Блог разработки. Перки 3.0
Закрытое тестирование, изменение системы навыков командира.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование обновлённой системы навыков командира. На данный момент мы планируем обновить навыки в 0.9.11. Мы проведём несколько этапов тестирования и будем внимательно следить за вашей обратной связью.
Кратко о главном
- Появились новые навыки и изменилась часть старых;
- Теперь для каждого класса есть отдельная страница с уникальными навыками;
- Максимальное количество очков навыков увеличено до 21;
- Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров и получайте элитный опыт;
- Количество опыта, необходимое для переобучения, сокращено в два раза.
С обновлением навыков у всех будет возможность бесплатно перераспределить навыки командира. Точная информация будет анонсирована позднее.
Навыки, уже присутствующие в игре, будут перенесены в новую систему максимально возможным комфортным способом с учетом всех изменений. Таким образом, игрокам не придется распределять все навыки заново.
Основные изменения
Навыки командира в своём текущем виде существуют давно, последний раз крупные изменения в систему вносились несколько лет назад в 0.6.0. С тех пор в игру было добавлены новые механики, появилось множество кораблей со своим уникальным геймплеем. Учитывая эти и многие другие факторы, мы приняли решение обновить систему навыков для лучшего соответствия текущим реалиям World of Warships.
Многие навыки в игре не подходят для определённых классов и отдельных кораблей, что сильно ограничивает вариативность прокачки командира. В таких условиях эффективных способов распределить навыки было не так много, как хотелось бы. Изменение поможет игрокам не только лучше и интереснее распределить навыки под свой стиль игры, но и опробовать новые тактики.
В новой системе у каждого командира будет возможность распределить навыки для каждого класса кораблей отдельно, в своем специализированном разделе. Мы также улучшили интерфейс и функциональность системы: например, теперь можно переназначать командира на разные классы без необходимости перераспределения навыков.
Мы также существенно изменили и перераспределили сами навыки, добавили новых и убрали часть старых. Навыки изменены таким образом, чтобы в каждой строке был выбор из нескольких эффективных вариантов, вместо одного ультимативного.
Всегда хотелось выбрать еще несколько навыков? Теперь, поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21.
Распределение навыков в разделе по категориям станет более логичным, что поможет подобрать навыки под выбранный стиль игры.
А ещё в игре появится новый способ получения элитного опыта командиров. Игроки смогут перевести часть опыта командира в элитный опыт при его демобилизации:
- 25% заработанного опыта по цене 1 очко опыта за 10 кредитов
- 50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон.
Таким образом можно демобилизовать неиспользуемых командиров, а полученный элитный опыт потратить на прокачку, перераспределение навыков или переобучение нужных вам командиров.
Детали изменений
- У командира сохранится специализация на конкретный корабль.
- Одновременно активен лишь один набор навыков, соответствующий классу корабля.
- Навыки для каждого класса распределяются независимо друг от друга. Например, у командира с 10 очками навыков можно распределить 10 очков в разделе эсминцев и 10 очков для линкоров.
- Схема распределения навыков не изменится:
- в каждом разделе будет 4 строки с навыками;
- для получения доступа к следующей строке нужно изучить навык в предыдущей;
- Стоимость изучения навыков увеличивается с каждой строкой: навык в первой строке стоит одно очко, во второй два и т. д.;
- Стоимость и количество навыков у нанимаемых командиров изменится, чтобы при необходимости у игрока была возможность нанять командира с большим количеством очков навыков:
- командир без навыков нанимается бесплатно.
- командир с 6 очками навыков доступен за 900 000 кредитов.
- командир с 10 очками навыков доступен за 1 750 дублонов.
- Для перераспределения навыков, как и ранее, потребуется элитный опыт командиров или дублоны. Каждый раздел навыков перераспределяется отдельно.
- Стоимость перераспределения раздела для командира с 21 очком навыков составит 525 дублонов или 500 000 элитного опыта командиров. Для 19 очков навыков стоимость остается неизменной.
- Командир без специализации на корабль не может быть назначен на него без переподготовки. Правило не распространяется на премиумные и особые корабли.
- В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.
- Количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение.
- Меняется стоимость переобучения командира:
- Так как сбрасывать навыки командира потребуется заметно реже, стоимость переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов.
- Пройти переобучение с использованием кредитов теперь нельзя.
Список обновлённых навыков доступен по ссылке: Навыки командира
Обращаем ваше внимание, что навыки и их названия носят предварительный характер и могут измениться в ходе тестирования
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
175 Комментарий на "Блог разработки. Перки 3.0"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Как же у меня горит жопа, блядь. Сука.
Опять надо будет вручную сидеть и сука нахуй перетыкивать навыки для всех линкоров и крейсеров с 5-го по 10ый уровень всех наций, веток, всех премиумных, акционных и т.д. Это кораблей 200. Увлекательный геймплей шопиздец.
