Блог разработки. Перестановка сигнально-камуфляжных напёрстков
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов: вопросы и ответы.
Ранее мы рассказали о том, как пройдет разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов. Но большой объем публикации, крупное изменение и множество деталей неизбежно вызывали вопросы. Мы старались сразу как можно точнее отвечать на них на различных площадках, но в будущем поиск таких ответов может быть затруднен. Поэтому в этой публикации мы хотим объединить ответы на самые популярные вопросы, а также несколько небольших изменений в описанном дизайне. Мы объединили два опубликованных ранее калькулятора и обновили их, а также подготовили более удобную версию калькулятора пересчета сигналов и камуфляжей в бонусы.
ИЗМЕНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ПУБЛИКАЦИИ
В кооперативных боях дополнительно уменьшена стоимость обслуживания. Она меньше представленной сейчас на основном сервере на 13,3%.
Увеличены размеры бонусов и добавлены отсутствующие бонусы на свободный опыт за некоторые камуфляжи и сигналы.
Бонус к кредитам стандартных постоянных камуфляжей для кораблей Х уровня увеличен с +45% до +50%.
В World of Warships с самого релиза игры награда в кредитах и опыте за различные действия была нелинейной: первые совершенные действия приносили больше вознаграждения, чем последующие. Это облегчало заработок небольших сумм и усложняло получение бОльших доходов. С выходом обновления мы увеличиваем сумму, получить которую будет проще, и немного снижаем порог, с которого будет сложнее получать большие суммы. Так, например, на кораблях Х уровня получать 200 000 базовых кредитов (награда до применения любых модификаторов) станет проще. Для сравнения, для корабля Х уровня с постоянным камуфляжем:
- Сейчас на основном сервере стоимость обслуживания составляет 90 000 кредитов, доход увеличен на 20%;
- В новой системе с учетом всех изменений стоимость обслуживания составит 150 000 кредитов, доход увеличен на 50%.
Эти два бонуса сравниваются при 200 000 базовых кредитов, при этом новая система эффективнее, если ваш доход выше. С учетом всех изменений, в среднем вы будете получать столько же, сколько и раньше, или даже больше кредитов.
Обновлен механизм конвертации. Теперь, бонусы от сигналов в наборах учитываются индивидуально, а не по минимальному участию сигнала в наборах.
Пусть на аккаунте есть 250 сигналов Equal Speed Charlie London (ESCL). Допустим, с учетом других сигналов он участвует в наборах следующее количество раз:
Опыт | Командирский опыт | Свободный опыт |
50 | 80 | 100 |
Вычитаем эти значения из общего количества ESCL, чтобы получить количество бонусов каждого типа, которое будет участвовать в дальнейшей конвертации:
Опыт | Командирский опыт | Свободный опыт |
250 — 50 = 200 | 250 — 80 = 170 | 250 — 100 = 150 |
Это немного сократит количество получаемых за остающиеся после учета наборов бонусов, но позволит избежать нескольких краевых случаев и сохранить те бонусы, которые были у игроков до выхода изменения. При этом общее количество получаемых бонусов осталось высоким — суммарное повышение количества ресурсов будет не меньше, чем в старой системе.
НОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Мы хотели как можно скорее поделиться с вами деталями грядущего изменения, и поэтому калькуляторы были не самыми удобными для использования — в первую очередь они были нужны, чтобы понять, как работает конвертация и как сравниваются доходности в текущей и новой системах.
Сейчас мы готовы поделиться с вами более удобным представлением калькулятора конвертации. Если вы авторизованы на портале, то все ваши запасы камуфляжей и сигналов будут автоматически учтены и вы сможете узнать, сколько каких бонусов вы получите. Обратите внимание — калькулятор не учитывает сигналы и камуфляжи, установленные на корабли, поэтому при выходе обновления вы получите немного больше бонусов, чем показывает калькулятор. Для доступа к калькулятору используйте ссылку https://worldofwarships.ru/content/economic-bonus-calculator/
Кроме того, мы обновили калькуляторы-таблицы и объединили их в один.
Инструкция по использованию калькулятора
Мы не рекомендуем создавать свои калькуляторы или модифицировать предоставленный — в таком случае возможно появление ошибок в формулах. Если вы заинтересованы в том, какие бонусы вы получите после конвертации, удобнее воспользоваться страницей на портале.
Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения.
Калькулятор состоит из двух частей: подсчет конвертации и сравнение доходов.
КОНВЕРТАЦИЯ
Для подсчета получаемых при конвертации бонусов необходимо указать имеющиеся у вас сигналы и камуфляжи.
