Подводные лодки
Подводные лодки прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим «Подводный бой» на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020. За это время было собрано много обратной связи и статистики, на основе которых сделаны улучшения практически всех механик:
- Кислород заменен на заряд батареи.
- Обновлен акустический импульс.
- Добавлены самолёты ПЛО для ряда крейсеров и линкоров.
- Изменена механика погружения.
Были сделаны эти и многие других улучшений на основе результатов тестирования, но работа продолжается, и сегодня мы поделимся планами и предстоящими изменениями.
Изменения подводных лодок
Относительно последнего этапа тестирования с подлодками произошли следующие изменения:
- Заряд батареи стал ограниченным по времени действия — 5-11 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки.
- С разряженной батареей подводная лодка может находиться только в надводном положении.
- Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.
- Заряд батареи станет важным ресурсом для командира подводной лодки и позволит находиться под водой лишь ограниченное время, что даст другим кораблям возможность противостоять субмаринам.
- Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины, это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.
- Обновлен подводный мир для большинства карт в игре: рельеф морского дна, подводная часть островов, что позволит игроку лучше ориентироваться в бою.
- В связи с изменениями механик батареи и обнаружения подводных лодок, а также способов противодействия им, у эсминцев удален шумопеленгатор.
- Добавлено дерево навыков для подводных лодок, а навыки остальных классов будут дополнены для противодействия подлодкам. Вместе с этими изменениями игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков.
- Добавлен новый тип торпед для подводных лодок. Деталями о новом вооружении и других новинках мы опубликуем позже.
Дальнейшие планы
Следующим шагом в тестировании подводных лодок станет проведение еще одной «песочницы», а после подводные лодки появятся на Общем Тесте одной из будущих версий.
Добавление нового класса в игру — это серьезный шаг, требующий детальной подготовки и множества этапов тестирования. В прошлом мы провели несколько тестов подводных лодок, включая отдельный режим в обновлении 0.9.4. Результаты были положительными, однако, мы собрали не так много данных, как планировали, поскольку в подобных режимах меньше стимулов для длительной игры по сравнению с ранговыми или случайными боями.
Поэтому если два предыдущих шага тестирования пройдут успешно, субмарины появятся в специальном сезоне Ранговых боев на основном сервере: игроки проводят в них существенное количество боёв, что позволит нам собрать достаточно статистики и постепенно подготовить новый класс к добавлению в другие типа боя.
Суперлинкоры
В одном из летних обновлений пройдет новое временное событие с суперлинкорами — кораблями, которые гипотетически могли существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра вместо господства палубной авиации.
В событии будут доступны два новых линкора:
- Satsuma — проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510 мм орудий в четырех двухорудийных башнях.
- Hannover — версия проекта «H-42» с 483мм орудиями в четырех двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 127 мм.
В рамках события игрок будут сражаться на кораблях IX-X уровня, и добывать специальный ресурс, необходимый для выхода в бой на суперлинкорах — отчёты разведки.
Специально для новых линкоров добавлена новая механика пристрелки:
- За каждый залп, попавший по любой захваченной цели или возле нее, заполняется шкала пристрелки.
- Как только она будет заполнена, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля, например, ко времени перезарядки орудий ГК.
- Бонус можно получить несколько раз за бой.
- Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс по шкале сбрасывается.
Таким образом командир суперлинкора сможет получать усиление в бою, но для максимальной эффективности в бою игроку потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование в бою, что сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.
Изменения штурмовиков
Мы планируем улучшить взаимодействие кораблей со штурмовиками и обновить механику ракет.
Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет.
Информация о месте попадания ракет вместе с увеличенным временем атаки штурмовиков позволит командирам маневренных кораблей, таких как эсминцы, вовремя среагировать на ракеты противника, определить место попадания и заложить манёвр уклонения, снизив возможный урон.
В ближайшем будущем пройдет общий тест данной механики. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и оставляйте ваши отзывы.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
151 Комментарий на "Блог разработки. Ватерлиния обр. мая 2021"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Подлодки и супер лк дело десятое… что-то опять приснилось дизайнерам из Лесты с четверга на пятницу.
А вот изменение авиации… гхм. Мы говорит совершили успешный реворк авиков, в патче 0.8.2… really?
Наверх ушёл доклад что успешный — значит успешный.