Так у каждого кэпа теперь будет 4 подветки на каждый тип корабля… 200 х 4))
Не понял, а нахера ПМК было нерфить? Чо блядь, ПМК билды невъебенно нагибали что ли? У ЛК новый навык мастер ПМК уменьшает разброс на 35%, в то время как сейчас на 60% (7-10 уровень корабля). Ох блд, какие же долбоебы…
Пы.Сы. Еще и понерфили ЛК отрезав им суперинтенданта, теперь перк запасливый (+1 снаряжение) имеют только ЭМ и КР. Ну да, ну да, зачем ЛК хилка, ага…
> Пы.Сы. Еще и понерфили ЛК отрезав им суперинтенданта, теперь перк запасливый (+1 снаряжение) имеют только ЭМ и КР. Ну да, ну да, зачем ЛК хилка, ага…
Вот он — очередной нерф Кремля!
СИ у линкоров все-таки будет, но теперь он расположен на четвертой полке, а не на третьей.
Да, в мой любимый ПМК-билд теперь не войдет суперинтендант. Вообще красавцы — очков у кэпа больше, возможностей — меньше!
Пройти переобучение с использованием кредитов теперь нельзя. Что мля онлайн зашкаливает и решили еще немного сократить нагрузку на сервера?
теперь каждое переобучение в половину меньше стоит.
предыдущий пункт прочти.
так вот чтобы половина половины не получилась за серебро убрали.
Там 29 таких же как он читать не научилось и пук плюсануло
Уже 33
Этот?
— стоимость переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов.
или этот?
Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение.
Если раньше можно было по-нищебродски загасить 1/2 опыта серой и оставшееся докачивать с 50% работающими перками, то сейчас либо 100% элиткой, либо голдой по цене +50% к текущему прайсу. Иначе будешь с неработающими перками.
Пункт, а не строчку (точечкой отмечен).
Количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение.
Вы все в глаза ебётесь?
Попробуй посмотреть другие перки.
Или выкинь уже нахуй маскировку и начни танковать нормально, пидор. А не, тебе же добавили перк, увеличивающий точность при стрельбе по цели дальше твоего базового засвета
Хуясе как ты бодро планку общения задаёшь… Что, вот прям так — с места в говно? Чтобы прям по горло? Извини, но чёт мне в западло — давай обтекай в одиночку.
Я просто с пылу с жару после боя, где чуваки на курфах-тандырах прижались к синей линии и наворачивают восьмёрки. Да, это были Слёзы Пустыни, но вашу ж маму!
Понцептуально абсолютно верная мысль — линкоры должны танковать. Линкор, который не танкует — пидор.
Но, чтобы было честно в икре, надо инвиз у всех линкоров принудительно отобрать и из перков и из модулей. Если оставить свободу выбора, то ничего не изменится — ты будешь самозабвенно танковать за двоих, а за твоей спиной хитрый
стотиздпидор будет прятаться в инвизе… Так это не заработает.Тем более, что после реворка авиков пидорский билд на живучесть стал безальтернативным — вот и берём инвиз. Щито поделать, не мы такие — жизнь такая.
Иди потанкуй на Тандере, Коне или Бугурте. Или давай-ка покидайся торпедами и стелсово так позахватывай точки на Хабаре. А еще лучше на Венеции треугольников посвети и самолетики посбивай. В этой игре уже года два как наебнулись все классовые роли и тот же Сталинград перетанкует любого Конкуэрора. Так это чтож получается? Выходит крейсер, который не танкует тоже пидор? Или может пора перестать оперировать понятиями из ясельной группы для детей с отставанием в развитии?
Да как бы тебе так помягче сказать…
В рандоме никто никому ничего не должен. Конец.
Это просто старая пафосная фраза.
Линкоры должны танковать не для кого-то в рандоме, а потому что они линкоры. Конец.
Ммм…. Все еще нет :3
Начинай приплетать увеличение общего числа очков навыков и подорожавшие перки, игнорируя подешевевшие. Эти и другие приемы из легендарного бестселлера «Как обосраться и не подать виду».
Например? Вот у тебя есть ЛК со стандартным набором перков. Что из мастхэва, уровня «интенданта» или «Отчаянного» подешевело?
Честно сказать ХЗ — у меня такого не бывало. Поэтому всецело полагаюсь на твой опыт.
Дали кого? Ты сейчас о чём вообще?
ЧИТО?!
Наёб заключается в том, что раньше люди переобучали кэпов гася половину серой, а вторую половину элиткой.
Если я правильно посчитал фуллкэп новых перков обойдется 2,5 млн суммарного опыта. И на минутку, уже никаких 50% серой.
Так что будешь выкладывать голдишку, потому что переобучать нового фулл кэпа за элитку — будет прямым путём к обнулению оной.
Итого, в сухом остатке мы имеем удорожание переобучения на 50К элитки, путем экономии 200К серы. Охуенно сэкономили, дайте два! А еще лучше — дайте в обратную сторону. Например я плачу 200К серы, а в ответ получаю 50К опыта капитана. А то у меня как раз, лямов двести серы без дела валяется. Вот такие нововведения я буду приветствовать стоя.
Не так. Теперь 1 кэп на 4 класса.
