Британские эсминцы. Акаста. Икарус. Джервис. Как их готовить
В нынешнем патче «в раннем доступе» появились британские эсминцы 5-8 уровней. Надо сказать, что выпал хотя бы один — уже почти всем, если вы открыли все доступные ящики. Лайтнинг мне самому не выпал, возможно, Умба допишет свое мнение ниже, я же опишу его лишь по тестовой версии.
А пока разбираемся, стоит ли их вообще проходить, и стоит ли качать или лучше залить свободки.
ТТХ
Можно сказать коротко: не выдающиеся. Из фишек — неплохой шанс поджога, медленность (нет форсажа, максималки 35-36 узлов), потрубный пуск торпед, упоротый дым (много зарядов, но ставится мало, стоит еще меньше) и встроенная модификация на двигатель (быстрый разгон). Незаметность тоже паршивая, да. Но и далеко не худшая. И да, о ПВО забудьте сразу, нажмите Р и не нажимайте после. Живучесть — обычная. ХП немного, корпуса большие.
Переходим к частностям.
Акаста
Здесь все очень плохо. Торпед 8 штук, что для 5 уровня офигенно, но идут они лишь на 6км (без перков у вас даже окна пуска не будет толком), да и не слишком быстрые. Но достаточно дамажные. И с конской перезарядкой. ГК — едва ли лучше, чем у несчастной Муцуки. Хуже лишь эпичный Т-22. А еще у Акасты нет фирменного британского ГАПа. Т.е. это тупо медленный беззащитный фарш. При любой возможности — пройдите за свободку, пожалейте нервы.
Икарус
В стоке — как бы не похуже был. Мало хп. Но хотя бы выдают ГАП, уже можно как-то жить и не жрать торпеды, какая-никакая борьба за точки. В топе — уже 10 (!) торпед идущих на 7 км. Конечно, все портит перезарядка на 2 минуты. Но это 10 торпед на 6 уровне, как-никак. По ГК уже безусловно худший на уровне (если не вспоминать о Монагане-Б). Японцы убьют за счет баллистики и незаметности, остальные просто перестреляют. Но проходить уже можно самостоятельно!
Тактика
На Икарусе появляется та тактика, которая будет свойственна Джервису, Лайтнингу и немного Ютланду. Мы со старта едем на точку (если точек нет — то едем с ордером к месту схватки), затем встаем на край активной зоны и блочим точку (если точек нет — пропускаем этот пункт). Как только засветились — ставим дым и врубаем ГАП, после чего обоссываем из ГК цели вокруг. Приоритет: эсминцы, линкоры, крейсера.
N.b.: опасайтесь упорантов на Шпее и Нюрах с ГАПом. Засветят раньше, чем мы их и убьют очень быстро.
Противодействие классам
Авики — мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее — забьет и пойдет топить кого попроще.
Линкоры — можно пилить долго и упорно с околонулевым результатом. Пожаров не то, что много, попасть на наши торпеды может, разве что даун, которому удалили полмозга. Но дамажка из ЛК достается неплохо!
Крейсеры — дамажки уже меньше, шансов убить больше. Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км — врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались — то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!
Лидеры — к счастью, на 6 уровне сей подкласс еще редкий гость. Если Эгль и будет в бою — скорее всего вы с ним не пересечетесь. Если же он решил поиграть в охотника на эсминцы — готовьте попу для боли. Единственный шанс — заставить Эгля вслепую зайти в ваш дым и накидать торпед.
Эсминцы — Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка — 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. С другой стороны, огневой мощи у Икаруса топить оппонентов еще не хватает.
Джервис
Гаджа Мада курильщика. По сравнению с азиятом нам подрезали дымы (но добавили 1 заряд), отрезали 1км дальности торпед (но разрешили пускать потрубно и дамажить ЭМ), а также отрезали чутка инвиза и форсаж, но выдали модуль на движок. В итоге мы имеем чистый охотник на эсминцы, дистиллированный. Проходить руками.
Тактика
Похожа на Икаруса, но со своими Но. Мы со старта едем на точку (если точек нет — то едем с ордером к месту схватки), затем встаем на край активной зоны и блочим точку (если точек нет — пропускаем этот пункт). Как только засветились — ставим дым и врубаем ГАП, после чего обоссываем из ГК цели вокруг. Приоритет: эсминцы, линкоры, крейсера. Впрочем, после того, как точку заблочили, а вражеских КР поблизости нет — можно врубить быдло-стайл и пойти во вражескую зону. Особенно хорошо, если соперник зассыт и сам поставит дым. В нем мы его и трахнем.
Противодействие классам
Авики — мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее — забьет и пойдет топить кого попроще.
Линкоры — убиваются. Но долго и муторно. Пожаров уже неплохо вешается, но попасть на наши торпеды может, разве что даун, которому удалили полмозга. Поэтому убить цель быстро вряд ли выйдет.
