Блог разработки. Q&A за новые перки
Командиры!
Мы бы хотели ответить на несколько важных вопросов насчёт обновленных навыков, которые вы задавали.
Почему вы не проводили отдельного теста навыков?
Мы приняли решение провести закрытое тестирование, а также поделиться с вами планируемыми изменениями заранее — это позволило нам собрать важный фидбэк, понять шаги для дальнейшего движения.
Скоро начнется Общий Тест версии 0.10.0, на которой любой желающий сможет опробовать обновлённую систему навыков командиров, а мы проверим стабильность её работы с технической стороны.
Тест баланса на отдельном сервере даже пусть и продолжительностью в неделю, не принесет необходимых результатов по нескольким причинам:
- Слишком небольшой промежуток времени, чтобы опробовать большую часть кораблей и разные настройки для них;
- Относительно небольшая мотивация для серьезных сражений на тестовом сервере: нет риска «подпортить» статистику, а победа не влияет на дальнейшее развитие аккаунта, что является главной мотивацией на основном сервере;
- Лишь небольшое количество игроков будут готовы оставить игровые активности на основном сервере ради боев на тестовом, что приведет к нерепрезентативной выборке.
Однако, для более точной и глубокой настройки нам все же потребуются данные с основного сервера. После выхода обновления 0.10.0 мы будем следить за статистикой и вашей обратной связью, и при необходимости балансировать как навыки, так и отдельные корабли.
Зачем вы проводите это масштабное изменение, хотя текущая система работает неплохо?
У этого изменения несколько основных причин:
- Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою «билдами» для разных стилей игры.
- Из-за того, что навыки для всех классов представлены в одном дереве, часть из них оказываются неэффективными для того или иного корабля или оказывают разный по силе эффект на разные классы. Разделение навыков исправит эту ситуацию, а также даст больше пространства для развития в будущем и больше возможностей для специализированных навыков.
- Старый интерфейс системы навыков был не очень удобен, и мы обновляем его, а также добавляем систему рекомендаций, упрощающую выбор навыков, и возможность демобилизовать командиров, которые вам больше не нужны, в обмен на элитный опыт.
Почему вы убрали переобучение за кредиты?
Возможность переобучить командира за кредиты была убрана из интерфейса, но теперь она «встроена» в игру и не требует затрат кредитов: количество опыта для переобучения было снижено вдвое.
Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков?
Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. Да, это новый этап развития командиров в нашей игре: они получают больше возможностей за большие заслуги, но и для достижения этих возможностей необходимо приложить усилия. Это основа нашей игры — прогрессия вперед от малого к большему.
При этом стоит учитывать, что командиры с 19 очками навыков все еще остаются сильным подспорьем в сражении и не теряют своей эффективности в новой системе.
Ускорить процесс обучения командиров помогут дополнительные 5% элитного опыта командиров, которые будут приносить все командиры с немаксимальным количеством очков навыков.
Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert нуждаются в дополнительной дальности стрельбы, для того, чтобы быть эффективными, но в новой системе навыков её нет.
Да, действительно, эти корабли не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны.
Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, «вшив» навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости.
Для крейсеров не будут доступны навыки, повышающие живучесть, и так вы значительно ослабите живучесть больших крейсеров.
Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место — долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость — в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им.
ПМК-сборки теперь будут слабее из-за того, что вы снизили бонус к точности
Мы не планируем снижать эффективность ПМК кораблей, хотя и понимаем, что теперь у них будет немного другой геймплей: если раньше вы могли сосредоточить огонь на одной цели, повысив точность стрельбы, то теперь вы сможете противодействовать сразу нескольким противникам, которые находятся по разным бортам, при этом немного пожертвовав точностью стрельбы. В дополнение к этому изменению мы также повышаем дальность стрельбы ПМК, что повысит эффективность данного вооружения. Кроме того, ПМК навыки теперь требуют меньше очков командира.
Новая дальность стрельбы ПМК (в км):
Базовая дальность | Дальность в полной закачке | |||
Уровень | Немецкие/Французские | Прочие | Немецкие/Французские | Прочие |
III | 4 | 3.2 | 5 | 4 |
IV | 4.8 | 4 | 6 | 5 |
V | 4.95 | 4.3 | 7.5 | 6.5 |
VI | 5.6 | 4.95 | 8.5 | 7.5 |
VII | 6.3 | 5.6 | 9.5 | 8.5 |
VIII | 7.6 | 6.6 | 11.5 | 10 |
IX | 7.95 | 6.95 | 12 | 10.5 |
X | 8.3 | 7.6 | 12.5 | 11 |
Если у корабля базовая дальность огня ПМК была выше, то она не уменьшится. Также ограничением дальности является заметность корабля: максимально возможная дальность ПМК не должна превышать минимально возможную заметность корабля.
