Блог разработки. ПВО… ПВО постоянно меняется!
Общее тестирование, изменения ПВО
Сегодня на сервере общего теста будут произведены дополнительные изменения ПВО. Будет изменена работа зон ПВО, а также сбалансированы параметры боеспособности самолётов и силы ПВО.
Эти комплексные изменения призваны:
— Улучшить баланс ПВО с учетом изменений предыдущих версий;
— Сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали не «в топ» (как при игре против авианосцев, так и за них).
В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от нее приводили порой к нелогичным ситуациям.
В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: радиус ближней зоны теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше. при этом не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен.
Вместе с зонами ПВО будет изменен радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3.5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки.
Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV-X уровня будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным ПВО вооружением.
Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрильи шанса прорваться к цели или уйти из под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнено к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии, характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнем превышало мощь крейсеров и линкоров. Например, эффективность ПВО «Грозового» с активированным снаряжением превосходила эффективность ПВО линкора «Кремль». Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом.
Чтобы сбалансировать потери самолетов с учётом всех усилений ПВО, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от ПВО. Таким образом больше самолетов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать «спама». Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела» — теперь сведение прицела будет происходить ещё быстрее.
Для точной настройки некоторых изменений может потребоваться больше времени. Решение о включении их в версию будет приниматься на основании результатов Общего теста. Мы ждем ваших развёрнутых отзывов и благодарим за участие в тестировании.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
156 Комментарий на "Блог разработки. ПВО… ПВО постоянно меняется!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Может хватит переёбывать ПВО? Какой это уже по счёту переёб ПВО после авиков 2.0 — третий, четвёртый? Вы когда-нибудь остановитесь?
Кровати нужно двигать.
Flak 88 менять параметры мы не бросим.
Что значит хватит?
Безнаказанность авиков против эсминцев- это нормально?
Эти ублюдки не несут никакого урона при атаке.
Создали класс кораблей, которые несут ущерб только при непосредственном воздействии на них.
И после этого на стриме рассказывают сказки про конечность ангара на авиках.
Смешно.
На низших уровнях вообще невозможно играть.
Там , практически, на всех классах кораблей ПВО нет по определению.
Считаю, что принцип использования этих кораблей в игре должен быть пересмотрен полностью.
Сделать, либо конечный ангар по настоящему, либо перезарядка при выпуске звена , как на эсминцах с торпедами.
эх жаль стёр скриншот с 43 сбитыми самолётами на эсме.
вы сначала сами на них поиграйте, а потом идеями фонтанируйте.
-эх жаль стёр скриншот с 43 сбитыми самолётами на эсме
Это постоянно или единичный случай?
Так и у меня на минотавре было 74 сбитых, и что?
— вы сначала сами на них поиграйте, а потом идеями фонтанируйте.
Я идеями гитлеровцев, в отличии от вас, не прельщен.
Ты пытаешься сказать, что ультимативная ПВО баржа сбивает больше эсминца? Ок.
Гитлар изобрел авианосцы? Вот это поворот!
Гитлер внедрил в массы принцип Ницше, гласивший, что совесть — это химера.
И он освободил своих солдат от проблемы под названием совесть.
Леста, своим принципом безнаказанности авиков, полностью поддерживает этот принцип.
Я понятно выразился ?
Нет, ты написал просто хуйню какую-то
А ты что, истина в последней инстанции или хлеб лестовский отрабатываешь?
Поделись, почем зарплата.
Во время диалога в игре с авиководом тот прямо, в отличии от тебя, ответил, что ему нравится нагибать безнаказанно.
Так что хуйню пишешь ты.
Не льсти себе, ты ДАЛЕКО не умнее, а наоборот.
Непонятно.
Начнем с того, что авики сейчас вполне себе наказуемы (и пока ты не попробуешь — не поймешь). И закончим тем, что ты со своей стороны хочешь безнаказанно пастись на своем эсминце.
Пробовал — стоит в гараже без дела; для коопа.
Пастись на эсминце безнаказанно — это словесный моветон.
Безнаказанность эсмов сегодня может быть только в случае правильной организации команды союзников,чего я вижу крайне редко.