«У нас не может быть хорошей работы: бывает удовлетворительная и неудовлетворительная» (с) х/ф «Гараж»
Видимо на пульсацию очка расходуется
Угу. При опасности рефлекторно выделяется в кровь адреналин и повышается пульс и расход калорий! А еще должна повышаться скорость реакции, но ухудшаться координация действий.
Физиология
селедокчеловеков.>Если подводная лодка обнаружена, то заряд батареи расходуется быстрее.
Ну по сравнению с зависимостью скорости перезарядки ГК от точности стрельбы — это ещё ничего)
А хде про голландские крейсеры, один из которых изображен на заставке?
судя по вопросу на видео вместо них будут подводки
Для них пока разрабатывается новый расходник — «голландский штурвал».
Голландский табачок.
Голландская печь
Пострелял из пулемётов — попал но урон не нанёс
выстрелил эрэсами — не попал, урон …?
:-)
..Овес!
ну тогда пускай делают стрельбу из ручного огнестрельного оружия экипажем.
пуля попавшая куда надо тоже способна остановить самый большой самолет
Это щас была отсылка к ИРЛ, когда простой английский матрос завалил из льюиса целый немецкий Кондор? )
P.S. Это для начала надо сделать экипаж большим, чем один-единственный кеп (и тот — в порту).
кто сказал Тундра?
Казалось бы, при чём тут процентный урон с приоритетного сектора?
Ну там еще обводы цилиндрические для противодействия давлению воды, что приводит к тем самым рикошетам + толщина, для работы на глубинах 200-300 метров (да я помню что в начале ВМВ 120 метров это шик был, но мы же говорим про фетишь всех 14/88 тобишь XXI проект) прочный корпус 30-40мм нужен.
Есть мнение что пиздят. Авиапушечная БЗТ не прошибёт 16мм гомогенной стали, а чисто бронебойные, типа 12,7х99М2 в авиационные ленты не заряжали, ибо нахер не нужны.
Скорее всего рассказывали про щитки зенитных автоматов — это да. Тактика Мишера именно на этом строилась — сначала истребители десять минут причёсывают палубы из пулеметов, а потом торпедоносцы приходят на всё готовое.
Гомогенную броневую сталь может и не прошибет (хотя читал, что амерская 12,7-мм бронебойная пуля на испытаниях пробивала 19 мм брони со 100 метров). Но есть мнение, что надстройки боевых кораблей изготавливались не только лишь из брони.
Да, 19мм она пробивает. Но. Бронебойная пуля М2 имеет сильно большую проникающую способность, нежели традиционный в авиации БЗТ. Там эта бронебойность избыточна. И таки сто метров под углом 90 градусов, это не 300 метров при штурмовке под углом градусов тридцать-сорок.
Хелкеты и Корсары носили на себе 20 мм хиспано-сюиты и как вещает вики «Бронебойно-зажигательный, БЗ снаряд (SAPI), принят на снабжение в 1942 году под обозначением Mark Iz. БЗ снаряд пробивал 18-мм стальную авиаброню. Головная часть проникала за броню, за ней распространялся форс пламени от зажигательного состава. Снаряд хорошо показал себя в боевых действиях, и в итоге заменил инертный (практический) снаряд. Всю вторую половину войны стандартный боекомплект 20-мм Hispano британских истребителей состоял из равного количества, 50:50 патронов с ОЗ (HEI) и БЗ (SAPI) снарядами[6].» АР вообще около 24 мм.
Хеллкеты с «испанами» (F6F-5N) вроде ночными истребителями были. Пускать такие самолеты на штурмовку кораблей можно только от отчаяния.
что не сделаешь ради онлайна)
Если чо, обычных «пятёрок» без радара но пушками было хоть жопой жуй.
Докладываю — Корсары с 20 мм пушками AN/M2 встали на вооружение только в 1945-м году и их было крайне мало, из-за адовых проблемы с автоматикой, решить которые удалось только после войны путём копипасты затворной коробки с «Бритиш Хиспаны».
А Хеллкеты, как уже было сказано выше, были в модификации 5N — радарные истребители-перехватчики. С боезапасом 462 выстрела. Для сравнения стандартный F6F имел боезапас 2400+выстрелов.
