В ближайшее время мы протестируем улучшения, которые решат проблему застревания кораблей около островов.
Обновится модель коллизии островов — она будет в точности совпадать с их контурами в игре. Это исключит ситуации, в которых корабль, проходящий рядом с сушей, мог «застрять» и потерять возможность двигаться даже без визуального соприкосновения с островом.
Теперь при соприкосновении с сушей или мелью корабли будут с неё «соскальзывать», что поможет свободно продолжать движение. При этом, например, когда корабль врезается в остров носом, ему все так же потребуется использовать задний ход, чтобы отойти и изменить курс.
Для тестирования была обновлена карта «Край вулканов». Если оно пройдет успешно, мы постепенно обновим все карты в игре по данной технологии.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
14 Комментарий на "Блог разработки. Шаманство над островами"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Опять в «последних комментариях» сплошные спамеры. На этот раз для разнообразия не с гей-порно, а с виагрой, бгг.
А насчёт островов… Надеюсь, реально починят. А то бесят ситуации, когда ты врезаешься в остров и по полчаса не можешь «выстрять» обратно, ибо корабль ни туда, ни сюда двигаться не хочет.
Думаю, что слепят нормальный костыль против избыточного сцепления с HD-дном. Но база осталась всё та же:
Таки шо, решили облегчить страдания заостровным стояльцам? Так скоро и до ТУ в самой игре дойдем. Раканам надо максимально все облегчить.
Не стояльцам, а лавировальцам. Когда не носом вылазишь на мель, а внезапно бортом — на расстоянии половины своего корпуса от берега. А если это под фокусом происходит… ну ты понел.
По поводу «облегчения жизни». Было бы совсем неплохо, если по мере приближения к какой-либо суше игрок видел в воде все ярче появляющуюся (по мере приближения) линию, пересечение которой, приведет к непредвиденной остановке. Вот прямо как на картинках выше.
И можно даже не перепиливать карты, сэкономив сил и средств еще на один марафон, бгг.
Ну зайди хоть раз в игру сам, что ли? Случаев, когда при попытке пройти вдоль острова приклеиваешься к нему бортом сплошь и рядом. Иногда вообще можно было намертво застрять.
Помницца, во времена моей корабельной молодости на свежерелизном «Архипелаге» я крепко сел на мель(с) на Кёниге, ползя вдоль острова с респа. Поёрзав взад-вперёд, я понял, что это моя огневая позиция на весь бой, и принялся стрелять во всех, до кого дотянусь — поначалу ассортимент целей был скудным, но потом союзнички просрали фланг и побежали, бросив меня, зато вороги помчались их добивать и сами стали заезжать в мой куцый радиус стрельбы)) На первое место по итогам боли настрелял, не слезая с мели))
#ностальжы
Изначально с этим проблем не было. Но когда разрабы переделали рельеф дна на всех картах для бета-теста клизьм, внезнапно начались подсаживания на мели в самых неочевидных местах.
Броненосец береговой обороны жыж! Или даже береговая батарея =)
Бля я даже не помню когда последний раз садился на мель. Может играть надо с умом?
С умом рашить по центру. Тогда точно на мель не сядешь (кроме 2 братьев).
в школу «камня и камыша» ништяков подкинули)))
Только карта «Океан» тру. А не вот это вот всё.
Прогнозирую массовое нашествие тюленей, которые будут выбрасывать свою тушку на остров с целью изменить траекторию и скорость движения. Что будет приводить к возгораниям пятой точки у тех, кто пытается в них попасть из ГК.
Лул, как быдто этим не занимались с ЗБТ на синей линии.