Блог разработки. Суперавианосцы заказывали?
Для тестирования в игру добавлены японский крейсер Maya, американские авианосцы Hornet и Yorktown, а также два новых суперкорабля — британский авианосец Eagle и американский авианосец United States.
Японский крейсер Maya, VII уровень
Тяжёлый крейсер типа Takao. В разгар Второй мировой войны прошёл перевооружение, в ходе которого была демонтирована одна из башен главного калибра и значительно усилена зенитная артиллерия.
Крейсер вооружен восемью мощными орудиями калибра 203 мм с хорошей точностью и высоким шансом поджога ОФ снарядов, но невысокой дальностью стрельбы. Также на вооружении корабля четыре четырехтрубных торпедных аппарата калибра 610мм с широкими углами наведения, высоким уроном и скоростью хода торпед.
У Maya хорошая маскировка, высокая скорость хода, большое количество очков боеспособности, хорошо бронированная палуба, но уязвимая цитадель. Корабль оснащен нехарактерным для японских крейсеров снаряжением «Ускорение перезарядки ГК», а также «Ремонтной командой», «Истребителем», и «Заградительным огнем ПВО» или «Гидроакустическим поиском» в одном слоте.
В отличие от Atago, Maya обладает снаряжением «Ускорение перезарядки ГК» и более мощными и быстрыми торпедами. При этом у корабля меньше орудий ГК, менее бронированная палуба, а также ниже дальность хода торпед и более долгая их перезарядка.
Характеристики корабля
Главный калибр — 4×2 203 мм. Дальность стрельбы — 15.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Бронепробитие ОФ снаряда — 34 мм. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с. Время перезарядки — 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 130 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение — 4×4 610 мм. Максимальный урон — 20967. Дальность хода — 8.0 км. Скорость хода — 76.0 узлов. Время перезарядки — 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 2.5 км.
Вспомогательный калибр:
6×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 5.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.
ПВО: 13×3 25.0 мм, 27×1 25.0 мм, 6×2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 217, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 84, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 3, урон в разрыве снарядов — 1330.
Максимальная скорость хода — 35.5 узлов. Радиус циркуляции — 780 м. Время перекладки руля – 10.1 с. Заметность с кораблей – 12.8 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.3 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Заградительный огонь ПВО / Гидроакустический поиск (Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Истребитель
4 слот — Ремонтная команда
5 слот — Ускорение перезарядки ГК (Время работы 15 с; Время перезарядки ГК -50%; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
В игру добавлены американские авианосцы VIII уровня Hornet и Yorktown. Характеристики кораблей находятся на этапе предварительной настройки и будут анонсированы позднее
Суперавианосцы
Британский суперавианосец Eagle
Авианосец, изначально заложенный как один из кораблей типа Audacious. Был достроен по сильно изменённому проекту и впоследствии переоборудован для оперирования самыми современными для 1950-х годов типами палубной авиации, включая реактивные.
Американский суперавианосец United States
Вариант достройки «суперавианосца» United States в качестве ударного флотского с соответствующим изменением архитектуры и оборудования корабля.
Тактические эскадрильи
У Eagle и United States будут два вида эскадрилий — стандартные, а также тактические эскадрильи. Стандартные эскадрильи являются основной ударной силой новых авианосцев, а тактические эскадрильи, состоящие из реактивных самолетов, наилучшим образом подойдут для быстрых точечных атак по одиночным целям.
Тактические эскадрильи Eagle и United States cостоят из одного атакующего звена, поскольку играют роль вспомогательного вооружения. По аналогии с эскадрильями гибридов, они становятся доступны через определенное время после начала боя, а их подготовка занимает значительное время. Из-за небольшого размера эскадрильи стоит избегать долгого нахождения под огнем ПВО, так как каждый потерянный самолет уменьшает эффективность атаки.
Характеристики Eagle и United States и состав их эскадрилий находятся на этапе предварительной настройки и будут анонсированы позднее. Суперавианосцы будут добавлены в случайные наборы к остальным суперкораблями в обновлении 0.11.1.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
73 Комментарий на "Блог разработки. Суперавианосцы заказывали?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Фу…
Ну вот и реактивные самолеты на подходе. Ждем ракетные крейсеры?
Так-то до реворка у топовых авиков уже были реактивы.
Причем «пантеры» (те самые, что в ролике про супер-штурмовиков).
Супер авианосцы вводят, теперь ждём супер ПВО))
Супер-точки же. Супер-превосходство, супер-эпицентр…
Супер-олени, супер-раки, супер-алкаши, супе-подпивковичи. Да в этой игре скоро все будет супер.
Кстати, про супер-ресурсы чего-то молчат.
Тоже будут, и супер-верьф будет, в которой будет 100 этапов и супер-ранги будут, и супер-КБ начнутся скоро. Все будет и вас вылечат и нас вылечат.
Майя здорового человека уже в игре? Да ладно!
Можно теперь ещё и АРП-Майю ребаланснуть под это дело?