А вот противник, в подавляющем большинстве боев, ведет игру как следует. Эсмы прикрыты не только крейсером / ами, но и линкором / ами.
А уж адекватный авик в союзниках вообще редкость.
В коопе — не то.
Ты в рандомчике полетай — там тебе быстро самолетики посрезают.
Ты вот ниже сказал:
Другими словами, мало того, что авиков итак мало, так еще и хороших и того меньше. Следовательно, беспокоиться о них нет смысла.
На это скажу только одно: если тебе кажется, что противник постоянно играет грамотно, а союзники — нет, скорее всего, это ты делаешь что-то не так.
Ну да, я в курсе.
» Поражение команды- это ТВОЯ вина, а победа, заслуга всей команды. «
Ты заранее скидываешь ответственность за СВОЮ игру на сокомандников — мол, у меня психологический ПП — 60, а вот постоянно донные союзники, все дела, и поэтому реальный получается 47%.
Попробуй играть так, как будто тебе никто ничем не обязан. Надейся только на себя. Действуй исходя из обстановки, а не жди, когда обстановка подстроится под твои предполагаемые действия. И тогда, глядишь, поражение команды перестанет быть твоей виной. А пока что это так, увы.
Меня ввёли в ступор пара случаев в коопе, когда союзники сокрушались «усё пропало шеф», что наш авик бот, возмутительно!
До перенастройки ПВО, когда оно стало бить по одному самолёту, я мог сохранять почти полный ангар на Шокаку даже под конец боя, даже при игре с 10ками.
Сейчас довольно проблематично вести активные действия в первые 4-5 минут боя. Если же опрометчиво ололорашить на 12-14 минуте уже можно курить бамбук.
Я потому и советую ему выкатить в рандомчик на авике )
Выкатывал … не вкатило.
Не просто не вкатило, а всего на 5 боев. При этом без понимания геймплея на них. Поэтому не тебе судить о том, как их нерфить.
Я заметил, что многие ждут, что авик должен бросить все и весь бой опекать одно тело, вешать над ним истребители, светить ему и т.д. Кто ты такой, чтоб судить об адекватности? Тут вроде бы уже выяснили, что ты <50%. Так откуда тебе знать, что правильно, а что нет?
Щас бы вешать истребители для прикрытия бгг )
Ну я хз че они там себе представляют. «Бросай все, помогай мне, иначе буду бомбить со дна, на котором я один хуй окажусь минуте на пятой».
Ты забыл еще спросить :
» Ты кто такой, чтобы вопросы здесь задавать? «
Ты не вопросы задаешь, а врываешься в тред с ноги с воплем «нерфите авики, они мне мешают ноджебать!»
Так ты не вопросы задаешь, а то утверждаешь, что днищ гнобит угнетатор, то что а у тебя авики неадекватные, как будто ты об этом можешь судить, не играя на них в рандоме.
Хорошо.
Изменю свою фразу
» Ты кто такой, чтобы здесь свое мнение выказывать?
Мы вроде бы уже выяснили, что ты <50%…"
— как будто ты об этом можешь судить, не играя на них в рандоме.
Я играю не на них, я играю против них.
И что такое адекватный/неадекватный авик с твоей точки зрения?
Адекватный не жмет кнопку в бой, а неадекватный — жмет?
Все-таки рекомендую покатать, как минимум чтобы узнать слабые стороны.
Потому что привыкли, что старые авики так делали (потому что это реально увеличивало шансы на победу) — и ждут того же от новых.
ВЕРНИТЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ, МАТЬ ВАШУ!
Именно так.
Что твоя, что текущая концепции ястребов полезны только для засвета.
Ну подвесил ты ястреб над корабликом — авик просто полетит иметь любой другой корабль, а ты кд просрал. А если прикрытый кораблик слишком важен — он пробьет его и через ястреба.
Ну и пусть летит своими штурмами вон к тому жирному линкору, пока у союзного эсминца на точке дымы подходят.
Может и пробьет. Но не факт что прибьет — пробившиеся нанесут меньше урона. А на «высиживание» птичек, взамен потеряных от ястребов, у авика может уйти слишком много времени.