Было 125к за пересадку+190к за перераспределение перков+200к серы
Стало 175к за пересадку.
Итого экономия в 200к серы и 140к элитки — это плохо?
Простите гражданин, а где экономия в 140К элитки?
Или у тебя один кэп на всю нацию, так что его надо постоянно пересаживать с Норки на Гиринг и обратно на ДеМойна?
Выше вроде достаточно подробно написано откуда. К чему риторические вопросы?
Хочешь углубиться в дебри? А оно тебе надо? Ты уже ошибся, сравнив 2.5кк элитки на обучение с переобучением, а теперь еще и пытаешься подвести под то, что при пересадке ты вообще не меняешь перки ни на одном из кораблей. Дальше что? Выясним, что ты из тех, кто под каждый корабль держит отдельного кэпа и именно пункт с переобучением тебя практически не касается?
Угу. Ну вот с этого и надо было начинать. Имею доложить — подавляющее большинство игроков не «бахатые Буратины», они не имеют по два топкэпа на лодку «под настроение» и не ресетят перки в режиме нон-стоп. Обычно, тот-же кэп, который сидел на Бисмарке, без ресета пересаживается на Курфюрст и им же играют на Тирпице. И в этих реалиях новая система монетизации перков, ощутимо тяжелее, тем текущая.
Ну значит ты реально не понял о чём я.
Скорее всего ты прав. Будем отдавать не 200К серы + 125К элитки, а 250 элитки. Профит! Леста видать решила, что сильно уж много ее на руках, никто в нее свободку не переводит)
Нам 100% будет нужен период бесплатного перераспределения перков, потому что без 100 грамм во всех этих изменениях не разобраться. Плюс придётся много капитанов докачивать с 19 очков до 21 очка, и элитки на это уйдёт целый сухогруз.
Переход в таблицу exel? Серьезно? Это уровень ААА?
Это уровень Культурного (тм) Феномена (с).
уже переход в никуда
уже убрали к хуям, кстати. кто не успел тот аудитория ААА-проекта, хуле.
Вот и я о том же. Как же заебись, что я не поддался искушению взять Помершего за уголь, я бы сейчас на жопной тяге на орбиту луны выходил…
А, ошибся. Есть аналог СИ для ЛК — на 4 уровне, мастер аварийно-ремонтных мероприятий.
Итого. Получается вместо отличника артиллерии берем МАРМ, получаем в сравнении с текущим ПМК-билдом:
— ослабленную точность ПМК;
— минус один заряд ГАП;
— нет апа ПВО.
Плюсы:
— увеличенный на 0,5% поджог.
Играть можно, но нерф ПМК-билда удивляет.
ПМК будет стрелять по всем и всегда. А ручка усиливать на 35% точность по указанной цели. Как раньше Ручка ПВО.
Ну и плюсом будет неплох перк когда пмк+10% и Гк начинает на 10% быстрее стрелять когда в зоне пмк.
Также есть информация, что «некоторым линкорам» увеличат дальность действия пмк
Да, увидел эту инфу в файле. Для немцев это все равно проблема, так как даже с текущей ручкой точность ПМК у немецких ЛК очень низкая, порядка 30-40%. Тут ее нерфят почти в 2 раза еще. Ну и та сторона, которая будет палить без ручки — вообще попадать не будет.
На перк ускорения ГК и ПМК очков не хватит, если брать доп.хилку, а без нее немцам фигово.
Вот Массачусетсу и Джорджии лучше будет — ПМК более-менее точное даже без ручки, танкуют они неплохо, и с перком на ускорение ГК в ближке будут огонь.
Сам любитель немецких ПМК лодок, катаю без интенданта, предпочитаю БОП. Как правило если турбач, то хилки не заюзаешь, а если фокус, то кд хилок не хватает. Особенно когда вкатываешь по нормальному. У меня как правило к концу боя остается 0-1 хилка. Ручку конечно урезали, но что это по сравнению с салютом когда ты врываешь в толпу ботов на торпедки на том же Померне)
Кому как. У меня довольно часто на ЛК хилок не остается.
Т.е. 19 очков до этого стоят по 10К каждый, а последние два стоят по 155К опыта? Очень дешево. Еще и 3-4 сета сбрасывать.
«Спасибо»
А это зачем?
Нет. У очков прогрессирующая цена, девятнадцатое стоит дороже первого, а двадцать первое, соответственно, дороже девятнадцатого.
Неверно. Это при прокачке прогрессирующее количество опыта. А сброс перков стоит 10К за каждый распредененный поинт. Т.е. если у Кэпа 15 перков и только 10 использованы, то стоимость сброса будет 100К. При 15 перках стоимость будет 150К
Пример стоимости «сейчас»:
Угумс, а будет 500к, что довольно затратно даже мне с моими огромными запасами элитки. Теперь просто так не поперекидывать перки на 1-2 боя =(
С другой стороны, всего 175к элитки за переобучение кэпа с корабля на корабль+каждый кэп может иметь специализацию на каждый класс, а значит можно иметь разные билды на разных кэпах под 1 корабль и тратиться только на пересадку. Усложняется менджмент кэпов.