Фактически Хиспаны (а вернее AN/M2) зашли только в самолетах берегового базирования, а моряки всю дорогу сидели на старых добрых .50BMG
SB2C-1C , правда это бомбер. и это не считая всяких F7F Tigercat и Grumman Bearcat F-8F-2. А зная об «историчности» уж они могут даже впихнуть Bf 110 C-6
Как раз моряки из-за того что им регулярно приходилось бороться с бомбардировщиками и патрульными самолётами усиленно переползали на пушечное вооружение ещё во время войны, придерживая проверенные М2 как гарантированный вариант. Из послевоенных машин емнип только всратый Фантом вооружался пулемётами (что странно, потому что Скайрейдер от тех же Дугласов был вооружен двумя-четырьмя пушками). И даже последний вариант Корсара — пятёрка предполагался только с четырьмя пушками М3
Что за хуйню я прочитал — проблемы у F4U-1C были не с автоматикой, а со смазкой, из-за чего им ограничивали операционные высоты, что в более поздних версиях учли заменив смазку и введя электрообогрев отсеков вооружения.
Более того, пушки настолько зашли береговым самолётам, что только во флоте повсеместно перешли на пушечное вооружение повсеместно,в то время как ВВС зачесались только в Корее, хотя самый ор в том, что морские версии Сэйбров — Фьюри с самого начала вооружались пушками, не говоря уже о всевозможных Баньши, Пантерах и Скайнайтах.
ЕМНИП, в ленты часто снаряжались сразу несколько типов боеприпасов. Т.е. не практиковались «только БЗТ» или «только БЗ», например. Учитывая возможность (а то и прямую боевую задачу) штурмовки кораблей с применением стрелкового вооружения — вполне могли и бронебоек в ленты добавить. Тем более, обшивка надстроек не только лишь вся «перпендикулярна морю». А еще есть открытые посты и различные уязвимые технические устройства (антенны, оптика дальномеров и т.п.).
Ну и, традиционно, позволю себе предположить, что военные-практики тех лет знали немного больше нас, интернет-теоретиков.
Какая задача была у американских истребителей при потоплении Ямато — когда ему практически «не грозило» истребительное прикрытие? Зачем для атаки выделялось почти 180 истребителей (из которых фактически поучаствовало в бою около 80)? Почему над японским соединением американцы потеряли сбитыми три хеллкета (из десяти потерянных самолетов)?
ИМХО, ястребы выделялись, в первую очередь, в качестве штурмовиков для подавления ПВО. Они не должны были, сопроводив ударники до цели, «отойти в сторонку» (за пределы досягаемости японских зениток), и патрулировать в ожидании самолетов противника. Истребительное прикрытие было «дополнительной задачей».
«Дак эти пулеметы просто для красоты, пиу-пиу делать, а настоящие — в хвосте. Так уж исторически сложилось» (с) Древняя копипаста про рыбный геймдев. Не все поймут, немногие вспомнят…
что кстати никак не обьясняло почему бобры и торперы н могли отбиватся от ястребов хотябы както)
Так в копипасте речь шла о катапультниках, кажется.
Эх.. а во времена старых авиков ударники несли «оборонительное вооружение» — и похер на наличие/отсутствие хвостовых огневых точек. Например, группа торперов Эссекса почти всегда сбривала звено катапультников (да и АВ-ястребов щипала, если те без альта набигали) — при том что у скайрейдеров оборонительных турелей не было (типа курсовым отбивались, в оборонительном круге).
Новая механика штурмовиков с пулеметами выглядит бредом. Вернее тот профит который от нее будет. Сами то подумайте, о каких маневрах может идти речь, если есть овал. Тупо идеш носом отворачиваеш и получаеш еще больше? С текушими механиками у эсмов нет проблем от штурмовиков, если ты хоть немного не дибил и выключаеш пво и ставиш коорпус правильно. Петучи гадят именно засветом , прилетая в самые неподходящие моменты. Надо дать механику сейва от засвета.
отредактировал мысль в более точном изложении
Там проскользнула мысль насчет снижения скорости полета ракет. Наверное хотят сделать их на парашютиках — как британские бомбы )
Можно, конечно, увеличить скиллозависимость штурмов, собрав разброс ракет в точку (или попал, или на хуй пошел) — но тогда умельцы будут топить эсма не за 3-4-5 заходов, а за один-два… что весьма токсичненько.
Вы там не охуели случаем?
Сейв им от засвета.
Расходник на инстаинвиз, ага, как вот недавно в последнем эвентовом режиме был.
А авиаблядки там не охуели случаем руинить игру всем остальным классам, не ?
AHAHAHAHAHAHAHH oh boy.
Это кому и какую игру, простите? Эминцу с инвизом в 2.5 км, который в дымы прячется ещё до налёта и оттуда режет самолёты?
