Быстро ли летят снаряды?
Смотрю стримы по тундре и не понимаю почему снаряды летят так медленно. Когда пробовал играть не мог попадать из-за этого. Вот недавно там вышел крейсер минотварь (150). Время полета снаряда на 5 км около 8 сек. В корабликах это бы заняло 2 секунды. Насколько я помню, в кораблях расстояния уменьшены в 4 раза от реальных. Вроде, сходится.
Но всегда казалось что как раз в корабликах снаряды летят очень медленно, а в тундре — быстро. Выходит, в реале можно было буквально уворачиваться от снарядов? Кто знает?
Отправить ответ
35 Комментарий на "Быстро ли летят снаряды?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В реальности, сколь я помню, тот же Ямато на отклонение руля начинал реагировать примерно через 40 секунд. Не говоря о том, что свой маневр — это пущенная по пизде своя же пристрелка.
Зависит от СУО. Американская НЯП позволяла учитывать маневр носителя.
Таблицы стрельбы лежат в открытом доступе. При желании можно найти для любого орудия того времени и посмотреть сколько летит снаряд на какие дистанции.
Ну, в Порт-Артуре Степанова, кажись, упоминалась игра скоростью, которая «сбивала» прицел. Так себе источник конечно, но книга же не про эльфов.
в вики есть статья про реализм
http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships
на самом деле что стрельба ГК,ПМК и ПВО,что маневрирование кораблей очень сложная штука.
но при большом желание все реально можно найти. ТТХ кораблей с их ходовыми характеристиками.
Все что в играх сделано-сделано в угоду аркадности. Каждый разработчик подстраивает под свою игровую «реальность»
Я ,получивший морское образование, долго не мог привыкнуть к этому «реаализЬму… потом просто забил, а потом вообще забил!
Вот нашёл для гаубицы д-30. Для фугасного выстрела на полном заряде — началка 690, на 10км конечная скорость — 283. Время подлёта — 27 сек. На 13 км подлётное время уже 41 сек. Высота тракетории на 10км — 985, на 13км — 2270м.
На 15300м время полёта снаряда уже больше минуты.
а вот теперь… представим это в игре… + скорость заряжания … выстрел, пошел ставить чайник.. ещё выстрел- заварил кофе….. пока развалил противника убился в сопли вискарем)))))))))))))+
Ага, щаз. Пристрелялся — и пошёл валить, пока либо снаряды не кончатся, либо враги.
Ну конечно )
Даётся пристрелочная серия, корректировка, а потом начинается лютый пиздец, когда расчет успевает поднять в воздух пять-шесть снарядов, прежде чем первый успевает упасть. Только и успеваешь что ящики подтаскивать. И оторванные руки менять, потому что четыре снаряда это без малого сто кило.
это только на 3-6 уровнях, а выше уровнем у всех ЕМНИП элеваторы подачи появились. Повод для доната в свободку, кстати.
Я думаю, гипер про полевую арту вещал.
И кстати, элеваторы появились сильно раньше. На новиках они уже были, нопример.
Думаю ,что если почитать Цусиму, Моонзунд, Крейсера,Порт-Артур.. картина арт стрельбы на крейсерах,линкорах в море станет куда более понятной!)))
http://samlib.ru/t/tonina_o_i/sudovaya_artillerya.shtml
А ещё лучше, вдогонку: А. Больных «Морские битвы 1-ой Мировой», в 3-х томах.
в последний раз очень давно держал в руках.. неплохая книга!
https://www.youtube.com/watch?v=nxVMcBy8KL0
На гаубице Д-30? )))
))))) если было бы так просто…
ладно пусть будет как Вы думаете!
https://www.youtube.com/watch?v=ncAkVOnIBbo
да и абсолютный штиль на море такая редкость+ корабли в движении всегда раскачиваются))
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=0SutSImV6Ek
После слов : «Наиболее мастерски применяли артиллерию линкоры США класса Айова…», проблевался звездно-полосатой радугой.
Линкоры класса Айова (все четыре), за всю войну, все вместе смогли потопить целый один (ОДИН БЛЕАДЬ) корабль противника. И тот — гражданский транспорт. Самым полезным из них был Миссури — за роль подставки для стола, на котором капитуляцию подписывали. Дороговато получилось, но понты дороже денег.
я не для этого скинул видосик.. ))))
Меня пиндосы вообще мало интересуют как морская нация!)))
Тебя тоже? Я например считаю, что Барбекю-соус и Миа Малкова у них получились намного лучше… блеадь, не тот сайт!
соус -я другие люблю… Сацабели, например))))) а про это (Миа) вообще не слышал и даже гуглить не буду)))))))))))
И тот фраг с ними оспаривают палубники — уже успешно оный торпедировавшие ещё до того, как йовы стрелять начали.
Ну на счёт баллистики, время полёта, углов прилёта и взаимодействия с бронёй в игре всё прям максимально реалистично. В плане реально существовавших орудий и кораблей, офк. Окей, не считаем 32 мм обшивки, которые — чисто игровая условность.
Время полета снаряда, да — реалистично. А если быть точнее — максимально приближенно к табличным значениям. Бронепробиваемость по гомогенной броне под прямым углом тоже всё очень хорошо.
Обшивка, да — тут пиздец. А как ты еще сделаешь играбельным противостояние легкого крейсера и линкора? Это условность, которую приходится терпеть, иначе у нас кроме
линкоровавиков вообще никого в игре не будет.Тайгер-класс же. Там ровно те же башни.
6″/50 (15.2 cm) QF Mark N5
Хотя, по баллистике инфа чот не ищется. Надо копать. Лень.
Угу, самым подлым манёвром было подворачивать в сторону свежеупавшего залпа противника.
free gay chat room https://gay-live-chat.net/
fcn gay chat https://chatcongays.com/
zoom cams gay sex chat https://gayphillychat.com/
snap chat gay shoutouts https://gaychatnorules.com/
3kitchen