Блог разработки. Шёл второй год ребаланса авианосцев…
Общее тестирование, время между атаками самолётов
На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов.
— Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
— У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку.
Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Блог разработки. Шёл второй год ребаланса авианосцев…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
На курятниках игра убогая, а против них — невыносимая. Мелкофиксы тут ничего не поменяют.
Но ЦА хавает: попадать легко, танковать не нужно, ПВО почти не работает, а самолетики регенятся.
Наконец-то до них доперло, что неуязвимые самолеты — это бред. Медузко об этом рассказывал, как об игровой «фиче» для скилловиков.
О, очередной нерф подъехал. Авики с Кремлем, по-ходу как на вахте. Пост-сдал, пост- принял.
Ну, ничё, «отдел балласта» себе новую работу нарисовал. Ещё года на два такой «работы» хватит…
Какая прекрасная боль.))
Два линкора, этому боярину!
Не получится, конкретно этому боярину можно разве что две компенсации дублонами начислить :)
Я вот даже не возражал, если бы все вышеописанное могли проделывать именно скилловики (5-10% от сервера). Но сейчас любой 45% ракан, который не умеет в позиционирование, выживание и стрельбу на нормальных кораблях, садится на авиакорыто и по КД вливает урон любым целям. Да, но не сможет ваншотить эсмов, забирать линкоров за два вылета и так далее. Но он способен нанести ощутимый урон любой цели. Или заставить ее уворачиваться, получая урон от артиллерии противника. В ответ же он потеряет пару самолетов на отходе и (возможно) один — перед атакой.
Роль брони? Роль маскировки? Роль скилла? Роль ПВО? Охерительный реворк, чо.
Раз в десять боёв, причём в двух из трёх случаев улетал несолоно хлебавши, потому что я не зажлобился взять флажок и дальность ПВО, а на авике оказался криворучка?
С удовольствием поменял бы те на сегодняшние. Особенно если вместо штурмовиков вернут истребители, которыми можно было успевать прикрывать всю команду.
Так то оно так.. Пока ты не садишься на торпедный инвизный эсм. И вот тогда даже самим фактом «бестолкового ношения по карте» эта сцука руинит все твое позиционирование, торпедные атаки и вот это вот все. Причем блядь делает это с первой-второй минуты боя.
Да даже не эсм, любой корабль, играющийся от маскировки. Я вчера на Такао знатно соснул, когда просто дебил летал по всей карте и светанул не вовремя, естественно все желающие по мне скинулись, и я еле еле жалкий полтинник накидал потом, весь бой за островом, топ-геймплей блядь.
Это еще у Какао есть хилка. А представь как больно быдет на Ногами!
Таки да.
Но авторов реворка ведь никто не предупреждал о токсичности новых кур. Откуда им знать?
Список в папок студию.
Молодойбог, Тенкен, Зло раньше, idkdi?, не забыл никого из 70%+ группы?
Предвещая вопрос про 60% папок — это не папки, их легко контрили обычные увороты и при желании урон минимизировался. И вообще, их было чуть больше чем группа выше.
> Тем не менее, ПВО и ПМК таки играют за игорька (автоматические силовое поле и турели соответственно).
Играют, да. Но разве не игрок регулирует время которое они будут играть?
Сабоктавиан скидывал графики где зеленым по белом была линия урона 35% играков. После реворка она поднялась на 100-200%.
Да в курсе тут про эту «фичу», бомбеж у народа вызывает сам факт бесконечного нагромождения и отпиливания костылей, и тот факт что гейдизайнеров прямо предупреждали о токсичности переработки, на что они положили свой изящный болт.
Не, им тащем-то похуй, они просто ноют воспользовавшись очередной темой про авики.))
И, да.
Там, вроде, просто уменьшается дамаг.
И отбирать на это время управление, да. Результат будет ахуенным.
Дамаг уменьшается на 50% при заходе на цель, после атаки самолёты неуязвимы и больше всего это касается бомбовозов, так как у них самый долгий выход из атаки. На Накурю можно преодолеть, примерно, 7 км в неуязвимости.
И это изменение мало чего решит. Я за возвращение старых авиков.
И это хорошо.)
Ну, ок. Я, например, против.
Тоже ничего не решит. Кроме бомбежки у игорьков, привыкших к новым «нуб-френдли» авикам и даже прикупивших по случаю премиумных аэродромов. И придется возвращать средства недовольным. Оно русалочникам надо?
В блоге разработки написано «неуязвимость»
На автопилот поставил и плывешь. Зачем маневрировать, если ты неуязвим?
Затем чтобы после выхода из «неуязвимости» не оказаться в «неудобной позиции».
Ты понимаешь, причину, почему им дали такую фичу?)
Если сквозняки или пожары, хоть и с большим трудом, но натягиваются на глобус, то понятие «неуязвимость» в военно-исторической игре — абсолютно никак.
Почему — могу предположить 2 варианта:
1) чтобы упростить жизнь игрокам «для удовольствия»
2) кривой код, где объект «бомба» без объекта «самолет» существовать не может, происходит эксепшн или даже крэш. когда это обнаружили, времени на переписывание кода уже не оставалось, поэтому вставили костыль.
Ой, да ну, просто группа уходит выше зонтика ПВО, а потом возвращается на высоту игрока при возвращении управления. Какое-то время ПВО тратит на реакцию. Кстати, а то что пилоты страдают слепотой и видят крейсера и эсминцы только под брюхом самолета, в тот момент когда по ним начинает работать ПВО, это как в военно-историческую игру вписывается?
Грубо говоря, в ином случае, играть на авиках не смог бы никто, ни папки ни игроки «для удовольствия». Текущее ПВО бы просто выкашивало группы оставшиеся без управления, или просто группы оказавшиеся над ПВО-баржей во время атаки.
При старых авиках оно так и делало — и все нормально жили, ходили под зонтик к ПВО-баржам и заучивали, у кого ПВО сильное, а у кого нет.
Старые авики были принципиально другими, поэтому смысла в данном примере нет.
Эм, на старых авиках ПВО работало на выбор по одной из групп, а этих групп могло быть до 8…
Кривая механика захода 3 по 3 это совершенно другой случай.
резко уйти выше зонтика группа не может, т.к. это «телепортация», опять же из раздела ММО с эльфами, а если она плавно уходит, то и урон должен спадать плавно.
изчезающий в 6км от ЛК эсминец, не? слепотой страдают все, так что не прибедняйся тут.
т.е. не смогли настроить ПВО, чтобы оно работало адекватно в разных ситуациях — вставили костыль в виде эльфийского щита для самолетов.
Нет, не должен. Зонтик имеет четкие границы. Ну, и это уже придирки.
Ога, ога ну так и чО? Нормально оно вписывается? Или эльфизм?
Именно. Как и 90% механик в этой игре.
https://www.youtube.com/watch?v=uGdlduT97hY
Ты это, поиграй на авиках, мож понравица :-)
«один раз — не пидарас» (с)
А больше всего доставляет, когда у куроводов аргументы заканчиваются, они говорят : «ну, авики же в реале имбовали, поэтому почему бы им в игре не имбовать»
Не прошло и полугода, как разработчик Зоркий Глаз заметил, что выдавать иммунитет в хренлуине и в рандоме — две большие разницы.
Неожиданно «крутая фича для скиловых игроков которую мы не собираемся изменять»(с)ВГ превратилась в «изменения позволят исправить ситуацию».