Крейсеру, который появляется за километр до собсвенной зоны ПВО, откусывает самолёт и уходит в манёвр, нагло хохоча?
Или линкору, который в промежутках между залпами успевает три раза курс сменить и которого можно продамажить толком исключтельно если он один?
Я несколько утрирую, конечно, но чем, простите, авики руинят игру?
И как в таком случае выглядит «незаруиненая игра», по твоему?
— этим любителям аутистгемплея вообще надо отобрать видеть из своих сраных дымов.
+видимо пускание бесконечных торпед из инвиза и заливание фугасами из дыма никому игру видимо не руинит?
Ловите заднеприводного боярина.
внезапно все корабли заднеприводные
Никогда еще охуевшие авиабляди нагло не пиздели, пытаясь оправдать свой недокласс и вот опять.
Никогда еще охуевшие торпедобляди так нагло не пиздели, пытаясь оправдать свой недокласс и вот опять.
«Встретились как-то торпедоблядь и авиаблядь, и завирили такой суп, всем супам — Суп!
Они чо, всё это время рисовали контент из кораллов и песка? Если они всюду выложили золотыми пластинами текст «козлина иди уже на точку алкаш ебаный«, то одобряю.
Вопрос знатокам: отлаженный конвейер из новых веток кораблей, понимаешь, выдает по ложечке в три месяца, а вот для всех карт нужно нарисовать ДНО. Мы его достигли наконец или что?
Не исключено, что со временем Леста выпустит ветку норвежских буровых платформ — и дно перестанет быть пределом.
Опять они со своими «теориями» про геймдизайн на те же грабли. Разрабов что не научил асиметричный бой, что любую высокоуровневую лодку пусть и очень сильную, очень быстро распиливают толпа мелких. Выйти на супер ямато , что тебя распилили за минуту толпа донских или сиэтлов? Разрабы, мозги то включайте, это очевидные же вещи
У тебя 400.000 ХП
@@@
Два пожара с затопом снимают по 1,1% ХП в секунду в течении минуты
@@@
Горе!
Босс-корабли на всяких эвентах пилят вдесятером по три-четыре минуты и дольше, и это на выкрученых в потолок характеристиках эвентовых кораблей.
Дать суперлинкору 200к хп и ремку от авианосцев — и удачи, забрасывайте пацана торпедами двадцать минут.
Один маленький ньюанс. «Высокоуровневые и очинь сильные лодки», о которых ты говоришь — крафты для управления игроками на постоянной основе. Т.е. должны иметь не очень невменяемые характеристики и не быть неуязвимыми. Иначе игра быстро превратится в «мир неуязвимых шип_неймс».
Предлагаемые суперлодки — это игра во временном событии. Которое проводится по принципу «поигрались — а потом вернули игрушки воспитательнице». Тут любая дичь допустима.
Правда, я так и не вкурил — суперЛК будут в рандом выпускать или отдельный суперлинкорский загончик устроят.
Или продлят существующие ветки до 15-го уровня, без всяких ракетных кораблей, а в духе Березина.
Из того что я услышал, в рандом, но при условии сбора «жетонов» за бои в рандоме. От первой части я чот офигел, но ладно…
Какой то кружок Юный Кусто.
Первые дни выхода ПЛ:благородные омары изучают морское дно.
А еще можно прикрутить подводную
рыбалкуохоту!Бля, у Седого в его бытность немногословным мачо на вольных хлебах, были стримы на твиче с симулятором рыбной ловли. Ты попал пальцем прямо в очко с татуировкой Lacplesis!
Фубля!
Ты, чтоль, поосторожнее… с фигурами речи.
Не упоминай имя пид@рга всуе
Через премлабаз
И животноводство (с)
Ну это к дирехтуру)
Млк любитель вц!;)
Будь толерантнее,животновод.
«Вместе с этими изменениями игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков.»
Единственный плюс этого говна.
Но для доступа к сбросу нужно будет выполнить БЗ «Сыграй NN боев на новых подлодках»!
Не подсказывай, эээ!
И так очков на билд не всегда хватает, а теперь еще тратить на навыки противодействия новым инвизным крысами? Отличный план.
Вам не хватает очков на билд, уважаемый игрок? Встречайте: новая система перков — теперь 25-очковая (всего-то 20 млн. опыта кепа)!!!
Стальной Дик),тебе с такой фантазией уже пора получать квиток из рыбьей бухгалтерии.
Это не фантазия. Это, как там её… экстраполяция, во!
Не, он Steal Duck, украл утку.
