Блог разработки. Предварительный патчноут 0.11.6
Закрытое тестирование 0.11.6, ранний доступ к линкорам Британии, разделение внешнего вида и экономических бонусов, блицы и другие новинки.
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Британские линкоры
В обновлении 0.11.6 начнётся ранний доступ к новым линкорам Британии III-X уровней, а также новое временное событие — «Титаны индустрии».
Игроков ждет противостояние между тремя Британскими судостроительными верфями: Chatham, Elswick, Clydebank. Выберите, какой из верфей вы решите оказать свою поддержку, но не забывайте — каждая них предоставит вам уникальную награду.
«Титаны индустрии» схоже с событиями «Новогодняя ночь», «Соперничество авиаконструкторов», «Битва чудовищ» и «Арена Доблести»
Участвуйте в событии и зарабатывайте Британские жетоны, которые можно обменять на корабли раннего доступа, постоянные камуфляжи, а также другое различное имущество.
В честь события обновлен порт Лондон.
Разделение внешнего вида и экономических бонусов
В предыдущих публикациях мы уже рассказывали вам о предстоящем крупном изменении — разделение экономических бонусов и внешнего вида. Сегодня мы готовы сообщить вам, что оно cостоится в обновлении 0.11.6.
При работе над обновлением мы старались достигнуть следующих целей:
- Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи);
- Упрощение управления экономическими бонусами;
- Максимально комфортный переход из старой системы в новую;
- Сохранение текущего состояния экономики игры — стоимостей и заработков.
Основной принцип, которым мы руководствовались — суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получите больше.
Кроме того мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое.
Ниже доступен краткий список ключевых изменений. Если вам интересны подробности о них и многом другом, вы найдете их в предыдущих постах.
- Экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи изменяют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов;
- Бонус к опыту не влияет на свободный и командирский опыт. При этом все бонусы увеличены соответственно;
- Базовый заработок свободного опыта увеличен в два раза;
- Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые.
- Для упрощения системы, одновременно можно поставить только по одному экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы.
- Вместо снижения стоимости обслуживания постоянные камуфляжи дают бонус к кредитам такого размера, чтобы средние заработки не изменились или увеличились.
- Стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX уровня снижена со 120 000 до 115 000 кредитов, исследуемых кораблей Х уровня — со 180 000 до 150 000 кредитов.
- Чтобы учесть замену бонусов к стоимости обслуживания, в кооперативных боях на 13,3% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличены заработки кредитов;
- Мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% будет включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4% будет убрано;
- Сейчас в отображаемом во «Внешнем виде» количестве сигналов и камуфляжей не учитываются установленные на корабли. С выходом изменения вы всегда будете знать сумму всех своих запасов — отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей у вас на аккаунте.
Вместе с изменением и добавлением новой сущности влечет за собой изменение всех наград в игре: в боевых задачах, кампаниях, операциях и коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы. Камуфляжи также будут дополнены бонусами.
Изменится и содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи
Также для поддержки предстоящих изменений будет добавлено 2 новых уровня доступа аккаунта:
- 5-й уровень открывающий боевые бонусы для корабля
- 7-й уровень открывающий экономические бонусы для корабля.
Таким образом общее количество уровней доступа увеличится до 17. При этом суммарное количество боев для разблокирования уровней доступа останется неизменным. Таким образом игроки достигнувшие прогресса в открытии уровней доступа аккаунта ничего не потеряют, а также получат все пропущенные награды.
Обновление искусственного интеллекта
В 0.11.6 будет значительно улучшена работа искусственного интеллекта кораблей-ботов в тренировочных и кооперативных боях:
- Улучшена работа искусственного интеллекта при выполнении следующих действий в тренировочных боях: движение, стрельба и использование снаряжение.
- Теперь авианосцы под управлением компьютера в кооперативных боях будут двигаться в сторону ближайшей контрольной точки, если в бою осталось мало живых союзников.
- Боты теперь будут реже таранить друг друга и врезаться в острова в кооперативных боях.
Изменения в порту
Сделан ряд улучшений баржи в порту:
- На барже появилась возможность просматривать все имеющиеся контейнеры, сгруппированные по типам, и открывать сразу все контейнеры выбранного типа.
- Для ряда контейнеров добавлена ссылка на страницу с информацией об их содержимом и вероятности выпадения предметов.
- Будет увеличено максимальное количество хранимых у игрока контейнеров. Теперь на аккаунте игрока может быть до 9 999 контейнеров, но не более 100 каждого типа.