Хорнет и Йорктаун, кажется, намекают на грядущий выход альтернативной ветки авианосцев (той, которую обещали ещё при реворке).
А суперавианосцы — это звиздец. (Кстати, Юнайтед Стэйтсу надо было дать «Суперкрепости» в качестве авиагрупп — он исторически планировался как носитель стратегических бомберов в т.ч. с ядерками)
Скорее всего сначала нечётные выпустят
Ты же сам понимаешь, что никогда не поздно один авик сделать прем.АВ-8 (Энтерпрайз-то выведен), а другой перебалансить как АВ-7 (тоже прем — пусть игорьки потестят «нечетную концепцию», да еще и заплатят за это денежку).
Кто сказал про нечётные уровни? Забудь.
Так я о том и говорил. Разрабы обещали, что вернут нечётные авики в виде альтернативной ветки.
Собсна, Йорктаун до реворка был семёркой. А теперь его как восьмёрку возвращают.
Зачем выпускать полную ветку если можно сократить количество лодок в два раза за тот же гринд по мере и опыту для игорька?
Но ведь «нечетные» авики можно сделать отдельной веткой.
Просто к существующей ветке «4-6-8-10» добавить ответвление «5-7-9» (как вариант — «5-7-9-суперАВ». И с гриндом будет полный порядок, смекаешь?
Может быть, если игра столько проживёт. Но сливы которые были, там историю с нечетными авиками пока отодвинули.
Но и нахой они будут нужны Ласте без топов?
С супер-гакаблями пока нихуя не понятно.
чтож в нём здорового, ладно бы Такао опустили просто на 7й без одной башни, а они броню порезали зачем-то, торпеды поменяли, перезарядку гк воткнули и совершили прочие надругательства..
с арп еще больший вопрос, там же рескин Такао/Атаго продававшийся за деньги/дублоны и владельцы вряд ли захотят понижения уровня и изменения характеристик без компенсации
1) Перезарядка всегда хорошо, особенно для КРТ и ЛК.
2) Выдав Майе досылатель, Леста вполне могла заявить, что это адекватная цена отсутствующей башни, и оставить сабж на 8 лвл (и продавать его как прем восьмого уровня, а не седьмого). Дюнкерка после выдачи расходника назначили на уровень выше (Страсбург) — ничего больше не апнув. А тут гляди — япошку перевели на уровень ниже и даже хилку оставили. Хотя, слот под маскировку наверняка заберут.
3) Как часто при игре на японских крейсерах (кроме Зао) ты всерьез рассчитываешь на броню?
Сигма, КД и немножечко брони.
Ну да, всего по капельке (и 900м дальности, чо уж там).
По сравнению с «открытием» девятых линкоров-противников — гомеопатия, ИМХО.
Ришелье — Жан Бар и Эльзас — Бургонь тогда еще меньше отличаются промеж себя.
ну я примерно про это же и говорил, не просто дали перезаряд(я бы кстати просто накинул 20% скорострельности) и оставили на 8м, а вносят кучу изменений, поэтому не ясно нсколько здоровым человекопароходом пчёлка получится по итогу
«Здорового человека» в значении «историчная, а не Контрол-Цэ+КонтролВэ с Атаго».
Уот.
Историчная Майка
Не только инвиз и самолётики. У Тоне ещё и снаряды все в точку кучно летят благодаря тому, что все башни в носу сосредоточены.
Углы стрельбы там ещё у тонэ куда приятнее…
Даёшь «Писмейкеры»!
Да хуле там «писмейкеры»… давайте уже сразу «валькирии».
Палубные, старт с твердотопливными ускорителями, каждая несёт 64 торпеды от торпедоносцев «Мидуэя»
Кидает 64 бомбы от Мидвея топмачтовым способом, муа-ха-ха!!!
А чтобы жизнь медом не казалась — радиус виража 10 км.
Да хуле мелочиться, Фантомы сразу, бгг. И угловые палубы!
Надеюсь Майку апнут и закинут на восьмой. Тогда я побегу ее покупать. А так на седьмом не очень она и нужна.
Тактические эскадрильи на первый взгляд чисто чтобы добить быстро шотного или когда все стандартные закончились и нечем больше лететь, сомнительная полезность, надо смотреть что по урону у этих эскадрилий, если от 1/3 от полноценной то использовать их будет выгодно, если меньше то смысла почти не будет.
Или быстро провести разведку, не тратя ресурс основной ударки. Я так понял, тактическая группа — возобновляемый расходник, как на гибридах.
Они решили вытравить игроков с высоких уровней? На хуй нужны эти супер авики?
Если кто и вытравлен с высоких уровней — так это сами авики, бгг. Потому что ПВО десяток реально жжот (особенно когда они плотными кучками дрочат), плюс экономика не радует, и если авик в топе по опыту — то либо он пернатый бог, либо его союзники хер пинали весь бой.
