Блог разработки. Utyugi’s coming
Закрытое тестирование 0.9.9. Событие «Американские линкоры, часть 1», наемники и другие новинки.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
В обновлении 0.9.9. стартует событие, посвященное раннему доступу к новой ветке Американских линкоров.
Особенности ветки:
- Корабли новой подветки обладают большим количеством орудий главного калибра с очень высоким весом залпа и дальностью стрельбы, что компенсируется долгой перезарядкой.
- Новички обладают высокой для своего класса маневренностью, хорошей ПТЗ, но низкой скоростью хода.
- Американские линкоры также обладают неплохой ПВО, которая дополнительно усилена снаряжением «Заградительный огонь ПВО».
В честь игрового события в игру были добавлены постоянные камуфляжи «Золотой орёл» для Kansas, Minnesota, Vermont и Florida, новый временный ресурс — американские жетоны, а также обновлен Порт «ВМБ».
Наемники
У командира отряда появится возможность включать в команду для клановых боёв «Наемников» — игроков, не состоящих в клане.
Это нововведение поможет руководству клана испытать кандидатов на вступление в реальном бою или заполнить внезапно возникшие пробелы в личном составе без необходимости принимать в клан новых игроков.
Для наемников будут действовать следующие правила:
- Чтобы добавить наемника в команду, достаточно просто пригласить его в отряд. В поиске игроков может помочь вкладка «Отряды» в клиенте игры.
- После боя наемник получает награды в соответствии с текущей лигой клана, с которым он вышел в бой.
- Наемник не получает экономические бонусы от клана, с которым вышел в бой.
Прочие улучшения
Обновление Исследовательского Бюро:
- Добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования для кораблей V уровня, для веток сброшенных после выхода 0.9.9.
- Добавлены достижения, выдающиеся в награду за 10/50/100/150 сброшенных веток.
Обновлены барбеты и орудия ГК всех кораблей:
Раньше при попадании снаряда в башню ГК, урон наносился только самому модулю, и игрок получал ленту «Пробитие» без урона по кораблю противника. Теперь урон, наносимый в башни ГК, также наносится и боеспособности корабля в размере 1/10 от максимального урона снаряда, поэтому попадания в башню больше не будут создавать пробития без урона.
Сделаны следующие улучшения эскадрилий авианосцев:
- Изменен внешний вид прицелов, а также обновлена самолётная камера. Обновление затронет лишь визуальную составляющую интерфейса эскадрильи и повысит удобство прицеливания всеми типами вооружения без влияния на геймплей.
- Перестроения самолётов в эскадрилье станут более плавными, незначительно изменится траектория захода бомбардировщиков на атаку, а при получении урона самолёты будет трясти.
Визуальные улучшения:
- Улучшено отображение воды на всех настройках графики. Помимо визуального улучшения данное изменение также повысит производительность клиента игры.
- Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлен «Космопорт».
Технические улучшения:
С выходом обновления 0.9.9 у игроков появится возможность играть на всех серверах World of Warships с использованием одного клиента, без необходимости иметь отдельную копию для каждого региона.
Игровой сервер будет определяться текущим выбранным в Wargaming Game Center аккаунтом.
Для реплеев добавлена панель проигрывателя, а также всплывающая подсказка с инструкциями по управлению записью.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Блог разработки. Utyugi’s coming"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ну наконец-то появились наемники. Логичное решение, которое давно напрашивалось.
Почему-то не указано, сколько их можно взять в отряд. 6 из 7 и это уже не клановые, а командные бои, back to 2016….
По моему это больше похоже на легализацию прокачки кланов с которой так боролись.
И сколько боёв должен отыграть наёмник в клане, чтобы у разрабов возникло подозрение на торговлю сталью?
Возможно, они добавят какое-то ограничение позже, но пока это выглядит так, что Леста сдается и готова легализовать бустинг ради поддержания рядового в КБ.
Кажется теперь все будет зависеть от того, сколько будут отсыпать не только наемникам но и разработчикам xD
Без пернатой лепнины никак.
Нужно больше хрома и
Они сделали что-то с реплеями! НЕ ПРОШЛО И ПЯТИ ЛЕТ!
Вообщето прошло)))
Бляяя… 2 года сбора сосистики и три бюджета мыласру на исправление очевидного и бесячего косяка Т_Т
Осталось то же самое для установок ПВО и ПМК сделать.
А разве нет? Я не помню, вводили они это изменение или засцали после тостов.
Ну да, потому что Ямата начала убиваться в барбет носовой башенки пмк.
Исторично.
Для начала им надо вернуть отображение брони башен ПМК.
Ну и дать возможность их вращать заодно.
Про обстрел цели аля-тундра уж не говорю.
Кто те загадочные люди, которые осилят сброс 100-150 веток?)
Это отрицательный отбор — данные передаются в психиатрически-изолирующее подразделение МинЗдрава.
Это отборные «люди с ограниченными возможностями»!
Их потом увезут на Кипр, прикуют к батарее и заставят стримы проводить ежедневные…
Очень напоминает этапы падения мыловской арматки на дно, крашеные премы, объединение серверов. Они бы учились у других как сохранить интерес к игре, а не как наварить с ее трупа.
Неужели появился плеер реплеев. Ну тут даже токсичные глисты должны признать, что патч удался.
Только если икра не будет крашиться при попытке перемотать назад при просмотре реплея.
Хех. Наивный чукотский юноша. Для начала он должен выйти. БЕЗ БАГОВ.
Кажется, вы, Сэр, уже чётко понимаете приоритеты!
Нркмны! Кому он должен-то???
Давно пора. Надеюсь, зайдёт в патч. Носоаутисты, конечно, будут ныть — точно так же, как ныли фугасные аутисты по поводу ребаланса ИВОФ — но для игрового процесса в целом будет положительный эффект, как по мне.
Однозначно положительный эффект будет. Но переоценивать его все же не стоит, три попадания в гк кремля с яматки это все равно будет всего 5к урона.
А восемь попаданий в ГК Москвы со Славы? :)
Сначала не понял, что за херня с тестовым Мидуэем, потом понял, что они в стоке гоняют. Ужс какой.
Но обновление авиаинтерфейса радует — прежний был охуительно кривым.
Они сделали его ЯРЧЕ! Охуеть, что происходит. Я уж думал они не догадаются, что бить штурмами в цель, когда прицел загораживают тучки попросту невозможно.
От броневанн даже тостеры матерятся в игроком чате не сдерживаясь, не представляю как можно это выпустить в ранний доступ.
Встречал несколько раз Вермонт, все разы он был беззубым хомячком, который чуть-чуть поехал, попал под фокус и не уехал.
Дык сделают просто, что часть заданий на Анкоридж нада будет проходить на них и все — профит. Дадут тебе 5ку или 6ку и вперед — составлять из букв П Ж О А слово Бесконечность (ну или набивать 3 000 000 урона в победных боях где вы заняли топ 3 по опыту). А если захочешь 8 9 10 то извольте в прем контейнеры заглянуть-ссс.