Блог разработки. Ультраскоростная балансировка
Закрытое тестирование 0.10.0, Изменение Austin, добавление модернизации для топмачтовых бомбардировщиков.
Для закрытого тестирования добавлена модернизация для топмачтовых бомбардировщиков и обновлены параметры американского крейсера Х уровня Austin.
Добавлена модернизация «Топмачтовые бомбардировщики. Модификация 2». Она устанавливается в 4 слот и увеличивает боеспособность топмачтовых бомбардировщиков на 7.5%
Американский крейсер Austin, X уровень:
- Количество зарядов снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» изменено с 1 до неограниченного.
Неограниченное количество зарядов снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» и сравнительно невысокая живучесть сформируют для корабля особый «рваный» геймплей в течение всего боя.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
20 Комментарий на "Блог разработки. Ультраскоростная балансировка"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Новый глава отдела балласта штоле пришёл? И сразу отмочил.
Ебать мой хуй. Где продпть почку, знает кто? Хочу эту посудину уже
Просто качни Вустера и у тебя будет лучше дальность, лучше баллистика, лучше пробитие ОФ, лучше ПВО, будет своя РЛС и ты не будешь ловить цитадели в нос от 305/310 мм. А еще у тебя фулл-тайм будет перезарядка в четыре секунды вместо восьми при таком же числе стволов и большем калибре. Заодно будет такая же маскировка и скорость.
Просто останься на первом уровне, там тоже можно плавать по карте и делать пиу-пиу.
хочешь оставить без хлеба отдел маркетинга и гейдизайна, демон?
Иногда пощение очищает мысли от бесовщины.
Тихо ты бля, а то малику на икру не будет.
Хуй ты только почкой отделаешься,продавай сразу хату и Родину!
Ммм, какая прецизионная точность и последовательность приведения к балансу.
На самом деле последовательность есть — у Атланты неограниченная заградка. А у Супер-Атланты неограниченная перезарядка ГК.
А у плоских неограниченный ангар, дыа.
Осталось сделать неограниченное время боя — чтоб это все стало реально неограниченным.
Рваный геймплей? Каждый бой с рваным очком?
.
С рваной тельняшшкой!
(О) пробил)
Блядь, уберите эльфийские «-75% к перезарядке» и дайте ему заслуженные 4 секунды навсегда. Ну, может, с 2 зарядами стандартной перезарядки «-50%» (те же 2 секунды будет), если уж на извращения тянет.
Столько ошибок в слове «геймбаланс».
Это было не бухло