Блог разработки. Вода и награды
Закрытое тестирование, визуальные улучшения и «Ежедневные награды».
Тестирование обновлённого отображения воды.
В ближайшее время пройдёт тестирование визуальных изменений отображения воды в бою. Мы полностью обновили изображение и физику воды в игре. В частности, изменены эффекты кильватерного следа под новую воду. Теперь водная гладь и взаимодействие корабля с водой станут ещё более реалистичными.
В версии 0.10.3 мы обновили раздел «Снабжение». Теперь он называется «Ежедневные награды» и перемещен в раздел меню игрока в порту.
Каждый день, просто заходя в игру, вы будете получать награды, среди которых:
- Суперконтейнер
- День корабельного премиума
- 1200 угля
- 100 дублонов
- 7 ежедневных контейнеров
Вы можете получить одну награду в день, а всего их 24. Если вы соберёте их все, то каждый следующий день до конца месяца вы будете получать дополнительную награду — 750 ед. свободного опыта. Награды обновляются ежемесячно.
Если вы не нажали кнопку «Получить награду», то при смене суток награда начисляется автоматически.
Заходите в игру и соберите все доступные награды в июне. Удачных боев, командиры!
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
25 Комментарий на "Блог разработки. Вода и награды"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Почему новую поверхность киселя называют водой?
А если это вода, то где волны, крен, дифферент, затопления и плавучесть?
Столько вопросов, и ни одного ответа.
И где та вода, что изображена на превьюшках видео)
Ее выпили
Выпили подпивковичи.
Прикрывая спинами
Ты еще скажи, что на красивых картинках Лесты море с нуля художниками нарисовано, а не скомбинировано с обработанными фото )
Сайлент Хантер на линкорах хочется, да? )
Потянут ли Васяны эти крены с дифферентами? Потянут ли разработчики (чай, не Леста — не Юбисофт), сервера, да и сама Леста (все это оплачивать)?
в тундре же потянули.
Это точно?
то что я видел на стриме — процесс затопления корабля, и потом восстановление — мне понравилось
Можно на эсминце словить бомбу в кончик носа, почти перевернуться, откачаться, заделать дыры и воевать дальше.
все как ирл!
Затопление (поотсеково, с учётом физики, крена и места пробоины) в наличии. (Эльфы, за восемь секунд заделывающие любую пробоину — тоже).
Контрзатопление и прочую выправку, правда, не завезли (В аркаде и реалистичных, хз что в симуляторе), они автоматическими эльфами за восемь секунд выправляются.
Местами перетянули
Сервера точно потянут, если разрабы не облажаются. А вот Васяны могут и не потянуть.
Вокруг кренов и дифферентов надо, разумеется, строить новый базовый геймплей, и правильно его настраивать. Но это не про эту игру, конечно.
Угу создание искусственных кренов для увеличения угла возвышения орудий и соответственно увеличение дальности стрельбы ГК с конкретного борта ценой скорости и остойчивости, а ну да еще цитадель из под воды вылазить будет, но это только если сильно перетопить борт. Синяки одобряе
Ещё более реалистичной? Если 0 умножить на Х, он останется нулём.
Спасибо, поржал))))
Поясните для тупых (например для меня), а что собственно изменилось?
тот самый отдел по перемещению кнопки, переместил кнопку.
Новая вода выглядит неплохо. Ждем воду версия три. Например вот вариант неплохой графики:
https://imgur.com/5MvwBg7
С таким графонием большинство совкоэсмов на полном ходу будут похожи на подводные лодки, бгг
Откуда видосик? Ткни в ссылку плез
https://youtu.be/kzULbxGQOIE
Новый вид киселя или вода, похожая на воду? Будем посмотреть!
Всегда было непонятно, зачем в кораблях видеокарта при графике уровня прошлого десятилетия.