Блог разработки. Всякое и верфь
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
Событие «Эсминцы Италии. Часть 2»
В 0.11.3 продолжится ранний доступ к итальянским эсминцам II-X уровней. В честь события в игру добавлена итальянская коллекция и флаг «Эсминцы Италии. Часть 2».
Награда за сбор каждого листа коллекции – возможность установки второго памятного флага на итальянские эсминцы, крейсера и линкоры. Награда за сбор всей коллекции – итальянский эсминец VI Leone, памятный флаг события и достижение.
Элементы коллекции выпадают только из контейнеров «Эсминцы Италии».
- Также в честь события обновлён порт «Таранто».
Верфь
В 0.11.3 на верфи Клайдбанк игроки смогут начать строительство нового Пан-Американского линкора VIII уровня Atlântico.
Правила события:
- Строительство корабля на Верфи состоит из 22 этапов.
- Этапы строительства можно завершать при выполнении групп боевых задач Верфи или приобретать за 1750 дублонов каждый.
- Группы боевых задач можно будет выполнять в течение обновлений 0.11.3 и 0.11.4, а сама Верфь останется в Порту до начала обновления 0.11.5.
- Всего за выполнение групп боевых задач можно получить 19 из 22 этапов строительства.
Вы сможете выполнять группы боевых задач Верфи даже если закончите строительство Atlântico с помощью дублонов. Однако, вместо этапов строительства вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.
Визуальные изменения
На всех самолётах добавлено отображение камуфляжа, установленного на корабле.
Добавлен эффект покрытия кораблей снегом в зависимости от погоды.
Добавлены высокодетализированные текстуры на картах «Слезы Пустыни», «Ловушка», «Путь воина» и «Соломоновы острова».
Благодаря доработки визуальной составляющей корабли и ландшафт под водой выглядят более естественно и красиво, вдобавок улучшилась прорисовка подводных объектов вдали в режиме бинокля.
Новый контент
В обновлении 0.11.3 в игру добавлены:
- Постоянный камуфляж «Японский лак» для VII MAYA.
- Постоянный камуфляж «Японский замок» для VII NAGATO.
- Постоянный камуфляж «Крылья доблести» для VI AVIERE.
- Постоянный камуфляж «Сумрачный филин» для X RAGNAR.
- Постоянный камуфляж «Рейд Дулиттла» для VIII HORNET.
- Камуфляж «Созвездие истории».
- В игру добавлено 6 новых флагов.
- Также добавлены новые достижения и нашивки.
Способы получения нового контента будут озвучены позже.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.
Отправить ответ
6 Комментарий на "Блог разработки. Всякое и верфь"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нафиг не нужен. Корабль без фугасов, только с классическими ББшками, да ещё и не самым большим калибром — нафиг-нафиг.
Меня больше промежуточные награды интересуют. Понятно, что «Вентисинко де Майо» или что-нибудь похожее они уже не сделают… но какой-то же корабль там будет? Но какой? (Надеюсь не Журуа, не Абрю и не Хулио, бгг)
Байя, бгг.
Отдел насаживая курицы на мачту херачит не покладая рук в 3 смены?
А чего так верфь опустилась уже до 8-го уровня, а начинали с десятки. А меж тем проанализировал один бой. Средний урон пробития линкора составляет около 20% вместо положенных 30. На бб-ом крейсере проверил — все по-честному ровненько 30%. Знаю есть официальная отмазка, что там снаряд залетает не туда. Но не в таких же количествах. Да и честный сквозняк с 10% есть для таких случаев. Но без «обвешивания» на этом восточном базаре уже не могут. С другой стороны отмечу, что иногда залетают сквозняки с 30% урона.
Это, наверное, потому, что пробитие 1/3 от макс. урона снаряда — это если в отсеке, куда он попал, есть хп. Если хп нет — то идёт 1/6 от урона. И твоя дамажка с пробитий за бой складывается из попаданий на 1/3, на 1/6, средних между этими двумя (когда хп в отсеке закончились ровно на этом снаряде) и сквозняков на 1/10.
Вот это поворот, да?)
Ну прямо как ребенок в ясельках, верит во всю эту околонаучную лабуду. Конечно нужно же какое-то обоснование для этой голимой рулетки. В самом начале боя фиксируется пробитие с уроном от сквозняка, это бракованный корабль выпустили без ХП в модуле? А сквозняк с уроном в 1/3, я конечно поначалу еще удивлялся. Я понимаю, что это все игровые условности, но реализованы они сейчас с кучей багов, настройка и исправление которых не в приоритете.