Ну и пробить патруль, например Энтерпрайза, можно будет подгадав момент включения форсажа при атаке. Скорее всего, ухудшив качество прицеливания в этом единственном заходе.
Важный кораблик он все-таки пробьет.
А он не будет ломиться — просто посадит сверху твоих ястребов своих — они друг друга взаимно аннигилируют. А потом спокойно займется целью.
Если истребители сбили хотя бы один самолет врага, они исчезнут как закончат с текущим противником даже в случае, если рядом есть новый.
Какой-то, блин, одноразовый фирвард получается…
Нефиг тогда рассуждать о том, о чём не имеешь ни малейшего представления.
Ты о чем, убогий?
А то, что после такого количества сбитых самолётов авик ничего сделать не может, в отличии от других кораблей, пока не восстановит хотя бы половину авиагруппы, на что уходит отнюдь не 30 секунд.
Вы пишете о чём, о чём даже не имеете представления, однако выдаёте свои домысли за истину.
— Ну тут я прошу заметить…
На верхних уровнях Да, на низких Нет.
Эм, как бы тебе сказать, даже не смотря на то, что ДПМ у них ниже раза в 2-3, но у этих низкоуровневых эсминцев пропорционально ниже запас ХП, так что можно считать что паритет сохраняется по всей ветке.
Тут скорее проблема в точности стрелков, всё таки на хаях скорострельность прощает ошибки стрельбы.
А так же, большинство лоулвл эсмов имеют крайне малую дистанцию сброса торпед, поэтому они рискуют сильнее чем хайлвл собратья.
Да и авики 4ки не такие опасные, как ты себе их рисуешь, особенно в руках новичков (папки играть на них не будут, больно муторные они).
Авик начинает гнобить ЭМ уже на первой минуте боя — и это ненормально. Можно потерять полХП до того как у тебя торпеды будут заряжены. Ни один другой калсс такого не может. И ДО реворка, пока взлет эскадрилий был реалистичне такого не было. Это после реворка 2/3 ударной группы взлетают и догоняют улетевшую уже первую часть. Что мешало сделать реальный взлет — взлетел и либо летишь раздельными группами, либо получаешь управление группой после ее полного взлета.
То что:
А) авику было тупо нехуй делать первую минуту боя
Б) Это всё равно не помогало, а даже наоборот — эсминца ловили уже на точке, где нет прикрытия и куча стволов подъеъавших крейсеров.
Да, ты мог курить бамбук. Однако, вон остальные классы «занимают позицию» первые 3 минуты боя, только ЛК могут начать перестрелку в начале боя. Но это же не считают чем-то плохим?
И я повторюсь, просто подходил через минуту после начала боя, удобно…
И это тоже, но я не знаю как к этому отнестись.
Можно не «первоначальное КД» вводить было, а кд при подъеме группы.
Это все равно как написать «в отличие от других, крейсера могут использовать как ГК, так и торпеды или ПМК».
Такая хуйня была, пожалуй, только в 0.8.0, теперь это уже проблематично — особенно, если эсминец не стоит на месте.
Ага, шимка тоже пусть пускает торпеды, только если ей кто-то с ГК засветил.
— Это все равно как написать «в отличие от других, крейсера могут использовать как ГК, так и торпеды или ПМК».
Чтобы это использовать, до авика нужно сначала добраться, или , хотя бы, увидеть его. В отличии от самого авика…
— Такая хуйня была, пожалуй, только в 0.8.0, теперь это уже проблематично — особенно, если эсминец не стоит на месте.
Только что сегодня на 6 уровне два боя — два порта после атаки авика.
Крутился как на танцах.
— Ага, шимка тоже пусть пускает торпеды, только если ей кто-то с ГК засветил.
Вопрос: Почему сбитие самолетов происходит не до начала атаки, а после?
Чтобы это использовать, нужно хотя бы увидеть шимку. В отличе от самой шимки.
На 6 уровне в порт с 2 залпов авика? 2 раза подряд? Тебе нужно пересмотреть свою игру на эм.
Вопрос: почему торпеды спамятся из инвиза?
Зависит от урона защищающегося, если у тебя какая нибудь Атаго против Ауди, то о каких сбитых может идти речь?
Или это Вустер против Шокаку? Тогда вопрос актуален.