Крейсеры — Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км — врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались — то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!
Лидеры — Если Минск, Ленинград или залетный Эгль решит, что он круче — вы его быстро разочаруете в этом. 6 пушек по 120мм с перезарядкой в 5 секунд очень хорошо объясняют, в чем лидер не прав. Только не забудьте, что дальше 7км наши пушки превращаются в тыкву, лучше задымите.
Эсминцы — Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка — 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. Убиваются легко и непринужденно. Наша задача — двигаться по точкам, поочередно зачищая их. Один Джервис запросто может держать 3 из 4 (2 из 3) точек на карте, выкурить его оттуда можно будет лишь при поддержке крейсера (желательно, РЛС-ного).
Лайтнинг
Корабль немного выбивается из предыдущего ряда. Нет, ГАП и усиленный движок тут, форсажа тоже не дали. Но торпед лишь 8 (при 10 на двух предыдущих), зато торпеды идут на вменяемые 8км и перезаряжаются достаточно бодро. В итоге мы имеем возможность играть в эрзац-японца. Впрочем, другие возможности подрезаны.
Тактика
Как у Икаруса, с оговоркой на то, что распилить эсминец из дыма «Молния» вполне успевает.
Противодействие классам
Авики — мы бессильны. Впрочем, мы для них тоже неудобная цель из-за кучи дымов, ГАПа и встроенного модуля на движок. Скорее всего плоский утопит вас с 2-4 захода. Если упорется. А вероятнее — забьет и пойдет топить кого попроще. А еще из дыма можем таки сбить 1-2 мухи.
Линкоры — убиваются. Пожары вешаются, торпеды попадаются.
Крейсеры — Если какой-нибудь британец вдруг окажется в 5-6 км — врубайте бб-шки, ему будет ошшень больно. Работает и на КРЛ США и СССР, но на 4 км. С другой стороны если мы зазевались — то нам пиздец. Быстро и мучительно. Никогда не связывайтесь со стрельбой по КР без пути отхода или готового дыма. Да, т.е. крысьте из чужого дыма, вы все верно поняли!
Лидеры — по-прежнему, в ближнем бою мы можем навалять Минску, Ленинграду и Киеву. НО: Террибль с расходником карает нещадно, не подпускайте его близко.
Эсминцы — Основной соперник и жертва. У британцев есть полезная фишка — 99% неуязвимость к торпедам за счет усиленного движка и ГАПа. Убиваются легко и непринужденно. Наша задача — двигаться по точкам, поочередно зачищая их. Впрочем, не забывайте, что на 8 уровне попадаются Казаки и Акидзуки. И тот, и другая — наша смерть. Причем, на Казаке есть и ГАП и форсаж. Старайтесь быть от этих товарищей максимально далеко.
Модернизации
1 слот: основное вооружение. Безальтернативно
2 слот: СБЖ1 или ГАП мод.1.
3 слот: системы наведения
4 слот: рулевые машины
5 слот: маскировка
Перки
Джентльменский набор (порог играбельности)
Профилактика-ИПС-МБЗЖ-Маскировка
Дополнительно полезны:
Отчаянный, Суперинтендант, БОП, ИВФС, Приоритетная цель. Все не лезет, но имеет право на жизнь любой выбор. Отдельные упоротые могут взять и УОП, хотя на 9-10 он и бесполезен.
Итоговые выводы. В общем и целом у Лесты, неожиданно, но вышла неэльфийская ветка с ярковыраженным лицом, обозначенным защитой точек или направлений. Свою нишу в игре они, без сомнения найдут. Но вот перки нужны, много перков. Влияние на бой даже по сравнению с другими эсминцами — значительное.
Отправить ответ
44 Комментарий на "Британские эсминцы. Акаста. Икарус. Джервис. Как их готовить"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Даже с перком и камуфлом инвиз Акасты 6км, так что окна тоже нет, торпы бросаются только на ход или из-за острова.
Короч к прокачке только при наличии 19 перкового капитана в других ветках или нациях, который накопит вам для старта 200-300к элитного опыта и еще чуток для каждого переобучения.
Что сказать-то хотел?
Ноджибает очевидно же, а вот бриты, проблема чаще не в корабле, а в водителях
> не увидел ни одной выдающейся и внятной игры на бритт-эсмах (независимо от лвла) !
Кстати да, все время днище в бою. От Акасты вообще впечатление как от просто заглушки, что АФК что играет — результата нет.
Игрокопроблемы. Я и 100К дамага вывозил на Икарусе как-то, кораблик вполне могёт. Его проблема — балансировщик, почти все бои были с восьмёрками.
А если таки разгонялку взять, то будет еще-более-быстрее, или толку нет?