Теперь перки на переобучении вообще не работают.
Т.е. нет смысла садить без переобучения чтобы в бой выйти.
Вот и убрали сущности.
А это зачем?
Снежинки сбивать же!
Стандартный билд для ЛК… невозможно собрать в новых условиях.
У меня стандарт: ПЦ+МН+Отчаянный+СИ+ОБЖ+ММ+ППП.
Собираем аналогичный:
1 — нет нужного перка! Ну, берем заряжающего.
2 — Наводчик (аналог МН)
2 — Зоркий (аналог ПЦ)
3 — МБЖ (аналог ОБЖ)
3 — Отчаянный
4 — МАРМ (аналог СИ)
4 — ММ
4 — мастер ППП
23 очка — то есть либо наводчика выкидывай, либо ПЦ.
Бонусный нерф линкоров походу.
Ну а как же. Леста верна себе, ЛК должны страдать. Там ещё и подлодки подоспеют, вообще збс.
Придется без зоркого, или маскировки (тогда вообще с 19 очками можно играть)
Лучше уж ОБЖ выкинуть в таком случае и брать флажок, или зоркого.
Заглянул в новость в блоге разработки, решил посмотреть на новые перки командиров — хер! пишет, что документ убран тем, кто его разместил. У меня нету слов!
Кто там говорил, что приоритетка слишком хороша для навыка первого ряда? Теперь всё в балансе.
Вообще конечно всё прекрасно — бисмарка и прочие Пмк-баржи можно выкидывать на мороз, имеющихся 19перковых кэпов докачивать до 21перка, заодно накинем цену переобучения командиров за элитку и добавим новую сливную трубку для серебра…
Походу наконец-то нашёлся отличный повод свалить из икры окончательно.
Пока-пока
Так поднимается онлайн по Лестовски.Все на прокачку кэпов!!!Что ,прокачали 50 кэпов до 19 очков? А хрен вам! Качай дальше.Это же история про ишака и морковку,которую наездник держит на тросточке перед мордой ишака.И он бежит,бежит за морковкой )))
Так уже не бежит, от ишака один хвост и остался да и морковка стухла. Теперь вплоть до 7 левела боты в бою, ну и как прогноз на» светлое будущее»тест ассиметричных боев.
В файле с перками в колонке «H» есть уточнения насчет ПМК:
1) ПМК будет стрелять во все стороны, но увеличение точности ПМК от навыка РУПМК будет только по выделенной цели;
2) Планируется увеличить базовую дальность ПМК всех линкоров.
В общем, амеры рулят ( у них ПМК и так точное, им возможность стрельбы в разные стороны плюс), немцы сосут, так как не будут попадать никуда.
Файл (если есть) на сторонний хостинг залей, там уже нет доступа.
Они его на гугл перенесли. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1j0G1s4WRUEk4UtvYGiEoNYoTU9Y2ZbTHjJLRdpu1SpI/edit#gid=0
Гы
Если вдруг кто не успел:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vctmq5eriWftOn6IRTwivq-6t22de9SzTyC20WGtoDo/edit?usp=sharing
И еще хотелось добавить.Все изменения навыков кэпов спорные.К чему это приведет?.Сброшу навыки на 250 кэпах.Реально до 21 вкачаю несколько капитанов ( есть 6 лямов элитки).Значит играть придется на нескольких кораблях.А остальные будут пылится в порту,т.к. никаких пересадок и переобучений ни за какие ресурсы отродясь не делал и не собираюсь делать…Ах,да совсем забыл!!! Выход в бой ,например, на Ямато без кэпа.Это же чудо.Это просто радость для Алёшек.Эх,турбосливы посыпятся.Леста,вы просто прелесть!!!
Но можно будет юзать 1 кэпа на разные премиум-корабли (чтобы не платить за переобучение) разных классов.
Игру удалишь, да?
правильно — чтобы докачать кепов, нужно много «элитки» = либо до хера вдонатить на перевод опыта, либо копить его, что в свою очередь = стоять на месте, не прокачивая новых кепов… С одних бабло, с других он-лайн — «с миру по нитке, «лесте — хер в сраку».
Маскировку так и не выкинули? Ну епта, вот какой смысл в навыке который по факту обязателен для 95% шлюпок?
А, стоп, я вижу, смысл переделки вовсе не в том, чтобы сделать все збс. Все, я спокоен.
Смысл в разбивке универсальных билдов на части, чтобы игорёк хоть в чём-то, да провис. Ну и в дроче на новых 21перковых командиров.
Ах да, теперь при прокачке большинство ключевых навыков для ЛК можно взять только к концу прокачки командира — все повышены на +1. Остальным классам не успел посмотреть.
ну основную идею новаций ты сразу ухватил
Леста, бля, у вас там чё, осеннее обострение?
Прощай, погружение в сеттинг.
Привет, постоянные турбобои.
Как будто это мешает сливаться и так
А простите, вы думали, что это всё для комфорта игроков придумали???