Здесь тоже могут быть варианты.
Допустим, слингшот. Или вустер поджался к скале, над которой авик спокойно незамеченным добирается до тушки. Или в дымах сидит, нихуя не видит, а на авике челик прошареный и достает блайнд дропом.
О, да. Не один класс в игре кроме авиков не имеет таких поблажек-костылей, чего только стоит бесконечная ремка, они бы еще хилку прикрутили и 1/10 урона! И да, если ты страдаешь на авиках, то зачем на них играешь, мазахист что ли?!
Люблю разнообразие
Ни один класс не имеет столько ограничений-костылей, чего только стоит невозможность управлять кораблём напрямую (при этом что-бы поуправлять скоростью надо отпустить авиагруппу и потом снова взлетать), бесконечная автоматическая ремка, которая стартует и заканчивается на первом пожаре/затопе, а потом авик полыхает/тонет полную минуту на втором, автоматические истребители, взлетающие когда враг пролетает мимо и садящиеся на палубу, когда враг решил атаковать.
Хочу заметить что сама тушка вообще не влияет на бой, по сути даже до переделки ав она чувствовалась намного больше как «живой объект», нежели сейчас.
Забавно, но тушка выступает лишь в роли «точки сохранения», или респавна. И соответственно на неё можно «не обращать внимание», с обеих сторон.
Миморазмышления
Вот только если этот респ убьешь, то почему-то небо над союзниками становится безоблачным.
Совпадение?! Возможно.
В любом случае отношение к мухам, и к тушке очень различаются как у атакующей, так и у обороняющихся сторон.
Все эти костыли прикрутили что бы не было махрового каннибализма.
У меня были случаи когда мне удавалось ушатать за 4 минуты тушку сайпана (самый мягкий из ав8), и всё, небо чисто от забот, делаю что хочу…
И это с текущими настройками ПВО и живучести.
— Сам понял что сказал? А другие, стало быть, не несут?
С удовольствием послушаю байку о потери ХП авиком при сбитии его самолетов.
— Максимум что могут — светить. За что им насыпают ноль целых хер десятых.
У меня ,почему то, складывается устойчивое убеждение, что мы играем в разный ВоВс и на разных серверах.
— Авик — класс, который выгнал на помойку истории тяжелые артиллерийские корабли…
Насколько я понял, историчность в этой игре отодвинута на третий план.
У меня складывается устойчивое убеждение, что ты просто не играл на авиках. Безо всяких «почему-то».
У него только 5 боев на каге с 20к средухи. Не слишком подходящая статистическая база чтобы рассуждать о нерфах.
Эм, ну это не серьёзно, даже на 4 авике, да даже на 2лвл крейсере можно столько сделать.
К слову о полярности скила, знаю ребят с 200к среднего (из-за ребаланса сильные просадки), разница в десятки раз.
Несерьезно, зато нерфить требует )
И он утверждает, что авики имба? Это поиграв на Каге-то? На той самой каге, которая воютет против Вустеров с Республями, имея самолёты от шестого уровня?
Srsly?
Такие дела, шо делать.
Срочно нерфить кагу, а то иш имба какая выискалась! Целых 20к средухи!
Подозреваю, что гражданин играл на Каге в те времена, когда Вустеров и Республей еще не было, линкоры (кроме амерских) — были практически халявной нямкой, а эсминцы для большинства — невкусными целями (возни много, профита мало).
Вот и живет былыми воспоминаниями о том, что авик жрет нахаляву линкоры и не трогает эсминцев. А тут вдруг плоские начали активно жрать эсминцев и жаловаться на сильное ПВО линкоров. Врут негодяи!!!
последний бой 2019-07-31 09:50
Хотя мб прошипс и врет, я хз.
В коопе или рандоме?
А прошипс кооп считает? Я просто хз.
Нет, а то у нас были бы очень странные флуктуации в статке.
Прошипс не учитывает кол-во боев в коопе, но показывает дату последнего боя независимо от режима же.
