Блог разработки. Правки перепила флажков.
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Узнайте, что изменится в новой системе сигналов.
На прошлой неделе мы анонсировали обновление системы сигналов. Планируемое изменение вызвало бурную реакцию. Мы получили большое количество обратной связи о новой системе и хотели бы выразить вам благодарность за это. Мы тщательно проанализировали весь полученный фидбек и готовы рассказать о планируемых изменениях и ответить на вопросы, которые вы выделяли:
- Слишком сильные бонусы элитных сигналов.
- Конвертация сигналов.
- Распространение новых сигналов.
- Влияние сигналов разных уровней на соревновательные режимы.
Бонусы элитных сигналов
Множество игроков посчитали бонусы элитных сигналов слишком сильными, что создавало бы значительное неравенство между игроками с сигналами разных уровней. Хотим отметить, что в этом смысле суть системы сигналов не изменилась: даже сейчас кто-то играет со всеми сигналами, кто-то может позволить себе только часть, а кто-то не использует их вовсе. В новой системе типов сигналов станет меньше, а благодаря правилам компенсации, когда зачастую два-три старых сигнала будут заменены одним новым, запасы сигналов у игроков вырастут.
Тем не менее, мы увидели вашу обеспокоенность и изменим бонусы сигналов разных уровней:
- Бонусы части стандартных сигналов станут выше.
- Бонусы особых сигналов изменятся или нет в зависимости от сигнала.
- Бонусы всех элитных и редких сигналов будут уменьшены. Теперь среди них нет бонусов, значительно превосходящих стандартные.
Обновлённая таблица с бонусами новых сигналов выглядит следующим образом. Теперь стандартные бонусы дают значительную часть бонуса, предоставляемого элитными, благодаря чему разрыв между ними существенно сокращён.
Сигнал | Бонус | Стандартный | Особый | Редкий | Элитный |
---|---|---|---|---|---|
November (Живучесть) | Боеспособность корабля | +2,5% | +3% | +3,5% | +4% |
Время тушения пожара | -12,5% | -15% | -17,5% | -20% | |
Время устранения затопления | -12,5% | -15% | -17,5% | -20% | |
Yankee (Наносимый урон) | Максимальное рассеивание снарядов ГК | -2,5% | -3% | -3,5% | -4% |
Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий | -2,5% | -3% | -3,5% | -4% | |
Вероятность поджога | +1,25% | +1,5% | +1,75% | +2% | |
Вероятность вызвать затопление | +12,5% | +15% | +17,5% | +20% | |
Foxtrot (Вспомогательное вооружение) | Максимальное рассеивание снарядов ПМК | -5% | -6% | -7% | -8% |
Время перезарядки ПМК | -5% | -6% | -7% | -8% | |
Постоянный урон ПВО | +5% | +6% | +7% | +8% | |
Скорость хода торпед | +2,5% | +3% | +3,5% | +4% | |
Скорость хода авиационных торпед | +2,5% | +3% | +3,5% | +4% | |
Sierra (Скорость) | Скорость корабля | +5% | +6% | +7% | +8% |
Время форсажа эскадрилий | +10% | +12% | +14% | +16% | |
India (Снаряжение) | Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля | -5% | -6% | -7% | -8% |
Время перезарядки снаряжения эскадрилий | -5% | -6% | -7% | -8% | |
Время работы снаряжения корабля | +5% | +6% | +7% | +8% | |
Время работы снаряжения эскадрилий | +5% | +6% | +7% | +8% | |
Charlie (Сопротивление урону) | Рассеивание снарядов атакующего вас противника | +2,5% | +3% | +3,5% | +4% |
Получаемый урон от глубинных бомб | -5% | -6% | -7% | -8% | |
Получаемый урон от разрывов снарядов ПВО | -10% | -12% | -14% | -16% |
Конвертация
Все имеющиеся у игроков сигналы будут конвертированы в стандартные. Мы хотим подробнее объяснить, почему приняли именно такое решение.
В первую очередь, благодаря единым правилам конвертации для всех, она будет справедливой: ни у кого не будет значительных преимуществ после выхода обновления, все будут в равных условиях. При этом, у всех игроков будет возможность бесплатно получить ограниченное количество редких и элитных сигналов.