Количество сигналов указывается на листе «Сигналы и общий запас», в ячейках C3:C15
Количество камуфляжей указывается на листе «Камуфляжи» в ячейках K4:K122
После того, как вы заполнили эти ячейки, в правой части листа «Сигналы и общий запас» будет показано, сколько и какие бонусы вы получите за наборы сигналов, за отдельные сигналы и за камуфляжи, а также общий результат.
РАЗНИЦА В ДОХОДАХ
Третий лист — «Разница в доходах» — позволит сравнить получаемую награду с разными бонусами в текущей и в новой системе.
В ячейки «Базовые кредиты» и «Базовый опыт» вы можете вписать базовый доход, к которому будут применяться бонусы как новой, так и текущей системы. Наличие премиум аккаунта не влияет на относительную разницу в заработках, поэтому он не учитывается.
Текущая система
Для учета сигналов и камуфляжей в текущей системе напишите «1» в соответствующих ячейках. При этом выбирайте только один камуфляж, иначе расчеты будут неверны
Выше части страницы с выбором бонусов текущей системы отображается результат для нее
Новая система
Для новой системы при выборе бонусов всегда выбирается не более одного бонуса каждого типа
Также, как и для текущей системы, отображается результат применения бонусов:
И итоговая разница между системами:
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Что случится с экономическими бонусами постоянных камуфляжей?
Уровень | Текущие бонусы | Новые бонусы — отдельная сущность | Стоимость в дублонах |
---|---|---|---|
II — VI | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта | +5% кредитов +50% опыта +50% опыта командира +50% свободного опыта | 9001 |
VII | 1900 | ||
VIII | 2900 | ||
IX | -20% стоимости обслуживания после боя +100% опыта | +10% кредитов2 +100% опыта +100% опыта командира +100% свободного опыта | 3800 |
X | -50% стоимости обслуживания после боя +20% кредитов +100% опыта | +50% кредитов2 +100% опыта +100% опыта командира +100% свободного опыта | 4800 |
Суперкорабли | +150% опыта | +200% опыта +200% опыта командира +100% свободного опыта3 | 4800 |
1 — для исследуемых кораблей постоянные бонусы доступны для покупки с V уровня. Для премиум кораблей постоянные бонусы активны по-умолчанию.
2 — базовая стоимость обслуживания исследуемых кораблей с выходом изменения будет снижена с 120 000 до 115 000 кредитов для IX уровней и с 180 000 до 150 000 кредитов для Х уровней.
3 — Значение бонуса ниже, т.к. базовый доход свободного опыта с выходом изменения будет увеличен в два раза. Таким образом, все бонусы постоянного камуфляжа Суперкорабля будут выше, чем в текущей системе.
Кроме того, есть ряд постоянных камуфляжей с нестандартными бонусами
Корабль | Камуфляж | Текущие бонусы | Новые бонусы |
---|---|---|---|
Roma | Makoto Kobayashi | -50% стоимости обслуживания после боя +20% кредитов +100% опыта | +45% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +100% свободного опыта |
Ashitaka | |||
Kii | |||
Black | Марлин, Крокодил | -20% стоимости обслуживания после боя +150% опыта командира +150% опыта +150% свободного опыта | +10% кредитов +300% опыта командира +150% опыта +300% свободного опыта |
Flint | Мустанг Волк | -10% стоимости обслуживания после боя +100% опыта командира +100% опыта +100% свободного опыта | +5% кредитов +200% опыта командира +100% опыта +200% свободного опыта |
Kamikaze R | Битва Стихий | -50% стоимости обслуживания после боя +50% опыта +50% свободного опыта | +25% кредитов +50% опыта командира +50% опыта +100% свободного опыта |
Graf Zeppelin | Adler | -10% стоимости обслуживания после боя +10% кредитов +50% опыта командира +50% опыта | +15% кредитов +100% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта |
Prinz Eugen | Adler | -10% стоимости обслуживания после боя +10% кредитов +50% опыта командира +50% опыта | +15% кредитов +100% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта |
Тип 30, Праздник середины осени | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта командира +50% опыта | +5% кредитов +100% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта | |
Albany | Камуфляж ветерана | -10% стоимости обслуживания после боя +20% кредитов +50% опыта | +25% кредитов +50% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта |
Warspite, Graf Spee, Shinonome | Национальный | -10% стоимости обслуживания после боя +35% кредитов +100% опыта | +40% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +100% свободного опыта |
Tirpitz | Tarnanstrich | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта +100% свободного опыта | +5% кредитов +100% опыта командира +50% опыта +150% свободного опыта |
