Бог разработки. Французские подлоли и девятилетие игры.
Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли
Закрытое тестирование 13.8 — День рождения «Мира кораблей», возвращение «Асимметричного боя», новая Верфь, изменения боевой экономики и другое
Для тестирования в игру добавлены французские подлодки Surcouf и Saphir, а также британский крейсер Resistance.
Французская подлодка Surcouf, X уровень
Историческая справка:
Уникальный подводный крейсер Surcouf был разработан в середине 1920-х гг. в попытках обойти ограничения Вашингтонского морского соглашения за счёт кораблей, способных выполнять роль как подводной лодки, так и надводного крейсера.
Вооружение сумбарины включало в себя несколько традиционных для французского подводного флота торпедных аппаратов калибром 400 и 500 мм в трёхтрубных установках смешанного типа, несколько малокалиберных зенитных орудий и двухорудийную башенноподобную установку с орудиями калибра 203 мм. Подводная лодка также несла гидросамолёт-разведчик.
Подводный крейсер Surcouf был построен в Шербуре. Летом 1940 г. субмарина ушла из Бреста в Портсмут, избежав захвата немецкими войсками, однако была интернирована Великобританией в рамках операции «Катапульта». Весной-летом 1941 г. подводная лодка принимала участие в сопровождении конвоев. Подводный крейсер Surcouf исчез в ночь на 19 февраля 1942 г., предположительно, погибнув из-за столкновения с американским сухогрузом.
Surcouf обладает весьма необычным, если не сказать уникальным, составом вооружения: помимо привычных для подлодок расположенных в корпусе четырёх торпедных аппаратов на носу, Surcouf несёт два вращающихся (как у эсминцев) трёхтрубных ТА на корме и спаренную 203-мм орудийную установку ГК. У него также есть авиационный ангар.
Новая подлодка может использовать только обычные торпеды, которые отличаются низкой заметностью. Из-за отсутствия торпед с акустическим наведением у Surcouf не будет доступа к сонару. У подлодки очень широкие углы пуска торпед благодаря тому, что торпедные аппараты на корме могут вращаться. Однако, стоит помнить, что использовать их можно только в надводном положении.
Ещё одна особенность Surcouf состоит в том, что кормовые ТА выпускают все торпеды одновременно (доступен только узкий веер), а носовые используют привычные для подлодок потрубный пуск и систему заряжающих.
ГК подлодки также может похвастаться своими особенностями: он стреляет только в режиме «Серии залпов» с механикой «барабана с системой дозаряжания» (как у Conquistador). В серии может быть до 4 залпов с очень коротким интервалом между ними, но долгой перезарядкой. Дополнительно усилить ГК можно с помощью «Корректировщика огня с высокоточной оптикой»: он увеличит дальность и точность стрельбы на 33,3% и имеет неограниченное количество зарядов. Обратите внимание: ГК можно использовать только в надводном положении.
Поскольку Surcouf — подводный крейсер, он отличается большими размерами и весьма солидным запасом боеспособности, однако медленно меняет глубину. Ещё одна слабая сторона подлодки — отсутствие «Подводного поиска». При этом у неё необычная для класса «Аварийная команда»: количество снаряжения неограниченно, перезарядка проходит быстрее, но время работы ниже, чем у одноклассников.
Снаряжение, помимо «Корректировщика огня с высокоточной оптикой» и «Аварийной команды», представлено «Шумопеленгатором» с большим радиусом действия.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 31600. Обшивка — 19 мм.
Запас автономности 220 ед. Расход запаса автономности 1 ед/с. Восстановление запаса автономности 0.6 ед/с.
Главный калибр — 1×2 203 мм. Дальность стрельбы — 12.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Бронепробитие ОФ снаряда — 34 мм. Вероятность поджога – 15%. Начальная скорость снаряда ОФ — 850 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 4800. Начальная скорость снаряда ББ — 820 м/с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 12.9 с. Максимальное рассеивание — 116 м. Sigma – 2.00.
