Блог разработки. ПВО пилили-пилили, пилили-пилили…
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
В ближайшее время пройдет закрытое тестирование изменений настроек заметности:
- Заметность корабля с воздуха равна дальности стрельбы ПВО в течение 20 секунд после прекращения стрельбы орудиями ПВО;
- Заметность всех эсминцев с воздуха снижена в два раза.
Изменения повлияют только на те ситуации, когда противник находится в зоне действия ПВО корабля, и не затронут корабли, у которых заметность с воздуха выше или равна дальности действия ПВО. Такая система позволит заметно повысить скрытность эсминцев, выключающих ПВО: корабль будет виден с расстояния 1,5 — 2 км, и у самолётов будет мало времени для точного захода на видимую цель. При этом возможности для атаки по кораблям, чья ПВО ведёт огонь, останутся прежними.
Отправить ответ
44 Комментарий на "Блог разработки. ПВО пилили-пилили, пилили-пилили…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Сколько ещё месяцев (лет?) мы будем наблюдать реворк реворка авиков 2.0?
Хорошо тебе, наблюдателю.
А я вот участвую… то сверху, то снизу. Фидбек не нужен — только участие, бгг.
CV LIVES MATTER!!!!
DD LIVES MATTER будет точнее.
Эсминцам предлагается спилить мушки на своих универсалках. Кроме старших шведов и голландца, пожалуй.
Пока не будет реворк реворка реворка авиков 3.0!
Осёл.жпг
Если все мухи попАдали/убежали, но рядом пасся союзник — он продолжит видеть эсминца эти 20 секунд?
Ждем введения «заметности с воздуха при работе ПВО в дымах».
А, точно.
Получается некий ап эсминцев без универсалок в ПВО.
Ап эсминцев, нерф авиков. А вот у евро-эсмов будет повод задуматься.
Это будет самый быстрый нерф свежевышедшей ветки
Да всем эсмам, кроме ПВОшных, кнопку Р можно будет выломать. Она им, впрочем, и раньше только место на клаве занимала.
Костыли-костылики.
Лобби торпедных крыс сильнее лобби курятников. Какая неожиданность.
Битва двух Якодзун
Эсмы не столь токсичны и не так руинят весь баланс во всех режимах сразу, их легко контрить, многие дохнут в первые минуты боя — и все это на фоне авиков, которые ломают игровые режимы, живут весь бой, достают по всей карте и просто обожают упороться по оленемеру.
Кстати, соклан ушел играть на европку и рассказывает, что в отличии от нашего сервера там прекрасно играется на всех классах — там нет культа пришибленных упорантов «за эсмами» и «па стате», как на нашем сервере.
Жили такие до реворка спокойно и не тужили, а тут бац и эсминцы ноджебают, лол. Впрочем, профильного водителя птицеферм видно издалека, кто еще может копротивляться за нынешний рак с штурмовиками и отрывом кабин за два нажатия лкм в сосмин.
Жили сначала 5, потом 4 на команду.
Во имя треугольников можно убрать штурмы вообще, а в качестве компенсации бобрам и торперам разрешить сброс разом всей эскадрильей. Остальным классам апнуть ПВО, а авикам разрешить сразу несколько эскадрилий в воздух поднимать, но при этом восстановление мух убрать, ограничив начальным количеством в ангаре. Так норм будет баланс я щитаю
О, да.
Представляю одновременный сброс 12 торпед Каги. Ну или 18 бронебоек Энтерпрайза. Линкоры оценят, ящетаю.
Эсминцы тоже не уйдут обделенными, когда на них начнут разгружаться фугасные бобры — сразу всей группой (а ну-ка увернись)..
Если такие масштабные изменения делать, то что мешает ТТХ в плане количества боезапаса на самолёт подкорректировать?
Я смотрю, ты сарказма не уловил.