Gadjah Mada, Lyon, Shchors, Akatsuki, Yorck, Zara | 6 лет World of Warships | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта командира +50% свободного опыта | +5% кредитов +50% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта |
New Orleans, Kiev, Z-23, Charles Martel, Monarch | Поздравительный | ||
HSF Harekaze, HSF Graf Spee | Тип 10 Y467 W207 | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта +100% свободного опыта | +5% кредитов +50% опыта командира +50% опыта +150% свободного опыта |
Anshan | Тип 11 Лунный Новый год | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта +100% свободного опыта | +5% кредитов +50% опыта командира +50% опыта +150% свободного опыта |
HSF Harekaze II | Y469 | -10% стоимости обслуживания после боя +50% опыта командира +50% опыта | +5% кредитов +100% опыта командира +50% опыта +50% свободного опыта |
Musashi | ARPEGGIO S120 Y118 | -20% стоимости обслуживания после боя +50% опыта командира +100% опыта | +10% кредитов +150% опыта командира +100% опыта +100% свободного опыта |
Yamato | K117 | -50% стоимости обслуживания после боя +50% опыта командира +50% опыта | +50% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +100% свободного опыта |
Alabama VL | Мододел Контрибьютор КланТест Волонтёр Модератор | -30% стоимости обслуживания после боя +100% опыта +300% свободного опыта | +15% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +400% свободного опыта |
Alabama ST | Octopus | -30% стоимости обслуживания после боя +100% опыта +300% свободного опыта | +15% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +400% свободного опыта |
Ветеран Супертеста | -30% стоимости обслуживания после боя +10% кредитов +100% опыта +300% свободного опыта | +25% кредитов +100% опыта командира +100% опыта +400% свободного опыта |
Что станет с непривязанными постоянными камуфляжами?
Постоянные камуфляжи, применяемые к любым кораблям определенного уровня, которые не были привязаны к кораблю, будут сконвертированы в две раздельных сущности:
- Постоянный экономический бонус, соответствующий стандартному бонусу уровня;
- Постоянный камуфляж, влияющий только на внешний вид корабля.
Эти две постоянные сущности не обязательно привязывать к одному и тому же кораблю: камуфляж можно привязать к одному кораблю, а бонус — к другому.
Будут ли доступны для получения постоянные экономические бонусы лучше стандартных?
Мы не планируем распространять постоянные экономические бонусы лучше стандартных после выхода изменения: для получения будут доступны только обычные бонусы. При этом постоянные элементы внешнего вида будут иметь такую же доступность, как и сейчас (например, постоянный визуал «Makoto Kobayashi» будет доступен)
Как будут приобретаться расходуемые камуфляжи?
Для получения постоянно будет доступно большинство расходуемых камуфляжей, кроме партнерских, статусных или особенно редких, например, «Морское братство», «King of the Sea», «Золотой». Доступные камуфляжи можно будет автодокупать за кредиты, а также получать в новом контейнере «Больше камуфляжей». Он будет доступен в качестве ежедневного контейнера, за Жетоны Единства и может появляться в различных наборах или боевых задачах.
Стоимость камуфляжей составит от 22 500 до 90 000 кредитов в зависимости от категории рисунка:
- Стандартные, например «Тип 1» или «Европейский» — 22 500 кредитов;
- Одноцветные, например «Тип 21» или «Призовой» — 45 000 кредитов;
- Абстрактные, например «Дух океана» или «Лазурный берег» — 75 000 кредитов;
- Художественные, например «Union Jack» или «Летний» — 90 000 кредитов.
Какая будет стоимость у экономических бонусов?
Для автопокупки будут доступны следующие бонусы:
Кредиты | Опыт | Опыт командира | Свободный опыт | Стоимость в дублонах |
---|---|---|---|---|
+20% | +100% | +100% | +300% | 12 |
+40% | +200% | +200% | +600% | 24 |
Сравнение использования покупаемых бонусов:
Используемые бонусы | Цена | Разница в доходе | |
---|---|---|---|
Пример 1 | |||
Текущая система | Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu: +50% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов | 38 дублонов | |
Новая система | +20% кредитов, +100% опыта, +100% опыта командира, +300% свободного опыта | 48 дублонов | На 33,3% больше опыта и свободного опыта |
Пример 2 | |||
Текущая система | Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu, камуфляж Тип 6: +150% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов | 88 дублонов | |
Новая система | +20% кредитов, +200% опыта, +200% опыта командира, +600% свободного опыта | 84 дублона | На 20% больше опыта, на 40% больше свободного опыта |
Можно ли будет продавать экономические бонусы и расходуемые камуфляжи?