Серия залпов:
Количество залпов в серии — 4. Интервал между залпами — 0.6 с. Время дозарядки снарядов: 8.0, 12.0, 12.0, 12.0 c.
Торпедное вооружение — 4×1 550 мм.
Максимальный урон — 13596. Дальность хода — 12.5 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 3.6 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 4.
Торпедное вооружение — 2×3 400 мм.
Максимальный урон — 13596. Дальность хода — 12.5 км. Скорость хода — 62.0 узла. Время перезарядки — 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 3.6 с. Заметность торпед — 1.3 км.
Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Максимальная скорость хода под водой – 20.9 узлов. Радиус циркуляции — 650 м. Время перекладки руля – 5.9 с. Заметность с корабля – 5.9 км. Заметность с самолётов – 2.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.0 км.
Вооружение доступно только на поверхности.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 9.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
3 слот — Корректировщик огня с высокоточной оптикой (Время работы 30 с; Дальность стрельбы ГК +33.3%; Максимальное рассеивание снарядов ГК -33.3% Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
Французская подлодка Saphir, VI уровень
Историческая справка:
Подводные минные заградители типа Saphir были спроектированы для минных постановок из-под воды, для чего в лёгком корпусе были установлены минные аппараты шахтного типа.
Saphir, головная подводная лодка типа, была построена в Тулоне. С началом Второй мировой войны субмарина действовала на Средиземном море, выполняя минные постановки и патрулирования. После выхода Франции из войны субмарина находилась в Бизерте, а после оккупации Туниса была передана в состав итальянского флота. Подводную лодку переименовали в FR112 начали переоборудовать её в подводный транспорт в порту Неаполя. Однако после капитуляции Италии немецкие силы захватили бывший Saphir, и, из-за нецелесообразности использования уже полуперестроенного корпуса, взорвали субмарину 15 сентября 1943 г.
Saphir обладает довольно «классическим» игровым процессом для подлодки VI уровня. Вооружение представлено только торпедами с акустическим наведением, отличающимися быстрой перезарядкой. При этом у корабля, как и у Surcouf, есть особенность расположения ТА: 2 внутри корпуса на носу с потрубным пуском, а также один поворачивающийся трёхтрубный ТА на корме, выпускающий все торпеды одновременно (также только узким веером) и доступный только на поверхности.
Сонар подлодки отличается высокой скоростью импульса, но медленной перезарядкой. У Saphir также высокая скорость хода под водой, но низкая манёвренность в целом.
Снаряжение представлено стандартной для подлодок VI уровня «Аварийной командой», «Шумопеленгатором» и «Подводным поиском».
Характеристики корабля:
Боеспособность – 11000. Обшивка — 16 мм.
Запас автономности 230 ед. Расход запаса автономности 1 ед/с. Восстановление запаса автономности 0.8 ед/с.
Сонар:
Время перезарядки 8.0 c; Время действия отмеченного сектора — 25.0 c, дважды отмеченного сектора — 50.0 c; Скорость импульса 650; Максимальная дальность 10.0 км
Торпедное вооружение — 2×1 550 мм.
Максимальный урон — 6072. Дальность хода — 10.0 км. Скорость хода — 73.0 узла. Время перезарядки — 35 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 3.6 с. Заметность торпед — 1.7 км.
Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 2.
Торпедное вооружение — 1×3 400 мм.
Максимальный урон — 6072. Дальность хода — 10.0 км. Скорость хода — 73.0 узла. Время перезарядки — 35 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 3.6 с. Заметность торпед — 1.7 км.
Вооружение доступно только на поверхности.