«Пройти переобучение с использованием кредитов теперь нельзя.»
Вот и все + «если коту делать не хер….» — он пересбрасывает перки(он-лайн опять же). А теперь представьте, пока вы соберете нужный билд…. а переобучать только за «голдоны»… Да НА ХЕР им придумывать новый контент? Необучаемые 1рабы: я всё равно, из принципа — хер вам а не деньги.
Очень двоякая и подозрительная фраза, но расслабься:
-раньше переобучали полкэпа за серебро и полкэпа за ылитку
-теперь за серебро низзя, но стоимость в ылитке «снижена в джва раза»
-по итогу останется точно та же цена в ылитке (125к за фулкэпа, например)
Если я неправильно пони и пересадка только за бублоны, то пусть идёт нахуй Рыба
ЗЫ всё равно пусть идёт нахуй Рыба, тому що я почитал перки и у меня волосы на жёппе зашевелились
за 19 очков да, за 21 будет стоить 500к
Ну какбе под фулкэпом я имел ввиду текущего 19очкового, а 21 будет больше. Но основной посыл, что не онли за бублоны пересадка
Проблема в том, что фулкэпов тоже растягивают до 21, увеличением стоимости важных навыков.
Что, нет запасов элитки или лишних кэпов+серебро? Уверен, в первый же день после сброса все будут плавать с фулкэпами. Это наименьшая из проблем в надвигающихся на нас перках 3.0
Запасы есть. Но я не хочу сливать их «за просто так».
Если бы в текущей системе накинули 2 очка сверху, я бы их докачал, там где это выгодно.
Но нас конкретно наебывают — старые билды растягивают до 21 очка, местами даже до 23 (см выше пост про ЛК), т.е. я должен буду слить элитку, и в итоге получить меньше, чем было в старой системе.
Ради того все и затеяно. Продать уже проданное еще раз.
Рыбка жид на том стояла и стоять будет
1) выходит новая нация — могу сразу сделать кэпа 19 очков. так делал с Италией, Европой.
2) выходит новый уникальный кэп — могу сразу сделать ему 19 очков.
3) выходит новая ветка, мне надо 5 раз переобучить кэпа на новый корабль, чтобы пройти с 6 до 10 уровня (до 6 открываю за свободку).
4) сбросил ветку в ДЦП — еще 5 переобучений.
Это комфорт, который, я считаю, заслужили все, кто терпит эту помойку 5 лет (хотя раньше она таковой не была).
большое количество небольших проблем в сумме дают большую.
Ну, собсно, я так же делаю по пунктам комфорта и всё равно элитки есть несколько лямов в запасе — он же фармится легче других.
Просто добавится новый временный пункт:
5) кэпы из 19 стали 21)) Разгоняешь за элитку того(тех), на котором будешь в ближайшее время много играть — он(и) накрабит на всех остальных… Не, ну если всего и сразу захотеть, тогда дыа — плохая Рыба
Неверно. 500к за переобучение, которое сейчас для 19 очков стоит 190к.
Переобучение сейчас стоит 250к, с 13 очка по 25к за очко, пусть поднимут до 50к за очко, тогда будет 350к или 175к по новому прайсу.
Блядь
Не полезу читать
Уже и так бля страшно
«Щастье в неведении!»
Пока конечно сложно понять, что эти **** хотят сказать, поглядим ближе к выходу, но тенденция: «мы на вас срем, а вы нам за это платите» во всей красе.
Блядь, ну написано же, что за серебро больше нельзя, а не за серебро и элитку, у вас там клуб нечитателей?
У нас клуб «нежелающихостатьсянаёбанными», так понятно?
Почему в новом списке у ЛК нет «Арт тревоги»? Леста считает, что ЛК не должны уклоняться от выстрелов и ловить все, что в них летит?
Наверное считается, что ЛК не успеет увернуться и ему «зоркого сокола» хватит.
А как же ЛК с «крейсерским геймплем», им теперь будет недоступен важнейший крейсерский перк?
Вообще кораблей, которые имеют смежные свойства двух классов, наплодили достаточно, и пока перки были общие, проблемы не было. А тут кто-то не играющий в свою игру решил взять и отрезать.
Им насрать на комфорт игроков — просто эти ублюдки, теперь до перков добрались, в плане выжимания бабла. Это пока теперь найдёшь нужный билд, сколько вариантов перебрать нужно. И ещё — при универсальных перках можно было одного кепа катать на разных премах(эффективно), сомневаюсь что это будет возможно дальше.
Это нужно смотреть как реализуют: если всякие наводчики будут «сквозными» выбирающимися на нескольких вкладках сразу то нормально.
А если по каждому классу отдельно, то пиздос. Привет интенданту, называющемуся на три разных лада.
Согласен, нужно смотреть ближе к выходу, просто уже говорил и повторю: тенденция выжать деньги буквально со всего идет давно, следовательно — «мужайтесь, худше у вас впереди».
«Не у нас, а у вас.» Трус (с)
Прям в точку. Пмк зигфрид был офигенен в быстрорангах. Больше Пмк крейсеров не будет впринципе! И многих «смежных» билдов. Зато оставили торпедные перки для одного китаками.
