Блог разработки. Супер-Минотавр, Мальборо по-немецки и недоМусаси
Закрытое тестирование 0.11.2, новые корабли.
Для тестирования в игру добавлены суперкрейсер Великобритании Edgar, немецкий линкор Mecklenburg и японский линкор Iwami.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены новые корабли:
Суперкрейсер Великобритании Edgar
Развитие проекта крейсера Minotaur с увеличенным числом орудий главного калибра, а также более совершенными противовоздушными и противолодочными средствами, разработанными в 1950–1960-х гг.
Edgar во многом повторяет черты своего предшественника — Minotaur. Главные отличия — увеличенная дистанция хода торпед и наличие альтернативного режима стрельбы, позволяющего выпустить несколько залпов подряд с более высоким пробитием и уроном, чем в базовом режиме стрельбы.
Викторианская эпоха, когда Королевский флот Великобритании господствовал на океанах планеты, стала временем «артуровского возрождения» в Англии – именно тогда легенда о Камелоте и его короле стала такой, какую мы её знаем. Не удивительно, что на рубеже 1900-х гг. под флагом Святого Георгия волны бороздили броненосные крейсеры Royal Arthur и King Alfred – названный в честь Альфреда Великого, впервые, после легендарного Артура, объединившего Англию в IX в.
Третьим из этой компании «англосаксонских королей» был Edgar, головной в серии из 9 броненосных крейсеров 1-го класса, входивший в состав Королевского флота с 1900 по 1921 гг. Корабль получил имя в честь Эдгара Миролюбивого, короля Англии X в. При этом начиная с XVII в. у крейсера было ещё 5 одноименных предшественников – парусных линейных кораблей. Адмиралтейство не забывало название и в дальнейшем, но ещё 2 «Эдгарам» просто не повезло: авианосец, заложенный в 1944 г., был на стапеле переименован, а заказ на крейсер отменён в 1946 г.
Боеспособность – 49900. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 6×2 152 мм. Дальность стрельбы — 16.5 км.
Максимальный урон ББ снарядом — 3200. Начальная скорость снаряда ББ — 768 м/с.
Время перезарядки — 3.2 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 4.7 с. Максимальное рассеивание — 147 м. Sigma – 2.05.
Торпедное вооружение — 4×4 533 мм. Максимальный урон — 16767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 62.0 узла.
Время перезарядки — 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Доступна возможность одиночного запуска торпед.
ПВО: 8×1 76.2 мм, 6×2 152.0 мм
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 560, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.0 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 154, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 6.9 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.9 км, количество разрывов в залпе — 7, урон в разрыве снарядов — 1890.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 730 м. Время перекладки руля – 11.3 с. Заметность с корабля – 12.1 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.8 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Ремонтный дивизион;
- 3 слот — Гидроакустический поиск;
- 4 слот — Поисковая РЛС / Дымогенератор;
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Немецкий линкор Mecklenburg, X уровень
Линейный корабль, вооружённый шестнадцатью 305-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена системами, разрабатывавшимися в 1940-х гг.
Ключевые особенности нового немецкого линкора — большое количество орудий, маленький калибр, высокая скорострельность и точность. Корабль также вооружен торпедами и обладает неплохой ПВО, однако, в отличие от большинства немецких линкоров, у него нет Гидроакустического Поиска.
Капитальные корабли кайзеровского флота именовались главным образом по государствам, составлявшим Германскую империю, и в честь её коронованных особ. В годы Третьего рейха концепция изменилась было в пользу выдающихся государственных деятелей немецкой истории, хотя броненосцы «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен» остались при своих названиях. Из этого можно заключить, что традиционный географический принцип мог со временем вернуться, конечно, с поправкой на новые политические реалии.
Между сериями немецких броненосцев начала XX в., названных в честь императоров и монархий Германии, затерялись 5 кораблей типа Wittelsbach, наименованных по правившим там династиям. Один из них – Mecklenburg, несший на борту имя герцогского дома сразу двух карликовых государств империи: Мекленбург-Шверина и Мекленбург-Стрелитца. Революция 1918 г. отменила герцогcтва, а броненосец списали в 1920 г. Но сама провинция Mecklenburg на северо-востоке Германии в 1934 г. была объединена под историческим названием, которое вполне могло быть использовано для наименования капитального корабля. Так, в составе современных ВМС ФРГ с 1996 г. служит фрегат Mecklenburg-Vorpommern.
Боеспособность – 85800. Обшивка — 32 мм.
Главный калибр — 4×4 305 мм. Дальность стрельбы — 22.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3600. Бронепробитие ОФ снаряда — 76 мм. Вероятность поджога – 27%. Начальная скорость снаряда ОФ — 865 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 9400. Начальная скорость снаряда ББ — 865 м/с.
Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 233 м. Sigma – 2.05.