Мы будем следить за тем, как себя проявят обновленные навыки для ПМК, и, если они окажутся недостаточно эффективными, будем принимать меры.
Теперь нельзя будет собрать ПМК-крейсер
Да, это так. Сейчас в игре есть всего лишь пара крейсеров, которые в теории можно собрать в ПМК. Для почти всего класса навыки на ПМК будут малоэффективны. Если в будущем будет добавлено больше крейсеров, для которых характерной чертой будет игра от ПМК, мы рассмотрим возможность изменений.
Вы поощряете игру с дальней дистанции, вводя навык «Меткий»
Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок.
А что будет с бесплатным переобучением? Для тестирования разных сборок нужно время
Чтобы вы могли комфортно опробовать новую систему навыков, в обновлении 0.10.0:
- Сброс навыков командиров будет бесплатным;
- Демонтаж модернизаций также будет бесплатным;
- Стоимость переподготовки командира в дублонах снижена на 90%: с 500 до 50 дублонов.
Кроме того, чтобы вы могли поэкспериментировать с переподготовкой командиров:
- Игроки с 8 Уровнем Доступа и выше при первом входе в игру в течение обновления 0.10.0 получат 500 дублонов;
- В течение 0.10.0 будут действовать 6 специальных боевых задач, по одной для каждой нации с более чем одной веткой кораблей. Награда за выполнение задачи — 100 дублонов.
Итого, можно получить до 1100 дублонов. Этих дублонов хватит на 22 переподготовки командиров в 0.10.0.
Отправить ответ
73 Комментарий на "Блог разработки. Q&A за новые перки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Мы прислушиваемся к вам» говорили они. Сейчас с 10 перков до 19 стоит 1.5 ляма, а будет сука за 2 уровня 1.2
Нахуй идут пмк лодки и тяжёлые крейсера. Так же нахуй идёт и игра вмксте с лестой. Как раз к обнове кончается премакк, а новый куплен точно не будет, хотя подумывал на год взять.
Причем многие стандартные текущие билды (те же ЛК на живучесть, ПМК) в новой системе требуют именно 21 очко, то есть слова что 19 очковый командир не теряет эффективность — это вранье.
Ха-ха-ха ))) Что суки, до сих пор считаете что 750К это много? А я блядь говорил, я говорил что разрабы молчат о стоимости прокачки и банят вангователей потому, что сами хотят не меньше миллиона. Ябаааааать ) Это жеж пиздец — они не просто обнулили всех топовых кэпов,… они в догонку почти вдвое увеличили необходимый опыт для топовой прокачки. И всё это на фоне убегающего в закат Бориса. Заебись ящитаю.
а не увеличивает ли система «очка» (21 же) разрыв между новичками и ветеранами?
Новички? Какие новички?
этому КаэМу больше не наливать!
Увеличивает. ППЦ как
во-во.
1,2 ляма за прокачку с 19 до 21? Они там в край ебанулись?
А что, незаметно?
Это пц, теперь год выкачивать нужных кэпов до 21 очка, да нах эту игру…
Год? Ха! 30 десяток, например. 30 кэпов. 1.2кк на каждого, 36кк опыта. У меня столько непереведенного опыта на них нафармлено за 5 лет. Примерно на этом моменте они идут нахуй.
Я до сих пор считаю что качать кэпа после 15 очков становится дорого)
А кто в этом виноват?!.
Уже лучше.
А про точность сказать что-нибудь?
Ребят, вам там норм?
Может, эта, осётра всё же урезать?
Мы прислушались к вашим пожеланиям и уменьшили количество очков умений в новой системе с 21 до 20. Цена драгоценного последнего очка капитана оставлена на прежнем уровне.
Очко капитана бесценно!)))
Мы прислушались к вашим пожеланиям и вернули прежнее количество очков умений до 19. Теперь вы можете прокачать капитана так же быстро, как и раньше, всего за 2.7 миллиона элитного опыта.
xD
Да, это новый этап доната. Плати или страдай, это основа нашей игры.
азазазазазазазазазаза, лалка.
Да, это новый этап. Этап, когда Игру окончательно постигнет судьба Самолётов.
Да хуй там. Хомячков еще слишком дохуя. Года на полтора-два точно хватит.
Охуевшие.
А что, будет с уникальными кэпами? Им при 21 очке добавят дополнителльную уникальность на перк какой-нибудь? И вообще они сохранят свою уникальность?
Хуйцом лестовским тебе по губам.
Хуйцом они и так давно водят по губам. А тема не раскрыта.
Ответил же уже.
Нихуя никто не добавит. Уникальность сохраняют. Их так же нужно будет качать до 21 с 19.
А хуля толку от дальности пмк если отрезают точность через перк? На салют смотреть? Можно и до 20 поднять и орать что мы апнули пмк, только из 100 пулек возможно одна долетать в цель будет.
Ещё вопрос, а как будет работать ПМК если вокруг корабля 4 цели. Как мне выбрать две нужные с каждого борта?
