Блог разработки. Юбилейные нерфоапы
Открытое тестирование 0.9.9, изменения тестовых кораблей и балансные изменения
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
V HAWKINS
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12,6 до 12,1 с.
VIII IMPLACABLE
- Изменены параметры бомб:
- Максимальный урон увеличен с 4700 до 4900;
- Шанс поджога увеличен с 27% до 28%.
X ПЕТРОПАВЛОВСК
- Заметность с кораблей увеличена с 14,9 до 15,4 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.
IX РИГА
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 15,0 до 14,5 с;
- Заметность с кораблей увеличена с 14,74 до 15,04 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.
Модернизация «Форсаж. Модификация 1»:
- Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» и «Боевой Форсаж» уменьшен с +40% до +30%
VIII BELFAST ’43
- Количество зарядов снаряжения «Дымовая шашка» увеличено с 2 до 3
X VERMONT
- Параметр sigma увеличен с 1,9 до 1,95.
VI LEONE
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,5 до 9,5 с.
IX PAOLO EMILIO
- Угол, с которого начинается проверка на рикошет для ПББ снаряда, уменьшен с 70 до 60 градусов;
- Угол гарантированного рикошета ПББ снаряда уменьшен с 80 до 75 градусов;
- Бонус к максимальной скорости корабля от снаряжения «Боевой форсаж» увеличен с 20% до 25%.
V OKLAHOMA
- Увеличено бронепробитие ББ снарядов.
X FRANKLIN D. ROOSEVELT
- Количество ракет на штурмовиках уменьшено с 28 до 26:
IX HIZEN
- Бронирование палубы увеличено с 25 до 32 мм.
Отправить ответ
102 Комментарий на "Блог разработки. Юбилейные нерфоапы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Зашибись.
Моя Марсо уже не просто рыдает, она бьётся в истерике
Пидорачи!
Не, ну так-то справедливо, если по факту. Но когда же, блять, выведут из игры или хотя бы понерфят к хуям модку на инвиз?
Крейсерам крайне несладко придется, а линкорам вполне норм. Значит исключаем.
Нормально всем будет, не сцы. Где-то кого-то придётся подтянуть, вроде ДесМемса из-за РЛСки, дав с перком условные ну 11 км, и думай нужна тебе модка ради 500 метров или лучше рули-хуюли какие-то воткнуть. А ты думаешь ну тупа как ластопитеки.
Так она же всё равно в бесполезный 2 слот ставится. Даже если донерфят до 10% — ну будет такой же модкой, как остальные, что оно есть, что их нет.
Петропавловск с Ригой с респа скоро начнут светиться, как радиоактивные.
Не пойму, почему форсаж нерфят?
Итало.эсм так гнёт, что его по хар-кам в какаху превратили и ещё продолжают нерфить?
Те кто смог заносят много, часто и побуждают заносить других, но откуда корюшке это знать?
Как он побуждают заносить других? Тем что токсичность в игре увеличивают отрядной игрой?
С одной стороны нерф слабенький, с другой стороны запахло новым переходящим флагом, вместо Гремлина.
А с третьей, чо, опять бедненьких торпидоров спасаем? Они же практически вымерли, ога.)))
Сергей Воробьёв (директор разработки ЕМНИП) — эсминцевод, сам сегодня на стриме признался.
Улавливаешь? ;)
РЛС — 12км
Инвиз сейчас — 11.7км
Инвиз потом — 12.1км
Иии?
Перестреливал всех подряд что ли? Ужас какой.
Походу в лесте один отдел нужно переименовать в Reddit Game Balance. «Stealth radar» — величайшая «проблема» игры, о которой каждый день проливается море слез треуголок на реддите, наконец-то решена! (речь про РЛС дальше дистанции обнаружения, если кто не понял).
Эту проблему же уже фиксили, не?
Или у Риги с Петропавлоском этот финт всё равно был?