Продать за кредиты можно будет экономические бонусы и доступные для приобретения расходуемые камуфляжи.
Ежедневные контейнеры
С выходом изменения будут доступны следующие ежедневные контейнеры:
- Больше кредитов и экономических бонусов;
- Больше боевых сигналов;
- Испытать удачу;
- Больше угля;
- Больше камуфляжей
Камуфляжи будут выпадать из «Больше камуфляжей» и из «Испытать удачу».
Что станет с экономическими и особыми сигналами?
С выходом обновления эти сигналы будут убраны из игры. Однако многим игрокам нравится, когда их корабль несёт большое количество сигналов. Сейчас мы размышляем над вариантами дополнительного «украшения» кораблей различными элементами кастомизации. Пока рано говорить о каких-либо конкретных вариантах или подробностях, потому что это еще только идеи и предположения. Однако есть вероятность того, что выведенные из игры сигналы могут в будущем появиться как элемент визуального украшения корабля.
Отправить ответ
53 Комментарий на "Блог разработки. Перестановка сигнально-камуфляжных напёрстков"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Странно, а на раковом такой вежливый, доброжелательный и верящий в будущее проекта, хых.
А других постов там не держат. Можно только корму вылизывать до блеска.
Тем более голду и так раздают за поиграть, о чем так долго предупреждали большевики.
В чем смысл всех этих калькуляторов? Чем бы не занимался, лишь бы заебался? Количество ништяков от наличия калькулятора не изменится. Лучше бы клизмы из игры выпилили.
Они тебя наебут, ты сядешь считать, заебешься и тебя все равно наебут.
Как с камками для 10к, если будет возможность вернуть за дублоны верну все 10, я их таки брал для костов на ремонт и фарма, а не для просто фарма.
Я правильно понимаю, что тряпки лучше сейчас отыграть, так как потом они станут просто украшением?
Ага, причем сейчас ты поимеешь больше чем потом )))
но казино все равно поимеет тебя
Да, экономические флажки тратить надо сейчас, особенно уникальные.
Сказали А надо сразу говорить Б, а то кнут есть, а пряника нет.
Можно было бы это схавать при подаче типа делаем кастомизацию, вешайти на свои корабли что хотите, гербы, цвета и тд, но экономика не ложиться и по этому делаем бустеры, а вы художники рисуйте шо хотите.
Но рыбка в своем репертуаре, отобрать отберем, а дадим шиш.
Шевалье очень деликатен :)
Я бы сказал, что это не перестановка напёрстков. Это перестановка кроватей в борделе из известного анекдота.
К сожалению, нового И интересного геймплея снова не завезли. А если его нет — какая разница, сколько там бонусов. Всё равно играть в одно и то же столько лет подряд, мягко говоря, скучно.
Помнится при Боряне были заявления, что ласте не интересны зажравшиеся ветераны, они нацелены на подсвинков с горящими глазами и кошельками
Ну такая маркетинговая стратегия, тот же wow classic то же самое но на оборот.
Да где он тот старый гейплей, нахуй, что был хотя бы год назад? Я ебал этого «нового», с суперговном, плотками, говэ в рандоме и прочее, прочее, прочее.
Этот персик сгнил, несите нового. Где твоя восторженность в почти молодом теле? Где горящий взор и пламенные речи? Ну и да, КЛИЗМЫ нужно выпилить из игры.
Это в ближайшей обнове будет?
Ближе к осени или осенью.
После первой страницы глаз замыливается и видит только слово «наебалово».
Ну и пропади оно все пропадом. Больше времени останется на Факторио и Старсектор.
Ничего нового. леста опять творит хуйню. В своих лучших традициях.
Отвязку внешнего вида лодки от бонусов давно просили, а то зоопарк одинаковых и по большей части петушиных камуфляжей задрал. Но епта, Леста, почему ты никогда ничего не можешь сделать нормально? Зачем вот это вот все? Почему нельзя просто отделить экономические бонусы от камуфла и все? Зачем переделывать вообще всю экономическую часть игры?
Потому, что это не интересно, гораздо интереснее под шумок наёбать накопивших гору комуфла и флажков.
недостаточно сильно порезали экономику надо сильнее.
Сейчас за один и тот же бой можно получить 300К серы, а можно больше миллиона.
В это «игре» рулит т.н.з. рандом. Что по опыту, что кредитам. Что придумает рыбка, то и получишь.