Максимальная скорость хода — 26.0 узлов. Максимальная скорость хода под водой – 19.5 узлов. Радиус циркуляции — 540 м. Время перекладки руля – 4.9 с. Заметность с корабля – 5.5 км. Заметность с самолётов – 2.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
2 слот — Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 7.0 км; Интервал между пусками волны 4 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
3 слот — Подводный поиск (Время работы 60 с; Дальность обнаружения подводных лодок 6.0 км; Время подготовки в начале боя 330 с; Время перезарядки 120 с; Количество снаряжения не ограничено)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Британский крейсер Resistance, IX уровень
Историческая справка:
Согласно Вашингтонскому морскому соглашению, подписанному в 1922 г., водоизмещение линейных кораблей должно было составлять не более 35 000 т, а главный калибр ограничивался 16 дюймами. Некоторые британские кораблестроители при этом считали такие ограничения избыточными, предлагая в качестве верхней планки 25 000 т и 12 дюймов соответственно (они считали, что лучше иметь много небольших линкоров, чем несколько крупных).
Дискуссия, ведшаяся в среде инженеров Королевского флота, привела к появлению в конце 1920-х — начале 1930-х гг. нескольких проектов так называемых «малых линкоров». Проработки велись в 1928–32 гг., было рассмотрено около дюжины предэскизных проектов водоизмещением от 22 000 до 35 000 т, с вооружением из 6–12 орудий калибром от 254 до 406 мм в 3–4 башнях.
Ни один проект не дошёл до стадии эскизной разработки. В случае продолжения проектирования и возможной постройки на «малые линкоры» могла бы быть установлена энергетическая установка, позволяющая сравниться по скорости с японскими линейными крейсерами типа Kongō в их модернизированном виде.
Корабль вооружён восемью орудиями калибра 305-мм с «по-британски» сильными ОФ-снарядами. У его фугасов высокое бронепробитие и большой урон, что делает его залп крайне опасным для противников. При этом у ББ-снарядов довольно низкий урон в минуту.
У крейсера большое количество очков боеспособности и неплохо защищённая цитадель: она занимает не всё пространство корпуса от борта до борта, а «спрятана» внутри, как у Goliath. Resistance также быстро набирает скорость при разгоне, как Minotaur. При этом, из-за больших размеров, у него высокая заметность. Однако, это можно компенсировать с помощью «Дымогенератора малого хода», который позволит перемещаться по карте и вести огонь, будучи необнаруженным.
Снаряжение, помимо уже упомянутого «Дымогенератора малого хода», представлено «Ремонтной командой», более эффективно восстанавливающей повреждения цитадели и «белый» урон, а также «Гидроакустическим поиском ближнего действия» и «Корректировщиком огня» на выбор в одном слоте.
Характеристики корабля:
Боеспособность – 62500. Обшивка — 25 мм. Длительность пожара: 60 с.
ПТЗ — 15 %.
Главный калибр — 2×3 305 мм; 1×2 305 мм. Дальность стрельбы — 18.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5300. Бронепробитие ОФ снаряда — 76 мм. Вероятность поджога – 32%. Начальная скорость снаряда ОФ — 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 8350. Начальная скорость снаряда ББ — 808 м/с.
Время перезарядки — 20.0 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 201 м. Sigma – 2.05.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 7.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
Вспомогательный калибр:
6×2 113.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1600. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ — 746 м/с.
ПВО: 4×4 40.0 мм, 10×2 20.0 мм, 4×8 40.0 мм, 6×2 113.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 130, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 252, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 109, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 5, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 34.0 узла. Радиус циркуляции — 780 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 15.0 км. Заметность с самолётов – 9.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 9.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
2 слот — Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 375; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
3 слот — Дымогенератор малого хода (Время работы 102 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3)
4 слот — Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)/Гидроакустический поиск ближнего действия (Время работы 180 с; Обнаружение торпед 3.0 км; Обнаружение кораблей 3.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3)
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.
Соответственно, добавлены памятные флаги новых кораблей.
Помимо этого, в игру добавлены собственные модели и памятные флаги немецких премиум эсминцев VIII уровня Z-32, Z-33 и Z-38, тестирование которых началось с версии 13.5 с временными моделями.
В связи с получением новых моделей, несколько изменятся характеристики всех трёх эсминцев:
- Радиус циркуляции уменьшен с 680 до 670 м.
- Боеспособность увеличена с 19500 до 19600.
***
Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.
День рождения «Мира кораблей»
17 сентября 2024 года наша игра отметит свой девятый день рождения. Празднование начнётся на второй неделе обновления 13.8.