Фиксили амерам, а когда вводили новых советов у приоритетных полыхнуло… из-за всего, но и возвращения стелс-радара в частности. Под гнетом требований РЛС-ки кастрировали по длительности до одного залпа и в таком виде выпустили. Но бурление там постоянно продолжается по сей день и вот разрабы в очередной раз сдались.
РЛС — 12км
Инвиз сейчас — 11.7км
Инвиз потом — 12.1км
Как думаешь, что делал треугольник когда светил Петро, а он может впихнуть вполне знатно.
Два чистых залпа плюс тиммейты, ещё два чистых залпа и эсм кончился.
С одной стороны да. С другой такая логика предполагает безальтернативную постановку перка и модуля на инвиз. Если в соответсвующих слотах настолько нет вариации, что это сказывается на геймплее — может, надо что-то с перками/модами делать?
Почему Кремль и Венецию не понерфили?
ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!111
Петропавловск принял эстафету.
Это хорошая тенденция. Леста, ты читаешь? Для оконечностей Славы то же самое сделай, раз уж случайные коэффициенты по пробитиям в цитадель сделала не такими уж случайными :)
Ясно, апнуть Славу до 16мм
Корюшка предпочитает термин «улучшить». См. например улучшение механик РЛС и ПВО :)
Помню было «Незначительно повышена эффективность ПВО» — стало резать самолёты в 4 раза эффективнее)
Нихуя се. Даже двух бюджетов мыла ру не прошло.
А, нет, всё норм.
Это мелко, Хоботов. Надо было не 0,05 сигмы накидывать, а уж сразу тогда 0,01.
Дальше будет по 0,01.
Нужно оставить фронт работ на следующие спринты!!!111
А смысл в микро апе точности при 40сек кд?!
Ты не понял юмора.
А он разве не 9ка был?
Девятка, пофиксил
Думаю над Петропавловском не только с незаметностью прошлись и нас еще ожидают «чудесные» открытия после патча… недолго дали на нем нормально поиграть. Рип.
Нерфить супермодерки на форсаж это бред полный, ибо францы только с ней и играются . Их и так нет в рандоме, ну и вообще не станет. Где логика?
А тандерам фугасы не хотят нерфануть и он «вбалансе», норм ?
А ригу то зачем апали? И так лодка вполне себе сильная!!
Лоооол. Рига в антитоп десяти наидерьмовейших кораблей этой игры входит.
раканы не смогли. я на ней 105+к цитами делаю и не бомблю.
ну пусть апают.
Среднего или раз в 10 боев?
средний. просто не надо под островами в прижим стоять, тогда всё норм.
Пруфы?
Тот момент, когда имеешь 110 среднего на Риге и мог бы сделать больше, но сгорел за 5 боев из-за дискомфорта корабля.
а в чем дискомфорт?
алллё это 9 лвл
как по мне оч комфортный если бой не турбина
Ну вот как-то так вышло. По цифрам вроде норм корабль, хз почему, но для меня оказался крайне дискомфортным. Мне постоянно чего-то не хватало в гк, то пробоя, то кучности. Возможно дело в завышенных ожиданиях. Таллин вроде уг, но на нем мне было комфортнее.
ЕБАТЬ
да нету никаких подводных камней.
когда бои нормальные — всё окей.
как вчера по 10 минут всрато все дохнут — естественно всё гораздо хуже.
а что я могу один сделать . такая игра….
+ надо учитывать что новым лодкам даётся демо-режим когда немножко нагибаеш первые катки, потом показатли снижаются
да я тоже потихонечку там ачик качаю.
но очень медленно.
интерфейс настолько убог, нечитабелен — вызывает как минимум дискомфорт или даже отвращение.
хуй пойми что есть что,
сидеть и неделями разбиратся как устроено , например , то же дерево прокачки — нет желания. а там всё непонятно и неинтуитивно.
да и сама картинка в бою непривлекает. танки еще более менее, а лодки всё очень и очень убого как если для просто казуальщика.