А ее нельзя взять.
Её нет среди модернизаций, так как она уже встроена.
Ветка не о чём, только приползти на точку и умереть на ней.
Игра ни о чём, только нажать кнопочку «в боль» и умереть там.
А ведь у кого-то на красной кнопке написано «Причинить боль!» ))
Богатые и нагибучие тоже плачут. Они в последнее время только этим здесь в основном и занимаются.
Вот что что, но интендат нахер не нужен, трех гапов и шести дымов вполне достаточно….Это я про восьмерку ибо только она и выпала))….И , кстати, про гап так и не понял нахер он нужен, светить торпы в дымах? Да они настолько короткие, что пернуть не успеешь как надо уже бежать. Играть в немца с 3км, ну тоже такое себе удовольствие… Пока в нем радуют только ГК и маневренность, больше плюсов не видать, ну потрубный пуск, хотя торпеды в 8км мире рлсов, ну такое.
А уж божественный дамаг в 8к по стоковому фуловому огневому меня вообще убил….
Все бы ничего, да только гап 3 км, с его помощью ты не оторвешь бени пол лицам, светанешься сам после первого же залпа
Если беня стоит в дымах, а ты нет — он увидит тебя только с 2 км (рентгеном). Если не светанешься его союзнику, разумеется. Поэтому важно, что ты подходишь к его дымам с заряженными торпедами. Артиллерию используешь для добивания или если он начнет выходить из дымов с угрозой твоего засвета (когда смысла «сохранять молчание» уже нет).
С 3 км он тебя сможет увидеть сам, только если в 5-й слот вместо «системы маскировки» поставит «систему обнаружения». Но ведь таких чудаков на 8 уровне уже нет, правда? ))
Ты очень ошибаешься.. вчерась такой на Коссаке попался.
А третий вариант — начать дуэль и либо расстрелять тебя нахер, либо оставить с 10% хп, ты не рассматриваешь?
Вообще вся эта твоя теория очень «на тоненького». С 2 км тебя видят, с 3 не видят….да этот 1 км на сходящихся курсах пролетается мгновенно. Крейсер наверняка будет, с РЛС или нет — это как повезет. Если он поможет в дуэли — вопрос, чей крейсер окажется скиловее…
В общем, сферический конь в вакууме. Был бы тут немецкий ГАП — еще туда-сюда. Но Гап на 3 км — это скорее косметика….
Наверное первая ветка которую целиком пройду за свободку, сразу возьму десятку.
Девятка тоже хороша. Даже слишком.
Ну це такое, если в порту оставлять не будешь зачем проходить.
Я буду.
ВБР улыбнулось, выпали 5, 6 и 7. Акаста кактус, согласен, Икарус ни то, ни се, Жервис — перепиленная гаджа, местами могет. В целом по ветке — отсутствие «пинка» может сыграть злую шутку, не убежите. торпы гопника. Дымы — «поржать», но могут выручить, кароч, гейплей новый, что одобрямс, из этих кораблей ни один ни разу не имба, но привыкнув, можно и красных напрячь
Джервис весёлый, немного не хватает маскировки, а может, это я отвык от 6+ км, играя на топах.
Доктор, я открыл уже 40 британских контейнеров и не получил ни одной задачи на британские эсминцы.
Скажите, доктор, кто из разработчиков, настраивавших акцию, гомосексуалист?
Ящетаю что надо будет после акции поделиться тем кому и с какого контейнера БЗшки упали.
С 27-ого обычного бр-конта Икарус)
Иракус, позавчера, бгг. С обычного бритого конта.
Из последних за самую первую миссию первого этапа — 5 и 6, за четвертую того же этапа — 7. Не покупные, не призовые, все получены за прохождение БЗ.
Упала Акаста на втором этапе, больше надежд не питаю.
Мне только Акаста выпала — делал на ней задания на брит ЭМ и уже пару дней как ее прошел. Была партой для дообучения капитана с Минотавра. У меня Фушун параллельно в прокачке — сравнивая эти два ЭМ — когда есть торпеды, которыми можно попасть в ЭМ играть становится веселее и опыт капает бодрее — ибо 5 ЭМ на бой постоянно.
выпали акаста и икарус. оба ничего корабли, резкий старт — это очень хорошо. я не очень люблю играть от торпед, так что долгая перезарядка у икаруса не особо нервировала. гк у них хороший. интересно, что там по ветке дальше.
gay chat rooms free in illinois https://gay-live-chat.net/
gay and bi chat and hookup https://chatcongays.com/
gay slam chat https://gayphillychat.com/
popular gay chat 360 https://gaychatnorules.com/
freer gay and bi text chat https://gaymusclechatrooms.com/
free gay sex chat fcn https://free-gay-sex-chat.com/
gay chat rouetee https://gayinteracialchat.com/
2records