Блог разработки. ТТХ гибридов и томпачтовика
Закрытое тестирование 0.9.10, Tone, Ise, Werner Voss
Скоро начнется тестирование концепций гибридов и топ-мачтовых бомбардировщиков. В ходе теста будет проводиться настройка кораблей и самолётов с учётом их нового игрового процесса и эффективности в бою, а сейчас мы готовы поделиться их начальными параметрами.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Добавлено три версии Tone и Ise, отличающихся типом самолётов: у Tone1 и Ise1 — торпедоносцы, Tone2 и Ise2 несут пикирующие бомбардировщики с ОФ бомбами, а Tone3 и Ise3 — штурмовики. Гибриды уступают обычным кораблям в огневой мощи, и должны сочетать использование стандартного вооружения и авиацию для нанесения урона. Каждый из них несёт на палубе одну полную эскадрилью из одного звена. Самолёты взлетают с ускорением и не возвращаются на корабль. Восстановление самолётов идёт не по одному, а сразу всей эскадрильи. У эскадрилий гибридов нет снаряжения, а форсаж менее эффективен, чем у самолётов авианосцев.
Японский линкор Ise, VI уровень
Боеспособность – 58700. Обшивка — 26 мм.
Главный калибр — 4×2 360 мм. Дальность стрельбы — 21.4 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Вероятность поджога – 25%. Начальная скорость снаряда ОФ — 805 м/с. Максимальный урон ББ снарядом — 10200. Начальная скорость снаряда ББ — 775 м/с. Время перезарядки — 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 238 м. Sigma – 2.00.
Вспомогательный калибр:
8×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 4.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.
ПВО: 31×3 25.0 мм, 10×1 25.0 мм, 8×2 127.0 мм, 6×30 120.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 260, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1260, постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 75 %, дальность действия 0.1-5.8 км;
Максимальная скорость хода — 24.5 узла. Радиус циркуляции — 750 м. Время перекладки руля – 14.8 с. Заметность с корабля – 15.8 км. Заметность с самолётов – 9.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 13.9 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Ремонтная команда
Обратите внимание: версии корабля отличаются типом самолётов.
Штурмовики
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 150.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 3, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 3.
Ракет на самолёт — 8, тип ракеты — ОФ, максимальный урон ракетой — 2200.
Торпедоносцы
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 135.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 3, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 7,5 км, количество самолётов на палубе — 3.
Торпед на самолёт — 2, максимальный урон торпедой — 2767, скорость хода — 35,0 узлов, дальность хода — 2,3 км, дистанция взведения торпед 376 м.
Бомбардировщики
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 135,0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 3, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 3.
Бомб на самолёт — 2, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 5900.
Японский крейсер Tone, VIII уровень
Боеспособность – 38900. Обшивка — 25 мм.
Главный калибр — 4×2 203 мм. Дальность стрельбы — 15.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ — 840 м/с. Максимальный урон ББ снарядом — 4700. Начальная скорость снаряда ББ — 840 м/с.
Время перезарядки — 15.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 133 м. Sigma – 2.00.
Торпедное вооружение — 4×3 610 мм. Максимальный урон — 17233. Дальность хода — 10.0 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 76 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.6 км.
ПВО: 8×3 25.0 мм, 4×2 25.0 мм, 25×1 25.0 мм, 4×2 127.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 203, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе — 3, урон в разрыве снарядов — 1470, постоянный урон в секунду — 60, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км;
Максимальная скорость хода — 35.5 узлов. Радиус циркуляции — 780 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 11.2 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.2 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Гидроакустический поиск/Заградительный огонь ПВО
3 слот — Ремонтная команда
Обратите внимание: версии корабля отличаются типом самолётов.
Штурмовики
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 150.0 узлов, размер атакующего звена — 4, самолётов в эскадрилье — 4, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 4.
Ракет на самолёт — 8, тип ракеты — ОФ, максимальный урон ракетой — 2200.
Торпедоносцы
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 135.0 узлов, размер атакующего звена — 4, самолётов в эскадрилье — 4, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 7,5 км, количество самолётов на палубе — 4.
Торпед на самолёт — 2, максимальный урон торпедой — 2767, скорость хода — 35,0 узлов, дальность хода — 2,3 км, дистанция взведения торпед 423 м.
Бомбардировщики
Боеспособность — 1670, крейсерская скорость — 135,0 узлов, размер атакующего звена — 4, самолётов в эскадрилье — 4, время восстановления эскадрильи — 120 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 4.
Бомб на самолёт — 2, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 5900.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования
Для тестирования топмачтовых бомбардировщиков будет использоваться немецкий авианосец Х уровня Werner Voss. Этот корабль — копия Manfred von Richthofen, но вместо торпедоносцев он несёт топмачтовые бомбардировщики.