Новый «Мастер корректировщик» -50%КД -50% длительности. Почему специальные крейсерские перки нельзя сделать вменяемыми? и поливать с корректировщика 3/4 боя??? )) за например 4 очка
Прочитал внимательней Пмк крейсера нужно теперь как фейерверк для апа скорострельности ГК.
А ПМК ЛК переработанно. Явный нерф точности против возможности собрать фулл пмк билд. 1оч поджёг пмк 2 оч пробитие пмк 3оч дальность 4оч точность.
стоимость переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов.
Пройти переобучение с использованием кредитов теперь нельзя.
Там цимус в том, что общее количество очков на переобучении уменьшили в половину, т.е переобучение в дублонах подорожало в два с половиной раза (если смотреть по соотношению дублониев к очкам).
года полтора назад как говорили о планах повысить привлекательность ПМК-билдов. Теперь ПМК собираются нерфить, хотя он и так не очень. Странно. Снова треугольники наплакали?
Треугольники там получают +20% к разбросу по ним в течение 15сек после засвета. Т.е. засветил, выстрелил, не попал, эсм свалил. РЛС на 15 секунд, кстати, становится особо привлекательной с введением этого перка )))
Ну и как бы сама ручка теперь лишь +35% к точности даёт, вот я о чём.
Переобучение за голду это печалька, а остальные навыки вполне себе интересные, не понимаю бомбежа жоп.
да как перебучали за элитку так и будут.
После пары переучек 21 перкового капитана — вся твоя Элитка и кончится(((
Самое главное пеленгацию для Арви оставили, остальное не важно))
Не понимаю, тогда бы уж просто продавали элитный опыт: столько то кредитов за очко и/или столько-то очков за дублон…
По сути ж то же самое, но хоть бы мышой меньше тыкать…
тогда слишком явной будет пропасть между серебром и бублонами.
т.к. 6 перковвый кэп тебе даст за 918750 серебра АЖ 1875 элитки.
Т.е. никто эту херню пользовать не будет.
А я уже прям после анонса изменений 0.9.9, а именно рекруты, подумывал скачать опять игру Ан нет, леста сказала нехуй там делать. Шож, нет так нет, особо то и не хотелось.
Перки все равно через 2 патча после 0.9.9, пару месяцев точно можно поиграть. А там и откатить успеют.
Как реворк авиков откатили, ога.
Чего ради? Показать что куча работы и денег была высрана в трубу? Нет уж, до последнего будут мутить с перками, пока народ, либо не уйдет из игры, либо схавает это куйню, под аплодисменты СуперЖидая!
На авло полезные перки удешевили, бесполезных добавили.
На остальные классы полезных добавили, бесполезных добавили.
Понерфили только билд в живучесть на ЛК.
Мне чота всё нравится. Я превращаюсь в ЦА?
Не совсем, перк «Беспощадный» например позволяет очень хорошо усилить торпедоносцы. Заодно появился хороший перк «Мастер ближнего боя» для немецких АВ, который позволяет сделать себе ПМК под ключ, потратив не 8 из 19 очков (дальность + ручка), как сейчас, а всего 4 из 21.
Бля, придется кэпов доучивать чтобы этитку фармить. Ебучая рыба жид.
Перк на крысера «Подрывник»
«Увеличивает максимальный урон ОФ и ПББ снарядов.
Увеличивает заметность корабля с орудиями главного калибра превышающими 149 мм.»
И так имеющий всех Смоленск дико хохочет, юзая этот перк без штрафа.
Также Сталинград ржет с перка, апающего урон ББ +7% без всякого штрафа.
Мы точно ничего не знаем от отношении разработчиков к советскому флоту!
Дядя Петя, ты может не заметил, но у крейсеров возможность увеличить дальность и скорострельность перками, отобрали. То есть Смоленск, теперь в любом случае ставит мод на дальность, а скорострельность не апает. Тут отняли +10% к скорострельности, а выдали +10% к дамагу с попадания. Тащем-то очередной нерф.
Как и все крейсера с калибром +190мм.
> То есть Смоленск, теперь в любом случае ставит мод на дальность, а скорострельность не апает.
Я и так с ним играю.
> Как и все крейсера с калибром +190мм.
Только мало кто из них играет в основном на ББ. Даже Аляска немало времени фугасоаутирует.
Поздравляю, чО. Теперь будет тоже самое, только без БОП.
Это их личный выбор.
Атланта и Флинт курят в сторонке и плачут теперь(((
Де-мойн с него вообще ухохатывается, жрёт за уши и просит ещё.
Таки один из самых полезных перков.
Таки да. Очень странно что без штрафа.
Смысла нет если без инерционки
Там именно что вой, половина даже читать не умеет толком, а уже о чем-то воют. Такие же визги были при прошлой переделке перков. Только тогда на раковом ещё вменяемые люди что-то писали, а теперь сплошная ЦА с размягчением мозгов. Шуму как будто смертельная трагедия, и половина кораблей стала неиграбельна.
