Будет ли в этом году оптимизация игры?
Мне кажется или обещали в этом году сделать оптимизацию порта? Сразу было после небольшой оптимизации вкладки флагов и модулей.
Если с оптимизацией самого порта все понятно, то вот про работу клиента разработка даже не говорит. Игра запускается в лучшем случае 40-50 секунд, на каких-то слабых машинах еще дольше. Но главное что основное время запуска комп простаивает ожидая данных с сервера. Неужели нельзя загрузить их вместе, bulk loading?
После недавних патчей игра после запуска ломает предыдущее активное окно. У меня открыт Хром который после запуска игры становится на четверть экрана. Зачем игра трогает чужие окна? Спасибо хоть дерганье мышки починили.
Я и сам этот тыж. Свой код стараюсь держать в порядке, насколько это возможно. Стараюсь не допускать запросов в циклах и бесполезных операций. Не говнокодить, в конце-концов. Потому что это правильно, так должно быть. А то что я вижу — результат работы программистов из Лесты — мягко говоря не вписывается в эту картину мира. Я вижу что людям просто, извините, посрать за сколько запустится клиент и как там будет лагать порт. Объясните мне, может я не прав и все обстоит по-другому: интернет у меня медленный, компьютер дрова и вообще не смог. Рад ошибаться.
Отправить ответ
26 Комментарий на "Будет ли в этом году оптимизация игры?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Так у меня окна еще года 2 примерно назад начали ломаться.
У меня все ок. Поставил SSD и 8 гб оперативы и даже моё 10 летнее офисное дерьмо запускается за минуту с момента клика на рабочем столе.
Всё дело в отношении. Вот у тебя, по твоим словам, всё летает:
А у ТС, как видим, всё плохо:
В след. патче уменьшат время запуска.
У меня игра стоит на ССД, а клиент общего теста 0.8.11 на обычном харде. С секундомером не сидел, но чисто по ощущениям запуск клиента ОТ сейчас проходит раза в два быстрее, чем актуальной игры с ССД.
Окно браузера (firefox) у меня лично при запуске игры не ломается. Это что-то пересвета, видимо, проявляется не у всех. Специально даже перепроверил. В игре выставлен режим «Полноэкранный в окне».
По-моему, это из-за режима.
Полный экран. Опера не ломается.
P.S. А раньше таки ломалась, вспомнил. Именно описанным образом. С год назад где-то.
У меня под вин10 игра периодически крашится при наличии запущенного Хромиума, особенно, если выходишь из боя до его завершения, когда убили. Хромиум при этом просто становится черным окном. Под вин7 такой фигни, как ни странно, не бывает.
Один из сокланов высказал предположение, что игра на старте начинает подгружаться медленнее из-за «забитого порта» или «ангара». Он говорил что имея свыше пятисотен танков, ждёт полторы минуты загрузки игры, когда как в кораблях сильно меньше. У меня, с 200 кораблями, запускает секунд за 30.
Хз, может утка.
Вовсе нет, ибо каждый запуск каждый раз клиент запрашивает у сервера ПОЛНОЕ состояние порта. И чем больше у тебя кораблей, тем, как мне кажется, больше будет передано данных.
Ага, но только дело не в скорости передачи данных, и не в их количестве. Мой 100мбитный канал при логине загружен на 1-2%. Это значит, что данных мало, а тормозит из-за того, что сервер отдает эти данные неспешно.
Дело в вечнотормозящем сервере авторизации варгейминга, на самом деле.
Вот похоже на то. У меня после миграции на ССД, бои грузятся быстро (хотя и раньше вполне все успевало), но вот загрузка клиента и собственно сам логин — это за гранью. И ССД тут не помогает.
Вообще, этот долгий вход появился относительно недавно — где-то в середине-конце 18-го. До этого запуск клиента и логин были куда шустрее.
И сколько же надо передать данных, для двух сотен лодок в порту? Текстовый объём уровня «Властелина Колец» при современных скоростях, выкачивается… ну хуй знает, секунд за пять наверное. А тут? Пол-секунды хватит на всё-про-всё?
Но это так, лирика. Лично я считаю что требования оптимизировать порт надо жестоко карать. Потому что не только лишь все знают, чем обычно заканчиваются такие «оптимизации».
~280 кораблей в порту.
Кораблей в порту 49 штук
Первый вход
После нажатия «Войти» до прорисовки корабля в порту — 1 минута 20 сек , после полной загрузки порта вход в Адмиралтейство — 23 сек
Повторный вход
После нажатия «Войти» до прорисовки корабля в порту — 41 сек , после полной загрузки порта вход в Адмиралтейство — 6 сек
Третий вход
После нажатия «Войти» до прорисовки корабля в порту — 39 сек , после полной загрузки порта вход в Адмиралтейство — 5 сек
О, в 2К19 40-50 секунд загрузки стали долгими!
Нет, серьёзно, сейчас каждая сингловая(!) игра грузится не меньше, так ещё и норовит ролики неотключаемые(!) показать.
Всегда был лимит недолгой загрузки — 20 секунд.
Не знаю как сейчас, но раньше игру с загрузочным экраном дольше 20сек могли тупо не допустить к релизу Сони и Майкрософт (на своих консолях). на мобилах Эпл тоже за этим следит, насчет Гугла не в курсе.
Неотключаемый ролик — не считается. Считается именно скрин с полоской загрузки, где больше ничего не происходит.
Если столько грузится на калькуляторе, то это еще норм. Но если такое происходит на мощном компе с годным ССД шником значит с игрой мягко говоря что-то не так.
Когда Халфа в 1998-м грузилась по пять минут, это было нормой. Хоумворлд в 2000-м — три минуты, тоже терпимо.
А в 2К19-м, да еще и в клиент-серверной PRG-хе на движке BigWorld, это извините….
Нет такого. Все игры загружаются за секунды.
Samsung 970 pro
А ничего, что обновы 3-4 назад было~ 20 сек загрузка?! Я просто не понимаю, как и них так получается одно улучшить, а другое поломать?!
От этого же прибыль не падает. Зачем тогда потеть?
Работу самого порта ускоряли не так давно. Как я понял, помогло то, что программисты наконец-то нашли, как включить аппаратное ускорение для флеша, на котором сделан порт. А до этого 4 года порт рендерился на софте ))
Пиздец.
Как работает авторизация на моём примере загрузки
1.первая авторизация самая длинная — 1 мин 20 сек
2.после авторизации мои данные попадают в некий кэш авторизации и хранятся там некоторое время (допустим 40-60 минут) после выхода из игры
3.повторная авторизация пока мои данные в кэше ускоряется до 41 секунды или на 50%
4.как только мои данные затираются в кэше авторизация опять становится 1 мин 20 сек
Итого: никакой ssd мне не поможет авторизироваться за 40 секунд если моих данных нет в кэше
А может это говнокод Хрома? Или связка говнокодов установленных программ?
У меня с Фоксом проблем нет, и никогда не было. Режим — оконный.
А по «медленной» загрузке, это задержки сервера авторизации ИМХО. У меня игра стоит на ССД М2, комп собрал месяц назад, всё новое, обновлённое. Игра грузится с момента нажатия в ВГЦ «играть» и до появления корабля в порту 57 секунд. Кораблей в порту 70.