Несколько эскадрилий одновременно, фиксированное количество самолётов, отсутствие штурмов… ничё не напоминает?)) Автор ещё забыл предложить истребов тоже сделать отдельным типом эскадрильи, вместо расходника :)
Да да, на это я и намекал )))
Ну, можно, например, вместо аркадного режима сделать как в стратегиях реального времени — несколько юнитов, с возможностью выбрать и послать в определённую точку карты с приказами…
Why so serious, блин?)
Ну да… год переделывать РТС-авики в аркадные, потом еще пару лет их доводить (пытаться) до ума — и ебануть все обратно в РТС. «Дорогие игорьки, вы будете смеяться — но концепция обратно поменялась!»
Да я, блин, угораю )
У самурая нет цели, только путь!
Да-да, конечно. Чуваки сбрасывают пачку торпед, долетают до цели, сбрасывают все — и чел поднимает следующую группу.
Пилят, пилят, никак выпилить не могут.
Может уже вместо лобзиков что то посерьёзнее взять.
не, ну реально нужно что то делать. я вообще то эсминцехейтер, ибо имхо их слишком любит леста, не понимая, что основная проблема эсмов-их тупые водители. Но, по справедливости, авики их реально просто об колено ломают. Ну а как ЛК боярин я конечно буду «рад», что фокус внимания авиков переключится на ЛК, ну и торпедные крысы будут вольготнее себя чувствовать. ПРоблема ЛК высоких уровней видимо лесту не интересует, ибо они должны страдать. Есть ли вообще ЛКбоярское лобби в лесте или там одни хейтеры остались?
Перегруженность класса по обязанностям, риску и необходимому скилу для эффективной игры. Что приводит к тому, что около 80% эсмов в рандоме — обуза для команды.
С вводом подлодок эта нагрузка станет еще больше.
Вот «один-в-один», то же самое говорили про олдовые авики и причины того, почему бокложан на АВ ломал об колено весь рандомиум. Ну не может Леста просто так взять и сделать межрассовый баланс. Вроде авики перепиливала, а в итоге переломала геймплей эсминцам. Хуй знает, как у них так получается.
Да всё очень просто. Корюшка со своими бесконечными перепилами механик с целью максимально возможного снижения влияния разрыва по скиллу на ход и исход боя нарушает основной принцип мультиплеерных игр и игр вообще: «игра должна поощрять правильные действия И наказывать неправильные». В результате вместо пресловутого «камень-ножницы-бумага» у них вечно получается НЁХ, которая нежизнеспособна без регулярной подпорки всё новыми и новыми костылями.
Ждём ввода подлодок
Никто же здесь не сомневается, что рыбожиды их введут?
В текущем виде — вряд ли. Надо еще джва года и два вагона травы… т.е. два миллиона интерденег.
Нет времени на раскачку. Вводим сейчас, а потом допилим на основе.
«Ждём ввода подлодок» -, сказала она.
Но, по справедливости, авики их реально просто об колено ломают.
Но ведь так и должно быть. А когда авианосец 10 минут будет убивать один (1) эсминец — это ИМХО наркомания. Такой хоккей нам не нужен.
Это ИМХО наркоман на авике (бегающий половину боя с воплем «все равно тебя достану!»)
Предлагаешь мне на авике бегать от эсминцев?
Только если нарвешься на ЭМ-наркомана, готового половину боя бегать за авиком, причем при таких же наркоманах-союзниках (авика), тупо смотрящих стеклянным взглядом на шастающий в тылу эсминец.
Что ж, небольшой шаг в сторону скиллозависимого противостояния авикам. Спалившийся эсм сможет маневрировать так, что авик его даже если время от времени и будет подсвечивать, сброситься нормально не сможет. Ну, такое, все равно все враги уже в курсе где примерно обитает мастер неожиданных атак.
Также чувствуется какая-то неопределенность в отношении разработчика к советским лидерам и вообще арт эсмам, которые и так светятся 90% боя.