Загвоздка в том, что не работает.
Треть перков используется примерно никогда, треть — обязательна, вариация оставшейся трети сводится к двум, в особых случаях — трём вариантам.
Чтобы была вариативность в перках, в игре должен быть вариативный геймплей. А его нет. Фугасно-торпедный аутизм наиболее выгоден, а ЛК как тушкам для набивания дамага приходится все в живку, чтобы дать больше дамажки другим классам.
Всеобщий переебахтунг — это всегда новая движуха. Новый кач, дроч, донат, онлаен.
Подразумевается, что все, кто хотели уйти из кораблей — ушли, и осталась только наиболее
лояльнаяподсевшая аудитория. Которая вытерпит любые «издевательства», но не слезет с иглы… Да, кто-то не вытерпит и таки уйдёт, но у большинства остальных будет вынужденный всплеск активности, что разрабопитекам и надо.Так вижу
Вынужденый всплеск активности будет у:
1) Киберспортивных кланов (Смайлы, Пчелы, Клоуда), у них каждый перк на счету для турниров и КБ
2) Контрибуторов, которые заодно будут всем рассказывать, как круто качать 21 очко вместо 19, это же столько удовольствия добавляет )))
Все. Остальные либо будут через нехочу это делать, либо забьют (под пивко и с 10 очками можно катать ))) Ой, забыл, теперь же вообще без кэпа можно )))
Я несколько раз просмотрел таблицу и не нашел перка на дальность малокалиберного ГК для крейсеров. Похоже на косвенный нерф Смоленска, теперь он будет кидать максимум на 16 км.
«Мы не нерфим премы, мы меняем механики».
Подрезать дальность Смоленску это наверно даже хорошо. Но пострадает также Атланта, у которой даже с перком дальность всего 13. Вот это уже будет плохо.
Катал его с 16км, с ДПСом даже лучше.
И, господи, наконец избавит от заливалок с дистанции от лиц попадающих 1 залп из 10.
Вчера читал эти изменения на стриме три часа подряд и горел, горел, горел. Я бы мог выложить сюда tl:dr, но боюсь запас топлива кончился, всё выгорело. Поэтому вот вам ссылка на запись стрима, всё там — https://www.youtube.com/watch?v=ZNFxzsP8-ok
А смысл гореть то? Спокойнее)
Ну, блин, так даже жЫдайка свой канал отрекламить не догадался!)))
У Жидайки скрытая стата, не смотри Жыдайку, смотри меня.
Кстати прочитал всю простыню и комменты и не нашёл ответа на одну простую мысль, а именно — это что же, элитный опыт теперь будет фармиться ТОЛЬКО на 21-перковом командире? Т.е. все мои 19-перковые станут бесполезным недокаченным хламом???
В таком разрезе, таищи судоводители, элитка становится дефицитным ресурсом.
Кто-нить, опровергните меня (только желательно без мата, «пидоров» и перехода на личности)))
По сути да, на «21 перковом».
Если у тебя много «19перковых», значит у тебя и элитки должно быть немало. В таком случае ты просто вливаешь элитку в нескольких кэпов под любимые корабли и фармишь ее дальше. Параллельно дали возможность слить бесполезных 6-10 и тд перковых кэпов на элитку, т.е. игроки. По сути сделав 3-4 кэпа на 21 очко, ты получаешь кэпов сразу под 12-16 лодок (1 кэп на 4 класса). Элитка становится очень ценным ресурсом.
Я ничего не понял. Теперь можно будет сажать кэпов сразу на несколько лодок, как беззубого цыгана с клюшкой?
У каждого кэпа теперь 4 блока перков по 21 очко. То есть ты можешь сделать одному кэпу 4 разных сетапа перков — по одному на каждый класс. Соответственно, можно катать одного кэпа, например, на авике и на ЛК, не перекидывая перки.
Правда, специализация на 1 корабль остается. Так что бесплатно катать на 4 классах можно, если это премы.
Нихрена
т.е. назначил 4 разные комплекта — и переключаешься между ними методом ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, за элитку — как говорят, 175к — или за голду (750 монет)
А нахуя это сделали? В чем, так сказать, изюминка?
Например, чтобы Ямамото можно было держать на одном прокачиваемом и пересаживать на почти любой премиумный корабль.
Это если ты на веточные пересаживаешь. Премы катают без переобучения.
Хотя логично сделать было бы 4 специализации, но где ж это видано, чтоб игрокам фарм облегчать.
Только там элитки кот наплакал получится относительно цен на сброс/пересадку — в первых очках кэпа мало опыта, так ещё и четверть. Скорее это просто повод выгнать на мороз всех, кого было жалко выгонять.
>под 12-16 лодок
Премиумных. Иначе всё равно расходы на переобучение.
Согласен. Однако расходы в ~175к элитки за пересадку кэпа довольно быстро окупаются. Больно будет тем, у кого нет кэпов или их мало, и надо прокачивать разные ветки. Владельцам прем техники и у кого много элитки — вряд ли почувствуют. Все равно получается удобнее, чем сейчас, когда нужно под каждую лодку кэпа, или хочу я кузнеца с крмеля на сталик/грозу/хабу, то должен слить 125к за пересадку + 200к серы + 190к за сброс перков.