Игроки вновь смогут окунуться в атмосферу советского ретрофутуризма и узнают продолжение прошлогодней истории. С событий на станции МК-8 прошло 4 года. Уже знакомый нам Михаил Орлов проводит расследование инцидента, и вместе с новыми героями ему предстоит выяснить, что же на самом деле произошло на МК-8, а также разгадать тайну МК-9.
В честь праздника в игру вернутся бонусы за боевые результаты («снежинки») и «Асимметричный бой», обновится порт «Каюта командира», будут добавлены новая коллекция и другой праздничный контент, а также пройдут специальные активности.
Возвращение «Асимметричного боя»
С 11 по 25 сентября в игре вновь пройдут «Асимметричные бои». Команда из 5 игроков на кораблях IX–X уровней будет противостоять двенадцати ботам на кораблях VII–VIII уровней. Команда под управлением ИИ будет облачена в новый расходуемый камуфляж «Энергия разрушения».
Корабли игроков получат специальные модификаторы, чтобы сражения были увлекательнее, а классы равны по популярности и эффективности.
Играть в «Асимметричный бой» можно будет в составе отряда, а в прогрессе боевых задач будет учитываться только половина результата (по аналогии с Операциями). Помимо этого, можно будет получить три новых достижения.
Бонусы за боевые результаты
Пусть до зимы ещё несколько месяцев, в «Мир кораблей» возвращаются любимые всеми игроками «снежинки», традиционно появляющиеся в игре каждый день рождения.
Наградой за них станут жетоны прогресса, количество которых будет зависеть от уровня корабля:
- Корабли V–VII уровней — 10 жетонов.
- Корабли VIII–IX уровней — 30 жетонов.
- Корабли X уровня — 60 жетонов.
- Суперкорабли — 80 жетонов.
Игроки с большим количеством кораблей в Порту традиционно смогут получать по несколько наград за один бой. Условия получения дополнительных наград:
Кораблей в Порту | Условие для получения базовой награды | Количество дополнительных наград | Условие для получения дополнительных наград |
---|---|---|---|
0–99 | Победить в бою или заработать не менее 300 ед. чистого опыта в одном бою | — | — |
100–199 | 1 | Заработать не менее 400 ед. чистого опыта в одном бою | |
200–299 | 2 | Заработать не менее 600 ед. чистого опыта в одном бою | |
300–399 | 3 | Заработать не менее 1000 ед. чистого опыта в одном бою | |
400–499 | 4 | Заработать не менее 1100 ед. чистого опыта в одном бою | |
500–599 | 5 | Заработать не менее 1200 ед. чистого опыта в одном бою | |
600+ | 6 | Заработать не менее 1300 ед. чистого опыта в одном бою |
Потратить жетоны прогресса можно будет в новой активности в Адмиралтействе — «Группах карточек». Игроков будут ждать несколько открываемых последовательно групп карточек, в каждой из которых будет находиться случайная награда (список наград каждой группы можно посмотреть перед открытием). Стоимость открытия каждой карточки в одной группе одинакова: их можно открывать как по одной, так и по несколько.
Для перехода к следующей группе нужно найти специальный ключ в текущей. В каждой группе может находиться несколько ключей, но для открытия следующей достаточно одного (если вы найдёте больше ключей в текущей группе, ещё одна новая не откроется).
Обратите внимание: активность ещё находится в активной разработке, поэтому на изображениях выше используются черновые названия и изображения: финальный внешний вид «Групп карточек» будет показан позднее.
Коллекция «Эхо будущего»
Новая коллекция будет состоять из 20 элементов, разделённых на 4 страницы.
Получить элементы можно будет из одноимённого контейнера.
Наградой за сбор коллекции станут VI Ōyodo в тематическом постоянном камуфляже «Комета», а также специальное памятное достижение «Эхо будущего».
Порт «Каюта командира»
В честь события Порт преобразится: будет обновлено убранство каюты, а за окном вы увидите роботизированную верфь.