А что тебе сейчас мешает это протестить? А выбрать никак. За тебя рыбий мозг будет выбирать.
Ты можешь сейчас заценить, оно стреляет в того, кто ближе
Ну и нахер оно такое ПМК нужно. Как компромисс, можно было бы оставить приоритет. Чтобы хоть один корабль можно было зафокусить. Но я примерно такого и ждал от них. Очередной ап приоритетных треугольников.
Перк на сколько-то там разброса при засвете на 20 секунд гиф
Кликнул сначала в одну, потом во вторую. Те башни, что не смогут довернуть до кликнутой цели — будут стрелять куда получится.
Суки бля, верните бабки за Атланту. Да и за остальные корабли, пожалуй. тоже.
хуем_по_губам_с_любовью_от_Леста_Студио.джипег
8=>.gif
отсылка кстати к «Золотому теленку».
таки поправил, не смог удержаться))
изменения перков лестой одобряю
Да вы просто пидоры, вот и продвигаете пидорский стиль игры от третьей линии, блядь. Ещё и РУ ПМК убрать решили, уроды.
РУ ПМК не убирали же, его перебалансили
Это не путь Джедая, третья линия и вот это всё?
Люк, остановись и внемли Силе…
Перевод: «катитесь вы со своим фидбеком в задницу или ещё куда подальше, мы всё равно сделаем как решили. Страдайте задротившие и донатившие на Пуэрто-Рико, Сталинград, Аляску, Зигфрид, а также все ПМК линкоры. Но вы не забывайте донатить в то, что ещё через годик тоже может превратиться в тыкву.»
Даже халявный год према не возбуждает играть в это после обновы.
Я прям давно здесь не был, года полтора если не больше, заходишь в ветку, читаешь — всё в принципе как раньше, теже страдания только сбоку))
Но народу старожил как-то поубавилось — неужели бросили
питьиграть , читаешь ники и спрашиваешь себя «кто все эти новые глисты»? :DА вот тут некоторых узнал, KGB на месте уже значит все ок :) Кароч всем приветы!
Привет!
Да, олдфагов поубавилось, разбросала жизнь. В теме выше даже не все понимают, при чём тут 0.5.3.
А в игре всё те же яйца. Направление движения неизменно)
Леста плывёт по течению, как что-то новое!
*голосом Володарского*
иногда они возвращаются снова, твою мадь
.
Ночь живых глистов, возвращение в фавеллы.
руки надо чаще мыть!
Пфф. Остались 3,5 калек-ционеров, остальной контингент — «аааааа миня на оффоруме зогбанели»
Ну, я например читал давно, года два уже, а тут решил от скуки иногда почиркивать, уж больно скучно на оффе, где я, кстати, не забанен.
Коэмов забыл, да.
И что даже макак ушёл? И умбарец? Ньюлэндера вроде в каментах видел недавно.
Имбарец прямо в Лесту ушел.
Макак появляется только когда Кремль нерфят, а этого уже давно не было, бгг
О как.
Так ты не в курсе… Умбарец ушёл. В Лесту. Что в принципе логично.
Так да откуда же мне в курсе быть., интересные дела. Но да наверное ожидаемо было.
А можно я не буду?
(c)
«Большое спасибо за фидбек, идите нахуй»
Ну, я ничего другого и не ожидал.
Вообще, конечно, это не Q&A, это позор.
Игорькам объясняют, почему они теперь налог на воздух будут платить.
Это давно назревало (с)
Видимо нет осознания, что перегнув палку можно начать ускоренный отток игроков от игры. Остановить будет невозможно. Регулярный донат останавливаю. Оказывается, что купленные премы будут корректироваться из-за избыточной эффективности. Игра похоже на закате.
Что ты!! Даже не в режиме поддержки — а самое что ни на есть развитие!! ))
Еще столько идей монетизации в бэклоге лежит!!
Еще и подлодками промонетизируем по самые гланды ))
Мильён двести — это почти столько же, сколько сейчас весь фулкэп19 стоит. Соответственно, стоимость переобучения вырастет примерно вджвое, до примерно 500к ылитки. Применяем «будет снижено вдвое» и получаем 250к, как и сейчас, но уже без возможности уполовинить за серебро.
Техничный развод, чо.
Чего? 1 200 000 опыта одного командира с 19 до 21 перка докачать?
«Не надо лишних слов, не надо паники, это наш последний патч на «Титанике»…»
Если что — я за пять лет столько опыта не набил, сколько понадобится, чтобы всех моих 19-перковых до 21 очка (20 штук, может чуть больше) прокачать.
Щито поделать
… требовать новых и новых
денегусилий за одно и то жеТем временем у Танкистов найдено Пророчество про судьбу Корабликов после предлагаемого перепила перков:
Намёк прямо ТОЛСТЕННЫЙ.