Сразу же вспомнил анекдот про бордель и кровати. Нечто похожее есть.
Нашел перк где урон бронебойки увеличивается за счет большего шанса пожара собственного корабля. И впрямь, ожившая история флота… Я думаю если с разбегу в гору кокаина нырнуть, то там не только флот оживет.
Пока что выглядит как очередная шляпа (как и все что связано с новой командой успешных манагеров). Обидно одно, что реально хорошим и правильным товарищам, отвечающим за модели, картинку и звук, достались вот такие вот «беспокойные на голову» коллеги из отдела «Реворкинга».
Реворг порта сделайте, чтобы он вообще не загружался.
Ну хоть какой то движ. А то я думал на проект уже болт положили и решили потихому слится.
А навык «Прыткий» — это вообще демо-версия режима угнетения.
Итак, каковы же мои мысли насчёт новой системы перков?
А вот:
https://youtu.be/ppVuYhsR8lo
Я за любой кипеш как говорится. Новые перки всегда приветствую.
Прикинул билд для Славы
Специалист ремонта 1 (мастер на все руки)
Наводчик 2
Отчаянный 3
Мастер борьбы за живучесть 3
Меткий 4
Мастер маскировки 4
Мастер аварийных мероприятий (интендант) или противопожарка 4
Получается мы теряем или противопожарку или суперинтенданта по сравнению со старым билдом, получаем мастер на все руки и -10% к рассеиванию снарядов))
Не дай бог они добавят этот у****ный перк в игру. Его появление стимулирует линкоры играть ещё более пассивно и еще сильнее шкериться с полными столбами у краев карты.
Кстати беднягу Вустера с этими перками в очередной раз капитально понерфят. Порежут пиромана, поэтому пострадает как пожарная, так и ИВ-шная сборка. Из-за перка на отвод снарядов его и так укороченная РЛС станет ещё менее полезна против эсминцев. Его контра в виде всяких кремлей, слав и сталинградов получит неплохие апы точности и альфы бронебоек. Это я еще не все перечислил.
На вустера накидал старый билд, по факту потеряли всего 1% к пожарам, взамен получаем бонус на длительность расходников. Появляется вариант апнуть дпм вустера через перк «подрывник», да получаем штраф к инвизу, но с другой стороны при стрельбе из-за острова на это пофиг, как и в отряде с эсмом.
Прям хорошо видно пару сборок под него — саппорт билд с уникалкой на кд и длительность расходников или под стандартный дпм билд (который неслабо так начинает отличаться от уникалки, 22% дпм оч большая разница)
Ахахаха, серьезно такой пункт сделали? На самом деле с онлайном жопа, я часто когда ожидание боя идет на 2 или 3 минуту, просто выхожу в порт и выхожу из клиента. Это самораскручивающийся процесс, игорек как я начинает играть меньше, потому что длительный период ожидания, ты начинаешь меньше играть , кто то начинает дольше ждать бой и также выходит из клиента.
Серьёзно, именно этот пункт. Восстанавливать комментарий и проверять, выдадут ли мне модеры, подрисовав статью посерьёзнее, пару недель бана форума или сразу перманент навечно проверять не стал, перманент я при вводе этих новых перков там и так заработаю))).
А онлайн… «С онлайном у нас всё хорошо, мы с ним успешно боремся!»
Хм, а это забавный момент)
Ведь совсем недавно были встречались речи об обратном (не у вас конкретно, в общем), «готов ждать по 5-7 минут, но соберите норм бой». Вообще да, сидеть дольше 3 минут — не интересно. Я лично скипаю на 3-4 минуте, ибо ну нафиг.
Да вы, батенька, терпило. Мне уже на второй минуте становится не интересно.
Что за вздор? Люди в топовых тайтлах типа Доты или Овервотча ждут по десять минут и не жужжат, а тут заходишь поиграть, а тебе раз за разом предлагают монобои-выкидыши типа мидвей + 3 шимы + крейсер + лк. И ты такой на ЛК: «а в кого мне тут стрелять?».
Так что меньше играть хочется как раз из-за низкого качества боев а не из-за времени подбора.
Дота или овер дают гарантированную возможность играть весь матч, причём 40-50 минут, а не 5-15 минут боя, тем более со смертью.
Это что, пример круговой логики? У нас одни короткие бои-выкидыши да турбины, потому что нет нормального матчмейкера, а нормальный матчмейкер нельзя сделать потому что бои короткие?
Нет. Даже если бы у нас все бои были полноценным, по 20 минут — подавляющее большинство участников умирает сильно раньше. И они в расстроеных или не очень чувствах заходят в новый бой. Не воскрешаются и полноценно продолжают играть как в доте или овере.
И они хотят в следующий бой, частенько побыстрее. А если ты на свои 5-10минут игры среднего игрока будешь получать столько же ожидания — нафиг тебе такая игра?