Боеспособность — 1710, крейсерская скорость — 174,0 узлов, размер атакующего звена — 4, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 90 с, заметность — 10 км, количество самолётов на палубе — 18. Бомб на самолёт — 1, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 12200, количество отскоков — 2.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
48 Комментарий на "Блог разработки. ТТХ гибридов и томпачтовика"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мдя…. с 2015-го надеялся что Изя войдет в еще одну ветку ЛК. Эдакий Фусо с башнями здорового человека.
Но нет. Спустя 5 лет из него сделали позорный выпердыш.
Шо — линкороводы считают авиководов мразями? Ха — а давайте сделаем ЛК с ударкой. Пусть у них шаблон порвётся!
А Фусо кактус? Как? Я думал, что имба…
Да с хера ли Фусо вдруг стал имбалансным кораблём? Или настолько привыкли к рыбному дерьму, что любая нормальная лодка уже за имбу канает?
Второе: я ни разу не говорю что сам Фусо — кактус. Я говорю о том, что башни ГК на Исе расположены более удачно и по сути с небольшим бустом можно было сделать из него либо ЛК7, либо акционник к новой арке. Но нет блин, рыба как всегда: из кучи упоротых вариантов выбрала самый хуёвый — сделала из него ЛКАВ.
в чем башни лучше раположены?
В топку этого трансвестита. Вот линкор здорового человека.
а вот в чём разница с Фусо
Ну да, ну да.
>линкор здорового человека
>единственный возможный гейплей — торговля очком на ретираде.
У Изи все башни работают на углу в 30 градусов. С хера ли вдруг это корабль для ретирады? Или увидел что у него 3,4 башни крутятся через корму и сходу поставил единственно возможный (нет) диагноз?
При смене борта ждать минуту без 2/3 веса залпа? Ну такое.
А если весь бой ходишь одним бортом или вообще стоя на месте пиу-пиу на 20 км, то разница примерно нулевая.
А я смотрю у нас линкоры постоянно борта меняют )
Если ты идешь носом, целишь в лк левее курса и справа ВНЕЗАПНО возникает более опасная/полезная цель, то будешь либо ждать пока это все в прямом смысле через жеппу развернется, либо подворачивать с не иллюзорным шансом отхватить от того лк. Это так то тоже смена борта.
Отличная теоретическая ситуация. Однако в реальности всё обстоит нееемного по другому. Средний линкоровод либо присасывается к границе и «справа» у него в принципе ничего нет, либо весь бой устраивает танцульки от третьей линии с бортовыми залпами и подворотом. И разумеется
классическое островное дрочево, игра от позиции — как же без него.Тогда зачем ты называешь его линкор здорового человека, но проецируешь его применение на типичного ленивого боярина?
Ну и ситуация для меня, например, регулярная.
Ленивый боярин берёт Дюнкерк и стоит весь бой на одном месте. Для того чтобы лупить полными бортовыми залпами и не улететь в порт на второй минуте, нужны хоть какие-то зачатки разума.
ХУЮГА??
Серьёзно???)))))
Мало нам целой ветки Хуянгов в игрушке)
Нет блядь, давайте новые ветки авиков пилить ага.
Обязательно запилят. Весь мир в труху! Но потом.
Сначала — итальянские линкоры с эсминцами. Потом можно и за французские АВ браться… ну или «нечетных» японцев с амерами.
Главное чтобы Тонэ не испортили. Пох на самолеты.
Я понимаю снаряжение и перки на АВ !!! Я понимаю снаряжение и перки на КР !!! Но на АВ-КР (или КР-АВ), как это сочетать, чтобы и «рыбку съесть, и ноги не замочить…» ???
В чём сложность у тебя, самолёты без перков не летают, или может крейсера требуют 19 перков для игры, или что?
Здравствуйте! Покажите перки капитана для VIII Tone, вы его в живучесть упороли или в скорость самолетов?
Тонэ выглядит вкусно. Этакий Атаго с -1 башней, но толикой токсичного геймплея.
На само деле Тонэ, с чуть более бодрым КД орудий, и с очень быстрым КД истребителей/корректировщика или разведчика, предлагался давно, и в игру встроился бы куда лучше, а самое главное — ысторичнее, нежели Тонэ с торпедастами, которых на нем никогда не было по штату.
А смысл во втором Лазо? И первый не сильно интересен ин масс… (не все умеют работать с корректора)
Сравнение Лазо и Тонэ очень и очень странное. Не говоря уже о том что в исходном посте было «или разведчика» (будь такой тип класс самолетов в игре). Суть не в том чтобы «пиу-пиу» из-за горизонта, а в том чтобы реализовывать большую авиагруппу корабля без эльфизма аля «недо-крейсер, недо-авик».
Возможно Лесте и удастся предложить что-то интересное в этом плане, поживем увидим, просто факт-фактом, эти корабли строились как разведчики, а не ударные корабли.
Ты же сам предложил корректор/ястреб, а это единственный КР со специализацией в корректор.