И эти супер-голубятни тоже… вытравят, ведь кроме группы-расходника у них отличий от просто-авиков вроде не намечается.
Это, че?! Нимицов завозят?! «не дадим макакам разбомбить Пирл-Харбор»?
Как нерфануть все премдевятки разом?
Ввести это говно в рандом.
Не заказывали. Я игру заказывал , а не турбобои нон стопом. Реально теперь хорошо покатать можно 1, край 2 часа в день с 20ч до 22ч. А после 23ч это такой бред что в рандоме что в рангах…стабильные бои где вся команда набирает 200-300 опыта.
Суперпетухи это именно то чего не хватало игре (нет). Осталось дождаться только суперселёдок и суперселёдок с самолётами.
Вот это — точно нахуй. Когда какая-то невидимая херня невозбранно срет самонаводящимися торпедами, еще и снимая при этом ремки (советские и новые немецкие ЛК одобряют) — очень хочется, чтобы у нее еще и дополнительная абилка появилась, да.
Суперклизмы будут атомными и не с самолетами, а с тактическими ядерными ракетами. Можно будет ебнуть разок (долгая подготовка) в конце боли если ваша команда слилась и заруинить катку фиолетовым мутантам. Пусть оттачивают мастерство быстрой победы до того, как зарядится ракета. Продавать только за реал и устроить марафон точь в точь как на ПР (его первая интерация). Игорьки страдают, а рыбка пересчитывает шекели.
Угу, но чтобы при старте ракеты лодка светилась на всю карту и не могла погружаться (в течение минимум минуты).
Прикинь, пока ракета летит, противник успевает грохнуть ПЛ — «последнюю надежду команды» и выигрывает.
Просыпайся, братишка, японские кораблестроители тебе уже покушать принесли — см. I-13 и I-400
Сейраны чота не тянут на супер-ударку. Особенно в том виде, в котором уже реализованы в игре (на Исе и Тоне).
Эт просто к ним напильник не прикладывали нормально
Получается, впервые ARP и «обычный» корабль будут отличаться? Анимешная Майя вроде стандартная, с 5 башнями.
У них и уровень разный. Анимешная Мая — 8-го, а этот — 7-го.
Это неплохо. А то при наличии Атаго и Такао ещё один абсолютный клон как-то ни к чему.
Ну как бы на седьмом Меко еще есть, такой жи клон — только по-другому отбалансированный, бгг
Радуюсь ещё одному железному кораблю IJN.
Вся история WoT начиная с беты:
— Леста: для того, чтобы вам веселее игралось, щас мы введем ВОТ ЭТО
— игроки: НЕ НАДО !!
— Леста: вводит
— игроки: блять…
— Леста, через некоторое время (до полутора лет) — да, как-то хуевато получилось. Щас поправим.
— игроки: НЕ НАДО !!!
— Леста: реворк %чототам%
— игроки: блять ! Ну пиздец же !!1
— Леста: мы посмотрим на серверную статистику и внесем необходимые поправки. Чтобы вам веселее игралось !!
— игроки: …
Получается, Eagle это первый железный суперкорабль?
Именно так.
Юнайдет Стейтс даже заложить успели. И строили целых пять дней ))
На нахуй нужны эти суперхуйни в игре! На форуме все до единого радуются выводу клизм из игры и все до единого ругаются на эти ебучие 11 уровни. Но нет блять, вы гнете свое.
Не ликоры же Ватикана разрабатывать… уж так получилось, возможный контент и ветки из-за объективных причин подходят к концу и 11 уровни выглядят менее бредово, чем крейсеры Белоруссии.
Понятно, что с балансом всё херово… такая игра
Ну и пусть сделают 11 уровни отдельно, со своими шлюхами, аугами, тактическими ракетами, апл и чтоб из космоса хуярили лазерами.
Блядь, это бизнес проект… вот серьёзно, эти взмахи руками выглядят таким детским лепетом, что… nuff said.
Леста ни тебя, ни меня спрашивать не собирается, что и как им вводить. Ты за продукт голосуешь рублем, не нравится? Вон бог, вон порог… как бы, всё просто.
Не новую движуху же разрабатывать, с
блекджеком и шлюхамиданжами и боссами… или хотя бы с «участием в операциях советского флота», бгг.А ведь можно наверное делать новый контент, режимы, типы боев, операции и компании, глобалку…. Да не, бред какой то. Лучше действительно новые лодки штамповать.
Так сделай, хули разглагольствуешь
Веток ещё надцать можно наклепать, разной степени железности. Без такой тяжёлой наркомании. Где-то на сайте даже список потенциальных кандидатов был, и там далеко не только линейные крейсеры Фишера.
Не, ну если Хорни-т будет выпукивать Митчеллы, то я даже куплю его в порт постоять.
Чтобы продать америкосам, очевидно. Это же культовые юниты для них.
Сейчас Энтерпрайз вообще не нужен, разве что в порту любоваться. После нерфа штурмовиков это памятник самому себе старому.