Коротко про разницу Ватерлинии и Стрима по Ватерлинии.
Содержание стрима.
1 Всё хорошо.
2. Всё будет ещё лучше.
3. Мы же специально ничего не делаем хуже.
4. Отпустите пописать…
5. Ахтяму дали поиграть на Бисмарке.
ну сверх мысль вконце стрима «мы вообще то не должны на стримах отвечать на ваши вопросы»
ой спасибо господа хорошие что снизошли до рабов и ответили
хтьфу
Ну теперь зато я смогу аргументированно сказать. Что Костик зассал на стриме)))
Временное — ключевое слово. Сразу нахуй пройдите с любыми временными событиями.
Послал их в лес 1,5 года назад, перестав донатить. Ранее заносил им от 3000 до 10000 в месяц. Жалею.
Они ищут пути выкачивания бабла. А что сделал ты? :-)
послал их нах 1,5 года назад
Совсем не в тему, но. КГБ не встречал ли ты чертежик вот этого оконца на Пете?
такие же дома хочешь поставить? А
Не. его смастерить хочу.
Модельку «Петра I»? Круто
Да, много лет подступаюсь к нему, все не как , даж Овсянникова не хватило (там нестыковок шо пипец). Пипец, ну видно на фото что это задвижка с иллюминатором, но где чертеж бля? Все какую-то хуету делают в виде какошника.
Вот это дотошность, ояебу..
Заклёпочник 80lvl
а что в музее ВМФ города Петрограда? там кажись его моделька была. правда скорее с упрощениями. Но все зависит от масштаба.
У меня по Петру Первому есть только книга Арбузова от 1993 года.
Сам понимаешь, там качество печати «мы поссали чернилами». Ну и чертежей иллюминаторов нет, конечно.
Смотрит в каменты
Ну, собственно, уже без меня, но я не могу не отметить, конечно.
Мне нравится (нет) этот подход — сначала вести очевидно кривую механику взамен старой работавшей, а потом плясать вокруг неё с костылями.
Они похоже в непроветриваемом помещении работают! И форточка заколочена!
с улицы.
Хм, в штат наконец-то позвали геймдизайнера со стажем, вместо подобранного из ближайшей кофейни модно стриженного любителя латте и фоточек в инсте? Чёт падазрительна.
Без космосрани и бластеров? Не в потустороннем маня-мирке передрочившего на стимпанк разраба? И даже никого тентаклями не выебут? Чёт опять падазрительна.
Охуеть как технично в игру добавили радугу.
Встречайте,только этим летом,ВротОфВоршипс 2077!
Еще можно контент с зомби запилить.
40К!
Но уберут овал и будешь целиться по писькоструйке ломая зрение. Убрать всю эту летающую хуету надо, а не вводить клизмы.
мне нравится латте, когда нет глясе.
Вот какая задача это ибанутой лесты? Вытеснить старечков и неожидано надеяться на прирост новичков?
Сократить нагрузку на сервера, чтобы оставшиеся полтора игрока просто покупали новые премлодки в лабазе для коллекции и не выходили на них в бой. Максимум — в порту покрутить.
Дык пусть выпустят оффлайн клиент (с портом и тренькой). Всякие разные моделисты-историки даже за денюжку купят (когда игра накроется — модельки останутся). Вот я бы взял.
О да, Леста, ты знаешь чем меня подкупить. Обожаю суперлинкоры…))) [[badcomedian_muzhiki_v_forme.gif]]
Если ветки будут через один уровень, как у авиков, я ухожу.
[[Очередное_говно_от_тупых_для_тупых.jpg]]
Не буду спрашивать, нафига а главное зачем, спрошу лучше, почему так костыльно?
Лучше бы бобрам нормальный разброс дали, а то с полного сведения при заходе на ЛК в нос половина бомб падает рядом с бортами.
Так специально, чтобы бобры не отрывали бедным носостояльцам поллица бронебойнками.
(Оно всё равно отрывает, но теперь рандомно и независимо от сведения, внезапные три цитадели с атаки по цели в циркуляции они такие.
При заходе с борта, ога
А при идеальном заходе с жопы, шиш сквозной х2
Мммм….упоротым ебанько теперь придется подрубать скил и брать упреждение, а не капать слюной на клаву «навести прицел и жмякнуть лкм»? Одобряю.
Скиловых же подобное изменение никак не затронет. Тоже одобряю.
Здорово дед.А если для плоской ЦА окажется все слишком сложно,вертают все в зад?