Помимо этого, мы не хотим, чтобы стандартные сигналы обесценились сразу после выхода новой системы. Их бонусы, как мы уже говорили, в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов. Таким образом, именно они будут самыми часто используемыми расходными материалами в боях.
Распространение новых сигналов
В первоначальном анонсе мы поделились планируемыми способами распространения новых сигналов. Тем не менее, на этот счёт всё равно остались вопросы, на которые мы сейчас ответим:
Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов.
По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При этом есть возможность получить их и за дублоны. (То есть получить эту награду можно бесплатно за прохождение БЗ Верфи, но механикой предусмотрена возможность открыть любой, в том числе «бесплатный» уровень Верфи за дублоны. В этом случае, технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.)
Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено).
Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения: как мы уже говорили, в игре будет две постоянные еженедельные цепочки боевых задач, доступные всем игрокам. Чтобы убрать все вопросы, делимся их условиями:
Первая цепочка:
1 | Получить два любых достижения. | По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot. |
2 | Получить два любых достижения. | По два редких сигнала Sierra, India и Charlie. |
3 | Получить три любых достижения. | По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot. |
Финальная награда | По два редких сигнала Sierra, India и Charlie. |
Вторая цепочка:
1 | Получить одно любое героическое достижение. | По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot. |
2 | Получить одно любое героическое достижение. | По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie. |
3 | Получить два любых героических достижения. | По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot. |
Финальная награда | По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie. |
Цепочки будут выполняться в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях на кораблях III-X уровней и суперкораблях. Их можно будет выполнять параллельно: получение героических достижений будет учитываться в прогрессе обеих цепочек одновременно. Условия можно будет выполнять за любое количество боёв. В цепочках будут учитываться достижения, получаемые в боях.
Соревновательные режимы
Отдельным вопросом, поднятым игроками, стало потенциальное влияние новых сигналов высоких уровней на соревновательные режимы: Клановые бои и турниры. Мы понимаем ваши опасения и также хотим, чтобы соревнующиеся игроки были в равных условиях.
Мы обязательно проработаем вопрос с сигналами при подготовке турниров после выхода 13.6 и обеспечим равенство всем игрокам.
Мы также хотим обеспечить равные условия для игроков, соревнующихся в Клановых боях. Активность вне Клановых боёв, позволяющая накопить больше сигналов высоких уровней, не должна влиять на результативность кланов. Для этого, начиная с 26 сезона, который стартует в версии 13.7, в Клановых боях не будут расходоваться сигналы.
Спасибо вам за ваше неравнодушие к проекту и обратную связь, командиры! Будем рады услышать ваше мнение касательно изменений в новой системе сигналов.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
31 Комментарий на "Блог разработки. Правки перепила флажков."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Всё равно, большей части это либо не нужно, либо они против. БОЛЬШИНСТВО. А значит, для части это станет последней каплей и онлайн снова просядет. Вот Леста просто необучаемые бестолочи, ну мало им было среза в два раза онлайна после навязывания говноПЛ и СУПЕРублюдков, снова знают больше всех. Мало им 5к в прайм тайм вечера, видать хотят 3к. Отдел по уничтожению онлайна работает непокладая рук. С другой стороны, есди это не боты-заманухи, то в бою много Колясок, а значит уебища всё-таки покупали по 200-300 матрёшек за огромные деньги в мёртвой игре, а значит, Лесте всё окей…
Ты ж бросил играть много месяцев назад? Откуда тебе известно про каляски, матрешек и 5к в прайм тайм? Получается, кто-то по ночам в тихаря в сортире причмокивает?
Получается только пока, что ты тупой говноед, ведь ты не в курсе, что есть стримеры, есть ресурсы другие… Стримерам неполные бои в 20-00 на 10 лвл отвешивает, клоун ебучий, твоё слепое нализывание игре говорит лишь о том, что ты там на ЗП
Поехали отмазки. Вчера вечером и ночью катал — бои полные. В 2 ночи зашел в кооп добить БЗшку на попадания — за 3 боя в коопе в 2 ночи — абсолютно все с полной у нас командой без ботов. Давай дальше выдумывай байки про неполные бои в прайм.
Наныли все таки. В целом, по некоторым моментам я согласен, некоторые бусты были слишком сильные и была большая разница по сравнению с нихером. В остальном — да пойдет, главное чтоб красные бусты не продавали в голдовых лутбоксах типа матрешек. То что в КБ бусты не будут расходоваться — сильное решение! И мне кажется зря, если честно.
