Блог разработки. Превью 12.8
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Ранний доступ к советским подводным лодкам
Через неделю после выхода 12.8 начнется ранний доступ к советским подводным лодкам.
Они отличаются высокой скоростью и большой дальностью хода стандартных торпед, которые доступны с VI уровня. При этом торпеды с акустическим наведением имеют малые скорость хода и урон. Все новые подлодки также вооружены орудями главного калибра под прямым управлением игрока. У них малый запас автономности и низкая скорость хода под водой, но высокая скорость на поверхности. Подводный поиск советских субмарин имеет сокращенное время подготовки и большой радиус действия.
В честь события добавлены постоянные камуфляжи Северный охотник для Л-20 и Образец отваги для К-1, а также Триумфатор для С-189 и памятный флаг Подводные лодки СССР.
В рамках Раннего доступа игроков ждет новое событие — Архипелаг героев. Оно будет доступно через специальную вкладку в Порту.
Задача игрока — взять под контроль акваторию архипелага, поделенного на 7 территорий разных уровней сложности — по три лёгких и средних и одна сложная.
Для занятия территорий нужно выполнять специальные задачи территорий из списка, которые будут выдаваться по очереди. На выполнение каждой задачи дается один бой, в следующем бою игрока будет ждать уже следующая. Увидеть текущую задачу можно в бою.
За занятие каждой территории предусмотрены награды в зависимости от её сложости. Помимо этого, есть общая шкала прогресса с наградами за занятие определенного количества территорий.
В самом начале игроку доступна одна лёгкая территория, а после её занятия можно выбрать либо другую территорию с легкими задачами, либо с задачами средней сложности. После средней можно выбрать территорию любой сложности. В процессе прохождения можно переключаться между территориями, при этом накопленный прогресс по ним сохранится, и игрок сможет вернуться и закончить её прохождение позднее.
За занятие 6 и 7 территорий игроки получают памятные достижения.
Событие «Архипелаг героев» проходится индивидуально каждым игроком. Таким образом, его можно пройти в своем темпе без спешки в любое время в течение события.
«Сопровождение дирижаблей» в Случайных боях
Мы уже говорили, что «Сопровождение дирижаблей» рассматривается как один из кандидатов для добавления в Случайные бои. Последняя итерация этого типа боя была воспринята хорошо, поэтому в версии 12.8, после ряда улучшений, мы добавим «Сопровождение дирижаблей» в Случайные бои в качестве постоянного режима. Вероятность его выпадения будет аналогична верятности выпадения «Гонки вооружений».
Попасть в «Сопровождение дирижаблей» можно на кораблях VII-X уровней и суперкораблях.
Основные правила режима остались без изменений: у каждой команды есть свой дирижабль, который нужно провести по заданному маршруту до того, как это сделают соперники. Игроки могут ускорять свой дирижабль или замедлять вражеский — для этого надо зайти в круглую зону вокруг него.
Обновлены маршруты дирижаблей — теперь их стартовая точка ближе к командам игроков, а на большинстве карт их начальный этап параллелен курсу кораблей на точках спавна. Таким образом, кораблям из группы, находящейся в начале маршрута дирижабля, будет проще начать его сопровождать.
Различные улучшения
Теперь заметность корабля взаимодействует со стреляющим ПМК так же, как с ГК. Выстрел из ПМК увеличивает заметность корабля до дальности стрельбы ПМК. Добавлен параметр «Заметность после выстрела из ПМК» в меню, доступное по нажатию клавиши Н в бою.
В версии 12.8 мы доработали событие «Ключевая цель». Добавлены 4 новых достижения — Под прицелом, Контрудар, Дело чести и Вызываю огонь на себя. Они добавят больше разнообразия и помогут отметить успехи игроков с меткой «Ключевая цель»
Условия получения новых достижений
Добавление и изменение контента
В игру добавлены:
- Нашивки За выслугу лет и Новобранец.
- Флаг Scarlet Тhunder.
- Нашивка и флаг Акулы из стали.
- Премиум контейнер Lesta Games. Его состав будет опубликован позднее.
- Обновлен внешний вид контейнера Специальный тактический. Аналогично обновлены и другие «тактические» контейнеры.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
4 Комментарий на "Блог разработки. Превью 12.8"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
К чему все эти полумеры? Давайте сразу игроку возможность конструировать ветку кораблей, которую он хочет. Будут очки лодки например, которые надо распределить между параметрами, ну и выбрать ТТХ, при увеличении одних будут уменьшаться другие.
Архипелаг героев выглядит забавно, только чего-то глобальную карту из танков вспомнил ;)
Блять, зашёл в игру, а сверху целая обойма жидонов разных, они что там охуели? Сами-то помнят вообще зачем и за что они? Уже не игра про корабли, а симулятор сбора жетонов…
В честь двух коллабов и ДР лодок скоро еще гору насыпят.