Кста,ты не видел обзор на ваш бой с кисами от труЪ стримера?
Если им это окажется слишком сложно, то с такой же вероятностью окажутся слишком сложными и пл. В итоге все равно получим вайн от плоских дурачков, что за ними упарываются пл. Разрабы все таки не идиоты, упрекнуть можно разве что в слишком долгом реагировании.
Так вой и будет, овиг ничем не может подлотку утопить, если только тараном.
Гражданин про какие-то намайненные в клиенте глубоководные авиаторпеды вещал. Деталей нет, поэтому непонятно, что это — дальнейшее упарывание в противолинкорность авиков или таки противолодочное средство.
И тут ничего хорошего, т.к. упорин всегда плохо, имхо.
Шо за стори?
ты про стримера?
Сейчас так-то тоже нужно брать упреждение. Другой вопрос, что теперь свой противник будет знать, куда ты это самое упреждение берёшь.
Так что больно будет и «упоротым», и скилловым. Может, скилловым чуть меньше.
Вести с эльфийского леса. Пздц, костыль на костыле и костылем погоняет.
Типикал Леста, чтобы от геймплея блевали все.
Со стороны подлодки играть в такой вариации — теперь тоже сомнительное удовольствие.
5-11 минут на бой — тоесть большую часть боя подлодка вынуждена тусить на поверхности? В чем прикол? На кой ляд еще один «эсм», причем «-недо»?
«При обнаружении аккумулятор расходуется быстрее» — это вообще без комментариев.
Требую запуск радиоуправляемых дельфинов из торпедных аппаратов!
Эсмов на точках пересвечивать, чтоб страдали))
В разработке (пока большие аппараты надводного базирования)! ;)
.
.
Исторично, хуле)
Как раз неисторично… ну кроме японских ПЛ, которые не лопались разве что от криков дельфинов.
Я вот тут недавно обосранный глистами Грэйхаунд посмотрел — там борзые мыши охотились на котов. Лицо Томхэнкса весь фильм выражало серьёзную озабоченность.
Нормальная такая военно-морская сказочка. Атмосферненькая)
Можно подкинуть рыбе идею.Скидку за смену ника в первую неделю после выхода ПЛ.Вместо железных защитников воинов появятся толпы Маринеско,Лунин,Прин и т.д.
Спорим, что Кречмеров и Принов будет больше, чем Луниных и Маринеско? ;)
Но не исключаю появления Уокеров и Пендлтонов — среди эсминцеводов.
Даже спорить не буду.
Уже как то попадался на Прина,хорошо что я на королевский дуб)
Зато Прин попался на группу Макинтайра и тут же опиздюлился.. вместе с Кречмером и Шепке.
Это вам не слабоохраняемые транспорты пиздить (или спящий линкор на непуганной базе) — это спаррта!
Кайтены запилят или нет?)))
Разработчики заявили, что игра 12+, а потому всяких специализированных самоубивцев типа кайтенов и камикадзей — ни-ни!
Но уважаемый игрок может невозбранно самоубиваться на больших кораблях с сотнями личного состава на борту. «Одно самоубийство — трагедия, сотни — статистика» (с)
Тогда хочу Xª flottiglia MAS,я ее джва года ждал!!!
Боевые пловцы только против стационарных целей годятся. А у нас тут типа эскадренные сражения на скоростях 20+ узлов.
Заднеприводные Ямы,Муси,Жабы тоже могут претендовать на звание стационарной цели?
По сравнению с ними даже самые чемпионские пловцы — сами стационарные )
Первомайская корпоративка прошла супер плодотворно. Надеюсь еще полгода у меня еще есть поиграть в рандоме без жаб. Даже не знаю как отреагировать на этот выброс идей. Лучше бы порт оптимизировали.
Десять лет и десять миллиардов ефимков надобно, бояринЪ.
Да вроде все нормально в порту — ставишь Океан и не паришься :D Еще бы эти подонки постоянно порты не меняли по случаю и без случая…
Еще порт «База Сарушима» рекомендую, там бетон через бетон и минимум анимации.
chat with sexy black gay men https://gaychatspots.com/
gay dad cam chat https://gay-live-chat.net/
gay sex massachusetts chat https://chatcongays.com/
online gay chat rooms https://gaychatnorules.com/
gay chatroulette chat https://gaymusclechatrooms.com/
free gay chat line live https://free-gay-sex-chat.com/
gay tranny webcam chat https://gayinteracialchat.com/
3highland