Блог разработки. Советская верфь и нерф авиаразведки
Закрытое тестирование 13.2 – новая Верфь, «Скрытые манёвры», улучшения тренировочной комнаты, интерфейса и графики и другие новинки
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Верфь
Версия 13.2 ознаменует собой начало советского цикла обновлений, о котором мы рассказывали осенью в выпуске «На горизонте». И откроет его первая в нашей игре советская Верфь, на которой начнётся строительство гибридного линкора «Североморск».
Строительство корабля состоит из 46 этапов. 39 этапов можно завершить, выполняя боевые задачи Верфи. Задачи будут доступны в течение версий 13.2-13.3 и трёх недель 13.4, а сама Верфь продлится до выхода обновления 13.5.
Этапы строительства также можно будет приобретать за 1500 дублонов каждый и из стартовых наборов: 14 этапов строительства за 12 500 дублонов и 7 этапов строительства за 7 500 дублонов.
Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство «Североморска» с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.
Возвращение «Скрытых манёвров»
В версии 13.2 в «Мир кораблей» вернётся временный тип боя «Скрытые манёвры», уже появлявшийся в игре прошлым летом. Тогда в нём прошло тестирование мин и «Авиационного дымогенератора», а в этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев.
Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:
- Заметность с воздуха у эсминцев — 4 км.
- Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине — 3 км.
- Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев — 6 км.
При этом во время работы ПВО заметность увеличивается до дальности стрельбы ПВО, как и в текущий момент на основном сервере. Таким образом, авианосцы больше не смогут непреднамеренно обнаруживать большое количество кораблей, пока их самолёты летят по полю боя. Кроме того, мы изменим заметность подлодок и эсминцев, чтобы авианосцы сохранили возможность противостоять им. Мы также ускорим подготовку самолётов авианосцев на 20%, поскольку теперь для проведения разведки им нужно постоянно находиться под огнём ПВО и получать урон, из-за чего потери самолётов возрастут.
Обратите внимание, что все конкретные цифры в данной публикации предварительные и могут многократно меняться в ходе тестирования.
На основном сервере событие пройдёт с 13 по 27 марта в формате «12 на 12» на кораблях VIII-Х уровней. Правила матчмейкера аналогичны Случайным боям, однако в случае долгого ожидания в очереди допускается по два авианосца в команде.
Улучшения тренировочной комнаты
Турниры — один из важнейших аспектов «Мира кораблей». Они проводятся на регулярной основе и привлекают большое количество игроков и зрителей. Тренировочная комната — ключевой инструмент в организации турниров, и мы хотим сделать её удобнее. В 2024 году тренировочную комнату ждёт серия улучшений, которые сделают взаимодействие с ней и её использование в турнирах намного более простым и понятным. Разумеется, все изменения будут доступны и вне турниров, и мы надеемся, что вы оцените нововведения. Первая часть улучшений произойдёт уже в версии 13.2.
В первую очередь, теперь есть возможность изменить конфигурацию корабля (например, навыки командира, модернизации или сигналы), не выходя из комнаты. Вы также сможете удалить всех добавленных ботов нажатием одной кнопки. Ещё мы обновили внешний вид тренировочной комнаты.
Видео с демонстрацией нового интерфейса треньки.
Более того, все настройки последней созданной тренировочной комнаты теперь сохраняются. При создании новых тренировочных комнат их не придётся настраивать с нуля.
Улучшения интерфейса
В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою.
Переработаны таймер отсчета до начала боя, а также всплывающие в верхней части экрана уведомления:
- Некоторые из них перенесены в нижнюю часть экрана, где сейчас располагаются иконки и таймеры пожаров и затоплений. В их числе уведомления о погоде, достижении границы карты и вызове истребителей у авианосцев.
- Оставшиеся, такие как, например, уведомления о получении урона, захвате базы или уничтожении эскадрильи, удалены, поскольку они дублируются боевыми лентами или другими разделами интерфейса.
Таким образом, интерфейс станет более понятным и логичным, и игрокам станет проще в нём ориентироваться.
Помимо этого, мы обновим панели состава команд на загрузочном экране и по нажатию клавиши Tab в бою.
Главное нововведение – возможность прямо в бою посмотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей. Вы сможете увидеть их состав вооружения, боеприпасы и снаряжение, причём с учётом установленных модулей, модернизаций и навыков командира. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков командира), учитываться не будут.
Таким образом, игрок может прямо в бою легко узнать информацию о кораблях, и ему не нужно пытаться запоминать характеристики множества кораблей в игре. Более того, станет проще взаимодействие с кораблями, имеющими сильно влияющие на игровой процесс варианты выбора снаряжения или модулей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).
Ещё одно улучшение коснётся раздела с экономическими бонусами в порту. Теперь он всегда будет развёрнут, а также будет доработано отображение используемых бонусов. Таким образом, раздел станет более информативным и удобным.
Улучшения графики
В версии 13.2 мы сделаем ряд улучшений в области графики для предустановок «Очень высоко» и «Максимум».
Первое из них коснётся бликов и эффекта «линзы» – теперь они будут появляться, отражаясь от кораблей, городов и воды, а также будут выглядеть более качественно и реалистично. Улучшение затронет карты с высокодетализированными текстурами, при этом не влияя на игровой процесс.
Второе изменение уменьшит количество ситуаций, когда отдалённые острова резко и заметно меняли внешний вид на более проработанный при приближении к ним. Теперь переключение моделей островов станет более плавным и незаметным, что улучшит общее качество картинки в игре.
Помимо этого, добавлена предустановка детализации объектов «Максимум».
Блицы
Блиц 1 | Блиц 2 | Блиц 3 | |
Даты | 18 марта — 24 марта | 25 марта — 31 марта | 1 апреля — 7 апреля |
Ограничения | — | В команде может быть не более двух линкоров и двух эсминцев. | В команде может быть не более двух линкоров и двух эсминцев. |
Особенности | Урон торпед линкоров снижен на 30% Скорострельность ПМК снижена на 30% | Постоянное восстановление боеспособности
| — |
Формат | «1 на 1» на линкорах, крейсерах и эсминцах VIII уровня. | «4 на 4» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. Можно участвовать в отряде до четырех человек. | «6 на 6» на кораблях VII уровня. Можно участвовать в отряде до шести человек. |
Добавление и изменение контента
В игру добавлены:
- Постоянный камуфляж «За верность долгу» для Pasopati.
- Символ «Операция «Трикора»».
- Памятные флаги «Отличник ВМФ» и «Император Николай I».
Также добавлены достижения для будущих сезонов Клановых боёв: «Полярный медведь», «Ураган. Полярный медведь», «Гриф», «Ураган. Гриф», «Аспид», «Ураган. Аспид», «Чайка» и «Ураган. Чайка».
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
4 Комментарий на "Блог разработки. Советская верфь и нерф авиаразведки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну в целом давно пора, ибо в блицах 1 на 1 почти безальтернативно правят немцы.
А мне кажется, это для пиванов очередное улучшение, ибо те же китайцы с РЛС или дымом меняют расклад в бою, а тут заранее знаешь, значит заранее делаешь, значит нерф косвенный.
В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою.
Переработаны таймер отсчета до начала боя
Чуть со смеху не обоссался от такой грандиозной работы.