Хватит это значит хватить менять механики ПВО, потому что менять механики ПВО «во благо» можно хоть каждую неделю. Истина в том, что народу надо дать привыкнуть к одной механике, дать возможность выстроить настройку кораблей и кэпов согласно ей. Потому что, например, механика ПВО из 0.8.7 делает заградку фактически бесполезной, и на те корабли, на которых раньше нужно было выбирать между заградкой и ГАПом будет только одна разумная опция — ГАП.
Бюлетень разработки 0.8.8.
В результате сбора статистики, было выявлена черезмерная популярность ГАПа, поэтому было принято решение вывести его из игры совсем.
Да на самом деле ценность заградки сильно просела со времени 8.0, теперь же её добивают совсем.
Это ты про эсминцы, срущие торпедами? Или про линкоры, отрывающие двадцать процентов ебла любому классу с восемнадцати километров?
Или про крейсера, распиливающие те же эсминцы быстрее, чем появятся при засвете и нажатием одной кнопки удаляющие целую эскадрилью? (Да, потом они схлопываются от залпов ЛК со всей карты, но сам факт!)
Ожидаемо, но все равно смешно.
Апуют курятники. Будут трахать эсминчик и под заградкой
Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50%
Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%
Мы не нерфим премы — мы меняем механики)
Че там СабОктавиан говорил еще весной перед продажей премплоских, авианосцы в целом сбалансированы? Ну и кто он после этого? Очередной раз, ахахххааа Блядь вы уже сколько месяцев ебете мозги игорькам своим ребалансом? Сколько еще будет уникальные ПВО премкорабли, за которые реал заносили, насиловать? Как к вами еще кроме матов, не обучаемым обращаться?
Когда человек постоянно врет тогда его называют пиздаболом.
Ему ещё и в еблет прописывают при встрече…
Так авики сбалансированны, они же ПВО механики меняют))
Ну да, они так сбалансированы, что после каждой правки: или пипец нагибают, или опущенные импотенты.
А по другому их в принципе нельзя забалансить. Ну, во всяком случае для хлебушков.
А можно еще одни дополнительные изменения ПВО?
И завтра тоже парочку?
А то у нас реворк же успешен, все сбалансировано давно.
Мидвей уже начал полировать бонбы.
Мидвей — косорылое говно.
А вот Хаку с его тонкими, но точными штурмами начнёт долетать до эсминев в полном составе и отбрасываться всеми звеньями, а не половиной.
Если у Хакурю отобрать его «тонкие и точные штурмы» — чем он займется в бою?
А если с Мидвея «катюши» убрать?
А я давно предлагал — убрать у авиков штурмы как класс. Ну, может быть оставить на хаях тяжелые ракеты, годные больше по габаритным КР или ЛК, чем по малоразмерным маневренным ЭМ.
А чтобы эсминцы не бегали обоссывать ставших беззащитными авиков — апнуть им дальность и точность ПМК. Как у Цеппелина, да. Чистое оружие самообороны от мелочи. Крейсер и линкор все равно лицо плоскому сломают быстрее, чем тот их своими пукалками распилит/сожжет.
Авики блять раньше успешно жили без штурмов — и, сцуко, никто не выл!
Я вообще не понимаю, нахуй их добавили.
так то раньше. Чем щас японцу против эсминца без штурмов воевать?
Вместо штурмов выдать 2 эскадрильи бобров — бббббоньбы и оф, на выбор.
Историчней, если не путаю, было бы США тяжёлые ракеты, а немцам лёгкие.
Воу-воу-воу, полегче с такими словами!
Большинство игроков, в целом, положительно восприняли изменения (с)
На стриме разраб сказал, что у Атаго хорошее ПВО
шах и мат.
Сейчас лучше, чем до 0.8.0, это правда
Внезапно у япов сейчас вполне себе годное ПВО в среднем.
И много Мидвеевских торперов сбивает Атаго без «заградки»(которую понерфят) и без заточки в ПВО (так как там есть куда очки девать)
(сарказм конечно, но по сравнению с другими Кр8 у него ПВО нет)
У него специально нет ПВО. Я хорошо помню что разрабы году в 2016 говорили как недокладывали историчного ПВО чтобы не имбовал.
В 2016 году не было французских КРТ, например. Сейчас на фоне собратьев Атага ни разу не имба — можно было бы и вернуть историчное количество 25-мм стволов. Ну будет он сбивать на десяток-полтора самолетов больше за бой (если против АВ-6 попадет). Рандом это не поломает.