Новый контент
По случаю Дня рождения в игру также будут добавлены:
- Постоянный камуфляж «Красная заря» для IX Karl XIV Johan
- Постоянный камуфляж «Непреклонный» для Б-4.
- Памятный флаг «Эхо будущего».
Верфь: Lothringen
В версии 13.8 на гамбургской Верфи начнётся строительство немецкого гибридного линкора X уровня Lothringen.
Строительство корабля состоит из 28 этапов. 24 этапа можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Они будут доступны в течение 13.8, а также первые две с половиной недели версии 13.9. Сама Верфь будет доступна до выхода обновления 13.10.
Этапы строительства также можно будет приобретать за 1950 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов строительства за 11 500 дублонов и 4 этапа строительства за 5 500 дублонов.
В предыдущей Верфи (с крейсером Cheasapeake) мы решили опробовать новый, облегчённый, формат боевых задач. В настоящее время мы ещё собираем и анализируем результаты этого эксперимента, поэтому Верфь с Lothringen пройдёт по более «классическим» правилам: в ней снова будут задачи для разных классов, но при этом их сложность будет ниже, чем обычно была до этого. Награды гамбургской Верфи будут выше, чем в верфи с Chesapeake, но всё ещё несколько меньше, чем ранее. Например, за последние этапы, доступные за дублоны, снова можно будет получить уголь и сталь, но специальный «Парадный» постоянный камуфляж всё ещё будет отдельной наградой. Прохождение последнего этапа принесёт Lothringen с памятным флагом.
Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство Lothringen с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.
Изменения боевой экономики
В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.
Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов. Для этого значительно сокращены отличия в наградах кораблей разных классов за аналогичные действия в бою.
Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т.п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям, послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится.
В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных краевых случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II-V уровней: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.
Блицы
В обновлении 13.8 пройдёт три Блица в следующих форматах.
Блиц 1 | Блиц 2 | Блиц 3 | |
Даты | 9 сентября — 15 сентября | 16 сентября — 22 сентября | 23 сентября — 29 сентября |
Формат | «1 на 1» на кораблях VIII уровня.
| «7 на 7» на линкорах X уровня. Можно участвовать в отряде до семи человек. | «4 на 4» на крейсерах VII уровня. Можно участвовать в отряде до четырёх человек. |
Особенности | Специальные модификаторы: Для крейсеров:
Для эсминцев:
| — | Постоянное восстановление 140 ед. боеспособности в секунду. |
Различные улучшения
Обновление лент
В версии 13.8 мы систематизируем существующие и добавим новые ленты для полезных действий в разных режимах. В игру добавятся две новые ленты, у которых будут «подленты» (аналогично тому, как у ленты «Попал» есть «подленты» «Пробитие», «Непробитие» и т.д.). В числе «подлент» будут как новые, добавленные в 13.8, так и некоторые другие, до этого бывшие отдельными лентами (условия их получения не изменятся):
- «Стратегический вклад»
- «Захват точки»
- «Помощь в захвате»
- «Замедление дирижабля»
- «Помощь в замедлении»
- «Тактический вклад»
- «Защита точки»
- «Улучшение подобрано»
- «Ускорение дирижабля»
- «Помощь в ускорении»
Благодаря изменению игроки смогут всегда получать от игры «обратную связь» за полезные действия, приближающие победу. Помимо этого, в дальнейшем новые ленты будут использоваться в условиях боевых задач. Благодаря этому, БЗ можно будет выполнять во всех режимах, включая «Гонку вооружений» и «Сопровождение дирижаблей». Таким образом, больше не будет ситуаций, когда игрок, выполняя задачу на получение лент «Захватил», «Помог захватить» или «Защитил», попадал в «Сопровождение дирижаблей» и не мог выполнить условие.