Военно-морская база
Добавлено новое сооружение — Секретная морская база, которое предоставит экономические бонусы суперкораблям:
- 1-й уровень: +10% к получаемому при игре на суперкораблях опыту. Стоимость приобретения 80 000 нефти.
- 2-й уровень: -15% к стоимости приобретения суперкораблей. Стоимость приобретения 160 000 нефти.
- 3-й уровень: +50% к получаемому свободному опыту при игре на суперкорабле. Стоимость приобретения 320 000 нефти.
Блицы
В обновлении 0.11.6 пройдет 2 блица в формате 2 на 2:
- Первый, в котором сразятся десятки, начнется 18 Июля.
- Второй блиц стартует 1 Августа. В этот раз игрокам предстоит вывести в бой свои корабли VII уровня.
Ограничения по классам: не больше одного авианосца в команде, не больше одного линкора в команде.
Добавление и изменение контента
В игру добавлены:
- Постоянный камуфляж «Устремлённый в будущее» для Incomparable.
- Постоянный камуфляж «Промышленный» для Hawke, Dunkan, St.Vincent.
- Британские командиры «Charlie Chatham», «Eddie Elswick» и «Kyle Clydebank».
- Флаги «Британские линкоры», «Якоря», «Секстан» и «Роза ветров».
- Достижение «Титаны индустрии».
- Новый ежедневный контейнер «Больше камуфляжей».
В контейнер «Дальние странствия» добавлено 72 новых камуфляжа.
Обновлены портреты стандартных командиров Британии, а также добавлено несколько новых.
В 0.11.6 продолжится обновление американских эсминцев. На этот раз новые модели получат Sims, Sims B, Sampson, Wickes, Clemson, Nicholas и Farragut.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
18 Комментарий на "Блог разработки. Предварительный патчноут 0.11.6"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Блядь…нинада! Пожалуйста…
По многочисленным просьбам игорьков…
Главное потратить наиболее эффективные камуфляди с флагштоками
А остальные продать.
Ребятки, ну серьезно, не первый год живу, и не второй в эту игру играю. Не этот принципе у вас основной, а «налюбить клиента на все его деньги». А как только это все свершится, вы готовьтесь, пытливые умы на реддите и не только, на атомы разберут это ваше все, и расскажут где и кого именно вы налюбили. Ждем и запасаемся попкорном.
Вторую неделю не запускал это говнище и даже не тянет, вообще.
Не понятна спешка в экономическими бонусами, видимо нас ждет грандиозное наебалово…
Леста потеряла выход к европейским серверам (как минимум на бумаге), поэтому нужно как-то суетиться на тему получения дохода. Неизвестно что прописано в договоре с ВГ на тему разработки ВоВс, выпуска обнов и прочего, но наверняка это тот случай, когда будут стараться форсировать отжим купюр у населения, ибо кто его знает что там завтра будет.
Так фишка в том, что вся та хуйня что они мутят будет распространяться и на евросервер. И на другие сервера. Или я чего-то не знаю?
Будет и скорее всего из-за них эту хуету всю и вводят, они любят всю эту мишуру… А теперь скинчики и бустеры отдельно, профит двойной. Скорее всего бустеры еще и в прямую продажу выкинут, в отличии от сегодняшней системы, где напрямую не купить крутые камки (в плане бонусов) и флажки.
Не, просто надо повышать доходность с оставшихся кошельков, игра не в силах вырваться из затянувшейся стагнации. Поэтому нас не просто постригут, а как в барбер-шопе промоют уши и мозги на все деньги.
Там новые подлодки и супер Халанд намечается… ПЗДЦ
Испанский эм10 и немецкий ЛК8 с 15 дудками, во Лесту понесло…
Испанец там историчный, хоть и салфеточный.
А вот немец — это да, это что-то с чем-то
Параша с экономикой , заебись с приставки сперли
Хм, интересно.
Занафига?
Лучше бы ввели возможность сортировки камуфляжей по бонусам, а то бесит вручную искать камо с наибольшим опытом, например, к свободке.
ДА НАКОНЕЦ-ТО БЛЯДЬ! Спустя пять лет Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены.
Лень во всей красе. Лучше бы, блин, отцов-основателей этих судостроительных компаний в качестве командиров ввели.
Какие то извращенные понятия у рыбки. Читерство называть искусственным интеллектом … ну,ну.
Наглядно показано, да, какова оперативность Лесты в вопросе экспроприации имущества игорьков? Короче, гуляй да пой, станичники (тратьте гидры).