Ты не забудь, что сейчас мидвеевские топоры — лишь бледная тень старых.
Ну, кое-кто помнит еще выжигающее ПВО Тирпица, бгг
Выжигающее!
Почему шаурма не синяя?
Ахаха, Леста, что ты делаешь, прекрати.
Опять занерфили ПВО. Только вроде всё устаканилось…
Дебилы, блядь (с).
после последнего апа ПВО количество авиков вернулось к тем 4%, с которых начался процесс?)))
кажется, пора концепцию авиков 3.0 начинать придумывать
Нах ещё ПВО крутить? Итак на авиках уже не возможно стало играть.
Не ссы, изменения явно направлены на нерф ПВО. Иначе трудно будет объяснять директору шаурмячной, почему вдруг на авиках стало играть столько же людей, как до глобального переебахтунга (т.е. чуть больше нуля).
ПВО теперь нерфят, апая авики.
Правда, как конкретно вот эти изменения помогут с проблемой +-2 уровня — непонятно.
ИМХО лучше им признать то что не смогли и вернуть все как было до 0.8.0.Иначе процесс нерфоапов АВ/ПВО рискует стать бесконечным.
рискует? это запланировано.
Про ПВО — необучаемым про идиотичность нынешней непересекающейся системы и необходимость совмещения хотя бы соседних аур (ближняя + средняя, средняя + дальняя, только дальняя) говорили еще с момента самой первой инфы о переебахтунге. До утки доходит примерно на два порядка быстрее — всего на третьи сутки, как известно, но в мегазаводе ААА-класса сидят не утки, а всерьез работающие професси-извините-аналы.
Впрочем, поскольку это Леста, я запасаюсь попкорном и с интересом жду, где именно они облажаются в очередной попытке поправить упоротый by design переебахтунг. Не могут же не обосраться.
Полгода тестов авиков + ПВО. А теперь еще полгода (а то и больше на продакшне).
Воистину — где доплата за постоянный бета-тест играющим?
Слушайте, дарю идею.
Раз уж всё равно в каждом патче поочерёдно апают то ПВО, то авиков — сделайте это фичей и назовите арками, ну или сезонами. Типа, «этот патч у нас посвящён усилению авиков, а для баланса вот вам скидки на заградки и ПВО-модерки, вот вам директивы на минотавров и БЗ на сбитые самолёты». А в следующем патче — ап ПВО и задачи для авиков на опыт, дамаг и попадания ракетами, бомбами и авиаторпедами.
Ну или наоборот. Чтобы жизнь мёдом не казалась и чтобы не отступать от традиций.
Астрологи объявили неделю бафа ПВО. +5 разрывов в залпе всем юнитам.
Как будто ты не знаешь, как реализовываются эти идеи Лестой.
Вот увидишь, усиление ПВО будет за какие-нибудь жидоны, зарабатываемые круглосуточным дрочем — либо за тысячи фуфлонов, бгг
Да уберите ав-8, по сути их колбасит сильнее всего от нерфов.
Просто убрав авики можно решить все проблемы с авиками.
Но это не метод данной компании.
На это они пойтить не могут.
Конечно не могут. Ведь тогда придётся возвращать РЕАЛЬНОЕ бабло всем покупателям (как уже однажды было с Цаплей). Причем именно реальное, а не озолотить фуфлониями. Потому как если у нас ещё могут прокатить игорьков (дав им фуфлоний), то на западе такой развод не прокатит. Так что авики будут нерфить/апать/ничего не делать до бесконечности.
Бег по граблям с препятствиями и без это русский национальный вид спорта.
О, вернули пересекающиеся ауры.
Не за горами возврат нескольких авиагрупп, альта и ручного фокуса ПВО.
И премии за огромный объём работ по вводу и балансировке нечётных авиков.
Ихорь решил поработать всерьез?!
