикировщик-камикадзе? на корабли с ГАП и РЛС он особо не спикирует, на остальных может и спикирует,если распланирует хорошо, но выглядит чуть ли не как дорога в 1 конец, ибо тогда ещё и одинокие цели надо искать. своебразная концепция, должен заметить.
по авикам не особо разбираюсь, но ИМХО нужен реворк реворка, а не какие то правки.
Вернуть RTS-вид, оставить респаун самолетов, оставить конечное хп самолетов и заградку и приоритетный сектор.
Респаун можно и выпилить, подкрутив обратно ангары. Новая механика ПВО вообще единственное удачное решение реворка, как вспомню старые говновероятности — дрожь берёт.
Девочка-геймдизайнер объявляет новую концепцию Паоло Эмилио:
Меня наверно забанит Седой, за такую шутку на форуме…надо угарнуть..
Цитата с форума : Уже вижу, как 42% ЦА пикировщик на Паоло Эмилио летит торпедировать Мусаси, ловит РЛС и ГАП в свои дымы и дохнет, никого не увидев. Отличный концепт, 5 баллов….
Ооо… походу братюня Охотника нарисовался. На 5 лвл, конечно, прикольно гопать красных в островах, вот только у них нет кучи дальноебной радиотехники на борту. На топах, подозреваю, быстро объяснят — что там вам не здесь.
Ждем следующий этап правок: самолеты больше не восстанавливаются, зато их сразу 130 штук на палубе, бгг.
На сколько же Паоло был ахуенен и интересный, а они изговняли его просто в атас.
RIP
Торпед нет, ГК нет, живучести нет, брони нет. Дымы с форсажем в идеале (если мимоРЛСника у врага не случится) дадут билет в один конец, потому что на отход порезанного вдвое переносного куста уже не хватит.
У него же 60мм нашлепка на борту была
Чекнул, да, примерно треть от общей высоты борта и каземата забронирована, против половины у Хабы.