Торпедное вооружение — 2×4 533 мм. Максимальный урон — 13700. Дальность хода — 6.0 км. Скорость хода — 64.0 узла. Время перезарядки — 90 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Вспомогательный калибр:
- 12×2 128.0 мм, дальность стрельбы — 8.3 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
ПВО: 12×2 128.0 мм, 12×2 30.0 мм, 4×4 30.0 мм, 4×2 55.0 мм, 8×1 55.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 340, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 3.0 км;
- ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 375, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 4.0 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 6.0 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 6.0 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1610.
Максимальная скорость хода — 32.5 узла. Радиус циркуляции — 930 м. Время перекладки руля – 17.6 с. Заметность с корабля – 17.6 км. Заметность с самолётов – 12.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 14.3 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Ремонтная команда / Истребитель;
- 3 слот — Корректировщик огня;
- 4 слот — Заградительный огонь ПВО.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Японский линкор Iwami, IX уровень
Версия проекта «суперлинкора» A-140-J3, отличающаяся меньшим числом орудий главного калибра, более эффективной универсальной артиллерией и наличием торпедного вооружения.
Японский линкор ближнего боя с мощным вооружением, ПМК с хорошим бронепробитием и торпедами, идущими на 12 км и аналогичными по характеристикам тем, что стоят на Shimakaze. За такой набор вооружения корабль получил обшивку в 32 мм и уязвимую цитадель.
Названия японских боевых кораблей в переводе весьма поэтичны, что нисколько не мешало существованию чётких правил их присвоения. Они были утверждены императором 1 августа 1905 г., по представлению военно-морского министра адмирала Ямамото Гомбэя, «отца японского флота» XX века. Согласно этим правилам, линкоры получали наименования по провинциям Японии и право выбора названия кораблей этого класса было за императором – он мог утвердить один из двух предлагаемых вариантов, или указать свой собственный.
Iwami является исторической областью на западе о. Хонсю. Такое название получил в 1905 г. бывший российский эскадренный броненосец «Орёл», до 1922 г. входивший в состав императорского флота. Вероятно, выбор был обусловлен тем, что события Цусимского сражения, в итоге которых корабль достался японцам, произошли как раз к северо-востоку от берегов провинции. С 2013 г. имя Iwami носит головной в серии из 6 единиц патрульный корабль Береговой охраны Японии.
Боеспособность – 80700. Обшивка — 32 мм.
Главный калибр — 4×2 410 мм. Дальность стрельбы — 20.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 6500. Бронепробитие ОФ снаряда — 68 мм. Вероятность поджога – 30%. Начальная скорость снаряда ОФ — 834 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 12750. Начальная скорость снаряда ББ — 834 м/с.
Время перезарядки — 25.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 35.0 с. Максимальное рассеивание — 230 м. Sigma – 1.90.
Торпедное вооружение — 2×4 610 мм. Максимальный урон — 23767. Дальность хода — 12.0 км. Скорость хода — 67.0 узлов. Время перезарядки — 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.7 км.
Вспомогательный калибр:
- 3×3 155.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 2600. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 925 м/с.
- 8×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
- Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 1000 м/с.
ПВО: 12×3 25.0 мм, 24×2 25.0 мм, 18×1 25.0 мм, 8×2 100.0 мм
- ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 284, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
- ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 203, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.8 км;
- Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 8, урон в разрыве снарядов — 1470.
Максимальная скорость хода — 28.2 узлов. Радиус циркуляции — 880 м. Время перекладки руля – 17.1 с. Заметность с корабля – 16.4 км. Заметность с самолётов – 12.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 15.9 км.
Доступное снаряжение:
- 1 слот — Аварийная команда;
- 2 слот — Ремонтная команда.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
47 Комментарий на "Блог разработки. Супер-Минотавр, Мальборо по-немецки и недоМусаси"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мну ещё с первых анонсов испанской Канальи это не пони — если краткосрочное повышение дпм расходником ещё можно как-то натянуть на глобус, то это-то как? Усиленный зярд пороху штоле? А ничего не
слипнетсяпорвётся? Стволы имею ввиду, а не сову — она уже давно распята на глобусе историчности.Ну хорошо, порох -> скорость -> пробой. А уроний? Ядерный колпачок
МакароваМалика?Мичман кастует заклинание на повышенный пробой, а боцман всю ману тратит на увеличение урона. Или наоборот.
Тогда надо добавить
мага и лучникастарпома, боцмана, мичмана и юнгу к кэпу и организовать прокачку персов до 80лвл…Склянки украдены, команда ропщет, боцман бредит, юнга липнет к новому коку (с)
Ни разу не было и вот опять!!! Салфетки-бумажки и эльфийские механики. Жаль, что камуфляж без пивных банок-самураев-змей…
Это даже не салфетки. Не имея того доступа к различным архивам, кои есть у Лесты, я оставляю шансы на то, что это отрыли откуда-то, но я практически не сомневаюсь, что все три корабля — разработка исключительно КБ Лесты.