Вообще-то символ «/» означает слово «или». Следовательно я в одном предложении предложил сразу 3-4 варианта наполнения авиагруппы корабля.
Не говоря уже о том, что наличие корректировщика не означает что «ты обязательно, всегда должен стрелять с максимальной дальности и пофиг что не попадаешь и бесполезен!!11расрас».
Мой пост был скорее о том, что можно было попробывать реализовать «фишку» корабля более традиционными методами, нежели предложено сейчас.
Вообще не второй Лазо ни в какой мере. Хотя бы потому, что несёт японские 203мм, а значит, во-первых, не нужен ИВФС, как Лазо, а во-вторых, дамаг с фугаса будет норм, а не как у советских 152мм.
Я про концепт, а не ТТХ. Понятно что различия будут.
Штурмовики
Ракет на самолёт — 8, тип ракеты — ОФ, максимальный урон ракетой — 2200.
Альфа залп ракет Исе (ЛК6) = 2200*8*3 = 52800
Альфа залп ракет Тоне (КР8) = 2200*8*4 = 70400
Торпедоносцы
Торпед на самолёт — 2, максимальный урон торпедой — 2767, скорость хода — 35,0 узлов, дальность хода — 2,3 км, дистанция взведения торпед 423 м.
Альфа залп торпед Исе (ЛК6) = 2767*2*3 = 16602
Альфа залп торпед Тоне (КР8) = 2767*2*4 = 22136
Бомбардировщики
Бомб на самолёт — 2, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 5900.
Альфа залп бомб Исе (ЛК6) = 5900*2*3 = 35400
Альфа залп бомб Тоне (КР8) = 5900*2*4 = 47200
Из этого можно сделать предварительный вывод — штурмовики самая большая по прямому грязному урону группа, плюс у большого количества мелких ракет шанс пожара может быть досаточно высок (см. Смоленск). Торпеды очень медленные. Бобры всегда несут большие потери при атаке, и не факт что даже половина откидается.
Плюс штурмы выдаеляются тем что они быстрее на 15 узлов, и они предназначены для охоты на эсмов — чего линкору очень не хватает, а крейсер в принципе не против. Формально ещё крейсеру могли бы зайти торпы для максимизации урона по линкорам противника, ради затопов и «попугать».
А так, концепт будет крайне интересно посмотреть.
Было бы круто, будь возможность выбора типа самолетов(выбор модуля, как выбор торпед, или ГК, у некоторых эсминцев) перед боем. В бою будет доступен лишь 1 выбранный вид, но при этом была бы шикарная вариативность…
Каждый подбирает под себя?
Угу. Ну круто же, когда перед тобой Исе, и ты понятия не имеешь что тебе с него может прилететь — торпы или штурмы — дает элемент неожиданности и вариативность ИМХО. Детерминизм — это скучно
С таким прямым дамагом, на фоне которого дойчеавики — аццкие лонгленсометатели с ультрауроном?
Смотри альфу и посмотри альфу торпов у Шокаку)
8 торпед против 3. Вон, у Рузвельта 8 торпед по 4к (24к альфы), против 6 торпед по 5к у Мида (30к альфы). Но кто считается торпедным авиком?
Хакурю. У которого 12 торпед по 6к урона каждая. (Заходят, правда, штук шесть-восемь, потому что ПВО, но сам факт.)
ЕРШЫ!
На 8ом уровне? Ну-ну…
Сейчас на авле можно делить группу на двое, вот реальная огневая мощь ударки.
Кста, бобры хаку чёт сломаны.
Кто?
Хаку, у него на них специализация. Мид про бобры/штурмы, нпрм.
Одноразовые звенья на 8 лвл, которые могут либо светить, либо царапать одиночек… либо нахаляву кормить вражин мухами.
ХЗ.
Я бы сказал, но не скажу
Заинтриговал на отличненько, бгг.
Штурмы на этих кораблях — рак.
Почему? Авики встречаются довольно часто. Штурмы будут нередко выбивать пво и разводить на ремку. Про фокус эсма одновременно с авика и этих кораблей — даже не хочется представлять. А если таких кораблей по 2-3 на команду+ав? Эсмы могут просто сидеть афк, как и большинство кр на этих уровнях, ибо такое кол-во мух никто не собьет…а фокуса авика+нескольких таких групп хватит любой слабо бронированной цели, чтоб быстро отлететь в порт.
>3 самолёта со стандартным ХП и КД в две минуты
Оно не долетит никуда. Эскадрилья в пять — долетит.
И да, штурмов понерфят, торпедоносцы и бобры апнут, скриньте.
И да, в новой системе перков они отдельным классом или как?
Я бы ванговал что они пойдут как чистые ЛК/КР)
это не наш метод, должны действовать перки из разделов АВ и ЛК и АВ и КР соответственно, а перки на ЭМ должны тоже действовать, но со знаком «минус», ну чтобы интереснее было