соединить бы варшипсы и тундру — это было бы хит мирового уровня.
а так — в одном говно содержание, в другом — говно картинка. по итогу ни там ни там нет нормального онлайна.
Да нет, просто в улиточные лодки не надо играть и всё ) Тундра она не про корабли.
В тундре такой интерфейс, что пиздец. Ощущение, что в 2000 год вернулся.
Два чаю этому анимешнику.
Просто вы привыкли к аутично-героиновому интерфейсу этих ваших килек с картофельным привкусом. Что в улитках пиздецового-то? Нет больших и красивых пиктограмм — ну извините. Тут на выбор — либо наиебанутейшие интегральные характеристики Варгеев, которые красиво смотряться но вообще не о чём не говорят, либо конкретика мелким шрифтом. Третьего не дано.
Например то, что ты приходишь туда не фаниться и расслабляться, а работать пилотом/танкистом/моряком… хоть и виртуальным.
Зато при одном только виде любителей картошки личное ЧСВ начинает увеличиваться само собой.
В смысле работать? По степени расслабленности геймплея, Тундра даже рядом не может сравниться с кораблями, от которых я натурально сру кирпичами.
Фиг его знает. Пощупал я эту вашу тундру.
Модельки — проработанные.
Физика — есть.
Разнообразие режимов — присутствует.
……….
Продолжаю играть в картоху. В улитках не хватает той самой непринужденности (типа «проходил мимо компа, присел и сыграл пару-тройку-десяток боев»).
P.S. «Авики» ебут танки — и хуй ты что им сделаешь (в отличие от вовс). Я, правда, забил уже на 3 ранге, дальше не пробовал.
Авики танков не ябут. Танков ябут самолёты и то в случае если танк — кустовая крыса. По сути это аналог арты в картохе и олдовых АВ в корабликах. Бесит? Еще как бесит. Но альтернатива это поголовное сидение в закрытой позиции с высунутым из-за бруствера хоботом. То есть полный аналог унылому танковому стоялову и унылому заднеприводному бродилову. С авиацией такого нет и в той же аркаде, бой с тремя возрождениями проходит быстрее чем картофельная катка.
Как сказал кто-то очень вумный (может быть, даже на СНТ), тундру делали программисты для программистов и заклепочников. Они посчитали, что если сделать много циферок, которые можно «повертеть», а также достоверность техники, физики и всякой тактики — то комфортный геймплей зародится сам собой.
Но чет не зародился.
Смотря что считать комфортным геймплеем. Лично для меня это было отсутствие круга разброса.
Да, не самый приятный интерфейс. Да — высокий порог вхождения. Да и похуй. Это можно преодолеть и лично меня это напрягает, но не бомбит.
Есть люди которым строго наоборот — рандом помогает выживать. И таких подавляющее большинство. Именно поэтому в канистрах будет всегда больше юзеров.
Если кому то нравится говно, это ведь не делает его конфетой
Кому там форсаж так жмёт? Столько лет +50 всех устраивало, а тут хуяк-хуяк в джва захода и уже +30 осталось
чтобы заставить тратить очки у командира на перк + 20 к форсажу
Ну не всё же уникалки нерфить. Для разнообразия прошлись болгаркой и по особым.
Хорошо, что напомнил. В рунги пойду — унимодку с Моньтаны сниму. Не хочу быть магнитом для золотых дождей.
Зачем Монтана в рангах?!
Либо Тандыр, либо Ямато, либо Кремль.
Видимо чтобы в пятый слот длительность расходников брали, бгг.
Сим объявляю «Хокинса» почётной «Авророй» будущего патча!
Интересно, это ему пробитие по сравнению с веточными накинули или до них дотянули?
Кто ты такой и за что тебя так? Неужто «подарочный» итальянский эсминец?
Доктор сказал в морг, значит в морг.
ТО есть не особо живучий крейсер с кривыми пушками теперь ещё и светиться будет?