Игра плавно пробивает ДНО!!! Бумажно-салфеточные корабли, эльфийские режимы и механики, перепил механик, нации со своими «фишечками»… Все исторично и по «секретным документам». Как все хорошо начиналось — «Ожившая история флота.» А теперь идут по пути Танков и Самолетов.
Шпайш машт флоу
Очевидно, под переделку ветки оставили. Как и предпроекты Амаги с Кием.
Да никто её переделывать не будет, ты что. Они пожадничали привести в порядок мелкие модельки немецких эсминцев, а тут ради удовлетворения 1,5 заклёпочников огромные линкоры хуячить? Даже если ветка японских ЛКр будет, я не сомневаюсь, что эти похуисты оставят в ветке линкоров и Миоги, и Конго, и Амаги, и не вписывающийся Идзумо.
То что они могут похерить всю логику — в этом сомневаться не приходится. Но им ничего не мешает тот самый 4х2х460 вариант запихунть в новую ветку, лул.
Но только пока не засвербит сделать ветку японских линейных крысеров. Впрочем по опыту нескольких разделений веток можно сказать что не факт что новые ветки будут ОК (или почти ок), как американские крейсера.
Что за мода пошла рисовать огромные цитаделеприемники?
Мальборо вон груша для битья не хуже Нептуна, теперь это.
Уже ощущается глубокое перенасыщение количеством кораблей в игре, которое очень сильно гнобит и утомляет.. Без какого либо утрирования.
Нужно больше тупого говна!
ходят слухи что нейросеть называется Клубма
ну а в целом ты вполне описал процесс баланса во многих играх, а как еще?
На профессиональном жаргоне это называется синергия.
Сравнивать простенький шутан с древней пошаговой стратегией цэ такое занятие, конечно. От шутана глубокой проработки и не требуется — массы не поймут. Ты же не возмущаешься, что шашки в плане фигур проще шахмат? Так и тут.
Ты в хорошие шутаны давно играл? Классостроение и обвешивание пукалки модулями к чему, по-твоему, сводятся? К этой же, мать его синергии характеристик и пониманию того как ты хочешь играть на классе.
Не, там не очки, а ползнуки. Типа, выбираешь ползунком кол-во стволов, чем больше — тем меньше ползунок на их колябр. Увеличиваешь колябр — убегает ползунок на КД. Уменьшаешь КД — убегает точность. Крутишь точность — падает живучесть. Ну и так далее.
Ползунков много, вариаций тоже, ещё и разных наций — премов можно наклепать тысячи.
Или так, да.)
Но такими темпами скоро сотрутся вообще все границы между нациями, классами и т.д.
При этом все будет «в балансе». Но я от этого не в восторге.
Все корабли дер*мо )) Мекленбург после поммерна вообще непонятный высер, ивами зачем вообще нужен? мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Пошел я куплю Кирзач и Гронинген на который раньше плевался
Гронинген-то нахрена?
Ну, я взял потому, что его за обесценившуюся швабодку отдавали :)
Аналогично. В коллекцию.
Куда швабодку девать прикажете?
Харугуму покупать каждые 3 месяца
Вот я еще херней не занимался в виде сброса веток.
А зачем на ОИчки свободку тратить (кроме вывода лодок в топ)?
Наркомания.
Пиздец. Что это за эльфизм? Что это за шкурка совы?
Хуле, давайте уж в порту конструктор пилите. Чтоб игроки сами могли собирать любой корабль с любыми фишками или особенностями из каких то базовых элементов, и который бы в итоге балансился по ТТХ на основе какой то логики. Например поставил стволы потолще — скорость поворота руля и инвиз ухудшились. Впилил мощное ПВО — цитадель поднялась. Вставил ГАП — разгон ухудшился и скорострельность.
Запилим свой кроссаут с блэкджеком и шлюпками!
Да! С лутбоксами и ранним доступом!
Зачем вы Лесте идеи подбрасываете!! Они же могут запилить такой марафон-верфь за 100500 дуПлониев!!!
Уже есть такая игра, Ultimate Admiral: Dreadnoughts.
Можно клепать свои собственные проекты кораблей.
Я смотрю тренд мастерить корабли в концепции многочисленного, но мелкого ГК продолжает набирать обороты…
И вообще все эти суперкорабли как по мне одна большая ошибка. Из всего того что килька нам показала мне ни один из них не показался интересным.
Блин, вместо этого Ивами могли бы какой нибудь Тоса на 9 лвл закинуть или прем вариант Изюма тоже хорошо бы подошло, а это же какой то Хидзен с урезанным ГК(((
Уже есть Пан-Азиатский Изюм. Япам бы прем эсма на 9-й…
Кто хотел приобрел, да и веточный Изюм поинтересней будет. А если ради фарма, то есть более удобные лодки для этого…
Линкор ближнегт боя с уязвимой цитой. На таком только и ходить в ближний бой, даа.
Это японский линкор-камикадзе. Что вам не нравиться?!!!111
Тогда надо таран с БОНБОЙ в носе!
Так, хорош разрабам идеи подкидывать.