БоцманА в обидках.
Чисто теоретически, если ввести в игру увеличение экипажа, то кого и с каким функционалом? А то в цистернах экипажи 2-7 мордорыл, даже в поднебесных есть техника с двумя членами , не поймите меня превратно, экипажа. А на железных гигантах получается один человечище и остальные то ли роботы, то ли быдло, внимания не достойное.
Мои три копейки.
Ну для начала старпом (старший офицер), боцман (5D-эффект перегара не рассматриваем) и, на крупных кораблях, кок (шеф-кок, сэээр!). всем по три основных и одному общему перков (больше Лесте не осилить). Ввести (по принципу строки НР строку «боеспособность экипажа») влияющую на маневрирование/точность/скорострельность/борьбу за живучесть/безопасность и т.п. Боеспособность экипажа зависит от времени нахождения под огнём/повреждений/полученного урона.
Старший офицер — 1 дисциплина (снижает вероятность подрыва погребов) или выучка (уменьшает время борьбы с пожарами/затоплениями); 2 — артиллерийская подготовка (повышает точность стрельбы ГК) или противоминная подготовка (точность ПМК); 3 — боевой дух (повышает боеспособность экипажа) или берсерки (при получении Х потенциального урона ускоряет поворот башен ГК).
Боцман — 1 боцманский загиб (ускоряет набор скорости и маневренность) или линь (увеличивает зыркость), 2 — железный кулак (кратковременно при получении Х потенциального урона увеличивает боевой дух) или идеальный порядок (улучшает маскировку); 3 — трюмная команда (единомоментно, 1 раз за бой, ликвидирует затопление) или копчёные (единомоментно, 2 раза за бой, ликвидирует пожар).
Кок — 1 адмиральский чай (на чуть-чуть процентов увеличивает эффективность командирских перков) или большая порция (на чуть-чуть процентов увеличивает боеспособность экипажа); 2 — черничный кисель (увеличивает кучность залпа) или мясная порция (увеличивает скорострельность вооружения); 3 — допинг (замедляет падение боевого духа) или винная порция (увеличивает показатель боевого духа).
Ну и всем 4-й перк по аналогии с «боевым братством». Назвать можно, например, «слаженность». Перки по очкам примерно 50-150-300-500(1000) тысяч.
Отправить ответ
20 Комментарий на "БоцманА в обидках."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Коком на Миссури Сигала обязательно.
Сигала уже кэпом на Миссури ставили, но потом обезличили — видать по гонорару не сошлись. :)
Не не сошлись, а просто срок контракта закончился. Как оказалось «купить Сигала навечно» нельзя.
Можно все (вопрос цены) — но зачем?
Кок контужен! Расход адмиральского чая увеличивается вдвое
Контуженый кок, как вариант, личную заначку ганджубаса в борщ сыпанет и тогда ЛК ломанется со скоростью 65 узлов (на вёслах), отрицательной точностью ГК (точность -102%) и противоторпедным бонусом (глиссирование).
Контуженный кок начинает курить дым ГК прямо из стволов. Скорострельность снижается — экипаж не хочет распылять любимого кока.
Введут когда увидят 19 у большей части игроков.
Да эти 19 не так уж долго набиваются.
Да? И сколько, например, у тебя 19?
Напомню, в игре только десяток больше 20.
32 кэпа и 5.5 ляма элитки.
Эм…
Ну у меня на всех десятках 19 перков, +еще десяток так по кораблям раскидан…
В чем проблема-то?
Чем их больше, тем быстрее копится элитный опыт, соответственно быстрее можно всяких халявных/наградных тоже производить в элитные. У новичка, конечно, медленно очень этот процесс идёт.
Это затем, чтобы новички еще сильнее сосировали у тех, кто нагриндил себе 19-балльного дубинушку на лодку (Полный кокипаж)?
Оче хороший план.
Не, для разнообразия геймплея.
Очередное охуительное предложение запилить танки в кораблях, осуждаю категорически.
Тут перки то не могут собрать толком для одного кэпа, про экипаж молчу.
Да чего мудрить-то? Переделать перки в членов экипажа — вот и вся недолга!
И вместо квадратиков со значками нарисовать квадратики с физиономиями.
Как тебе такое, ТС?
Кстати, да, пожалуй проще, но! — очень уж у многих по полтара десятка 19-ранговых кэпов и лямы элитки.
Ну ОК.
Продавать скины для экипажа. За элитку. Дорого!