В любом случае у рачья теперь будет еще одна отмазка. Раньше им просто с командами не везло, а еще иногда статисты, играющие на дамажку с 3 линии, им катки руинили, то теперь к этому еще добавится «у меня красных флажков нет. я нидонатир».
ха-ха, хахахахахаххаах
ебучии сука пидоры и их подсосники.
«нерфа нету», «линкобояри ноют», «все замечательно», «вы играть не умеете»
пидоры ластолюбители
«время работы снаряжений 5%»
нету больше +20% к отхилу у хилки, ебитесь с 5%,
и ради этого будете гореть дольше, тонуть быстрее и хилиться на 20% меньше.
ПыСы:
горите в адском огне мрази треугольно/дымно/торпедные.
Тут не пожарную команду, тут Бе-200 надо вызывать. И пожарные корабли.
Порвался? Хорошо. Лк должны страдать.
Ясно, еще один любитель «длинных продолговатых предметов».
И нетрадиционных ценностей.
Ной. Гори. И кушай предметы раз в 2 минуты <3
Очевидно, что таких стало критически мало, что онлайн 3к
Лучше мертвая игра чем довольный БояринЪ. Ибо, как известно, и Леста и КВГ работают только ради пригара ЛКводов )
Ты же на днях писал что онлайн 5к. Уже 3к. Когда до 1к дойдешь?
После 22-00 МСК, говноежка
Т.е. ты не играешь якобы в эту игру, ты ее люто ненавидишь, причем ненавидишь так что тебя походу трясет и эпилептические припадки, но при этом ты следишь за развитием игры, смотришь видосы водомесов, участвуешь в спорах по игре на ресурсах по ней, и судя по твоим словам все таки поигрываешь в так ненавистную тебе игру. И кто из нас говноед?
Я не ненавижу игру, я ненавижу Лесту и таких как ты, говноедов, что её убили своим непосредственным поеданием говна
Вот у мну влажков дохуа — йа справедливо (в моём понимании ) ращщитывал зафармить много зелёных и сколько-то синих, как при реворке тряпок экономических.. А мну обнулят и уровняют с бомжами без влажков. С — справедливость, дыа. Всё отнять и поделить, Шариковы рыбные.
Касаемо перепила бустов, тут классический финт ушами, не впервые применяемый: хочешь зделоть
игорькамсебе хорошо — зделой игорькам плохо с запасм, потом откати наполовину. Они и рады от ложного чувства успешности шитштормаВот и я про что. С переделкой камуфла игроки, особенно зажиточные старички, остались просто в глобальнейшем плюсе, нахапав тонны топовейших бустов, которые к тому же не зависят теперь друг от друга и можно вешать толкьо нужный буст, а не как раньше, когда например ради буста швабодки сливаешь +333 к опыту лодки. Лестажыд теперь не хочет повторения той большой ашибки.
Ну погоди хейтить так напрополую. Переделка влажков давно напрашивалась. Были топовые «маст хэв» флажки, были ненужные флажки, были флажки которые нужны только на определенный класс или даже нацию. При этом все флажки распространялись равномерно. Это как бы не правильно и переделка напрашивалась. Тот же флаг на таран — чисто для КБ. Флажки на поджоги — для артэсмов. ПМК для немцев. И еще там много чего было.
Пуская наверное не в том виде как сейчас, но переделка напрашивалась. Но кмк не так кардинально.
Да, ну точно проплаченный лестой, или сам разраб, иначе таких говноедин земля не выдержит
Страдай, лошара, и донать. Донать сука! Запускай игру, повышай онлайн!
А что у тебя понерфят, в цифрах то?
Ты дебилом прикидываешься или КМом? Или не прикидываешься?
Ну пока я слышу только унылый вой, который раздается каждый раз, когда что-то в игоре меняют (пофигу, в WOWS или в МК). «Ой, я привык так делать уже много лет, а они переделали и теперь все этак, мне не нравицца ) » Это немножко смешно. Вайн, вайн невер чейндж. Ну а разрабам пофигу, они будут делать то, что считают нужным.
на 4 жы — серая лодка для нищих, зелёная, синяя и красная для топ-нагиба
И возможность играть на любой лодке засунуть в матрёшку перед боем. Выпала тебе игровая матрёшка, поиграешь