В любом случаи нужно смотреть на практике, зная предыдущие тесты будет говно
Делаю свой прогноз, т.к. знаю контору уже 4 года — одно и тоже. Сейчас , в 087, они нахуярят ПВО как бы не меньше чем было весной 084 патчи , авиеи
опять расплодятся и через месяц на офф форуме начнётся ор про авиатеррор. Пройдёт ещё месяц и опять что то нерфанут апнут, пока курятники непередохнут совсем, и опять по кругу. Они ж не могут что то среднее, только крайности.
И всё это ради того, чтобы убрать нечетные левелы авиков.
А ведь могли всё сделать куда грамотней: оставить всю ветку авиков, но сделать им баланс +-1, когда разрыв в характеристиках не такой большой и не надо придумывать ебанутые механики как сделать чтоб авик 8 мог ещё играть против 10, но не нагибал 6. А так вечный «тришкин кафтан»
Учитывая сколько расплодилось плоских после ребаланса — наебнется замечательный лестовский балансировщик.
Официальная статистика вроде сказала, что играющих на авиках стало аж на невьебенные +2% больше …. сперва. После бесконечных апо-нерфов, по ощущениям, количество играющих авиков скатилось ниже доребалансного уровня. Особенно на 8-10 уровнях, где последние апы ПВО довели игру на авиках до сильнонекомфортного уровня.
Интересно кстати сейчас глянуть % играющих на авиках.
Хм. А это неплохой такой ап ПВО против среднескилловых авиководов.
Раньше слингшотом можно было влететь в ближнюю ауру практически без урона, а сейчас в ближнем радиусе самолёты будут огребать от всех трёх аур ПВО сразу.
Когнитивный диссонанс на месте, всё идёт по плану.
К слову да, шанс на промах весьма высок.
Собственно, а что мешает нанести урон и сдохнуть?
Всё равно сейчас влетая в замес авик теряет всю группу, или большую часть.
(к слову, заметил такой факт, возвращающиеся самолёты практически перестал встречать)
А потом чем урон наносить, грозным взглядом?
Раньше на Энтерпрайзе при виде любого немецкого ЛК с 6 по 8 уровень включительно возникала мысль «о, какая большая горка цитаделей, и все они для меня». Сейчас будет «ну тебя нафиг, подожду пока тебе фугасоплюйки ПВО повыбивают, пока только штурмами, и то аккуратно».
Попробуй нажимать F в ту же секунду после сброса, и станешь встречать их чаще.
Это, мило)
(в основном они тут же ловят пачку разрывов в лицо, и дохнут всей группой)
К слову, цель не одиночка, потому что иначе что-то да вернётся.
Отцы влетают слингшотом в ~400-500 м от цели, в аккурат чтобы только бобры успели свестись на пикировании. Я так не умею, поэтому влетаю слингшотом в пределах 1-1,5 км от цели. Теперь с трёх аур у ПВО баржи урон могут прописать такой, что звено не долетит.
Предлагаю вариант — сделать пво ручным. Как в тундре. Ну а хуле? Самолёты уже руками управляются, почему бы не дать пво на откуп игорькам?
поддержу! с ручки классно буде мух сшибать!)
Учитывая, как они кодят и как дизайнят интерфейс — я боюсь, там всё сломается к хуям окончательно.
наверно, эти люди из «Стальных монстров» уже не работают в Лесте
Туда-сюда-обратно продолжается…..
Играть хочется в этом бардаке все меньше и меньше. Что за авики, что против них.
Имхо Леста переработкой авиков сама себе выкопала огромную яму. В которую уже упала, лежит на дне, а сверху сыпется потихоньку песочек….
Профит с плоечных и мобильных версий, скорее всего, с лихвой перекроет незначительные потери на ПеКарнях. И достоверно не известно, просели ли ПеКарни, ведь удои со стада увеличены за счет снижения порога жалости к задротам. В феврале 2020го дирехтур придет и, положив руки глистам на шею, тряся свежими распечатками с супердаты заявит, что культурный феномен успешен чуть более чем полностью, а вы ничего не понимаете в играх и гейм-деве. Скриньте.
Что-то мне подсказывает что нет, не перекроет.
Ага, вот только количество донатящих, судя по статке корабликов, упало в разы.
когда читаю про «это» ассоциативно на ум приходит сеё произведение
https://www.youtube.com/watch?v=C6bi566Z_PQ