Отдел по борьбе с онлайном работает сверхурочно Трудно не назвать их пидорасами. Алё, разрабы, у вас онлайн что ли очень большой?
разрабы, у вас онлайн что ли очень большой?
Похоже, что они и вправду считают его большим. Ведь, как видно, ни приглашать нових, ни удерживать старих рыбка как-то и не стримится. Почему так? Хз. Воможно они хотят повторить путь «салолетиков».
Просто чья то мачта была настолько длинна, что повредила им мозг(или то, что вместо него). Если вы понимаете о чем я 8)
Вот это они ебанулись!
Статья просто чума, калькуляторы таблицы, примеры «из жизни»…
Но вывод как всегда один- наебали
Народ, кому не трудно может сказать какой онлайн сейчас?
(по годам/месяцам)
https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total — хроника онлайна с пред альфа теста.
спасибо
Да в целом как прежде, не падает. Огромное количество задротмарафонов держат игроков, ну и судя по рандому или РБ — новичков тоже дохрена. К тому же даже для нисмогших в лодки танкистов рай — клизмы раздают бесплатно.
новичков тоже дохрена
Новичков? Ха, да 99% это твинки, зареганые по разным акциям)
По своей воле в «это» никто не пойдет. А он-лайн можно и нарисовать;)
Ну вчера решил БЗ попилить чуть в рангах. ЛК просто дичь ебаную творят, уебать бы игорьков на них монитором, системником и в жопу клавиатуру засунуть, а яйца проводами от мыши перетянуть. Так вот смотрел стату утих уебков — бронебояр — там в основном игорьки с парой тысяч боев в рандоме. Один попался какой то с вообще менее тысячи боев. Так что да, новичков и танкистов — набегателей на акции навалом.
Это вполне могут быть «тренировочные» или «алкотвинки».
Ну, а новички конешно залетают на «огоньок», но не надолго)
я из за этих «новичков» в серебро не смог пройти. тупо рашат на своих Помераниях и померают. после чего раздают советы в чате, чтоб я на китайском крейсере по ЛК пострелял с открытой воды.
Мне недавно один чел, который на совке ЛК подошел к точке, и дальше в отворот на синюю линию, потом предъявил, что я на крейсере за камнем стоял и фраги его тырил )) И типа поэтому звезду сохранил. А то что я убил 1 эсма сам, 2го раздамажил, попал в ЛК торпами — не в счет )
На эсме залетел в серебро и даже успел почти всю сталь собрать, 4 дня всего активно поиграл, остальные тупо сбить 1-2 ящика заходил :D
1 ранг не проблема, но квала очень тугая. Особенно когда у тебя полкомады из бронзы залетело, а у врагов все уже серебряные. Поздно начал, 2 дня на квалу не хватило, качели.
В серебре сейчас такие же качели 6-5-6-5-6 ну и так далее. С утра если играть то победы прут, вечером и под ночь — лютый пиздец из сливных серий.
1 ранг не проблема
Видно хорошая игра!
Жаль, что в Рыбкином «ААА-проекте» так нельзя:(
В раках все творят ебаную дичь, бгг:
авики со старта боли кидаются исключительно по ЛК, при этом уебывая на край карты
эсмы либо сливаются со старта — либо крутятся за своими ЛК, исключительно кидаясь торпами «куда-то туда»
крысеры несутся на точки и начинают танковать бортами
лк — там градус ебанатрии может быть over 9000 — от раша в одиночку на всю команду красных до съеба всем составом на синюю линию.
Сам так делаю, бгг
Ничего не понятно, но очень здорово.
Скажите кто разобрался, надо юзануть как можно больше запасов до конвертации и это нерф?
Просто забил хуй, уже давно не фармлю ничего, сера и свободка сами копятся… Разве что элитка не помешала бы…
Отвыкай потихоньку, серы всё меньше и меньше дают. Видимо Малик из своих запасов выдаёт, а они не бездонные.
Даже в коопе от 50 до 200к серы в плюс идет (когда БЗ делаю), так что пока не буду отвыкать…
В рандоме Миссури за победу может 100 — 130 грязными принести на турбине. МОжно скринов накидать про 200К чистыми из коопа?
Ты прикалываешься штоле? Любая прем девятка с коопа без обвесов привозит 150-250 чистыми.
У человека Миссури по 100-130к грязными приносит, так что вопросов не должно быть :D На веточных кораблях в коопе 100к чистыми не проблема, без обвеса.
Ты стрелять в кого-нить пробовал?