Расскажем подробнее о способе получения новых «подлент». Как только игрок заходит в зону дирижабля, он начинает получать очки замедления или ускорения. Одновременно запускается специальный таймер. По его истечении происходит проверка: если накопленное за время отсчёта количество очков замедления или ускорения больше установленного числа, выдаётся лента «Замедление дирижабля» или «Ускорение дирижабля», а если меньше — «Помощь в замедлении» или «Помощь в ускорении». Сразу после окончания таймер запускается заново: постоянно замедляя или ускоряя дирижабль, можно получить несколько таких лент.
Получение этих лент не вознаграждается экономически, так как кредиты и опыт начисляются непосредственно за действия, за которые выдаются ленты.
Улучшения для новичков
Мы продолжаем работу над улучшением адаптации новичков в «Мире кораблей».
В версии 13.8 мы доработаем существующую для них отдельную очередь в матчмейкере: количество боёв до выхода из неё станет меньше, но она будет распространяться на корабли до VI уровня включительно. Также будет улучшено поведение ботов в боях с новичками: оно станет более похожим на поведение реальных игроков. Благодаря изменениям станет проще адаптироваться к игре.
Помимо этого, мы обновим награды за достижение уровней доступа: на некоторые из них будут добавлены Дни премиум аккаунта в качестве дополнительной награды. Также теперь для открытия 3 и 4 уровней доступа потребуется сыграть на 1 бой меньше (2 и 4, соответственно).
Мы также доработаем Дерево развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, игроку будет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для прокачки.
Изменение нумерации версий игры в 2025 году
В следующем году мы обновим правила нумерации версий «Мира кораблей».
Номер версии всё так же будет состоять из двух чисел, но теперь первое будет означать год, а второе — порядковый номер, начиная с 1, а не с 0.
Таким образом, первым обновлением в 2025 году станет не 14.0 (как было бы по текущим правилам), а 25.1. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен: число после точки будет обозначать месяц, в течение которого большая часть обновления будет доступна пользователям.
Добавление и изменение контента
Изменение стилей
В версии 13.8 мы прекратим поддержку стилей (постоянных камуфляжей, которые можно привязать к большинству кораблей определённого уровня), изменяющих геометрию кораблей: «Инфернальный», «Эпохальный» и «Новогодний». Они пользуются весьма небольшой популярностью, а их адаптация для всех новых кораблей требует много ресурсов разработки. Упомянутые выше стили нельзя будет привязать к кораблям, которые будут добавлены в игру начиная с версии 13.8. При этом их всё ещё можно будет привязать ко всем кораблям, добавленным в игру до версии 13.8 (кроме авторских). Изменение не коснётся стиля «Стальной» и не исключает появление новых стилей, не меняющих геометрию кораблей.
В связи с изменением изменится награда за сбор коллекции «Пять эпох флота»: стиль «Эпохальный» будет заменён на 5 премиум контейнеров «Дальние странствия». Экономический комплект для кораблей IX уровня также останется в качестве награды.
Новый контент
В игру добавлены:
- Особый командир Turry со специальной озвучкой. Вы сможете самостоятельно выбрать нацию и специализацию для него. Командир добавлен в игру в качестве награды за участие в одном из проходивших ранее конкурсов.
- Символ «За выслугу лет».
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
10 Комментарий на "Бог разработки. Французские подлоли и девятилетие игры."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы чо, уху ели там премодерацыю для старичков вводить?
СНТ образовательный — Фуриус интересненько про историю наркоманского Сюркуфа:
https://www.youtube.com/watch?v=RI_axn0cw7k
Жаль он бросил видосы делать.
Сюркуф хотеть. Вообще пофигу на то, как отбалансят, просто хотеть. Он хтоничная няша. Придется в МК играть для стали, уверен что за неё будет.
Напейсал ответ, а он на премодерацию улетел. Походу теперь тут есть банлист с запретными стоп-словами, обижающими Рыбу… Мда уж, докатились до ракового
хватит матом ругаться через слово. всё должно быть культур-мультур.
год семьи как никак объявлен.
а где я видел анонс, не могу найти, что то там в пекине, короче будет таблица с лидерами по опытом на разных лодках. подробностей не помню. короче вроде интеренсо. это в какой игре и когда?