Корабль-противоречие продолжают настраивать. Походу будет за уголь, ололо.
Кремль пост сдал, Петропавловск пост принял!
А сюда похоже приткнули кусочек сигмы, отпиленный у Кремля.
Интересно, следующей итерацией будет +20% или +25%?
Дотянули. У него были снаряды говно-говном, фактически до-ПМВшные.
Как мёртвому припарка.
Поржал с апа IMPLACABLE, клоуны ебаные
С настолько хреново расположенными орудиями это не поможет.
VIII IMPLACABLE
Такая же гомеопатия.
Лол, броня как у лк 7 была.
Не, даже у ЛК6 сейчас 26мм
> Лол, броня как у лк 7 была.
А ты думал, просто так 12х410 на 9 лвл дадут, причем даже с не совсем убогой точностью?
Я думал что они на конской перезарядке отыгрались а оказывается не только на ней
Конская — это у слоу-амеров. Которые и фланг сменить не могут, и точность не алё.
На их фоне Хизен — стремительная скорострельная снайперская машина неудержимого нагиба.
38 секунд перезарядки у хуйзена против 40 -секунд у амероутюга.
Стремительный Муцу или слоупочная Аризона — кто из них машина нагиба?
Михаил?
Только не Аризона а ВВиргиния — дабы число и коколибр стволов уравнять.
Разумеется, Муцу.
У недавно введенного акционного Смаланда фишка форсаж, вы режете форсаж, ветки французских и советских эсминцев и так насасасывают в полный рост из-за плоских и у них достаточно слабые показатели, вы режете форсаж. Со стороны давно видно, что люди отвечающие у вас за баланс работают без системы и какого то серьезно анализа, что в прочем не удивительно, системный подход к делу это не про вас почти во всем.
Не боись — будет еще (наверное) унимодка на форсаж для Смаланда. Правда за перепрокачку веток и с «балансным» нерфом каких-нибудь характеристик (маневренности или скорострельности, например).
Ап Риги приятно удивил, сейчас допрохожу этот корабль и впечатления скорее положительные. И танкует, и карает бортоходов, и маскировка при этом человеческая. Убеждён, что корабль захейтили единственно по причине сильно завышенных ожиданий. После выхода патча обязательно поиграю на Риге снова.
Угу. Мощный ап — теперь Рига заимбует, бгг.
Она же не дамажит нихрена. Только сонных овощей и может в борта нарезать (и то, если они не под защитой ВБР). Если напротив хотя бы внимательный противник, то бронебойки превращаются в горошек, а фугасов считай что нет — не пробивают, не поджигают (спасибо, хоть попадают). И Рига становится просто хорошей грушей для битья — тут ей равных нет, живет под прессом долго.
Падажжи, у вас ещё и попадают!?
Таки да.
У меня претензий к Риге нет только по двум пунктам — живучести и точности/баллистике ГК. Если и удавалось что-то настрелять на этой колеснице — то благодаря тому, что, снимая тонкую стружку с целей, сумел достаточно долго прожить.
У меня на Риге средуха практически один-в-один с Донским. Тот тоже безрадостен по урону (на фоне этих всех японцев-британцев-французов), но так же хорошо попадает. Смерть приходит быстрее (картонка еще та), чем к Риге, но скорострельность выше — в итоге то на то и выходит.
Не, ну это точно читы!
В салолетики переиграл, поди. Пульки продолжают к целям магнититься!
Потому что ей, в отличие от Петропавловска оные бронебойки занерфили в говно.
Правда, походу и Петропавловска черед настал.
gay connect chat https://gaychatspots.com/
michigan gay chat https://gay-live-chat.net/
gay video cam chat https://chatcongays.com/
aol chat room gay https://gayphillychat.com/
chat gay con camra https://gaychatnorules.com/
free gay boys chat https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat apps https://gayinteracialchat.com/
3besides
design coursework https://courseworkinfotest.com/